DMYTRO1516
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цери
- Автомобиль
-
vw golf 6 2009
- Двигатель
-
2.0 tdi cbdc
P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цепи
ошибка не постоянна моргает спираль пропала тяга после 2000 оборотов не тянет частично пропадает педаль газа .. круиз контроль на приборах пишет ошибку но в эбу ошибки нет по круизу ,, долго заводится до 5 сек но работает стабильно обороты не плавают,, как тока ошибка пропадает заводится спол оборота
Последнее редактирование: 18.11.2020
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#3
Последнее редактирование модератором: 07.12.2020
DMYTRO1516
Просто заглянул
-
#4
уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.
Учитывая, что это ошибка опорного напряжения цепи номер 1 напряжением 5V датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.
Последнее редактирование: 18.11.2020
DMYTRO1516
Просто заглянул
-
#6
Учитывая, что это ошибка опорного напряжения датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.
снимали блок эбу трещин нет говорят нада шить болок. от и думаю шить или что то упустили
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#7
Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?
Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел… А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?…
Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету….
DMYTRO1516
Просто заглянул
-
#8
Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел… А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?…
Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету….
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок
Значит, действительно, возможен программный глюк ЭБУ, коли всё есть, а ошибка висит.
Saulius
Оракул
-
#10
Помоему, это КЗ в проводке, в жгуте между вентилятором радиатора и стартером. Известный косяк.
Ошибка P0641 — 000 — обрыв цепи (Дроссельная заслонка)
Norvik028
Просто заглянул
Добрый день, уважаемые владельцы VAG, подскажите, возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Суть в следующем, машина Тигуан бензин 2 литра 2011 года, при движении выходит ошибка ECP и CHECK, мотор трясёт, машина в аварийном режиме, разбираясь в случившемся выясняю что проблема в дроссельной заслонке, КЗ (сопротивление 1.6 Ом контакты 6 и 2, а должно быть где то 100 Ом) по питанию датчиков положения, там стоят два датчика угла поворота KMA210 NXP. Решив что это видимо от старости покупаю ДЗ на разборке, устанавливаю и катаюсь где то недели две и тут опять та же самая проблема, опять КЗ по питанию этих датчиков, затем я совершаю следующую глупость, решив что купил неудачную ДЗ, я покупаю новую ДЗ VDO, тот же по факту оригинал и проездив недели две или три опять она умирает с этими же симптомами, я уже в ступоре, что может приводить к таким последствиям, датчика угла поворота KMA210по даташиту держит напряжение до 16 вольт , откуда может что прилетать, куда смотреть? Один момент который может имеет значение машину перед тем как умерла ДЗ помыл, может вода куда то попадает и КЗ, я не знаю. Читал на драйве у народа проблемы с ДЗ из за фишки с контактами ее даже по какому то TPI меняли, но я не уверен что она может приводить к таким тотальным последствиям, фишку заказал поменяю но не уверен что она.
Лог с VCDS не знаю как прикрепить, скопирую сюда кусочек. Заранее всем спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
VCID: 6AD03EB145573614A7-803E
2 Найдены неисправности:
001601 — Опорное напряжение датчика «A»
P0641 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117039 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.19
Время: 19:05:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 1075 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1752
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0008520
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
VCID: 79F211FD30F18D8C5E-802C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 115546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.18
Время: 20:38:21
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 P HW: 5N0 614 109 P
Компонент: J104 C4 450 V1A8 0006
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000003665718
Кодировка: 0002324
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3874D4F94B7B5484E1-806C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 168
Пробег: 117039 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.19
Время: 19:05:56
Стоп-кадр:
Скорость: 42.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000
Источник
Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»
Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0641
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Источник
P064100 опорное напряжение датчика а обрыв цепи
На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0641
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0641
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Видео
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
Доброго дня! Вчера ехал по пр.Бажана в сторону аэропорта Борисполь и внезапно движок подзахлебнулся и заморгал индикатор «спиралька». Двигатель стал тупить и заводиться с потугами. Сегодня посетил двух электриков , первый сделал вердикт «ошибка Р0641 (обрыв в цепи опорного питания датчика «А»), погуглил в интернете и не обнаружив, что такое датчик А, посоветовал обратиться к электрикам , которые непосредственно с VW работают. Он сбросил ошибку, но через два-три запуска двигателя она снова появилась. У второго электрика выяснилось , что это целая группа датчиков и какой из них, это видимо, хлопотно определять. Он замерял напраяжение на одном из легкодоступных датчиков сверху на двигателе, тоже сбросил ошибку и после этого она уже не появлялась (пробовал перезапуск двигателя раз пять). А потом посоветовал, что если она снова появится, то опять приехать к нему и тогда уже все датчики нужно перепроверять. В общем пока буду ездить с большой долей опасения.
