P0615 ошибка ваз

неисправность реле стартера лада гранта, калина 2, электросхема реле стартера АКПП МКПП, диагностика....неисправность может быть вызвана неправильным подключением...

Код Р0615 Дополнительное реле стартера, цепь неисправна

Код Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Код Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Код Р0615 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила неисправность.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Код Р0616 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на массу.

Код Р0617 заносится, если при заведённом двигателе самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.

Описание проверок

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь питания доп. реле стартера.
3 Проверяется цепь управления доп. реле стартера на обрыв.
4 Проверяется исправность доп. реле стартера.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер доп. реле стартера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Причиной возникновения кода может быть неправильное подключение сигнализации. Управлять включением доп. реле стартера можно с помощью диагностического прибора в режиме «2 Управление ИМ; Реле стартера».

схема реле стартера на автомобилях с АКПП

схема реле стартера на моделях с МКПП

В данной системе управления двигателем питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле.
Контроллер включает реле стартера при включении зажигания, если получен «правильный» пароль от иммобилизатора, и выключает после запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера. Контроллер запрещает включение дополнительного реле стартера при работающем двигателе.

ВАЗ 211540 (Самара с ё-газ), 2011 Ошибки P0615 и P0504 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ВАЗ 211540 (Самара с ё-газ), 2011 Ошибки P0615 и P0504


Закрытая тема.
  1. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    ВАЗ 211540, 2011 год выпуска, двигатель 1.6, 8 клапанов, Самара с ё-газ
    Контроллер — М74 11183-1411020-02, серийная.
    По порядку 615 — нашел тему — showthread.php?t=26240&highlight=0615 (ссылки вставлять нельзя, но я оставил только форумное окончание) — но она закрыта.
    Но тут авто Приора, а у меня Самара. Тема очень старая … Там рекомендации «Обжал маму БУ», это значит взять колодку Х5 выдернуть все провода и поставить на новую клемму?

    Если не так создал тему, извиняюсь, инструкции читал и старался.

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Не… там про реле главное

  3. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    А какое реле? Если стартера то это выходит Х5 пин 4, который в монтажном блоке соединяется с Х1 8ым пином и Х4 11ым. Или речь про реле зажигания?

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Почитайте тему про егаз ошибка 2174…там всё разжёвано

  5. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

  6. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Батыр, надо сказать я ничего общего со своим случаем не нашел. Кроме упоминаний, что надо переобжимать клеммы, т.к. на М74 они окисляются. Самое интересное, что 615ая не зажигает СЕ, а при сбросе через какое-то время всплывает.
    Я понимаю, многие советуют забросить эти все копания, но мне интересно и приятно, когда машина работает, как положено.
    Про 504 к сожалению забыл удалить из названия темы. Своей диагностики пока нет для грамотной регулировки педали.
    Нашел схемы e-gas, но пока пишет, что лимит скачиваний исчерпан, видимо качать буду уже ночью

    Последний раз редактировалось Reface; 27.12.2011 в 14:15.

  7. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Там ещё темка есть в разделе ремонт отеч авто…почитай

  8. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Думаю, этот вопрос можно считать решенным. Опишу, что и как было, вдруг кому-то понадобится
    По совету Yaroha съездил я к Aktuator в Люберцы.
    Результат:
    P0615 — как оказалось возникала из-за включенной так сигнализации, включали ее «умелые» ребята из автосалона.
    P0504 — перенастроена педаль тормоза, стала чувствительней к нажатию.
    Обратно к дому горел CE, отложил вопрос до сегодняшнего утра. Утром взял «тетрис» и поехал в гараж, скинул ошибки, подавил педальку тормоза, завел движок — опять подавил педальку. Подождал, опять вылез CE, на «тетрисе» P0504. Сбросил, под колеса наложил баки с антифризом (чтобы машина не уехала в стенку гаража), отпустил ручник и проверил опять. Та же штука, при чем загорался он, когда температура машины приближалась к ~ 90 градусам (точно не скажу температуру).
    По совету Aktuator попробовал чуть повернуть датчик, не помогло
    Выкрутил нафик датчик из крепления и стал экспериментировать уже, что называется на коленке, т.к. подумал, что датчик накрылся. В итоге, с полностью отпущенной лягушкой (стоп огни горят) ошибки нет, с полностью нажатой ошибки нет. Вставил датчик назад и на глазок сделал пробную регулировку — свободный ход педали тормоза стал 4 мм, что судя по руководствам в пределах нормы. Завел машину, подождал 30 минут, ошибки не было. Подавил педальку, все нормально. Посмотрим, что будет дальше.
    Кстати теперь горит ошибка P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ. Но это совсем другая история
    Не закрывайте пожалуйста тему, пусть повисит недельку, я пока потестирую в пробках, да при обычной езде.

    Последний раз редактировалось Reface; 07.01.2012 в 22:10.

  9. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    «Приплыл», опять P0504. Вылечил отключением клеммы с датчика и сбросом ошибок на ЭБУ. Решено купить новый датчик и новую клемму.

  10. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Продолжение P0504.
    Обзвонил все достаточно крупные магазины, в итоге послали меня почти все.
    Ответы до ужаса похожи:
    — Ждать датчик от АвтоВаз — 3 месяца и то не факт, можно и год прождать;
    — Пределайте схему под датчик от ваз 2108.
    Вот такая вот беда с датчиком 1118-3720010. Решил сделать регулировку по «фен-шую», поискал в письмах АвтоВаза информацию, не нашел нужного письма. Подскажите пожалуйста письмо?
    Параллельно датчик поищу на нашем рынке на Южке…

  11. Аватар для Reface

    offline

    компы

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Москва

    Люди, ищу письмо с настройками для педали тормоза. Пытаюсь скачать архив информацинных писем АвтоВАЗа — http://forum.chiptuner.ru/krfilesman…e&dlfileid=557 . Архив не качается и не скачается, т.к. лимит скачивания моего ниже, чем размер архива. Мог бы кто-нибудь скачать этот архив и скинуть на почту hlam20091@mail.ru .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0615
  2. Что означает ошибка P0615
  3. Причины возникновения ошибки P0615
  4. Каковы симптомы ошибки P0615?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0615?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0615
  7. Насколько серьезной является ошибка P0615?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0615?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0615

Определение кода ошибки P0615

Ошибка P0615 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи реле стартера.

Что означает ошибка P0615

Для правильной работы реле стартера (также называемого реле парковочного / нейтрального положения или PNP) должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0615 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0615

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0615 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность реле стартера
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
  • Перегорание предохранителя
  • Износ или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0615?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться.

Как механик диагностирует ошибку P0615?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит предохранители, кабели батареи, реле стартера, а также соответствующие электрические провода и соединители. Он также проверит электродвигатель или соленоид стартера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0615

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0615 является поспешная замена электродвигателя стартера без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0615?

Серьезность ошибки P0615 зависит от присутствующих симптомов. Чаще всего при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0615?

Для устранения ошибки P0615 может потребоваться:

  • Замена предохранителя
  • Замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена реле стартера
  • Замена выключателя зажигания
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0615

Даже если при появлении ошибки P0615 вы не заметили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

488

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0613 ошибка ssangyong
  • P0611 ssangyong ошибка
  • P061000 ошибка мерседес
  • P0610 ошибка мазда
  • P060d ошибка ford kuga