На чтение 6 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P061F
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P061F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
Сохраненный код P061F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.
Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.
Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P061F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на ошибку внутреннего датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P061F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Застрявшая дроссельная заслонка.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Проблемы с управляемостью.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P061F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен приводной двигатель DBW.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем выключателя стоп-сигнала.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Неисправный датчик TPS или APP.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P061F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061F:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061F
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Проверьте датчики TPS или APP.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061F. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P061F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P061F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- Jeep
- Mazda
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
- Toyota
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р061F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0223, P060B, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P2101.
Видео
#76
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 18 января 2013 — 18:34
По поводу тарахтения мне ответил ОД, что это помпа. И находится она как раз слева. Тарахтит она при запуске в холодную погоду. ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя. (хотя если честно это ни разу не нормально!) По мере прогрева помпа включается в работу и звук проходит. А починить двигатель скорее всего следствие пропуска зажигания из-за плохого бензина или рано отпущенного ключа зажигания.
- Наверх
#77
a.borisoff
a.borisoff
- Откуда:г. Вольск, Саратовская область
-
Автомобиль:Peugeot 508
2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…
Отправлено 18 января 2013 — 20:03
Твистер сказал:
ОД объяснил, что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую. И это нормально для этого двигателя.
Похоже на бред сивой кобылы… Как она может не работать, если вращается приводным ремнем от коленвала?
- Наверх
#78
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 18 января 2013 — 20:28
Твистер сказал:
что при холоде помпа не работает и этот стук есть звук ее работы в холостую
Помпа может работать либо неработать.Что такое работа вхолостую?Когда завели двигатель,то фрикционное колесо( см.рисунок двигателя) не прижато в шкиву коленвала и шкиву насоса охлаждающей жидкости ( т.е помпе ),помпа в это время не работает,шкив стоит на месте ( об этом есть тема в форумах 308 ) ,по мере прогрева двигателя,фрикционное колесо прижимается к этим шкивам и помпа начинает крутиться т.е. работать.Это устройство с фрикционным колесом было двух видов на ранее выпускавшихся двигателях (у меня на 308 такой был) оно постоянно замыкало шкивы коленвала и помпы и помпа начинала работать сразу при заводке двигателя,потом (более поздние модификации) сделали другое (отличить можно по проводам,подходящим к нему) оно стало прижиматься к шкивам колленвала и помпы по мере прогрева двигателя. Ни у кого на 308 от этого ни чего не тарахтело.Можно проделать следующее,надо снять ремень навесных механизмов (снимается элементарно ), заодно проверите,пошатать,покрутить шкив коленвала,шкив помпы и шкив генератора , завести двигатель ненадолго и послушать,
- Наверх
#79
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 18 января 2013 — 20:43
D-Man (18 января 2013 — 13:24) писал:
В опчем полазил я ручками по шкиву этому, нащупал там какое-то подобие головки болта, но она совсем не такая, как на фото, шляпка закругленная, граней болта прочувствовать не удалось. Сам шкив вроде сидит жестко, но конкретно его пошевелить не смог, во-первых неудобно, во-вторых я обжег (холодом) все руки епона мама, на предплечьях разной формы красные термические ожоги (рукава задирались у куртки). Может у них крепеж поменялся? Но болт или что там еще совсем не тот.
Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать — это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#80
MaxG
MaxG
- Откуда:Жуковский
-
Автомобиль:Toyota RAV 4
2.0 4WD Престиж
Отправлено 18 января 2013 — 20:49
VSH 508 (18 января 2013 — 20:43) писал:
Ты, короче, прежде чем ехать за 200 км к ОД, найди рядом любой сервис с тёплыми боксами, где есть нормальные автослесаря и покажи им машинку. Твою проблему они определят на раз. А вот давать им ремонтировать — это уж решай сам. Может так оказаться, что там ремонта на 500р. Будет ли тогда смысл ехать к ОД за бесплатным ремонтом?
Вот это правильное дело говорит человек.
