P062c00 ошибка мерседес

Как устранить код ошибки P062C своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062C звучит как «проблема производительности управления скоростью автомобиля в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Vehicle Speed Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P062C

Сохраненный код P062C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с сигналом датчика скорости транспортного средства (VSS). Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P062C – проблема производительности управления скоростью автомобиля в модуле внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы датчика скорости транспортного средства (VSS) подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

VSS представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с зубчатым колесом или шестерней, механически прикрепленными к оси или приводному валу. Когда вал вращается, вращается и зубчатое кольцо.

Выемки в зубчатом кольце создают прерывания в цепи электромагнитного датчика, эти прерывания поступают в PCM как форма волны. Чем быстрее волновые формы поступают в контроллер, тем выше расчетная скорость автомобиля.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS). Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствие входных и выходных сигналов VSS, будет сохранен код P062C. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку VSS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неустойчивая работа спидометра или одометра.
  4. Непонятное переключение передач при наличии автоматической коробки.
  5. Может гореть контрольная лампа (ABS) на приборной панели.
  6. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  7. Неожиданное срабатывание антиблокировочной системы тормозов или системы контроля тяги.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062C может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчика скорости транспортного средства (VSS).
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на VSS.
  • Поврежденное или изношенное зубчатое кольцо.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте датчик скорости транспортного средства (VSS).
  4. Осмотрите зубчатое кольцо.
  5. Исправьте найденные проблемы.
  6. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  7. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  8. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  9. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  10. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062C. Также, если присутствуют коды неисправности датчика скорости транспортного средства (VSS) или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062C, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Эксплорер, F-150)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р062С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062B.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль внутреннего контроля Скорость автомобиля

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код P062C сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с сигналом датчика скорости транспортного средства (VSS). Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в сигнале VSS) и вызывать сохранение P062C.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы VSS подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры могут взаимодействовать с сигналом VSS.

VSS обычно представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с некоторым типом зубчатого реактивного кольца, колеса или шестерни, которые механически прикреплены к оси, выходному валу коробки передач / раздаточной коробки или ведущему валу. По мере того, как ось вращается, вращается и кольцо реактора. Когда реактор проходит (в непосредственной близости от) датчика, выемки в кольце реактора создают прерывания в цепи электромагнитного датчика. Эти прерывания принимаются PCM (и другими контроллерами) в виде шаблонов формы волны. Чем быстрее шаблоны формы волны вводятся в контроллер, тем выше расчетная скорость автомобиля. По мере того, как входная волна формируется медленно, оценка скорости транспортного средства (воспринимаемая контроллером) уменьшается. Эти входные сигналы сравниваются (между модулями) через сеть контроллеров (CAN).

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются самотестирование сигнала VSS. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствия во входах / выходах VSS, код P062C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку VSS, код P062C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P062C Модуль внутреннего контроля скорости автомобиля

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P062C может привести к неустойчивым схемам переключения автоматической коробки передач и неустойчивой работе спидометра / одометра.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P062C могут включать:

  • Неустойчивая работа спидометра / одометра
  • Нерегулярные схемы переключения передач
  • Загорается лампа аварийного двигателя, лампа контроля тягового усилия или лампа антиблокировочной системы тормозов
  • Неожиданное срабатывание антиблокировочной системы тормозов (при наличии)
  • Коды контроля тяги и / или коды ABS могут быть сохранены
  • В некоторых случаях система ABS может выйти из строя.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода неисправности P062C могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на VSS
  • Поврежденные или изношенные зубы на кольце реактора
  • Неисправный VSS
  • Неисправное реле питания контроллера или перегоревший предохранитель
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между VSS и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P062C?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P062C может оказаться довольно сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P062C. Кроме того, если присутствуют коды VSS, их необходимо сначала диагностировать и отремонтировать.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также окажется полезным при тестировании схем VSS и VSS.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, вызвавшее сохранение P062C, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P062C информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Вы можете использовать сканер (поток данных) или осциллограф для проверки выходного сигнала VSS с включенной трансмиссией. Если вы используете сканер, сужение потока данных (для отображения только соответствующих полей) повысит точность отображения требуемых данных. Следите за непоследовательными или ошибочными показаниями VSS.

