Код неисправности P0625 гласит: «Низкий уровень сигнала цепи F клеммы F управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field» F «Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
OBD II DTC P0625 — это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.
Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.
Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.
PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0625 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Пониженная мощность двигателя.
Сохраненный код P0625 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0625 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен модуль управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Неисправный генератор света.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление — частая причина.
- Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
- Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
- Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0625
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0625:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0625.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
- Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
- Снимите и проверьте лампу генератора.
- Осмотрите и проверьте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
- Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
- Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Иногда при появлении кода неисправности P0625 могут присутствовать другие ошибки. Связанные коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумуляторной батареи следует визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.
Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, с помощью вольтметра проверьте сопротивление и массу. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.
также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0625.
При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.
После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.
Если индикатор зарядки не загорается, это может быть причиной ошибки. Поэтому необходимо проверить и устранить неисправность генератора света.
Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0625, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0625 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
- Ford (Ford Focus, Fusion, Explorer, Fuga, F-150)
- Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
- Мерседес (Мерседес спринтер)
- Опель (Опель Антара)
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0625
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0625
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Антара)
С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.
Видео
- Новости
- Солярис
-
Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
13.04.2018 00:09 Приветствую всех, уважаемые. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
13.04.2018 09:17 Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки – таких прогаров как на фотках в интернете нету, все чисто и красиво – да и ошибку то выдает не там. По генератору: замеряли на СТО – под нагрузкой и на холостых выдает заряд на аккум около 13,6, а со снятой фишкой (выше описывал) – 14,2… Ну неужели 13,6 может так сводить с ума мозги..? |
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,121 613 В клубе с 21.10.2015 |
13.04.2018 10:16 Ни 13,6 ни 14,2 не должны вывихивать мозги. И то и то — норма НО : 13,6 при хорошем плюсе выше +20*С а 14,2 при так -15*С |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 АКПП Сообщений: 125 6 В клубе с 15.07.2017 |
13.04.2018 10:21 Сообщение от Rusel_M
Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки –… Проверь все массы, клеммы аккумулятора. Аккумулятор хороший? Ошибка Р 0625 — замыкание цепи В+ или обрыв/высокое сопротивление (двигатель работает, обороты менее 3000)
Последний раз редактировалось resib; 13.04.2018 в 10:30.
|
Аспирант
. . . . Сообщений: 139 7 В клубе с 28.11.2011 |
13.04.2018 12:40 Пару лет назад, дважды были точь в точь такие же симптомы после заправки на одной и той же АЗС. Ошибку не считывал, проблема уходила после добавления в бак другого топлива и осушителя. АЗС объезжаю стороной. |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
16.04.2018 19:22 Ребята, всем спасибо за отзывы! Все вижу, все читаю. Пока положительного результата нету ((( |
Почетный академик
Солярис 2018 1.6 АКПП Сообщений: 14,713 924 В клубе с 20.11.2011 |
16.04.2018 20:25 Сообщение от Rusel_M
Пока положительного результата нету ( Ради интереса попробуйте старые свечи поставить, или новые, если есть конечно. |
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 582 12 В клубе с 30.04.2013 |
17.04.2018 19:56 Сообщение от Rusel_M
на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было) Я с момента мигания по городу ездил 40 км. Затем в бак впихивал с «горкой» 39-41 литр. Проверено далеко ни один раз. После начала мигания входит под завязку 35-36 л. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 АКПП6 Сообщений: 6 В клубе с 14.04.2017 |
29.05.2018 10:13 Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем. В общем все это было из-за ЭБУ (электронный блок управления двигателем): вылетел один из контроллеров… + коротило один из сотни проводов в жгуте к ЭБУ… (только контроллер не путайте с транзистором на катушку зажигания – есть и такая тема на форумах – это было бы дешево и сердито – но это не мой вариант). К моменту когда загнал машину к ребятам, она уже практически не заводилась, подключили комп – гирлянда ошибок (уже не только по генератору) – т.ч. это ЭБУ так веселился… Вот как то так… Почему и от чего умер контроллер остается только гадать – может из-за коротившего провода, а может и нет… P.S.: всем спасибо, от части благодаря форумам (слава интернету) не дал некоторым… СТОшным индивидам лезть в машину, в которой они не разбираются (цензура не дает выразиться более красноречиво, но думаю вы меня поняли) – как итог уберег генератор, катализатор, катушки, топливный насос, ну и соответственно кучу денег, времени и нервов. |
Доцент Hyundai Solaris 2018 1.6 АКПП Сообщений: 1,041 127 В клубе с 21.10.2012 |
29.05.2018 10:36 Сообщение от Rusel_M
потом нашли и поменяли перебитый провод а где такое нашли и причина его перебития известна? |
Описание P0625 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Field/F Terminal Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи клеммы F поля генератора
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.
Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается напряжением батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения находится под напряжением.
PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.
Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.
Типичный генератор переменного тока:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:
- Подсветка лампы системы зарядки
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Непреднамеренное отключение двигателя
- Задержка запуска двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправный генератор / генератор
- Неисправный PCM
- Ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?
Для диагностики кода P0625 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0625, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.
- Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.
Связанные обсуждения DTC
- 2008 Holden Captiva LX 2008 P0625 и P0101Привет, живу в Австралии, у меня Holden Captiva LX 2008 года, автомат, двигатель 3.2, 6 цилиндров. Мой вопрос: у меня постоянно включаются и выключаются трековые фонари на приборной панели, я отнес его к трем разным электрикам, и они не устранили проблему, а двое из них, взяли с меня за это плату и …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0625, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,632
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А про код ошибки и данные со сканера не хотите что нибудь написать?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 74
- Адрес:
- исток Дона, Тульская обл.
Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя. -
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Я бы посмотрел скважность импульсов на контакте «С» (управление) и контакте «FR» (обратная связь) генератора.
По этим сигналам можно судить — действительно ли ЭБУД требует изменения напряжения.
Если изменения скважности на контакте «С» нет, нужно проверить регулятор напряжения в генераторе.
Сделать это можно на столе с помощью генератора импульсов: 100-150Гц. Амплитуда 5В. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
Energec, если Вы про мерцание света фар на холостом ходу прогретого автомобиля, то у них частая проблема — ухудшение контакта в цепи «генератор-блок предохранителей-АКБ». На многих авто мерцание прекращалось после зачистки контактов мультипредохранителя и нанесения на них контактной смазки. В некоторых случаях требуется замена или переобжимка силовых проводов «+».
Попробуйте при возникновении мерцания замерить напряжение между клеммой B+ генератора и клеммой «+» АКБ, выбрав предел измерения 2 В.
-
Закрытая тема.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 24129 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.