P0619 ssangyong ошибка

Ошибка P0619 — Модуль управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти RAM/ROM  Определение кода ошибки P0619 Ошибка P0619 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов,...

Ошибка P0619 — Модуль управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти RAM/ROM 

Определение кода ошибки P0619

Ошибка P0619 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления коробкой передач, модуль управления впрыском топлива, модуль управления тяговым усилием или модуль управления турбиной) обнаружил неисправность, связанную с оперативной памятью (RAM) или постоянной памятью (ROM) модуля управления подачей альтернативного топлива. Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0618.

Что означает ошибка P0619

Ошибка P0619 указывает на наличие проблемы, связанной с оперативной или постоянной памятью (RAM/ROM) модуля управления подачей альтернативного топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0619

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0619 является неисправность модуля управления подачей альтернативного топлива. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления подачей альтернативного топлива или CAN-шине, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к модулю управления подачей альтернативного топлива или CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

Каковы симптомы ошибки P0619?

При появлении ошибки P0619 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, жесткое переключение переда, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0619?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0619 потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный CAN-сканер, а также схема подключения к CAN-шине от производителя автомобиля. Механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0619 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления подачей альтернативного топлива и CAN-шине
  • Проверит CAN-шину с помощью специального сканера, предварительно отключив модули управления во избежание повреждения и потери данных
  • Проверит наличие сигнала напряжения и заземления, а также проверит целостность цепей с помощью цифрового вольтомметра
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0619 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0619

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0619 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0619 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0619?

Ошибка P0619 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0619?

Для устранения ошибки P0619 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления подачей альтернативного топлива или CAN-шине
  • Замена модуля управления подачей альтернативного топлива или других модулей автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0619?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

X

Скрыть объявления

Объявления

Delphi DCM3.7AP, Завалил блок  

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:00

Сообщение
#237067

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:02

Сообщение
#237068

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

ах да и самое главное, авто: ssangyong korando 2012 год

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:21

Сообщение
#237070

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(moonraiker @ 23.11.2016, 16:00) *

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться
видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать
иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Читали по обд? Кто правил? Не кто не взялся править мой дамп галетовский. Тут вопрос что размер не стандартный после чтения галетой 2048, я тоже недавно такой блок делал на актионе, галетой очканул его делать, и как показала практика не зря. Дело в том галета читает только калибры, кесс читает с областью епром.Что читает к таг незнаю. Какой размер вычитала галета? И почему решили заливать к-тагом???? И потом фулл будет с чужой иммо датой.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:22

Спасибо сказали:

stepasan24

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:24

Сообщение
#237071

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

галета по обд вычитала 2048, по обд писать отказалась, решил бахнуть ктагом
мод делал адакт,
ну и конец рабочего дня уже был поторопился я и результат на лицо ((((
ну я так понимаю моей иммо даты уже нет в любом случае, так что чужая лучше чем ничего, ну и надо понять оживет этот блок или покупать б/у и прописывать в него ключи

Отредактированно moonraiker — 23.11.2016, 16:27

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:26

Сообщение
#237072

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Галета как я понял ори? Бля не один колибровщик не взялся делать с таким рамером а адкт лепит.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:27

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:29

Сообщение
#237073

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_JTAG_orig.bin ( 2.63 MB )

      Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_orig_obd_Galleto.bin ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленный файл  Ident.txt ( 166 B )

      Кол-во скачиваний: 59

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:37

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:32

Сообщение
#237074

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

вот то что вычитал я
галета у меня как и ктаг китай

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  korando_stock.bin ( 2 MB )

      Кол-во скачиваний: 33

Спасибо сказали:

maxxik

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 23.11.2016, 16:35

Сообщение
#237075

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Выложил два своих варианта оба считаны галетой обд и жтаг. Выше. Забыл добавить коробка механика.

Отредактированно Solberg — 23.11.2016, 16:36

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 16:38

Сообщение
#237077

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

Цитата(Solberg @ 23.11.2016, 23:29) *

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то

не пойдет этот дамп, он от евро 4 а тут уже евро 5

и процессор у меня стоит 72544R

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 23.11.2016, 17:31

Сообщение
#237080

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

посидел поковырял дампы, выводы сделал, завтра попробую прочитать блок ктагом — есть надежда, что область после 1FFFFFh осталась жива, и есть подозрение, что это как раз таки епром.
Область до 10000h я думаю безвозвратно потеряна ((((

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 24.11.2016, 10:06

Сообщение
#237134

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

вести с полей:

— залил сток UCE38B73_D20DTR_Q150AT6_DOMESTIC_EU5 ктагом

— машина завелась, однако ДВС в аварии, жаловался на вариантное кодирование и форсунки

— положил в блок форсунки, ошибка ушла машина на газ реагирует

однако чек горит и надо решить вопрос по кодированию

теперь вопрос: чем и как поменять кодировку?

Пользователя нет на форуме

 geoprobeg

сообщение 24.11.2016, 12:23

Сообщение
#237135

Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 106 раз

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Ssang_Yong_Actyon_2.0_TD__Delphi_DCM3.7__-_UCE38B7… ( 583.23 kB )

      Кол-во скачиваний: 123

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 24.11.2016, 14:28

Сообщение
#237139

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

Цитата(geoprobeg @ 24.11.2016, 19:23) *

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

посмотрел на файлик, боюсь не подойдет он мне, а счастье было так близко (((

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 25.11.2016, 8:28

Сообщение
#237168

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 25.11.2016, 8:40

Сообщение
#237169

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 478 раз

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 8:28) *

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания

Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

Пользователя нет на форуме

 moonraiker

сообщение 25.11.2016, 8:43

Сообщение
#237170

Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 59 раз

Цитата(profecor @ 25.11.2016, 15:40) *

Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

p0630
p1526
p1480
p081D

Отредактированно moonraiker — 25.11.2016, 8:44

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

Необходимо авторизоваться, чтобы увидеть дополнительную информацию и иметь возможность связаться с рекламодателем!



Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

8 000 руб.


  • Продавец

    SASH-78

  • Тип объявления

    ПРОДАM

  • Состояние
    КАК ЕСТЬ (без обновлений)

  • Осталось

    18 дней и 22 часа — 28 февраля 2023

  • Количество
    1

  • Стоимость

    8 000 руб.


  • 7 наблюдают

0 вопросов

0 отзывов

6 608 просмотров

Описание

Данный скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH позволяет изменить считанную или модифицированную прошивку из блоков управления двигателем DCM3.7 CAN автомобилей SSANGYONG, с последующей записью и отсутствием не стираемой ошибки «P0619 — alternative fuel ctrl mod ram/rom error» и аварийного режима работы авто.
Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH поддерживает работу с размером прошивок 2мб и калибровок 384kb.
Всем пользователям данного скрипта SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH последующие обновления и техподдержка бесплатно.
На данный скрипт предоставляется скидка в размере 20% от стоимости тем Пользователям, которые приобрели хотя бы один мой скрипт!

Характеристики

  • Mетоды оплаты:

    SBERBANK,YANDEX DENGI, PAYPAL


  • 0 вопросов

  • 0 отзывов


Другие объявления SASH-78


Другие объявления ecu-bcm



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0613 ошибка ssangyong
  • P0611 ssangyong ошибка
  • P061000 ошибка мерседес
  • P0610 ошибка мазда
  • P060d ошибка ford kuga