Осциллограф обеспечивает более точную выборку данных. Используйте положительный измерительный провод для проверки сигнальной цепи VSS (отрицательный измерительный провод заземлен на батарею). Следите за сбоями или скачками напряжения в форме волны сигнальной цепи VSS.

При необходимости DVOM может использоваться для проверки сопротивления датчика VSS (и цепей VSS). Замените датчики, не соответствующие спецификациям производителя.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P062C, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 ford crown vic P062c кодЯ работал над этой машиной пару дней, я получил код p062c, заменил жгут проводов двигателя на проверенный, заменил PCM, заменил трансмиссию, все еще хорошо ныряет, пока вы не дойдете до перегрузки, затем загорится индикатор гаечного ключа без OD, Если я выключу OD, машина поедет нормально, но не правильно ?? У кого-нибудь есть… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P062C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P062C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II код неисправности Техническое описание

Модуль внутреннего контроля скорости автомобиля

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код P062C сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с сигналом датчика скорости транспортного средства (VSS). Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в сигнале VSS) и вызывать сохранение P062C.

Процессоры мониторинга модулей внутреннего управления отвечают за различные обязанности самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы VSS подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления коробкой передач (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры подвергаются взаимодействию с сигналом VSS.

VSS обычно представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с зубчатым кольцом, колесом или зубчатым колесом какого-либо типа, механически прикрепленным к оси, выходному валу коробки передач / раздаточной коробки или карданному валу. Как вращается ось, так вращается кольцо реактора. Когда реактор проходит (в непосредственной близости) от датчика, выемки в кольце реактора создают прерывания в цепи электромагнитного датчика. Эти прерывания принимаются PCM (и другими контроллерами) как шаблоны формы волны. Чем быстрее шаблоны формы волны вводятся в контроллер, тем выше расчетная скорость автомобиля. Когда входная волна формируется медленно, оценка скорости транспортного средства (как воспринимается контроллером) уменьшается. Эти входные сигналы сравниваются (между модулями) через локальную сеть контроллера (CAN).

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM включен, инициируются самотестирование сигнала VSS. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер функционирует нормально. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает расхождения во входах / выходах VSS, будет сохранен код P062C и может загореться индикатор неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любыми встроенными контроллерами, что указывает на внутреннюю ошибку VSS, будет сохранен код P062C и может загореться индикатор неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказов, в зависимости от степени серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессоров модуля внутреннего контроля следует отнести к категории строгих. Сохраненный код P062C может привести к ошибочным схемам переключения передач автоматической коробки передач и неправильной работе спидометра / одометра.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P062C могут включать:

  • Неустойчивый спидометр / одометр
  • Нерегулярные схемы переключения передач
  • Скоро загорается лампа сервисного двигателя, лампа контроля тяги или стоп-сигнал
  • Неожиданная активация антиблокировочной системы противобуксовочной системы (если имеется)
  • Коды контроля тяги и / или коды ABS могут быть сохранены
  • В некоторых случаях система ABS может быть выведена из строя

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода DTC P062C могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Чрезмерное накопление металлического мусора на VSS
  • Поврежденные или изношенные зубы на кольце реактора
  • Дефектный VSS
  • Неисправное реле питания контроллера или перегоревший предохранитель
  • Разомкнутая или замкнутая цепь или разъемы в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Обрыв или короткое замыкание между VSS и PCM

Какие шаги по устранению неполадок P062C?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P062C может оказаться довольно сложной задачей. Существует также проблема перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт.

При наличии кодов источника питания ECM / PCM их, очевидно, необходимо будет исправить перед попыткой диагностики P062C. Кроме того, если присутствуют коды VSS, они должны быть сначала диагностированы и восстановлены.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления дефекта отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации об автомобиле. Осциллограф также окажется полезным при тестировании схем VSS и VSS.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое вызвало сохранение P062C, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этим кратким списком предварительных тестов.

При попытке диагностировать P062C информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.

Вы можете использовать либо сканер (поток данных), либо осциллограф для проверки выхода VSS при включенной трансмиссии. Если вы используете сканер, сужение потока данных (для отображения только соответствующих полей) повысит точность отображения нужных данных. Следите за противоречивыми или ошибочными показаниями из VSS.

Осциллограф обеспечивает более точную выборку данных. Используйте положительный измерительный провод для проверки сигнальной цепи VSS (отрицательный измерительный провод заземлен на аккумулятор). Наблюдайте за глюками или скачками напряжения в образце формы волны сигнальной цепи VSS.

При необходимости DVOM может использоваться для проверки сопротивления датчика VSS (и цепей VSS). Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.

Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P062C, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
  • Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

Комментарии к теме Проверить ошибку p062c на Mercedes-Benz В

Спасибо Юра очень полезная информация!!! а где на блоке маркировка 2,3 или 2.0

Исаеев Арий

точно такая проблема была тока машина w211 проблема решили за программированием самого ключа за 800сом это 730рублей

Мамараев Дус

На 190 как снять

Ровшан

Привет!А на 5 -и цилинровам так же?Можно и по первому!Там даже через горловину видно!

Аксай

андрей так чем же всетаки мыть???7???7

Kadee

Новый цепь на старые шестерни(

Левченко Адыл

Братан где видюх?

Зея

Идея норм, но нужно делать меньше склеек, не очень приятно смотреть на дергающуюся картинку

Сталин Шафрин

Покажите как реле на стартер поставить.

Сармат

Где были взяты этого не скажу, просто не знаю, приехали с головкой.
А по обзору фильтров, на ютубе я не знаю есть ли, зайти ВКонтакт в группу и там в видео есть пару обзоров.

Ванька Кондручков

Граждане металлурги!дох…я умные что ли!если умные тогда что видео смотрим?можно путаться в металле но важен результат.шаровая снята!)

Тулеген

корявоязычный шаромыжник

Рута

Мерс с наружи,а внутри гавно

Maryan

Спасибо болшое.челый час пытаюс вытащит

Хадиджа

А может такое быть что ААС не ключается, а машина заводится? У меня ток не идёт на прикуриватель. Предохранитель целый.

Анеля

Ассаламу Алеикум дмитри у миня гольф 3 1.8 автомат при нагреве глохнит и сразу заводится и при езде световорах глохнит причину нимагу наити

Pruitt

Покажу как зара6атывать oт 60 дол. ежедневно. Смотрите на канале.

Сократ

Где находится эта масса на Шевроле Нива?

Firas

Сколько стоит?

Урбана

Почему может не выдавать ошибку (не записанную не текущую), а дпкв быть неисправным?

Алех

Подскажите пожалуйста, с каким усилием зажимать колечки траверс форсунок и как их правильно устанавливать. Эксплуатирую опель омега с таким двигателем.

Гулдана

Кто знает как решит проблему,после спуска с горы подергивает и плавают обороты на холостом ходу авто ваз 2110 16 клаппанов 1.6?

Асиф

а что у тебя за гайковёрт?

Барлинков Улы

какой … расход топлива? ты дурак что ли, он регулирует подачу воздуха

Govind

Привет.скажи пожайлусто на горячую или на холодную регулировать надо.

Засильева Иванка

Подскажите что за книга у вас?

Ячеслав

Какой датчик? Это регулятор, понятно-же из названия ‘РХХ’

Сино

Никакои герметик там не нужен, надо ставить оригинальные прокладки и затянуть моментом 9нм, вот и все, всегда так делаю 0 прблем…

Эка Дилигенская

спасибо,огромное

Тамир

Спасибо за видео. У меня такой же стучёк идёт из под w210. Судя по данным из сети демпферный маховик должен иметь радиальные вращения,но всё же мягкие,без стуков. Вы сможете провести диагностику в Караганде? При нажатии на лепестки выжимным подшипником маховик же крутится,почему стук пропадает?

Гузаль

рома рома неплохой ты собеседник и учитель некоторые твои видео мне помогли(помпа) но уж медленно жуешь жвачку -Засыпаю… постарайся конкретно и побыстрей,привет

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P062b ошибка nissan
  • P062a00 ошибка мерседес
  • P062a ошибка мерседес
  • P0629 ошибка мерседес 272
  • P0628 ошибка форд фокус 2