Может у кого-то была подобная поломка, подскажите пожалуйста или координаты толкового мастера.Останнє редагування: 27 вер 2017
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
luminof,
Почитайте на досуге
https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.obd-codes.com/p0641&prev=searchDTC P0641, P0651, P0697 или P06A3
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
Идентификаторы кодов неисправностиДиагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В
Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В
Диагностический код неисправности P0697: Опорная цепь 3, 5 В
Диагностический код неисправности P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной из внешних цепей опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной цепью опорного напряжения 5 В.
Условия диагностики кода неисправности
• Напряжение зажигания больше 6,4 В.
• Уменьшенная мощность двигателя не включена.
• Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 инициируются непрерывно.
Условия установки кода неисправностиНапряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.
Рекомендации по диагностике
P0641
Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.P0651
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива
• Датчик положения тормозной педалиP0697
Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
• Датчик 2 положения педали акселератораP06A3
Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик 1 положения педали акселератора
Для локализации неисправности можно последовательно отключать от затронутой цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из «Malfunction» («Неисправность») на состояние «OK» («Исправно») после отключения источника сбоя. Если все компоненты отключены от затронутой цепи опорного напряжения 5 В, а неисправность все еще сохраняется, то, возможно, неисправен жгут проводов.
так как у вас газ надо обратить внимание на датчики распредвалов и датчик давления в топливной системе так как туда могли добираться руки установщиков
так же посмотреть сколько вольт на аккуме на ххОстаннє редагування: 27 вер 2017
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
-
miki_ua
Назавжди з нами- Дописи:
- 6,252
- Область:
- Хмельницька
- Місто:
- Хмельницький
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
-
homich
Старожил- Дописи:
- 2,741
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Белый
Мики — присмотрись что не мой стиль писания, скопировано с сайта…
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
После посещения двух гаражных электриков решил в четверг обратиться к электрикам на СТО. Нашел электрика на СТО недалеко от своего дома на Здолбуновской 7Д. И после того как этот электрик полдня провозился с моей машиной, изучив все кабеля и жгуты, идущие к датчикам, которые при данной ошибке могут быть причиной проблемы (все кабеля оказались без повреждений), в 20.00 я выехал из СТО с отключенным датчиком отработанных газов и уже весь день проездил без проблем (машина не тупит и заводится нормально, только горит «чек», т.к. отключен датчик). Электрик сделал вывод такой: в машине вырезан в 2015 сажевый фильтр, но при перепрошивке мозгов, так прошили, что датчик остался не отключен. В понедельник будет выяснять, или его можно отключить (но видимо с изменением прошивки), или придется заменить на новый и оставить его подключенным.
-
Megatrans
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 4,566
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Opel Omega mv6 3.0
- Потужність, л.с.:
- 211
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 1996
- Колір:
- Серый
А я всегда говорил, что при чиповке, просите, чтобы отключали так, что датчики можно было отключить. То есть, отслеживание датчиков должно быть выключено. Иначе прт выходе из строя датчика — будет ошибка и понять ее будет сложно
Чилик та Костя подобається це.