Чтоб не скучно было
- Наверх
#81
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 19 января 2013 — 04:59
У меня тоже 1,6 150 л.с., но такого звука нет… и не было ни разу за 32 000 км. И сейчас специально посмотрел, шкив коленвала у меня так не ходит в стороны. Когда заводил в -40 тоже ничего подобного не замечалось. Кстати, еще есть вариант, что на месте не все 3 болта, которые крепят шкив коленвала к ступице коленвала. Тогда все гораздо проще. В любом случае, нужно показаться специалистам.
Насчет тарахтения помпы (ОЖ) — а за счет чего ей тарахтеть, она же не поршневая. Там обычные лопасти на с одной стороны и шкив с другой. Если речь про попму кондиционера (компрессор) — то ни на одной машине я ещё не слышал таких звуков от холостой работы шкива. Может быть, не там смотрел Если так должно стучать, так лучше вообще чтобы не отключалась.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
- Наверх
#82
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 19 января 2013 — 07:57
Я же говорю надо завести двигатель со снятым ремнем навесных механизмов. Если стук продолжится,то причина не во всех этих шкивах.Заодно пошатаете шкив коленвала без ремня,если неудобно разглядеть болты поднесите напротив зеркало ну проверьте их затяжку наконец.Что у Вас трудно найти моториста,любой прниличный сервис либо через знакомых.
- Наверх
#83
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 21 января 2013 — 10:11
А куда мои последние сообщения делись? Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится. Нервов уже никаких не хватает. С утра завелась без капризов, пусть и с CheckEngine, но ехала без проблем, с обеда завел, высветилась надпись «Неисправна электронная система охраны автомобиля», затем «Неисправен двигатель», потом включился вентилятор радиатора. Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет. Вентилятор после выключения зажигания продолжает надрываться, вырубил его только скинув клемму с аккума. Хочу скинуть ошибки нафиг приборчиком специальным. Друг приобрел его недавно. А то я до дилера с такой скоростью не доеду. Или куплю кувалду и поправлю сам ей мозг.
[m]А каким местом сообщения про удаленный запуск вебасты, солярку и чек енжайн относятся к «Ужасный шум холодного движка»???[/m]
- Наверх
#84
zik
zik
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 21 января 2013 — 10:46
Что точно не поможет, так это паника. Сколько я раз уже сдуру «кувалду» применял в своей практике, в то время, когда нужно было аккуратненько отверточкой/щипчиками что-нибудь поддеть/сжать/расжать…
valery, там морозы нешуточные, можно дров наломать пока ремень снимаешь Тем более, как я понял D-Man не механик, а обычный пользователь. Другое дело на сервис, хоть какой, и там попоробовать…
Peugeot 508 1.6 THP Active
- Наверх
#85
selnor
Отправлено 21 января 2013 — 10:50
D-Man сказал:
Парни, подскажите, пжлста, где на бензинке разъем OBD 2 находится.
Диагностический разъем вроде видел под пепельницей.
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT
- Наверх
#86
a.borisoff
a.borisoff
- Откуда:г. Вольск, Саратовская область
-
Автомобиль:Peugeot 508
2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…
Отправлено 21 января 2013 — 12:19
D-Man сказал:
Давлю педаль газа в пол, а машина больше 40 км/ч не едет.
Было так один раз на Yeti глубокой осенью при первых морозах. На БК высветилось куча всяких предупреждений. Механическое западание электронной заслонки (дилер сказал). Первое, что пришло на ум мне — где-то с лета осталось самую малость конденсата и он замерз. Но там педаль газа электронная была, какая сейчас на Леве не могу сказать. ОД вылечил за 2 часа.
Так вот: (со слов ОД) при определенных неисправностях, прописанных в мозгах авто и которые при дальнейшей эксплуатации могут привести к серьезным поломкам или аварийным ситуациям, двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.
- Наверх
#87
nemich
nemich
- Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure
Отправлено 21 января 2013 — 12:37
a.borisoff сказал:
двигатель переходит в аварийный режим, чтобы только доковылять до сервиса.
Именно так и у нас. Еще более точно у бензовых версий (про дизель, я не помню чтобы доходило до того). И про конденсат, тоже в точку. На форуме 3008-х, целая поэма уже об этом (движек THP150). Да и педаль газа, кажись электронная…
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
- Наверх
#88
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 22 января 2013 — 08:47
Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.
- Наверх
#89
zik
zik
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 22 января 2013 — 09:01
D-Man (22 января 2013 — 08:47) писал:
Вчера с другом добрались до диагностического разъема (он точно находится под пепельницей). Воткнули его приборчик и просканировали. Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.
Вот так вот! А мы тут — «к дилеру, к спецам»… Безумству храбрых, как грится…
Peugeot 508 1.6 THP Active
- Наверх
#90
Uniq
Uniq
- Откуда:Москва, СЗАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
Отправлено 22 января 2013 — 09:26
D-Man сказал:
Выдал он две ошибки: U1208 и P061F. Получилось их сбросить, глюки двигателя (троение) и самостоятельная «жизнь» вентилятора ушли (ттт), а вот тарахтит по-прежнему. Жду субботы. Расшифровку ошибок не смотрел.
И продолжаю эксплуатировать!? Только тогда потом не нужно писать, что что-то накрылось и в этом виновата Пежо.
P061F — Engine control module (ECM), throttle actuator controller — performance problem.
U1208 — по PSA форумам — проблема ESP/ABS (см. приложенный файл для C4 Picasso)
А так код: U1208 — SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Вопрос — ESP прошивал?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
- Наверх
#91
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 22 января 2013 — 10:50
нене, боже упаси, ниче не шил. дилеров все равно заставлю диагностику сделать, т.к. записывался к ним как раз по проблеме CheckEngine и тарахтению. Скинул потому как не хотелось бы тащиться 200 км со скоростью 40км/ч. Она меня уже так «радовала». А че я че-то крминальное сделал? А вдруг ошибки были случайными, а в мозгах просто остались?
и если трабла то осталась, то она все-равно бы вылезла, так ведь? на ниссане у меня кулибины скидывали так 2 раза, а датчик все равно пришлось менять.
- Наверх
#92
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 25 января 2013 — 11:10
Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу — «они все так шумят», не слышав в реалии как он шумит.
- Наверх
#93
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 25 января 2013 — 11:31
D-Man (25 января 2013 — 11:10) писал:
Парни, завтра еду к ОД, подскажите как их заставить проверить двигло по поводу шума? Они точно пойдут в отказ, начнут отмазки лепить всякие. Потому как, когда я приеду, двигатель будет куда более чем прогретый, и шума этого не будет. К тому же, как я выше описал мой разговор с сервисником по поводу этого шума он мне ответил сразу — «они все так шумят», не слышав в реалии как он шумит.
При таком грохоте как у тебя, врядли откажут. Но если вдруг, то потребуй письменный отказ в гарантийном ремонте, за подписью главного инженера. Пусть там напишут, что двигатель в порядке, ничего не замечено, отклонений нет и эксплуатацию дальнейшую разрешают.
Обычно требование бумаги — отрезвляет ОД.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#94
Slawik-spb
Slawik-spb
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
Отправлено 25 января 2013 — 13:21
VSH 508 (25 января 2013 — 11:31) писал:
При таком грохоте как у тебя, врядли откажут.
Если еще доехать удастся.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
- Наверх
#95
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 25 января 2013 — 13:40
VSH 508 (25 января 2013 — 11:31) писал:
При таком грохоте как у тебя
Я ж грю, он, когда горячий, не так гремит. Я вот за это переживаю. Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе, чтобы хоть как-то себя проявила и потом продемострировать…
- Наверх
#96
a.borisoff
a.borisoff
- Откуда:г. Вольск, Саратовская область
-
Автомобиль:Peugeot 508
2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…
Отправлено 25 января 2013 — 13:41
D-Man сказал:
Думаю пораньше приехать к ним (завтра -30), оставить хотя бы на часик машину на морозе
На Етьке так и делал… Только оставлял около ОД с утра и до обеда… После обеда уже при нем заводил и слушали…
- Наверх
#97
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 27 января 2013 — 07:59
Съезил. Чего ожидал, то и получилось. Манагер по приему выслушал все мои претензии (шум холодного движка; чек энджин; ошибка электронной системы охраны автомобиля; люфт шкива; масло на верхней продолговатой пластмассовой крышке, которая ближе к лобовому стеклу; антифриз ниже минимума), забрал машину и сказал, что часа полтора ждать. Жду… Выходит и говорит, что по шуму все нормально, по шкиву тоже, ошибки типа остались после установки сигналки ОД, где брал машину, их мы скинули, масло выдавливает из-за бракованой прокладки, но ее нет в наличии, через 2 недели придет, приедете и поменяем по гарантии, антифриз нигде не течет — дольем, ошибка охранной системы не исправляется, нужно ехать к тем, кто ставил сигналку и все пусть они делают (2000км езды всего лишь до них). Я зову мастера, который занимался машиной, поднимаемся на 2-й этаж, там у них комп с выходом в инет, показываю свой ролик. Спрашиваю мол это нормальный шум и нормальный люфт? Он «завис» на время, скопировал ссылку на ролик себе и без слов пошел снова заниматься моей машиной. Через какое-то время вынесли мне снятый шкив. Я его осмотрел, покатал по столу, оказался ровный. Спрашиваю тогда в чем дело, где собака порылась. Пожимают плечами, щас разберемся и сделаем. Проходит еще какое-то время, мастер приемщик выходит радостный, типа ура, все сделали, забирайте авто. Глянул под капот (где стояла машина освещение очень плохое),вроде нормально, закрываю, капот и вспоминаю про антифриз. Он мне мотает башкой, типа долили. Я снова открываю — уровень на том же месте. Манагер обделался легким испугом, ОЙ забыли — долил. Т.к. по-любому еще раз сюда возвращаться я уже не стал ни во что вникать и поехал. На ходу спросил про шум, мне дуэтом ответили, что они все так шумят, в следующий раз приедете, мы вам холодную новую такую же машину заведем и вашу и вы сравните. Говорю ОК. Уже по приезду домой открыл капот — шкив стал люфтить на порядок сильнее, если получится, завтра выложу. Да, по дороге домой дважды на ходу загоралась ошибка AIRBAG или преднатяжителей рамней. Первый раз сама потухла, второй — после того как глушил машину. Вот теперь жду от них звонка по прокрадке и строю план действий по выявлению причины шума. И, если кому интересно, узнал инфу по Вэбасте от приемщика, из ПОСЛЕ в ПРЕДпусковой. Но не очень то поверил. Хотя… Отпишу в соответствующий раздел форума, а то опять Константин навесит на меня наказаний
- Наверх
#98
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 27 января 2013 — 08:27
Твари! Все ОД — твари безмозглые..Недоучки перестроечные. Сорри за офф.
Надо было поприсутствовать при снятии шкива и заставить «мастера» запустить движок без шкива и ремня. Тем более он уже остыл к тому времени. По крайней мере сам бы услышал гремит он также или нет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#99
Тепленький
Тепленький
- Откуда:NVRSK
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — жемчуговый
Отправлено 27 января 2013 — 09:06
Не нахожу приличных слов, для описания впечатлений, после прочитанного отчета о поездке к ОД (Од жеш Дебилы). Попробуй послать ссылку на ролик, с шумом мотора в представительство ПСА в Москве. Дальше, где то здесь Павел Гальченко выставлял ссылку на оф сайт ПСА, где можно написать обращение. Много думаю писать не придется, точный адрес и вопрос, так должно быть? Переведи на французский. Гугле или к Макиману обратись за переводом на английски обращеия. Может наши партайгеносы что то еще посоветуют? Не оставляй это так. Каста «Непуганных Идиотов» должна уменьшаться!
- Наверх
#100
a.borisoff
a.borisoff
- Откуда:г. Вольск, Саратовская область
-
Автомобиль:Peugeot 508
2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl…
Отправлено 27 января 2013 — 09:19
D-Man, самая твоя большая ошибка — не присутствовал в рем. зоне когда они Леву твоего там «типа ремонтировали».
На будущее — стоять над душой и не упускать из вида своего автомобиля при любом посещении этих недоумков, в том числе и на ТО…
Лично я так и делаю. И уезжая от них у меня спокойна душа, что все болты закручены, масло, масляный фильтр поменяны и т.д.
- Наверх
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Характеристики сигнала торможения внутреннего модуля управления
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Dodge, Mazda, Ram, Ford, Chrysler, Chevrolet, Toyota и т. Д. По некоторым данным, этот код чаще всего встречается на автомобилях Ford (Mustang, F-150 и т. Д.).
Когда код P061F сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в контроллере привода дроссельной заслонки) и вызывать сохранение P061F.
Этот код используется исключительно в транспортных средствах, оборудованных системой дроссельной заслонки с проводным приводом (DBW).
Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры могут взаимодействовать с контроллером привода дроссельной заслонки.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, используют систему DBW (вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом). Это не только помогает снизить выбросы выхлопных газов и повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами стабилизации и контроля тяги, а также помогает оптимизировать точность систем круиз-контроля.
Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP) и несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). Все эти датчики снабжены опорным напряжением 5 В (обычно) и сигналом заземления.
Датчики TPS / APP обычно относятся к типу потенциометров. Сопротивление датчика (напряжение цепи) изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (TPS) или педали акселератора (APP). Каждый отдельный датчик замыкает определенную цепь. Датчики приводятся в действие поворотной опорой на педали акселератора или валу дроссельной заслонки. Когда контакты датчика перемещаются по печатной плате, сопротивление датчика изменяется; вызывая изменения в сопротивлении цепи и (следовательно) входном напряжении сигнала в PCM и другие контроллеры.
В кабине автомобиля датчики APP прикреплены к кронштейну педали акселератора. От одного датчика APP PCM и другие контроллеры получают входной сигнал (для открытия или закрытия дроссельной заслонки) всякий раз, когда педаль нажимается / отпускается. От второго датчика APP PCM и другие контроллеры получают сигнал, определяющий, в какой степени дроссельная заслонка должна быть открыта / закрыта.
Входные сигналы APP / TPS позволяют PCM контролировать фактическое положение дроссельной заслонки через двигатель привода дроссельной заслонки. Датчик APP обеспечивает желаемую степень дроссельной заслонки, а TPS — фактическую степень. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая электродвигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.
В PCM (и другие контроллеры) поступает отдельный сигнал от TPS, отражающий фактическое положение дроссельной заслонки. Бортовые контроллеры постоянно отслеживают сигналы от датчика APP и TPS и сравнивают фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым положением дроссельной заслонки.
Всякий раз, когда зажигание включено и на PCM подается питание, инициируются самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.
Если входные данные датчика TPS / APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, будет сохранен код P061F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Обычно PCM входит в режим хромоты. В этом режиме ускорение двигателя будет ограничено. Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что может указывать на внутренний датчик APP или ошибку TPS, код P061F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью и топливной экономичностью.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P061F могут включать:
- Ограниченное ускорение или его отсутствие
- Застрявшая дроссельная заслонка (при любых оборотах)
- Множественные проблемы с управляемостью
- Снижение топливной экономичности
- Неровный холостой ход или глохнет (особенно на холостом ходу)
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен приводной двигатель DBW.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
- Недостаточное заземление модуля управления
- Неисправный датчик TPS или APP
- Неисправный контроллер или ошибка программирования
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между датчиком TPS / APP и PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P061F?
Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P061F может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.
Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P061F. Кроме того, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P061F, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.
При попытке диагностировать P061F информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Поток данных сканера (или осциллографа) может дать полезную информацию о сбоях и скачках напряжения в отдельных датчиках TPS / APP.
Вы можете использовать DVOM для проверки отдельных датчиков, если с помощью осциллографа (или потока изображения сканера) не обнаружено несоответствий. Проверьте датчик APP и сопротивление TPS в соответствии с инструкциями и процедурами производителя. Если все датчики и цепи работают должным образом, проверьте источник питания и заземление контроллера.
Следуйте процедурам тестирования и спецификациям производителя, чтобы проверить двигатель привода дроссельной заслонки с помощью DVOM и сканера. Компоненты корпуса дроссельной заслонки DBW редко продаются отдельно и могут нуждаться в замене в сборе.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P061F, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
- Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- Форд Фьюжн P061F P060B P0223Привет. У меня Ford Fusion 2006 года выпуска, и вчера, когда я ехал домой из ниоткуда, машина потеряла мощность на автостраде. Я смог выехать на переулок. Автомобиль заведется, но через несколько секунд заглохнет. У меня не было предварительных предупреждений или проблем. У водителя эвакуатора была машина и там…
Нужна дополнительная помощь с кодом P061F?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P061F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Комментарии к теме Как проверить ошибку p061f на Пежо 508 видео?
Чего с телефоном за рулем и без ремня??
Суннат
*У кого были проблемы с двухмассовыми маховиками пишите комментарии*
*Ссылка на текстовую версию* —
Kerrie
Здравствуйте. Подскажите на пежо 207 наверное так же можно менять. Заранее благодарен!!! скайп: crimeaforward тел.
Лан
Здравствуйте, не как не вытащить шток, сделал всё как на вашем видео… он на 5 см выходит, но корзина держится на валу
Вигант Жак
Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)
Вали
Просто прогрели машину. А радиатор на до менять … это максимум на 20 % лучше станет греть
Дик
масло кушает?
Артем
Резиновый шланг бензин разест через год.Никогда так неделаите.
Первой
Спасибо за видео оно было полезно
Бедрицкий Багдат
заглушки на турбокомпрессор- крышки от аэрозольных баллончиков,соб ираются в процессе,не выкидывать.Глушить надо, с авиации привычка
Hewitt
Всем привет;)Подскажите где стоят эти клапана на 110 кв ном моторе!?(Не могу найти в нете!!?Хочу исключить этот вариант.Ошибок нет,пежо ‘сервисы’ бесполезные,и беспомощные?Проблем а токава.При реском розгоне авто наберает мощь с рывками,иногда так что думаю щас подушки мотора оторвёт,при плавном нет этого!И не кто не знает что с мотором(ПОМОГИТЕЕ ЕЕ!!!
Алтынбек Магдин
Автору спасибо за труд. На днях предстоит менять на 308-м жены. Хорошо что не зимой А насчет инженерной мысли французов — только слова Лаврова на ум приходят.
Хорошильцев Кипр
40E Германия.
Батт
Почему запрет на просмотр с мобильных устройств?у народа планшетов море
Пилигрим
Только лохов ему на сервисе разводить.
Крут
Рома Григорьев-вот благодаря этой как ты сказал идиотской задней подвески от французов,я в поворотах где балочные собратья едут 90 150 такая …)
Изя
Японский ДВС 3s fe. При заводке машины на холодную в любое время года идёт синий дым, длительностью как выдох. На горячую такого нет. Лью масло 5в30 (Шелл hx8) масложор грамм по 150-200 на 500 км в городе доливал. Мотор брал контракт 3 года назад с его пробегом 55 тысяч. Внутри он был как у кота яйца, проехал я на нем 60-70 тысяч. И началось. Сразу после смены ДВС залил 5в40 идемитцу евроспек, Жора не было вообще, через 5-6 тысяч залил идемитцу 5в30 и была доливка потом масла незначительно, но угар был, потом всегда лил масло марки Шелл 5в30, как топовое так и бюджетное и начался жор. Вот я и думаю а не рассохлись ли мамлосьемные колпачки в моем случае???
Чувырин Идеал
подглючивать подьем вверх стал,жмеш,а едет вниз…теперь хоть знаю как можно пробывать бороться
Кака
Всё отлично получилось. Стекло отстегнул без проблем. Ну а дальше всё элементарно.
Штапкин Дейтон
Кпп решила сбросить на нейтраль,и ты попадаешь в дтп
Оставить комментарий