P062d toyota land cruiser 200 ошибка

Как устранить код ошибки P062D своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка форсунок
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062D звучит как «проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Driver Circuit Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P062D

Сохраненный код P062D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с работой цепи драйвера топливных форсунок. Банк 1 обозначает сторону двигателя, содержащую цилиндр номер один.

Код ошибки P062D – проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Драйвер топливной форсунки является составной частью PCM или контроллера электронного впрыска топлива (EFI).

PCM управляет фазами газораспределения инжектора и шириной импульса, подавая импульс заземления на цепь в нужный момент. Поскольку постоянное напряжение аккумулятора уже присутствует в цепи, это инициирует точное распыление топлива из топливной форсунки под давлением.

Помимо управления системой впрыска топлива, PCM также контролирует сопротивление обратной связи в цепи топливных форсунок на наличие признаков неисправности. Это позволяет PCM обнаружить проблему до того, как она повлияет на управляемость.

Если PCM обнаруживает сигнал подтверждения топливной форсунки, который не соответствует ожидаемым параметрам, будет сохранен код P062D. Также загорится контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Плохой набор скорости.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  6. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P062D является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P062D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок (Банк 1).
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов в цепи драйвера форсунки.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи.
  • Неисправен контроллер электронного впрыска топлива (EFI).
  • Иногда причиной является неисправный модуль (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P062D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P062D снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к цепи драйвера форсунки.
  4. Проверьте работу топливных форсунок (Банк 1).
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления PCM или EFI.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P062D. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам (Банк 1). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Проверка форсунок

Если проводка и разъемы системы исправны, используйте осциллограф для проверки каждой отдельной топливной форсунки. Подключив провода осциллографа, обратите внимание на любые несоответствия в волновой картине. При необходимости замените неисправные топливные форсунки.

Если никаких отклонений в работе топливных форсунок не обнаружено, отсоедините цепь от PCM и топливной форсунки. С помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии и устраните имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P062D.

Если все топливные форсунки и цепи системы исправны, скорее всего произошел отказ контроллера или ошибка программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Рейнджер, Торнео Кастом, Транзит)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай ix35, HD78)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Scion FR-S
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р062D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0451, P062E.

Видео

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P062F

Код DTC Наименование DTC
P062F Ошибка внутреннего EEPROM блока управления

Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

Компенсационный код топливной форсунки не зарегистрирован.

Зарегистрирован неправильный компенсационный код топливной форсунки.

Значение параметра настройки объема предварительного впрыска топливной форсунки не зарегистрировано.

Значение параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала не зарегистрировано.*

Значение параметра настройки компенсации датчика A/F не зарегистрировано.*

*: когда возникает эта неисправность, лампа MIL не включается.

Компенсационный код топливной форсунки

Значение параметра настройки объема предварительного впрыска топливной форсунки

Значение параметра настройки компенсации датчика A/F

Значение параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P062F Ошибка внутреннего ЭСППЗУ блока управления Загорается Код DTC сохраняется

При замене форсунки в ЕСМ необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. При замене ЕСМ в новый ЕСМ необходимо ввести компенсационные коды всех действующих форсунок.

Компенсационные коды топливных форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на верхнюю часть форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.

В случае замены топливной форсунки произведите настройку объема предварительного впрыска. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся топливных форсунок.

Если после замены ECM новым не будут введены компенсационные коды форсунок и значения параметров настройки объема предварительного впрыска или если компенсационные коды форсунок не зарегистрированы должным образом, сохранится DTC P062F.

В случае замены ECM новым введите значения всех параметров настройки и все коды в новый ECM, как описано ниже:

Прежде чем заменять ECM, с помощью GTS считайте и сохраните значения всех параметров настройки и все коды, хранящиеся в исходном ЕСМ (см. стр. Click here).