-
jorjik
Старожил- Дописи:
- 2,033
- Область:
- Немає в списку
- Місто:
- За межами України
- Модель:
- VW Caddy
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2012
- Колір:
- Candy wise
Ишь, ты, какой грамотный! Даже дату ампутации установил.
По датчику разности давлений СФ есть известная проблема — от тряски отваливаются контакты. Замена датчика G450.
было бы криво вырезано — ошибка вылазила бы и раньше. -
miki_ua
Назавжди з нами- Дописи:
- 6,252
- Область:
- Хмельницька
- Місто:
- Хмельницький
- Модель:
- VW CADDY ECOFUEL
- Двигун:
- 2.0 Ecofuel (BSX)
- Потужність, л.с.:
- 109
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
jorjik, на 1,9 такое помню, а вот на 2,0 невкурсе…
-
luminof
Новенький- Дописи:
- 47
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- VW CADDY MAXI
- Двигун:
- 2.0 TDI (CFHС)
- Потужність, л.с.:
- 140
- КПП:
- 6МКПП
- Рік випуску:
- 2011
Поділитися цією сторінкою
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи опорного напряжения датчика «A»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я нахожу сохраненный код P0641, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи для определенного датчика; обозначается в данном случае как «А». При диагностике кода OBD-II термин «открытый» может быть заменен на «отсутствует».
Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Этот код почти всегда сопровождается более конкретным кодом датчика. P0641 добавляет, что цепь разомкнута. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный выбор), чтобы определить местоположение (и функцию) датчика, относящегося к рассматриваемому транспортному средству. Если P0641 хранится отдельно, подозревайте, что произошла ошибка программирования PCM. Очевидно, вам нужно будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков перед диагностикой и ремонтом P0641, но помните о разомкнутой цепи «A».
Опорное напряжение (обычно пять вольт) подается на рассматриваемый датчик через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также должен быть сигнал заземления. Датчик, вероятно, имеет переменное сопротивление или электромагнитную разновидность и замыкает определенную цепь. Сопротивление датчика уменьшается с увеличением давления, температуры или скорости и наоборот. Поскольку сопротивление датчика изменяется в зависимости от условий, он подает на PCM сигнал входного напряжения. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Контрольная лампа неисправности (MIL) также может гореть, но имейте в виду, что некоторым автомобилям потребуется несколько циклов езды (с неисправностью) для включения MIL. По этой причине вы должны позволить PCM войти в режим готовности, прежде чем считать, что любой ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы узнаете, что проблема все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0641 зависит от того, какая цепь датчика находится в разомкнутом состоянии. Прежде чем можно будет определить степень серьезности, необходимо рассмотреть другие сохраненные коды.
Симптомы кода P0641 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Обрыв цепи и / или разъемы
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Плохой датчик
Процедуры диагностики и ремонта
Чтобы диагностировать сохраненный код P0641, мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может быть полезен при определенных обстоятельствах.
Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Проверить предохранители системы и плавкие вставки в цепи при полной нагрузке. Предохранители, которые могут показаться нормальными при очень небольшой нагрузке на цепь, часто выходят из строя, когда цепь полностью загружена. Перегоревшие предохранители следует заменять, помня, что короткое замыкание, вероятно, является причиной срабатывания предохранителя.
Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты.
Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды неисправностей. Я люблю записывать их вместе с любыми связанными данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. После этого я бы пошел дальше, очистил код и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, будет ли он немедленно сброшен.
Если все предохранители системы исправны и код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Как правило, вы должны ожидать наличия пяти вольт и общего заземления на разъеме датчика.
