Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Р0638 Добавлено: 21 ноя 2017, 08:11 |
||||
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Имеются ошибки. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 21 ноя 2017, 10:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Конечно может. Ошибка же чисто по заслонке, не по ЕГР. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 05 дек 2017, 08:48 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Замена дроссельной заслонки решила проблему. Тачка полетела ошибок нет. Т. к. ЕГР был заглушен, на новом дросселе тоже сняли заслонку. |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 02 апр 2018, 07:12 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
andE писал(а): Замена дроссельной заслонки решила проблему Такая же ошибка . можно с ней поездить пока заменю дроссельную заслонку ( какой номер? ) _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 02 апр 2018, 14:36 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 06 апр 2018, 10:09 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ASW2101 писал(а): дроссельную заслонку ( какой номер? ) 504351131 в твоем случае _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:27 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Andrew153 писал(а): 504351131 в твоем случае Да недешево Проехал с этой ошибкой тыщёнку — вроде не тупит сильно — еле заметно … расход топлива не изменился . Завтра обещали разобрать эту заслонку — что там посмотреть — шестеренки или контакт эл. ? Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:30 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ASW2101 писал(а): Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 Разбери да выложи моднейший фото-видеоотчет на форум. Вдруг оно реально чиниццо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:32 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Ок ! шеуф — будет сделано . ХВ _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:39 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ВВ, товарисч _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 09 апр 2018, 07:44 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Andrew153 писал(а): Вдруг оно реально чиниццо _________________ |
Вернуться к началу |
|
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 18 июн 2018, 07:26 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
Не мое Цитата: Подскажите пожалуйста как правильно поступить? получается такая же поломка зубьев как у ASW2101??? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 19 июн 2018, 16:01 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ducato писал(а): получается такая же поломка зубьев как у ASW2101??? А кто ж его знает? Пусть разберет да посмотрит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Руслан |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 20 июн 2018, 08:43 |
Имя: Руслан Откуда: Курск
|
ASW2101 писал(а): где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр Добрый день! http://3dtoday.ru/blogs/3d-cxema/printi … d-printer/ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 20 июн 2018, 10:44 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Руслан писал(а): есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах Надо супруге отдать в дом творчества — пусть попробуют — испортить не жалко Руслан писал(а): купить всегда можно успеть Ждать не могу эти затраты окупаются . Стоит новая заслонка уже два месяца — а так жди пока школьники нарисуют _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На чтение 6 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
проверь сопротивление свечей … должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом … там будет уже в раене 8-9ом
(могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи … бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
контроллеру пофигу на то новые свечи или старые … он перяет ток … проверяйте цепи на реле … должны иметь оинаковую нагрузку …
был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике … мерию свечи … все в норме … мерию цепь свечей на реле … а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи … все ошибка ушла
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Украина,Черкассы
Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателеИзображения:
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2008
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Октябрьский
проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Архангельск
Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз
-
Закрытая тема.