После установки нового ECM введите сохраненные значения параметров настройки и коды в новый ЕСМ, используя GTS (см. стр. Click here).

Выключите зажигание и GTS.

Подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание и GTS.

С помощью GTS удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ (см. стр. Click here).

Powertrain > Engine > Clear DTCs

Каждая топливная форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.

При первом включении зажигания после замены ECM или других узлов регистрируется код DTC P062F. По завершении регистрации компенсационного кода вручную удалите DTC.

Заменяемое устройство Сервисная операция
ECM

Сохранение значений параметров настройки (см. стр. Click here)

Запись значений параметров настройки (см. стр. Click here)

Ввод компенсационного кода форсунки (см. стр. Click here).

Настройка объема предварительного впрыска (см. стр. Click here)

P062F

Режим поездки при обнаружении DTC Зажигание включено в течение 1 с

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).

После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Не запускайте двигатель.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning values confirmation.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Confirmation
Результат Перейти к
Компенсационные коды форсунок не введены А
Компенсационные коды форсунок, зарегистрированные в ECM, отличаются от кодов, отпечатанных на форсунках B
Параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчанию C
За исключением указанного выше D

Когда параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчанию, отображается значение «7FFF».

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 10 Click here

C

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here

D
А

ВЫПОЛНИТЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

После выполнения операции «Learning Values Save» для сохранения значений параметров настройки из прежнего ECM с помощью GTS и замены прежнего ECM новым операция «Learning Values Write» (также выполняемая с использованием GTS) не была выполнена, что привело к выводу данного DTC.

Установите прежний ECM.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save.

Выполните сохранение значений параметров настройки.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Save
Результат Перейти к
Сохранение значений параметров настройки завершено успешно А
Сохранение значений параметров настройки завершено отказом B
B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9 Click here

А

ВЫПОЛНИТЕ ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Снимите прежний ECM.

Установите новый ECM.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.

Выполните запись значений параметров настройки.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Write
Результат Перейти к
Запись значений параметров настройки завершена успешно А
Запись значений параметров настройки завершена отказом B

B

ВЫПОЛНИТЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.

Включите зажигание на 1 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
Коды DTC не выводятся А
P062F выводится B

А
B
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подключите GTS к DLC3.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.

Включите зажигание на 1 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Снимите новый ECM.

Установите прежний ECM.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save.

Выполните сохранение значений параметров настройки.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Save
ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ

Снимите прежний ECM.

Установите новый ECM.

Включите зажигание и GTS.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.

Powertrain > Engine and ECT > Utility

Информация на дисплее прибора
Learning Values Write
Результат Перейти к
Запись значений параметров настройки завершена успешно А
Запись значений параметров настройки завершена отказом B

Зарегистрируйте компенсационный код форсунки.

P062D - Характеристики цепи привода топливной форсунки - Коды Неисправностей

P062D — Характеристики цепи привода топливной форсунки — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P062D?
  • Каковы общие причины кода P062D?
  • Каковы симптомы кода P062D?
  • Как вы устраняете неисправность кода P062D?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P062D
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P062D Производительность цепи привода топливной форсунки Проводка, Неисправная топливная форсунка / цепь инжектора или программное обеспечение, PCM

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что для диагностики кода P062D требуется надежное использование осциллографа и точные справочные данные в виде библиотеки сигналов для приложения, над которым выполняется работа. Если ни осциллограф, ни справочные данные отсутствуют, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P062D — это общий код, который определяется как «Производительность цепи привода топливной форсунки — ряд 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несоответствие между командой впрыска номера и сигналами подтверждения впрыска для одного из них. или больше топливных форсунок. Как правило, этот код устанавливается в первом цикле отказа, который происходит после того, как двигатель работал в течение периода времени, установленного производителем, который обычно составляет от 0,5 до 1 секунды. «Банк 1» относится к банке цилиндров, которая содержит цилиндр № 1 на двигателях с двумя головками цилиндров.

Современные системы впрыска топлива достигли очень высокого уровня развития, и для управления импульсами впрыска топлива и мониторинга системы для поддержания максимальной производительности требуются все более сложные электронные системы. Одним из таких механизмов управления является сигнал обратной связи или сигнал подтверждения впрыска, который предупреждает PCM о том, что сигнал впрыска был получен, и при условии, что форсунка исправна и что все другие требования выполнены, он впрыскивает необходимый объем топлива в цилиндр

Нам не нужно вдаваться в сложности того, как PCM вычисляет здесь время впрыска, кроме того, чтобы сказать, что, как только PCM определил точный момент впрыска, он обосновывает командный сигнал впрыска для этого инжектора, таким образом завершая схему, которая позволяет инжектору открыть. Однако PCM также должен знать, что инжектор получил сигнал впрыска, и для этого сигнал заземляется как на полевом транзисторе, так и на последовательном резисторе. Это приводит к созданию измеримого падения напряжения в цепи с разницей между сигналом команды впрыска и возвращенным сигналом, представляющим подтверждение того, что сигнал команды впрыска был получен инжектором.

На практике, однако, падение напряжения (и, следовательно, разница между командой впрыска и сигналами подтверждения) может изменяться или изменяться по ряду причин, главными из которых являются отказы электромагнитных катушек инжектора и короткие / разомкнутые цепи в инжекторе. схема управления. Схемы управления инжектором в РСМ постоянно контролируют сигналы подтверждения впрыска, и в случае, если падение напряжения превышает заданный уровень относительно тока, потребляемого инжектором, сигнал подтверждения не генерируется или не может быть сгенерирован.

Когда это происходит, цепи драйвера инжектора отключают поврежденный инжектор, но следует отметить, что инжекторы почти всегда сопряжены. Например, на 4-цилиндровом двигателе сопряжением могут быть форсунки № 1 / № 4 и форсунки № 2 / № 3, что означает, что если инжектор № 1 в нашем примере двигателя отключен, № 4 также будет отключен. Кроме того, когда код P062D установлен в результате отсутствия сигналов подтверждения впрыска на одном или нескольких инжекторах, PCM переведет двигатель в отказоустойчивый режим или режим холостого хода, который будет действовать до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Каковы общие причины кода P062D?

Некоторые распространенные причины кода P062D могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправный топливный инжектор (ы)
  • Дефектная схема (ы) драйвера впрыска или поврежденное программное обеспечение
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это является редким событием для большинства других кодов, оно часто является причиной P062D / P062E.Несмотря на это, все другие возможные причины должны быть расследованы и устранены до замены любого контроллера.
  • Каковы симптомы кода P062D?

    Некоторые общие симптомы кода P062D могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Практически во всех случаях этого кода двигатель будет переведен в отказоустойчивый режим или режим ожидания, пока зажигание не будет выключено.
  • Во многих случаях двигатель не запустится снова, пока проблема не будет решена
  • Если двигатель запустится, холостой ход будет грубым или неустойчивым
  • Если двигатель работает на холостом ходу, возможно, не удастся поднять скорость двигателя выше скорости холостого хода.
  • Как вы устраняете неисправность кода P062D?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Следует отметить, что, хотя это происходит, код P062D редко появляется в изоляции. Этот код почти всегда сопровождается другими кодами, которые чаще всего связаны с пропусками зажигания или проблемами с инжектором на определенных цилиндрах, что иногда очень затрудняет определение первопричины проблемы, особенно если осциллограф проверяет работу Цепь (и) привода форсунки недоступна.