Если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления, продолжите проверку сопротивления датчика и уровней целостности. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и сравнить свои фактические результаты с ними. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от цепей системы перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Если на датчике нет сигнала опорного напряжения, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и целостности цепи между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если используется электромагнитный датчик с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени; обращая особое внимание на глюки и полностью разомкнутые цепи.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0641 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- Код P0641У меня код p0641 появляется на моем считывателе кода Просто заменили датчик давления моторного масла, потому что он намок примерно 3 недели назад, но я все еще мог его водить. грядут проблемы Снижение мощности двигателя, тяговое усилие…
- GMC Sierra 2015 5.3 коды P0641 и P2228Привет, ребята, мой сканер Obd показывает мне эти 2 кода P0641 и P2228 ???. Я попытался удалить коды, но как только я езжу на машине на высоких скоростях, он снова показывает (только P0641). Некоторое время он показывал P2228 с ним ,? Двигатель моего грузовика плохо работает на холостом ходу, и иногда он глохнет, когда коды мигают…
- 2007 Chevy Suburban P0641 P1682 — Пониженная мощность двигателяПытаемся разобраться в ужасном сценарии снижения мощности двигателя, а также в сообщениях Stabiltrak и трекшн-контроля. Первое попадание произошло 3 дня назад и произошло при подъеме по крутой дороге в каньон. Выключил и дал посидеть несколько минут, затем снова включил и добрался до места назначения. Дров…
- P0641 03 Chevy 2500 6.0 газЯ что-то поджарил в своем новом грузовике, и теперь все идет без давления, не хочется бежать. Буквально с ума схожу. Заплатили 6 штук за этого ребенка. Это случилось после того, как я поставил свой новый комплект. Exon спрятал световой комплект, который я вынул из моего другого шевроле, это 1500, он взлетел, как будто увидел силовой электрический ток длиной в дюйм от б …
- 2008 Impala SS 5.3, не заводится, P0641Это вызванная самим собой проблема — я проверял искру на цилиндре 6 на конце провода свечи зажигания с помощью тестера искрового разрядника и использовал болт на двигателе, который показал хорошее заземление. Тест состоял из 5-7 секундного запуска и проверки искры, которая показала хорошую искру, но двигатель заглох до того, как я …
- 2009 Chevrolet Silverado коды p0641, p06A6 и p069EУ меня Silverado 2009 года выпуска, и горит индикатор проверки двигателя. Я прочитал коды, и это p0641 (неправильное опорное напряжение 5 В), p06A6 и p069E (модуль управления топливным насосом запросил подсветку MIL). Эти коды также снова появились как ожидающие. Кто-нибудь видел раньше все эти коды вместе. Я …
- Код P0641 на моем Duramax 2003 годаУ меня есть дизельный двигатель GMC Sierra 2003HD 2500 года выпуска 6.6 duramax с кодом P0641, и он находится в безвременном режиме. Пожалуйста помоги…
- 06 КОД CHEVROLET IMPALA P0641P0641 НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЭТО?…
- Ошибка P0641 и P0651 Honda BrioКод Eroor P0641 и P0651 имеет какое-либо отношение к фаре моей машины. фара моей машины тускнеет при работе …… ..
Нужна дополнительная помощь с кодом p0641?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0641, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Volkswagen Crafter ошибка P0641 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Volkswagen Crafter ошибка P0641
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг
- Регистрация:
- 08.11.2014
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- Тольятти
Здравствуйте уважаемые форумчане! Volkswagen Crafter 224372 2012г.выпуска двигатель 2 литра 106 л.с. ЭБУ EDC17C54. Горит ошибка P0641 обрыв цепи опорного сигнала #1 двигатель не развивает мощьность. Проверил проводку, нашёл замыкание в цепи клапана ЕГР устранил, но проблема не решилась, подскажите кто сталкивался с подобным.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 185
- Адрес:
- Белгородская обл
Привет. Ну думаю надо проверить все опорные напряжения где имеется 5В… MAP (датчик турбонаддува), педаль акселератора, датчик давления топлива и т.д… Т.е. проверить поступление этих 5В. Может еще что садит линию на массу..или действительно обрыв.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг
- Регистрация:
- 08.11.2014
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- Тольятти
Проверил датчик давления после турбины, педаль газа, давления топлива, клапан егр, дроссель — 5в присутствует.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 185
- Адрес:
- Белгородская обл
Ну это может загораться из за пониженной мощности авто. Т.е. так как машинка не может развить положенную мощность, то и эти ситемы ей типа не нужны…и они отрубаются.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 185
- Адрес:
- Белгородская обл
…схему бы нормальную конечно. Может еще пропустил что. Датчик(-и) положения заслонок во впуске например. Или датчик положения управляющего аппарата турбины (если имеется). Какие нибудь ошибки в моторнике имеются еще кроме P0641?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Проверить
* Расчетная величина нагрузки
* Крутящий момент двигателя
* Температура блока управления
* Атмосферное давление
* стартов. количество впрыска топлива
* Количество впрыскив. топлива
* Огран. момента двиг. (регул. вниз)
* Разрешенное число впрысков
* Огран. момента двиг. (полная нагр.)
