|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
Почистил дроссельную заслонку и стала появляться ошибка Р061А когда коробка в драйве и нога на тормозе. Авто при этом двигается очень плохо (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало, обороты двигателя на ХХ гуляли. Выключил мотор, подождал 5 минут. Завел — ошибка двигателя висит, ХХ держит ровно, авто едет но до следующего светофора, как только нажал на тормоз при драйве, то выскакивает ошибка |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
@molhyn, Валер,привет,похоже где то идет подсос воздуха,ведь до чистки дросселя ошибки не вылазили? |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
ошибок вообще не было, я уже два раза его снимал вроде все нормально |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
Валер,ну чудес не бывает,а патрубки все целы может лопнул какой нибудь. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 2,042 |
@molhyn, эта ошибка не дает точный ответ, какой датчик врет. Как вариант может быть ДМРВ, по-крайней мере было такое на ASX. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
гнало антифриз из под шланга(но совсем не сильно), не держал зажим самозажимной, поставил простой зажим, гофра резиновая вся целая, а вот балабаха пласмассовая что на ней и от нее две трубки отходит, одна на зажиме вторая просто вставляется в гофру, так вот она как то болталась там в посадочном, подмотал ленту, поездил и пока ошибки нет, завтра погоняю в хвост и гриву, |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
Валер,ждем отчет.
Последний раз редактировалось Самодел; 19.11.2016 в 21:35.
|
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
@Самодел, я подправил текст, чет он не все сообщение сразу отправил ((( |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
@molhyn, Валер,приветствую,ну как ведет себя авто? |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
@Самодел, Саш замечательно, вот на этой колобахе (резонатор называется) есть маленькая трубка которая вставляется в гофру, на ней есть буртик чтоб с гофры не выскакивало, так вот у меня или у всех так я незнаю, этот буртик отсутствует на половине трубки, через него и сосало воздух, промазал герметиком и ни каких ошибок Миниатюры
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
Валер,а я говорил.. Цитата:
Сообщение от Самодел где то идет подсос воздуха |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
@Самодел, так я ж и не отказывался )))) спасибо |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI Сообщений: 3,740 |
@molhyn, На этом шланге должен быть хомут. И следовательно это не буртик на трубке, а ограничитель до которого шланг на ее натягивается. Поэтому этот «буртик» и отсутствует на половину. Вы не правильно одели шланг, поэтому и сосало мимо датчика. С герметиком это конечно хорошо, но собрано через одно место))) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
@WarGamer, на этом соске не должно быть хомута, резонатор имеет три выхода и только на одном стоит хомут, и следовательно собрано все правильно |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: мазда сх-9 2019 Сообщений: 1,832 |
На этом конце должен быть буртик по всему кругу или только на половину? ошибка опять вылезла Миниатюры
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Mitsubishi ASX 2012г 1.8л АКПП ошибка p061A нужна расшифровка — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi ASX 2012г 1.8л АКПП ошибка p061A нужна расшифровка
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Клиент приехал с жалобой когда выскакивает ошибка машина не развивает обороты и газует на паркинге от 800 до 1500 оборотов.Ошибка p061A проверка крутящего момента:сбой блока управления.Ребят не могу понять что за ошибка?первый раз сталкиваюсь с такой ошибкой.Нужна инфа?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
что ж они к дилеру-то не едут? Пусть представитель разберётся, что поломалось на новой машине. А ошибка уходит после того как заглушил/завёл?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Когда машина работает нормально давление во впускном коллекторе 38КПА,
дмрв напряжение 1450 мв,время впрыска 1.8 мс.Во время неисправности авление во впускном коллекторе 88КПА,дмрв напряжение 2300 мв,время впрыска 10-12 мв.Глушишь если сразу заводишь неисправность не пропадает,1 минуту подождешь заводишь работает нормально.Ошибка выскакивает только на ходу.На машине клапан ЕГР искал не нашел думаю не установлен,один лямда-зонд, не датчика распредвала.Может фазо-регулятор закусывает?блок управления не видит без датчика распредвала.Добавлено через 1 минутуДа только минуту надо подождать.Добавлено через 2 минуты
Пробег 15000 тысяч км
Последний раз редактировалось Серега0001; 22.12.2013 в 23:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
Скорей всего кривой тюнинг.Пытайте клиента,делал чип-тюнинг или нет.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Ставил на педаль газа блок управления для ускорения но этим летом снял его.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
электросхем где бы на рытьДобавлено через 2 часа 38 минут
Схемы нашел.На схеме есть реле на дроссельную заслонку где оно может находится?
Последний раз редактировалось Серега0001; 23.12.2013 в 17:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
- Failed throttle valve control servo
- Harness damage in throttle valve control servo circuit or loose connector contact.
- Failed intake air system
- There is some foreign matter around air flow sensor
- Failed engine-ECU
- Перевод
- Не удалось сервопривод газа регулирующий клапан
Осваивать ущерб в дроссельной заслонки цепи сервопривода или плохой контакт в разъеме.