    Таким образом, если осциллограф (и соответствующие справочные данные) недоступны, варианты диагностики и ремонта, доступные для непрофессиональных механиков, ограничиваются проверкой жгута проводов форсунок на наличие плохих соединений, повреждений или коротких замыканий или, возможно, заменой подозрительного инжекторы с инжекторами, которые, как известно, хороши. Если эти меры не решают проблему, единственный другой жизнеспособный вариант — направить автомобиль для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Если имеются осциллограф и справочные данные, обратитесь к руководству, чтобы определить и найти все электрические разъемы форсунок, и обязательно отсоедините все разъемы, чтобы предотвратить запуск двигателя.

    Следуйте инструкциям в руководстве по правильному подключению проводов осциллографа к жгуту проводов соответствующих инжекторов и проверните двигатель, чтобы получить сигнал на экране осциллографа. Обратитесь к изображению ниже

    Тем не менее, обратите внимание, что хотя это изображение представляет собой фактическую форму волны впрыска, существуют различия между фактическими формами волны, генерируемыми различными типами (насыщенных или пиковых и удерживающих) инжекторов, а также между различными марками инжекторов. Тем не менее, пунктирная линия на нижней осциллограмме представляет сигнал подтверждения неправильного впрыска и подтверждает, что код P062D установил в результате этого неправильного сигнала.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, почему наличие доступа к осциллографу и точных справочных данных требуется для проверки существования аномального сигнала конформации впрыска. Без этой информации диагностическая процедура должна выполняться в основном «вслепую», а это означает, что может быть невозможно отследить основную причину проблемы, кроме замены деталей, компонентов и / или проводки в надежде наткнуться на решение.

    НОТА: «EDU» на изображении относится к схемам драйвера инжектора в PCM. Точную терминологию или аббревиатуру, используемую производителем для описания схемы (схем) привода впрыска, см. В руководстве по приложению, над которым выполняется работа.

    Шаг 3

    Независимо от того, подтвердил ли осциллограф наличие аномального сигнала конформации впрыска или нет, следующий шаг включает проверку проводки поврежденных инжекторов на наличие повреждений, коротких замыканий, обрывов или признаков коррозии в проводке и / или разъемах.

    Однако не поддавайтесь искушению отремонтировать проводку, если обнаружены неисправности. В этих случаях всегда лучше заменить поврежденную проводку на комплектные комплектные ремни безопасности OEM, чтобы предотвратить возможность некачественного ремонта, что впоследствии вызовет проблемы с сопротивлением или целостностью.

    Очистите все коды после завершения всех ремонтов / замен, и запустите, и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет видимых дефектов, подготовьтесь к проверке проводки поврежденной форсунки на сопротивление и целостность, но обязательно отсоедините жгут проводов инжектора от PCM, чтобы предотвратить повреждение PCM, а точнее, инжектора. схемы драйверов.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените проводку подключенных форсунок на электропроводку OEM, если обнаружены расхождения. Очистите все коды после завершения ремонта, запустите и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет видимых дефектов и, как известно, исправна, подозревайте неисправный инжектор или цепь драйвера PCM / инжектора. Тем не менее, существует гораздо большая вероятность того, что инжектор отказал, в отличие от PCM, поэтому не поддавайтесь искушению осудить PCM из-под контроля.

    Обратитесь к руководству для получения подробной информации о том, как проверить внутреннее сопротивление поврежденного инжектора (ов), но имейте в виду, что «достаточно близко» НЕ достаточно хорошо. Существуют очень веские причины, по которым топливные форсунки в каждом конкретном случае имеют определенное сопротивление, поэтому убедитесь, что у исследуемых форсунок есть сопротивления, которые соответствуют спецификациям производителей. Замените все форсунки, сопротивление которых не соответствует указанным значениям, но используйте только оригинальные детали для обеспечения успешного ремонта.

    Очистите все коды после завершения всех ремонтов / замен, и запустите, и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Внутреннее сопротивление топливных форсунок является достаточно хорошим показателем его общего состояния, но из этого не обязательно следует, что топливная форсунка хороша только потому, что ее сопротивление соответствует указанному значению. Длительное использование в экстремальных условиях окружающей среды и плохое топливо могут по-разному воздействовать на топливные форсунки, одним из которых является застревание движущихся частей инжектора из-за коррозии или чрезмерного механического износа. В некоторых случаях это может привести к установке кода P062D и других кодов, связанных с форсунками, поэтому заменяйте все форсунки не реже одного раза в 150 000 миль или около того, чтобы избежать проблем такого типа.

    Шаг 6

    Если код сохраняется после шага 5, то средний непрофессиональный механик может сделать намного больше (если вообще что-то), чтобы решить проблему, кроме слепой замены деталей и компонентов, что НЕ рекомендуется.

    На этом этапе вполне вероятно, что замена цепей драйвера PCM и / или инжектора является единственным жизнеспособным решением, но для этого необходимо запрограммировать замену PCM и выполнить несколько процедур повторного изучения, чтобы гарантировать, что замена PCM работает как предназначена.

    Несмотря на то, что все вышеперечисленное можно сделать самостоятельно, лучшим вариантом будет отослать заявку дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной помощи с необходимыми процедурами перепрограммирования / повторного обучения.

    Коды, связанные с P062D

  • P062E — Относится к «Характеристики цепи привода топливной форсунки — Банк 2»
  • Какая была жалоба. 062D
    Скажите жалобу p062d, чтобы решить жалобу …
  • Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

    Ошибки и методы устранения

    Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

    p0047

    Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

    Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

    p1238

    Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

    Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

    c1aec

    Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

    Датчик парковки ТЛК 200

    Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

    р0093

    p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

    Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

    После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

    p062d

    Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

    Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

    p00b0

    Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

    Блок управления турбинами ТЛК 200

    Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

    p0607

    Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

    Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

    p2563

    Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

    Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

    p004d

    Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

    В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

    p0021

    DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

    • утечка масла через крышку;
    • датчик не соответствует заявленным требованиям;
    • датчик вышел из строя.

    Точную причину появления ошибки определят специалисты.

    Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

    c1452

    Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

    Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

    c1aed

    В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

    Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

    p0046

    Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

    Проверка турбины ТЛК 200

    Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

    p0048

    Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

    Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

    p004b

    Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

    Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

    В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

    p004c

    Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

    Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

    p1248

    Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

    Клапан ЕГР ТЛК 200

    Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

    p1262

    Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

    Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

    р1258

    Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

    Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

    р2197

    Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

    Проблема решается заменой датчика.

    р2564

    Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

    Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

    Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

    Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

    Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    1. Сообщение от krs600
      Посмотреть сообщение

      Подскажите пожалуйста, на тойоте краун вылезла ошибка P062D. Машина глохнет, что это может быть за неполадка?

      «P062D FUEL INJECTOR DRIVER CIRCUIT PERFORMANCE BANK 1», неполадка в цепи инжектора, низкое напряжение цепи управления форсунками. Причина: обрыв цепи, форсунка или некачественное топливо. Судя по BANK1 — со стороны водителя.


    2. .. гуляй веткО .. !!!

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clip_image002.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	5010976

      _____________________
      Если что-то не устраивает — надо менять. Если не меняем — нас все устраивает.


    3. Сообщение от kov_1970
      Посмотреть сообщение

      «P062D FUEL INJECTOR DRIVER CIRCUIT PERFORMANCE BANK 1», неполадка в цепи инжектора, низкое напряжение цепи управления форсунками. Причина: обрыв цепи, форсунка или некачественное топливо. Судя по BANK1 — со стороны водителя.

      нашел причину фильтр (сетку) забило поменял и все путем


    4. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150223-WA0004.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	5014178

      2005 г.в, GRS 183, 3GR, U-package


    5. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20150223-WA0005.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	5014179

      2005 г.в, GRS 183, 3GR, U-package


    6. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1388558_0.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	5016042

      Добрый день.
      Ребята, помогите решить проблему. АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
      Вечером поставил на стоянку, а утром не смог запустить двигатель.
      При включении зажигания работают вентиляторы радиатора охлаждения.
      На панели приборов не отображается температура двигателя, давления масла, селектор АКПП. Вообщем всё как на фото.
      Склоняюсь, что причина может быть в блоке управления двигателем…
      СРОЧНО, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!


    7. Сообщение от SergBR
      Посмотреть сообщение

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1388558_0.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	5016042

      Добрый день.
      Ребята, помогите решить проблему. АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
      Вечером поставил на стоянку, а утром не смог запустить двигатель.
      При включении зажигания работают вентиляторы радиатора охлаждения.
      На панели приборов не отображается температура двигателя, давления масла, селектор АКПП. Вообщем всё как на фото.
      Склоняюсь, что причина может быть в блоке управления двигателем…
      СРОЧНО, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

      похоже блок управления движка заглючил.. попробуй клемму скинуть..


    8. Скидывали на 30 минут. Стартер прокрутил 2 секунды и снова включились вентиляторы


    9. Очередные попытки скидывания клемм не устранило проблему.


    10. Сообщение от SergBR
      Посмотреть сообщение

      Очередные попытки скидывания клемм не устранило проблему.

      диагностику сделай сразу поймешь … найди кто подъедет и сделает диагностику . Я себе для этого провод купил сам на ноутбуке диагностику делаю провод 3000 стоит


    11. Сообщение от Koval714
      Посмотреть сообщение

      Какая цена?

      20000 вкруг, оригинал на 40000 выходил


    12. Сообщение от SergBR
      Посмотреть сообщение

      Добрый день.
      Ребята, помогите решить проблему. АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
      Вечером поставил на стоянку, а утром не смог запустить двигатель.
      При включении зажигания работают вентиляторы радиатора охлаждения.
      На панели приборов не отображается температура двигателя, давления масла, селектор АКПП. Вообщем всё как на фото.
      Склоняюсь, что причина может быть в блоке управления двигателем…
      СРОЧНО, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

      … тож кАнструктАр ..??

      _____________________
      Если что-то не устраивает — надо менять. Если не меняем — нас все устраивает.


    13. Сообщение от брОдягА
      Посмотреть сообщение

      … тож кАнструктАр ..??

      Авто не конструктор.


    14. Может ошибаюсь, но не было ли таких проблем у кого-то, когда диодный мост в генераторе накрылся?


    15. raggz вне форума


      Ковырну тему про часы.. в общем привязываются они легко но только к рестайлу, у дорестайла принципиально другая система смарткей. Разобрал свой ключ, рестайл ключ и часы — в часах и рестайл ключе все один в один. А в моем нагорожено выше крыши, как в ламповом телевизоре)

      JZS 141 был
      JZS 155 G-Package был
      GRS 183 I-four был
      GRS 201 I-four был
      AWS210 н.в.


    16. Сообщение от SergBR
      Посмотреть сообщение

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1388558_0.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	5016042

      Добрый день.
      Ребята, помогите решить проблему. АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
      Вечером поставил на стоянку, а утром не смог запустить двигатель.
      При включении зажигания работают вентиляторы радиатора охлаждения.
      На панели приборов не отображается температура двигателя, давления масла, селектор АКПП. Вообщем всё как на фото.
      Склоняюсь, что причина может быть в блоке управления двигателем…
      СРОЧНО, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0091.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	5017536

      Ситуация на данный момент такая:
      Автоэлектрик нашёл окислившийся контакт под панелью приборов(в районе замка зажигания), теперь вентиляторы радиатора охлаждения не включаются(при включении зажигания). Температура двигателя, селектор АКПП, давление масла — всё отображается на панели приборов. Но АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ! Есть попытки схватывания, но увы…
      Сделали диагностику, отобразились две ошибки Р0020 и Р2118.
      Р0020(левая головка блока цилиндров) — неисправен гидравлический клапан VVT, либо обрыв цепи, либо неисправность блока управления двигателем.
      Гидравлический клапан проверили, исправен.
      P2118 — проблемы с дроссельной заслонкой(либо заедание, либо обрыв цепи, либо….???)

      В итоге сняли блок управления двигателем и отдали на проверку.


    17. P0430 бэнк 2 вылезла ошибка … подскажите какой из кислародников умирает … понял что задний, вот не знаю какой водительский или пассажирский


    18. Сообщение от krs600
      Посмотреть сообщение

      P0430 бэнк 2 вылезла ошибка … подскажите какой из кислародников умирает … понял что задний, вот не знаю какой водительский или пассажирский

      Со стороны пассажира.


    19. Сообщение от SergBR
      Посмотреть сообщение

      Со стороны пассажира.

      спасибо


    20. Сообщение от SergBR
      Посмотреть сообщение

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0091.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	5017536

      Ситуация на данный момент такая:
      Автоэлектрик нашёл окислившийся контакт под панелью приборов(в районе замка зажигания), теперь вентиляторы радиатора охлаждения не включаются(при включении зажигания). Температура двигателя, селектор АКПП, давление масла — всё отображается на панели приборов. Но АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ! Есть попытки схватывания, но увы…
      Сделали диагностику, отобразились две ошибки Р0020 и Р2118.
      Р0020(левая головка блока цилиндров) — неисправен гидравлический клапан VVT, либо обрыв цепи, либо неисправность блока управления двигателем.
      Гидравлический клапан проверили, исправен.
      P2118 — проблемы с дроссельной заслонкой(либо заедание, либо обрыв цепи, либо….???)

      В итоге сняли блок управления двигателем и отдали на проверку.

      Блок управления двигателем проверили, по нему всё — Ок.
      Стали искать дальше причину данной проблемы. Сняли генератор для проверки диодных мостов, они оказались целыми. А вот регулятор напряжения пришлось заменить, т.к. он на стенде выдавал ошибку.
      После установки генератора, попытки запуска двигателя были безуспешными.
      Стали искать дальше…..
      В итоге нашли проблему! Неисправен датчик давления топлива. На блок управления двиг. подали напряжение (5 Вольт) от датчика давления топлива и двигатель запустился.


    • 3 Лёва Всем привет, помогите решить задачу. ленд крузер 200 выдает ошибку p062d? блок управления форсунками, как его проверить и надо ли прописывать форсунки,…

      Всем привет, помогите решить задачу. ленд крузер 200 выдает ошибку p062d? блок управления форсунками, как его проверить и надо ли прописывать форсунки, появилась после замены клапанной крышки….

      Лёва

      18 июля 2015 г., 17:11.

      Подписаться

      3 ответа

      • 1 с ленд крузер 200 разобрался…

        1 ответ

        • Михаил Привет. Если не секрет, как поборол? Что было не так при установке клапанной крышки?…

      • КАЗБЕК ДОБРЫЙ ДЕНЬ .ТАК В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА ОШИБКИ Р062Е И КАК УСТРАНИЛ.…

    • Татьяна Сбрасывается волна на радио после Стоянки крузер 2008…

    • Александра Здравствуйте. Возникла проблема, на крузере 200 не могу отодвинуть водительское сиденье назад, нажимая регулировку сиденья появляется скрежет и сиденье не…

    • 2 Андрей Приветствую всех. Подскажите кто сталкивался Крузак 200 2015 дизель. Каждые 30-40 сиквел поднимает обороты, ощущение что что то накачивает. Что может быть или…

      2 ответа

      • это норм в бардачке холодильник включаетс…

      • Работает холодильник.…

    • Rus дд, на ЛК200 кондиционер отключается пишет check air conditioner, подскажите причины пожалуйста…

    • Владимир Добрый день! Проблема с аудиосистему, не работают кнопки навигация, меню, аудио пишет офф, иногда все работает, что может быть?…

    • Крым Приветствую всех! ТЛК 200 2014 года,дизель. Вопрос такой,включаю Вебаст на прогрев,из под днища идёт струя пара(хороший такой напор). Ребята,есть какие мнения?…

    • 2 Игорь А где ремонт Крузера делают хорошо?…

      2 ответа

    • 2 Александр Доброго времени суток всем. Подскажите, может кто сталкивался TLC200 2012 Г. В Снял акумы. После установки обратно круговой обзор не как не реагирует на…

      2 ответа

      • Игорь Вот и я ищу хороший сервисный центр, не могу никак решить проблему.…

      • Алексей У вас проблема с блоком комфорта. Не реагирует Камера при включении заднего хода, кнопка кругового обзора молчит, не работают парктроники.Обычно это происходит…

    • 1 михаил из севера здраствуйте тойота 200 2012г дизель проблемо том что при включения зажигания не работает прибор панеля.Фары ну все лампы светятся магнитола зад габариты итд но…

      1 ответ

      • Али Михаил, подскажи как решил проблему, нигде не могу найти толкового коментари…

    • 1 игорь на дизельной 200 загорается надпись » мощность двигателя снижена» . В чем причина…

      1 ответ

      • Алексей какие ещё Авто выдаёт ошибки в этот момент ? Если вылетают ошибки по полному приводу в довес к ошибке по ограничению мощности, то проблема может быть в…

    • Роман Спасибо большое. У меня тоже самое.я не понял в чем дело.открыл подлокотник а там ремешок от сумки попал на кнопку холодильника и когда закрывал подлокотник…

    • 1 Загорелся «Shift to P position» крузер 200 2008 года,что делать?…

      1 ответ

      • Переключить автомат на P…

    • Александр Привет!!! Дрож руля на мелких кочках. Как лечится?…

    • 2 подскажите пожалуйста, по какую риску на щупе нужно заливать масло в тойота ленд крузер 200 бензин…

      2 ответа

      • 1 Тлк Миллиметра на три ниже верхней метки.…

        1 ответ

        • благодарю…

    • петр функция забора встречного воздуха при движении есть? или только включение вентилятором?(ленд крузер 200)…

    • Ерлан тойота ланд крузер 200 бензин 4,6 при повороте машина глохнет находу не могу причину найти помоготи…

    • Adai Всех приветствую. У меня тлк 200 4л. Араб 2013г.в. в котором отсутствует панель управление климатом в задним ряду и не могу включить АС или печку на 2 и 3ряд.…

    • Ильдар Здравствуйте Всем. Тлк 200 08 дизель, проблема большая, при езде примерно через минут 20, перестает ехать макс 1700 оборотов. Куллер проверил все норм, все…

    • 1 Владимир Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема: При скорости от 90 и выше на тлк 200 2017г диз 4.5 из-под днища сзади слышен скрежет, как толи защита…

      1 ответ

      • тепловой экран…

    • 2 Всем привет! ТЛК200 2014 год. Подскажите, что за отсек находится слева от руля, под панелькой кнопок, среди которых обогрев руля. Вроде отсек для карточек……

      2 ответа

      • 1 привет! в него вставляются максимум 3 карты…

        1 ответ

        • он не открывается, просто вставляешь в слот…

    • 1 николай Ленд крузер 200 дизель.после включения зажиганя глохнет через несколько секунд и слышен какой -то треск, как будто крутит динамо. Затем после подкачивания…

      1 ответ

      • Ильдар Давление в топливной системе не держит, возможно…

    • Сергей TLC 200 дизель 2015 г.в. последний рестайлинг. Всем доброго времени суток! Такая проблема — кондиционер перестаёт холодить при падении оборотов двигателя (на…

    • На месте туго крутится руль…

    Показать еще

    .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P062b ошибка nissan
  • P062a00 ошибка мерседес
  • P062a ошибка мерседес
  • P0629 ошибка мерседес 272
  • P0628 ошибка форд фокус 2