На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0641
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0641
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Видео
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
Доброго дня! Вчера ехал по пр.Бажана в сторону аэропорта Борисполь и внезапно движок подзахлебнулся и заморгал индикатор «спиралька». Двигатель стал тупить и заводиться с потугами. Сегодня посетил двух электриков , первый сделал вердикт «ошибка Р0641 (обрыв в цепи опорного питания датчика «А»), погуглил в интернете и не обнаружив, что такое датчик А, посоветовал обратиться к электрикам , которые непосредственно с VW работают. Он сбросил ошибку, но через два-три запуска двигателя она снова появилась. У второго электрика выяснилось , что это целая группа датчиков и какой из них, это видимо, хлопотно определять. Он замерял напраяжение на одном из легкодоступных датчиков сверху на двигателе, тоже сбросил ошибку и после этого она уже не появлялась (пробовал перезапуск двигателя раз пять). А потом посоветовал, что если она снова появится, то опять приехать к нему и тогда уже все датчики нужно перепроверять. В общем пока буду ездить с большой долей опасения.
Может у кого-то была подобная поломка, подскажите пожалуйста или координаты толкового мастера.Останнє редагування: 27 вер 2017
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
luminof,
Почитайте на досуге
https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.obd-codes.com/p0641&prev=searchDTC P0641, P0651, P0697 или P06A3
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
Идентификаторы кодов неисправностиДиагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В
Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В
Диагностический код неисправности P0697: Опорная цепь 3, 5 В
Диагностический код неисправности P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной из внешних цепей опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной цепью опорного напряжения 5 В.
Условия диагностики кода неисправности
• Напряжение зажигания больше 6,4 В.
• Уменьшенная мощность двигателя не включена.
• Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 инициируются непрерывно.
Условия установки кода неисправностиНапряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.
Рекомендации по диагностике
P0641
Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.P0651
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива
• Датчик положения тормозной педалиP0697
Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
• Датчик 2 положения педали акселератораP06A3
Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик 1 положения педали акселератора
Для локализации неисправности можно последовательно отключать от затронутой цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из «Malfunction» («Неисправность») на состояние «OK» («Исправно») после отключения источника сбоя. Если все компоненты отключены от затронутой цепи опорного напряжения 5 В, а неисправность все еще сохраняется, то, возможно, неисправен жгут проводов.
так как у вас газ надо обратить внимание на датчики распредвалов и датчик давления в топливной системе так как туда могли добираться руки установщиков
так же посмотреть сколько вольт на аккуме на ххОстаннє редагування: 27 вер 2017
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
-
miki_ua
Назавжди з нами- Дописи:
- 6,252
- Область:
- Хмельницька
- Місто:
- Хмельницький
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
Мики — присмотрись что не мой стиль писания, скопировано с сайта…
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
После посещения двух гаражных электриков решил в четверг обратиться к электрикам на СТО. Нашел электрика на СТО недалеко от своего дома на Здолбуновской 7Д. И после того как этот электрик полдня провозился с моей машиной, изучив все кабеля и жгуты, идущие к датчикам, которые при данной ошибке могут быть причиной проблемы (все кабеля оказались без повреждений), в 20.00 я выехал из СТО с отключенным датчиком отработанных газов и уже весь день проездил без проблем (машина не тупит и заводится нормально, только горит «чек», т.к. отключен датчик). Электрик сделал вывод такой: в машине вырезан в 2015 сажевый фильтр, но при перепрошивке мозгов, так прошили, что датчик остался не отключен. В понедельник будет выяснять, или его можно отключить (но видимо с изменением прошивки), или придется заменить на новый и оставить его подключенным.
-
Megatrans
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 4,566
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Opel Omega mv6 3.0
- Потужність, л.с.:
- 211
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 1996
- Колір:
- Серый
А я всегда говорил, что при чиповке, просите, чтобы отключали так, что датчики можно было отключить. То есть, отслеживание датчиков должно быть выключено. Иначе прт выходе из строя датчика — будет ошибка и понять ее будет сложно
Чилик та Костя подобається це.
-
jorjik
Старожил- Дописи:
- 2,033
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
Ишь, ты, какой грамотный! Даже дату ампутации установил.
По датчику разности давлений СФ есть известная проблема — от тряски отваливаются контакты. Замена датчика G450.
было бы криво вырезано — ошибка вылазила бы и раньше. -
miki_ua
Назавжди з нами- Дописи:
- 6,252
- Область:
- Хмельницька
- Місто:
- Хмельницький
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
jorjik, на 1,9 такое помню, а вот на 2,0 невкурсе…
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
Поділитися цією сторінкою
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи опорного напряжения датчика «A»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я нахожу сохраненный код P0641, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в данном случае как «А». При диагностике кода OBD-II термин «открытый» может быть заменен на «отсутствует».
Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда сопровождается более конкретным кодом датчика. P0641 добавляет, что цепь разомкнута. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный выбор), чтобы определить местоположение (и функцию) датчика, относящегося к рассматриваемому транспортному средству. Если P0641 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, вам нужно будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков перед диагностикой и ремонтом P0641, но помните о разомкнутой цепи «A».
Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет переменное сопротивление или электромагнитную разновидность и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается с увеличением давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, он подает на PCM сигнал входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Контрольная лампа неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что некоторым автомобилям потребуется несколько циклов езды (с неисправностью) для включения MIL. По этой причине вы должны позволить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать, что любой ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы узнаете, что проблема все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0641 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Прежде чем можно будет определить степень серьезности, необходимо рассмотреть другие сохраненные коды.
Симптомы кода P0641 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Обрыв цепи и / или разъемы
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Плохой датчик
Процедуры диагностики и ремонта
Чтобы диагностировать сохраненный код P0641, мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.
Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Проверить предохранители системы и плавкие вставки в цепи при полной нагрузке. Предохранители, которые могут показаться нормальными при очень небольшой нагрузке на цепь, часто выходят из строя, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители следует заменять, помня, что короткое замыкание, вероятно, является причиной срабатывания предохранителя.
Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.
Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды неисправностей. Я люблю записывать их вместе с любыми связанными данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я бы пошел дальше, очистил код и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, будет ли он немедленно сброшен.
Если все предохранители системы исправны и код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Как правило, вы должны ожидать наличия пяти вольт и общего заземления на разъеме датчика.
Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите проверку сопротивления датчика и уровней целостности. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от цепей системы перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Если на датчике нет сигнала опорного напряжения, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и целостности цепи между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени; обращая особое внимание на глюки и полностью разомкнутые цепи.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0641 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- Код P0641У меня код p0641 появляется на моем считывателе кода Просто заменили датчик давления моторного масла, потому что он намок примерно 3 недели назад, но я все еще мог его водить. грядут проблемы Снижение мощности двигателя, тяговое усилие…
- GMC Sierra 2015 5.3 коды P0641 и P2228Привет, ребята, мой сканер Obd показывает мне эти 2 кода P0641 и P2228 ???. Я попытался удалить коды, но как только я езжу на машине на высоких скоростях, он снова показывает (только P0641). Некоторое время он показывал P2228 с ним ,? Двигатель моего грузовика плохо работает на холостом ходу, и иногда он глохнет, когда коды мигают…
- 2007 Chevy Suburban P0641 P1682 — Пониженная мощность двигателяПытаемся разобраться в ужасном сценарии снижения мощности двигателя, а также в сообщениях Stabiltrak и трекшн-контроля. Первое попадание произошло 3 дня назад и произошло при подъеме по крутой дороге в каньон. Выключил и дал посидеть несколько минут, затем снова включил и добрался до места назначения. Дров…
- P0641 03 Chevy 2500 6.0 газЯ что-то поджарил в своем новом грузовике, и теперь все идет без давления, не хочется бежать. Буквально с ума схожу. Заплатили 6 штук за этого ребенка. Это случилось после того, как я поставил свой новый комплект. Exon спрятал световой комплект, который я вынул из моего другого шевроле, это 1500, он взлетел, как будто увидел силовой электрический ток длиной в дюйм от б …
- 2008 Impala SS 5.3, не заводится, P0641Это вызванная самим собой проблема — я проверял искру на цилиндре 6 на конце провода свечи зажигания с помощью тестера искрового разрядника и использовал болт на двигателе, который показал хорошее заземление. Тест состоял из 5-7 секундного запуска и проверки искры, которая показала хорошую искру, но двигатель заглох до того, как я …
- 2009 Chevrolet Silverado коды p0641, p06A6 и p069EУ меня Silverado 2009 года выпуска, и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 В), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел раньше все эти коды вместе. Я …
- Код P0641 на моем Duramax 2003 годаУ меня есть дизельный двигатель GMC Sierra 2003HD 2500 года выпуска 6.6 duramax с кодом P0641, и он находится в безвременном режиме. Пожалуйста помоги…
- 06 КОД CHEVROLET IMPALA P0641P0641 НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЭТО?…
- Ошибка P0641 и P0651 Honda BrioКод Eroor P0641 и P0651 имеет какое-либо отношение к фаре моей машины. фара моей машины тускнеет при работе …… ..
Нужна дополнительная помощь с кодом p0641?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0641, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»
Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0641
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Источник
Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD 5дв. внедорожник, 295 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — причина ошибки P0410
P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха
Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.
Причины ошибки (кода) P0410 :
-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.
Ошибки при диагностировании кода P0410
-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P0410
-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Ремонт при возникновении ошибки P0410
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Источник
Ошибка р0641 шевроле трейлблейзер
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
Источник
Описание P0641 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
На английском языке:
Sensor Reference Voltage «A» Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Код ошибки P0641 указывает на неисправность «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».
Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P0641 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины появления ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Неисправность модуля PCM.
Устранение и сброс кода неисправности P0641
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0641:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и устранение неисправности
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Содержание
- Что означает код P0641?
- Каковы общие причины кода P0641?
- Каковы симптомы кода P0641?
- Как вы устраняете неисправность кода P0641?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0641
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0641 | Датчик опорного напряжения -circuit открыть | Проводка короткая к положительному |
OBD II код неисправности P0641 является общим кодом, который определяется как «датчик опорного напряжения„А“-circuit открыть», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает обрыв в цепи напряжения опорного «А». Большинство приложений используют два отдельных контур опорного напряжения для подачи тока 5V к двигателю и другим датчикам. В большинстве случаев, «Опорное напряжение цепь„А“относится к схеме, который подает напряжение на датчики, которые контролируют / контролируют трансмиссию и передачу, в то время как отдельный контур, называемый опорным напряжение цепи„B“, относится к схеме который обеспечивает опорное напряжение для датчиков, которые контролируют монитор двигатель и управляемость автомобиля / функцию. Обратите внимание, что в обеих цепях несколько датчиков и модулей управления связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network), что означает, что отказ цепи «A» может повлиять на все датчики, модули управления и подсистемы, которые поделиться этой схемой.
НОТА: Не все датчики требуют опорного напряжения для работы: двухпроводные датчики почти всегда на эффект Холла датчики, которые генерируют свои собственные тока сигнала с помощью магнитного поля, заторможено reluctor кольца. Как таковые, эти типы датчиков, как правило, не затрагиваются этим кодом.
С практической точки зрения, опорное напряжение можно рассматривать как «источник питания» данного датчика, который поставляется с этим датчиком в PCM. В зависимости от датчика и схема контролирует / мониторы, такие факторы, как температура и давление изменяют опорное напряжение, как изменения сопротивления датчиков в ответ на изменение условий.
Например, когда температура трансмиссионных жидкостей повышается, сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости может увеличиваться (в некоторых случаях сопротивление уменьшается), что позволяет пропускать через датчик меньший ток. PCM интерпретирует изменения сопротивления датчика (в данном случае датчика температуры трансмиссионной жидкости) как градусы температуры, и именно это напряжение (известное как напряжение сигнала) используется PCM для внесения изменений или адаптации к конкретной системы, или для распознавания состояния, которое требует вмешательства, такого как запуск режима повышенной безопасности или другой превентивной меры для предотвращения повреждения компонентов.
Таким образом, если обрыв цепи происходит в опорного напряжения цепи «А», все датчики, модули управления, и подсистем, которые разделяют схему «А» может быть затронута, но во многих случаях, код P0641 будет сопровождаться другими кодами, сузить общую область, в которой присутствует разомкнутая цепь. Это обычно принимает форму других кодов, которые относятся к определенному датчику или системе, но учтите, что это не всегда так. Однако, когда код P0641 присутствует, независимо от того, показаны или нет другие коды, это всегда означает, что обрыв цепи существует в цепи опорного напряжения «А». Имейте в виду, что хотя в некоторых приложениях этот код будет храниться в первом цикле сбоя, для других приложений может потребоваться несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.
На рисунке ниже показан типичный вид проводки, которая протерлась о компоненты двигателя. Хотя это частая причина разомкнутых цепей, которые могут устанавливать код P0641, следует отметить, что во многих случаях причина разомкнутой цепи может быть скрыта глубоко в жгуте проводов, где ее никогда не найти, если весь жгут не будет снят и проверен / проверен.
Каковы общие причины кода P0641?
Распространенные причины кода P0641 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0641?
В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:
НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.
Как вы устраняете неисправность кода P0641?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку во многих приложениях требуется несколько циклов движения с неисправностью (код P0641) перед тем, как загорится сигнальная лампа, важно разрешить PCM войти в «Режим готовности», прежде чем восстановление его кода можно будет считать успешным. , Поэтому важно очистить все коды после каждого шага ремонта и нормально эксплуатировать автомобиль перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код. Если PCM не входит в «Режим готовности», неисправность сохраняется; И наоборот, если PCM переходит в «Режим готовности» после завершения ремонта, ремонт можно считать успешным. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
НОТА: Имейте в виду, что, поскольку код P0641 может включать в себя разомкнутые цепи в системе шин CAN (Controller Area Network), для точной диагностики кода P0641 может потребоваться доступ к осциллографу и библиотеке форм сигналов. Поэтому, если представленная здесь информация о диагностике / ремонте не устраняет проблему, а осциллограф и справочные данные отсутствуют, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены. Коды, следующие за P0641, будут сохранены в результате P0641; коды, предшествующие P0641, могли быть причиной или способствовать P0641, и, как таковые, эти коды должны быть исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0641. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Если никакие другие коды не присутствуют, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики, модули управления, а также системы обслуживаются опорного напряжения цепи «А», так как производители не всегда следуют конвенции, когда речь идет о части маркировки, схем и датчиков. Также определите маршрутизацию, цветовое кодирование и функцию всей соответствующей проводки, чтобы избежать проверки неправильных цепей и / или датчиков в дальнейшем.
НОТА: Обязательно обратитесь к руководству, чтобы найти все системные основания, а также все точки заземляющих, относящиеся к опорному напряжению схема «А», так как потеря земли является частой причиной открытых схем. Также обязательно изучите взаимосвязь между кодом P0641 и всеми кодами, которые ему предшествуют, поскольку разрешение этих кодов может также разрешить P0641. Это особенно верно, когда один или несколько кодов относятся к конкретному датчику или подсистемам, который получает опорное напряжение через цепь «А».
Шаг 3
Начните процедуру, выполнив тщательный визуальный осмотр всей соответствующей электропроводки, и обязательно найдите и осмотрите все соответствующие предохранители и плавкие вставки. Замените перегоревшие плавкие предохранители их точными эквивалентами, но имейте в виду, что, хотя перегоревшие плавкие предохранители чаще всего возникают в результате коротких замыканий, плавким предохранителям не всегда нужна причина для перегорания. Длительное использование может ослабить предохранитель до такой степени, что он перегорит в следующий раз, когда через него протекает ток.
Тем не менее, проверьте всю проводку на наличие повреждений. Ищите поврежденную, сгоревшую, потертую, замкнутую, разъединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнить сопротивление, опорное напряжение, непрерывность, и молол проверки целостности на всех соответствующих проводов и датчиков. Однако обязательно отсоедините все затронутые датчики от PCM и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления на этом этапе.
Обратитесь к руководству по правильной процедуре следовать, чтобы проверить цепь опорного напряжения «A» в терминале PCM, чтобы увидеть, если ИКЕ на самом деле обеспечивает правильное опорное напряжение в этой точке. Если это не так, замените PCM.
Если правильное опорное напряжение присутствует на разъеме PCM, следовать цепи через каждый датчик и управления модулем, который разделяет цепь. Тем не менее, не забудьте выполнить этот тест с KOER или KOEO, так как это может потребоваться для каждого датчика. Зачастую это самый простой и быстрый способ локализовать проблему, особенно в тех случаях, когда другие коды отсутствуют, или используемый сканер не может диагностировать неисправности системы шины CAN.
НОТА: Если разомкнутая цепь находится на шаге 4, лучшим вариантом является замена соответствующего жгута вместо попытки ремонта проводки. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 5
Если цепь опорного напряжения проверяет, по-прежнему выполняя сопротивление, целостность заземления, а также проверки непрерывности на других цепях в системе. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте внутреннее сопротивление каждого датчика, который разделяет цепи опорного напряжения «A», так как датчики всегда из части их цепей управления. Замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.
ЗАМЕТКА 2: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Физически проверьте каждый разъем на наличие коррозии или плохих контактов, и замените все и любые разъемы, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 6
Описанные выше шаги позволят решить проблему в девяти из каждых десяти экземпляров кода P0641. Однако, если вышеуказанные шаги не решают проблему, подозревайте прерывистую неисправность или как неисправный модуль управления, но имейте в виду, что модули управления, как правило, не могут быть проверены на основе «сделай сам», если они вообще могут быть проверены.
На этом этапе становится необходимым проверить работу каждого датчика с помощью осциллографа, но для этого требуется доступ к полной библиотеке форм сигналов для справочных целей. Если такое оборудование и справочные данные отсутствуют, продолжение диагностической процедуры НЕ рекомендуется, поскольку с этого момента неправильные процедуры тестирования могут привести к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения и / или одного или нескольких модулей управления.
Что касается периодических неисправностей, имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, особенно если неисправность связана с системой шины CAN. Профессиональные механики часто просто снимают и заменяют подозрительный жгут проводов, так как поиск прерывистой неисправности в системе шины CAN сродни поиску очень маленькой иглы в сотнях очень больших стогов сена.
Коды, связанные с P0641
У меня 2010 SRX 3.0 V6, 35 тысяч миль. Я пошел, чтобы забрать это в аэропорту, и это началось и едва бежало. Это было похоже на машину с огромной вакуумной утечкой. Двигатель едва работал на холостом ходу, и если вы нажали на газ, ничего бы не случилось. Иногда это было бы немного, но потом возвращалось к очень низкому холостому ходу …