Не удалось воздуха система впуска
Существует некоторая посторонние предметы вокруг датчика массового расхода воздуха
Не удалось электронного блока управления двигателем
Добавлено через 3 минуты
При чем тут дроссельная заслонка?если во время этой ошибки увеличивается расход воздуха,впрыск и давления во впускном коллекторе.
Последний раз редактировалось Серега0001; 25.12.2013 в 00:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
Ошибка p061A проверка крутящего момента:сбой блока управления.
Расчетный и действительный момент не совпадают,кривой тюн,пытай клиента.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Ульяновск
Прошивку давно слить надо было, сейчас только ленивый OpenPort не имеет.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
У меня стоял педельбустер. Никак дилер на это не реагировал.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Клиент гонял машину к дилеру.Ему почистили дроссель был грязный,поменяли свечи,промыли инжектор.Проблема ушла.Не понятно почему когда ошибки не было машина работала отлично как выскочит ошибка машина переставала ехать.если была грязь в дросселе она должна постоянно плоха работать не так ли?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
И какой из четырёх инжекторов ему промыли?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Может они сделали что то другое а клиенту сказали это,что б денег содрать
-
Закрытая тема.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
-
28.01.2020, 22:41
#1
Ищущий ответы
ASX: Загорелось ABS OFF, ASC OFF, SERVICE REQUIRED и Check Engine. Загорелись ошибки ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Привет
Интересует меня ошибка P061A
Сегодня на ходу машина обороты сбавила…и asc, АБС по-моему и Джеки чан зажегся
-
28.01.2020, 22:50
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Вообще, это ошибка по двигателю:
P061A: Torque Monitoring ==> Методика диагностикиДругих ошибок нет?
Если только 061A, то смотри дроссель и подсос на впуске и воздушном фильтре — по Аут-3 такая ошибка выстреливала из-за плохого соединения частей впуска воздушного фильтра и необученного сервопривода дросселя после чистки.
Инициализировать сервопривод дроссельного клапана можно следующим образом:
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Все.А так, на 4008 и C4 Aircross была похожая проблема:
Сообщение от Pit0n
Попал в 100 км от дома в весьма неприятную ситуацию. На ровной, сухой дороге, небольшом подъеме и скорости порядка 80 км/ч (катил за фурой при запрете обгонов) загорелись на БК check engine (ошибка двигателя), а также управления приводом (отказ систем ABS и ESP — последняя затребовала ремонта). После ТО-3 накатал 1500 км.
Авто при этом двигаться отказывался (обороты выше 2000 не поднимались), обороты двигателя гуляли и машину дергало. После остановки обороты двигателя на ХХ гуляли даже на слух. Выключил мотор, подождал 5 минут, проверил: масло, тормозная и охлаждающая жидкости в норме. Завел — ошибка двигателя висит, температура двигателя в норме, ХХ держит ровно. Начинаю движение (был уже вечер) — при разгоне свыше 50 км/ч выскакивает ошибка привода и дальнейшее движение практически невозможно. Опытным путем установил, что двигаться можно не быстрее 45 км/ч и не выше 3 передачи — это называется «аварийный режим». Ночью допилил домой и утром на диагностику.
Ошибка двигателя: P061A — Torque monitor
Ошибки ABS: C121C — Torque request signal rejection
U1417 — Variant coding value invalid
Советы мастеров (нашли знакомых в выходные):
от Ситроен — промыть дроссельную заслонку и разъем блока управления — там всё чисто, ошибка осталась.
Спец от Mitsubishi подсказал проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) — БИНГО!!! Там застряла засохшая половинка мухи! Датчик выдавал некорректные данные в БУ двигателя, тот готовил соответствующую смесь, а датчики ESP находили расхождение между реальным моментом на валу и положением педали газа и переводили систему в аварийный режим. В общем весело.
Вероятная причина — на ТО сервисмен выдернул старый воздушный фильтр, половинка мухи обломилась и упала в корпус воздушного фильтра, а после установки нового оказалась уже за фильтром и при удобном случае порхнула вверх в датчик.
Вывод — при заменах воздушного фильтра корпус надо пылесосить, либо продувать, предварительно заглушив выходное отверстие.
Надеюсь информация будет полезной.
PS. После отключения разъема и чистки дроссельной заслонки пришлось адаптировать её БУ.Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.01.2020, 09:29
#3
Ищущий ответы
Ещё ошибка p1902 якобы по вариатору
-
02.02.2020, 12:17
#4
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
P1902 Malfunction of engine system ==> Методика диагностики
DIAGNOSTIC FUNCTION
When the engine-ECU detects the malfunction of the ETV system, the engine-ECU enters the limp-home control mode (throttle valve angle: approx. 20 %).
CVT-ECU begins controlling the following items: lockup inhibition, increase of secondary pressure, fixing of gear ratio line.JUDGMENT CRITERIA
CVT-ECU receives the limp-home signal from engine-ECU via CAN.PROBABLE CAUSES
Malfunction of the engine system (ETV)Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 132
Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28
-
Ответов: 337
Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума