P061f ошибка ситроен ds4

Как устранить код ошибки P061F своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061F

Сохраненный код P061F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061F – несоответствие диапазона рабочих характеристик контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P061F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на ошибку внутреннего датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем выключателя стоп-сигнала.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061F
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061F. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061F, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Jeep
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р061F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0223, P060B, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P2101.

Видео

Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 2 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#1

P061F — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки

P3010 — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
И ошибки круиза и ограничителя скорости.
Ехал, выскочил чек, машина стала тупить и ввше 30-40 км не разгоняться. Ошибки выше. Дроссель под замену или есть шансы, что это что-то другле, не требующее замены заслонки?
Ситроен с4 седан 2014 год, еп6 турбо 150 тхп, калужская сборка, пробег 130к км

Последний раз редактировалось Nau 23 авг 2022, 09:37, всего редактировалось 2 раза.


Alexnsk

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет

#2

Сообщение Alexnsk » 23 авг 2022, 09:23

Мне два года назад дроссель промывали и пока норм.


Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 2 раза

Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет

#3

Сообщение Nau » 23 авг 2022, 09:25

Симптомы и ошибки те же? Причем скидывают ошибку, машина норм едет, пока тапку в пол не надавишь, как только резко газанул — движок в аварийный режим и чек на приборке. На холостых когда газуешь, ошибка не выскакивает. Блин, самое главное не указал)) машина ситроен с4 седан калужской сборки, еп6 тхп, 150 л.с. турбо 2014 год, пробег 130к км


infizer

Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
Пробег: 60000
:
Герой труда Золотые руки Мастер на все руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 110 раз

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#4

Сообщение infizer » 23 авг 2022, 09:53

была такая проблема в 2017 году. По гарантии заменили дроссельную заслонку.


Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 2 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#5

Сообщение Nau » 23 авг 2022, 18:57

Еще вопрос, могли эти ошибки выскочить в качестве «глюка»? До этого меняли трубку подачи масла на турбину, заляпали маслом там моторный отсек (не спрашивайте как это получилось, по моей тупоголовости, в двух словах), потом отмывали это дело. После ремонта день нормально отъездила, второй день с утра тоже (утром и вечером пробеги по 30-40 км, в основном трасса), на третий день утром норм, день стояла, вечером через 5 км появился этот симптом. Сейчас с работы приехал, чек не горит, динамика в норме. Или дроссель как и ТНВД, тоже умирает постепенно?


Гришка Распутин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:19
Откуда: Мокшан
Авто: C4 Седан 150л.с.
Пробег: 120000

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#6

Сообщение Гришка Распутин » 25 дек 2022, 19:55

Такая же херня!
Только сдохла турбина. Залило все маслом. Но p3010 и p061f не было.
Поменял картридж(jrone), залюфтил через 50км. Дюмаю: — с ним, пока масло не гонит покатаюсь. Км 50 приехал — 3010 и p061f!
Как решили?


Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 2 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#7

Сообщение Nau » 30 дек 2022, 16:47

Короч, поменял дроссель, и все заработало. Но есть друшая проблема, сразу после ремонта и по сей день не включается вентилятор. От слова совсем. Двигло не перегревается, но какая ьам температура не понятно, ибо красавцы датчик в этой машине на приборку не вывели. Что это может быть? Я бы полез рыться, но ьакое уже один раз было, после ремонта тоже, потом само заработало, сейчас что-то глухо. Может там че инициализирлвать нужно? Или адаптировать, хз. Подскажите, господа!


Akademia

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#8

Сообщение Akademia » 30 дек 2022, 17:44

Nau 1. Проверить сам вентилятор на прямую 2. Проверить исправность реле, которое стоит на рамке рядом с вентилятором 3. Преды, проводка, блоки (но мне видится это маловероятно). При наличии сканера можно сделать тест большой и малой скоростей вентилятора

Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти


«Да ё-моё! Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса!» — выругалась моя супруга, когда во время поездки утром на работу двигатель задергался и на педаль откликается перестал. Я в тот момент был в командировке, в связи с чем первая фраза данного повествования точно была чуууууть-чуть неприличнее. 😁

Автомобиль кое-как доехал до дома и остался во дворе на 2 дня до моего приезда. Пошёл считывать ошибки:
P061f — Ошибка управления электродвигателем дроссельной заслонки (перегрев или превышение тока);
P3010 — ошибка управления дроссельной заслонкой.

Итак, куча ошибок по дросселю. Сбросил, завёл. На холостую все отлично. Даёшь газу и начинаются волнения, холостой становится не стабильным, набор оборотов рваный.
Снял заслонку, занёс домой. Ничего страшного снаружи не обнаружил (с предыдущей заслонкой все было хуже). Решил вскрывать. С помощью фена и отвёртки аккуратно вскрыл. Пластик хрупкий. Поломается в любом случае, но фен точно поможет минимизировать поломки.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фен, плоская отвертка и торкс на 8 — больше ничего не нужно

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Аккуратно прогреваем и вскрываем по периметру

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Снимаем стопор

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Снимаем моторчик

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Видим воду с маслом

Вода, именно маслянистая вода, везде в дросселе. Вот какой дурак додумался размещать дроссель внизу впускного тракта?! Там постоянно скапливается конденсат.

Всё промыл, моторчик проверил, собрал на герметик.

И? И не помогло… От блока питания дома моторчик дросселя работает, заслонку открывает. Но автомобильные, более сложные алгоритмы работы ему оказались не под силу.

Подумав, поглядев цены, решил снова брать газелевский дроссель. Съездили с другом в фирменный магазин Газ и за 7517 р. я снова восстановил этот пылесос!

Смета:
Дроссельная заслонка ГАЗ — 7 517 р.

Цена вопроса: 7 517 ₽
Пробег: 125 500 км

Описание P061F ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Характеристики сигнала торможения внутреннего модуля управления

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Dodge, Mazda, Ram, Ford, Chrysler, Chevrolet, Toyota и т. Д. По некоторым данным, этот код чаще всего встречается на автомобилях Ford (Mustang, F-150 и т. Д.).

Когда код P061F сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в контроллере привода дроссельной заслонки) и вызывать сохранение P061F.

Этот код используется исключительно в транспортных средствах, оборудованных системой дроссельной заслонки с проводным приводом (DBW).

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы контроллера привода дроссельной заслонки подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры могут взаимодействовать с контроллером привода дроссельной заслонки.

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, используют систему DBW (вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом). Это не только помогает снизить выбросы выхлопных газов и повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами стабилизации и контроля тяги, а также помогает оптимизировать точность систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP) и несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). Все эти датчики снабжены опорным напряжением 5 В (обычно) и сигналом заземления.

Датчики TPS / APP обычно относятся к типу потенциометров. Сопротивление датчика (напряжение цепи) изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (TPS) или педали акселератора (APP). Каждый отдельный датчик замыкает определенную цепь. Датчики приводятся в действие поворотной опорой на педали акселератора или валу дроссельной заслонки. Когда контакты датчика перемещаются по печатной плате, сопротивление датчика изменяется; вызывая изменения в сопротивлении цепи и (следовательно) входном напряжении сигнала в PCM и другие контроллеры.

В кабине автомобиля датчики APP прикреплены к кронштейну педали акселератора. От одного датчика APP PCM и другие контроллеры получают входной сигнал (для открытия или закрытия дроссельной заслонки) всякий раз, когда педаль нажимается / отпускается. От второго датчика APP PCM и другие контроллеры получают сигнал, определяющий, в какой степени дроссельная заслонка должна быть открыта / закрыта.

Входные сигналы APP / TPS позволяют PCM контролировать фактическое положение дроссельной заслонки через двигатель привода дроссельной заслонки. Датчик APP обеспечивает желаемую степень дроссельной заслонки, а TPS — фактическую степень. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая электродвигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

В PCM (и другие контроллеры) поступает отдельный сигнал от TPS, отражающий фактическое положение дроссельной заслонки. Бортовые контроллеры постоянно отслеживают сигналы от датчика APP и TPS и сравнивают фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым положением дроссельной заслонки.

Всякий раз, когда зажигание включено и на PCM подается питание, инициируются самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если входные данные датчика TPS / APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, будет сохранен код P061F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Обычно PCM входит в режим хромоты. В этом режиме ускорение двигателя будет ограничено. Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что может указывать на внутренний датчик APP или ошибку TPS, код P061F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P061F Внутренний модуль управления тормозным сигналом производительности

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P061F может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью и топливной экономичностью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P061F могут включать:

  • Ограниченное ускорение или его отсутствие
  • Застрявшая дроссельная заслонка (при любых оборотах)
  • Множественные проблемы с управляемостью
  • Снижение топливной экономичности
  • Неровный холостой ход или глохнет (особенно на холостом ходу)

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Неисправный датчик TPS или APP
  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между датчиком TPS / APP и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P061F?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P061F может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P061F. Кроме того, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P061F, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P061F информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Поток данных сканера (или осциллографа) может дать полезную информацию о сбоях и скачках напряжения в отдельных датчиках TPS / APP.

Вы можете использовать DVOM для проверки отдельных датчиков, если с помощью осциллографа (или потока изображения сканера) не обнаружено несоответствий. Проверьте датчик APP и сопротивление TPS в соответствии с инструкциями и процедурами производителя. Если все датчики и цепи работают должным образом, проверьте источник питания и заземление контроллера.

Следуйте процедурам тестирования и спецификациям производителя, чтобы проверить двигатель привода дроссельной заслонки с помощью DVOM и сканера. Компоненты корпуса дроссельной заслонки DBW редко продаются отдельно и могут нуждаться в замене в сборе.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P061F, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Форд Фьюжн P061F P060B P0223Привет. У меня Ford Fusion 2006 года выпуска, и вчера, когда я ехал домой из ниоткуда, машина потеряла мощность на автостраде. Я смог выехать на переулок. Автомобиль заведется, но через несколько секунд заглохнет. У меня не было предварительных предупреждений или проблем. У водителя эвакуатора была машина и там… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P061F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P061F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Сбросить ошибку p061f в Ситроене DS4

Всем привет!!! В авторитетном сервисе не посоветовали прокладку этой фирмы, сказали не надолго, ВСЕМ УДАЧИ И НЕЛОМАТСЯ

Sophia

Анатолий, спасибо Вам за это видео!!! Спасибо за сервис — колечки пришли за 5 дней!!!

Roshin

Привет друзья! Жалко вы далеко живёте. Мы бы с вами пообщались, и с вашими соседями Многомама. Вы классные.

Тигранова Нева

я вообще в шоке!), как ты определил неисправность навесного?

Хомыш Шант

если так просто выложите кто нить видюху, оч надо)в принципе не сложней чем на тазах конечно, но хотелось бы перед первым опытом увидеть так сказать воочию, во избежание эксцессов

Айдан

Увас ест ватцап пашлю фотку

Маковей

Если поставить поршень в ВМТ то клапан не куда не упадёт и не надо не какой спец инструмент

Ардон

Ура, новое видео по ситроену, это гуд

Крентик Нептун

не знаю кто как,но у меня гольф 3,не заводился я позвал электрика молодой парень,сразу сказал надо менять датчик. заменил. завел!

Алехандро

На моём тазике пробег 325 т.км. ничего ни разу не мазал, все меняю сам. Все работает оху…но Объясните мне нах это делать?

Риф Хмуров

В инструкции автомобиля указывается номинальная и максимальная толщина тормозного диска а не по 2мм с каждой стороны как здесь дают совет.У меня на Сузуки свифт макс.17 а мин.15,что соответственно допускает износ (равномерный) по 1 мм. с каждой стороны.

Володимир

Заказывал у них рейку на Х5, привезли рейку для семерки. Повелся на развод, что они их в Германии на заводе восстанавливают, по факту какой-то Вася в этом подвале в Питере, зато кладут в красивый пакет. Ну хоть деньги вернули за рейку, за доставку транспортной компанией отказались возвращать… Не рекомендую!

Витали

Доброго времени суток мужики. Мне нужен ваш совет у меня ниссан ельгранд двс vq35de и жрет масло на 100 км 1 литр. И уже 8000 км проехал на дешевом масле. Что посоветуете поменять на контрактный каторый стоит 80000 руб с установкой или отремонтировать стоит 100 120000 руб.

Павлин

В данном случае … это ты, так как эта функцию просто обосновать. 1 Если стеклоподьёмник засорён то что бы не перегружать механизм срабатывает обратная тяга. 2 Если ребёнок маленький высунул руку либо облокотился на стекло

Рим Балжи

Подскажите пожалуйста, после замены прокладок спустя время проблема не вернулась??

Савенко Петруша

‘ШТОПОРНОЕ колечко’ — грамотный ‘специалист’! Аплодирую стоя

Бештанко Ганди

Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)

Амантай Багомолов

конкурс то кто выиграл?)

Горошкевич Дюша

Молодец все четенько)

Deman

Полезные видео. Хотелось бы увидеть видео о регулировке замков, как это правильно делать.

Ягма Шумахин

*Олег планирую на днях менять наконечники, хотел уточнить обязательно ли нужен съемник для наконечников если молотком стукнуть не вылезет наконечник?*

Оставить комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка p061f на Ситроен ДС4 Кроссбэк?

Сева

Котакбас котагымды жединго

Ричард Наточеев

У меня так было шины поменял прошло

Фаворов Сапфир

Лучше взять саморез который нарезает резьбу сам)

Юсуф

Проще на запчасти ее чем столько возится с ней

Бад

я поменял сайлентблоки в рычагах и у меня перед поднялся.

Ходжи

привет прекрасный ролик посмотрел лайкнул!

Вахрушенкова Ладан

Всем привет, у нас так говорят в Молдове что каждому молдовану выдали по шарану.??

Амандык

Без перчаток.. Жесть. Кувалдой. Да вообще норм, раньше сам себе так делал, потом остепенился, купил пресс, построил СТО, А вообще лайк конечно за терпеливость

Марко

Приветствую если не трудно подскажи что можно сделать с рычагом КПП.. механика..болтается большой свободный ход…

Allan

Родителям приятно когда дети оказались хорошими людьми
Молодец

Криштиану Гинько

Не паникуйте, все очень просто=)
Это глушитель звенит. А вернее одна из его частей.
Варианты:
1) катализатор рассыпался практически и в редких случаях может давать такой звук (очень сомневаюсь что это ваш вариант)
2) В резонаторе и задней банке есть соты, иногда если плохо проварены перегородки (заводской брак) то со временем они могут отржаветь… и начать звенеть. (99 % уверен что это оно) звук как раз при прогазовке.
Диагностируется легко, берем деревянную палку, 20см и одну сторону подносим к уху зажав конец палки в кулак, а другую часть к катализатору, потом резонатору, потом к задней банке (типа как врач стетоскопом) если есть Автомобильный стетоскоп, то можно им. Так определяем где больше звенит, соответственно определяем источник.
Лечится только заменой.

Шерлок Бухарец

А как жить с этими чехлами, если в креслах боковые подушки безопасности?

Даниял

Скажу сразу видос шило!тк имея додж караван я перепоял в этом датчике термистор на 22 ком и расход сразу стал больше!поэтому когда я полностью вник в эту историю и нашол достоверные даные по таблице сравнения сопротивления и выяснил что нужен термистэр 10 ком и при темпереатуре +25 он должен паказывать от 9 и до 12 ком те 9000ом и до 12000 это верные даные!пс для американских авто!

Дергелева Рената

Добрый день подскажите пожалуйста, менял в сервисе грм и фазорегулятор, все работает нормально но если машина постоит мин 5 при первом запуске фазник трещит пару секунд при последующих запусках треска нет

Военский Биш

Нахер токарь, сальник поменял и забыл на пару лет! Тут пендрешь токарей что без них не как!

Вован

У Вас на видео видно на крышке сердечьника две точки черных это пластиковые попырышки на них крышка крепится ее снял и сердечьник вынимаеш без труда

Порхочев Сильвер

600.000 пробег!!!???) Да там миллиона 2-3 минимум!

Тит

Вот следующий хозяин тачки обрадуется, когда у него кулак треснет).

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P061f ошибка пежо 3008
  • P061d ошибка ford фьюжен
  • P061d 60 ошибка форд фьюжн
  • P061a61 ошибка рено
  • P061a mitsubishi outlander ошибка