* Запуск предварительного впрыска 1
* Огран. момента двиг. (сниж. дымлен.)
* Длит-ть настройки предвар. впрыска 1
* Тянущий момент мотора
* Запуск предварительного впрыска 2
* Начало основного впрыска
* Крутящий момент дополнит.потребления
* Длит-ть настройки предвар. впрыска 2
* Пуск предварительного впрыска 3
* Длит.упр.воздействия основн.впрыскив
* Пуск последующего впрыска 1
* Длит.упр.воздействия предв.впрыск.3
* Длит.упр.воздействия послевпрыск. 1
* Пуск последующего впрыска 2
* Ускорение автомобиля
* Длит.упр.воздействия послевпрыск. 2
* Пуск последующего впрыска 3
* Статус мотора
* Время воздействия послед.впрыска 3
* Пробег с послед.сигнала индикации ОГ
* Состоян. системы активации стартера
* Время работы двигателя
* Время выкл-я мотора
* Блок управления Синхрон. выч. устр
(соответственно все данные пункты содержат подпункты и параметры проверки)после проверки блок неисправен
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Извините нет барахлит на работе
-
offline
Диагностика, чиптюнинг
- Регистрация:
- 08.11.2014
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- Тольятти
Vidjar спасибо! Проверил все пятивольтовые цепи ещё раз внимательно и обнаружил замыкание дросселя. При подключенном дросселе напряжение вместо 5в просаживалось до 3в. Вобщем крякнул дроссель по непонятной причине, а может быть и изза замыкания в прводке.
-
Закрытая тема.
Содержание
- Что означает код P0641?
- Каковы общие причины кода P0641?
- Каковы симптомы кода P0641?
- Как вы устраняете неисправность кода P0641?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0641
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0641 | Датчик опорного напряжения -circuit открыть | Проводка короткая к положительному |
OBD II код неисправности P0641 является общим кодом, который определяется как «датчик опорного напряжения„А“-circuit открыть», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает обрыв в цепи напряжения опорного «А». Большинство приложений используют два отдельных контур опорного напряжения для подачи тока 5V к двигателю и другим датчикам. В большинстве случаев, «Опорное напряжение цепь„А“относится к схеме, который подает напряжение на датчики, которые контролируют / контролируют трансмиссию и передачу, в то время как отдельный контур, называемый опорным напряжение цепи„B“, относится к схеме который обеспечивает опорное напряжение для датчиков, которые контролируют монитор двигатель и управляемость автомобиля / функцию. Обратите внимание, что в обеих цепях несколько датчиков и модулей управления связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network), что означает, что отказ цепи «A» может повлиять на все датчики, модули управления и подсистемы, которые поделиться этой схемой.
НОТА: Не все датчики требуют опорного напряжения для работы: двухпроводные датчики почти всегда на эффект Холла датчики, которые генерируют свои собственные тока сигнала с помощью магнитного поля, заторможено reluctor кольца. Как таковые, эти типы датчиков, как правило, не затрагиваются этим кодом.
С практической точки зрения, опорное напряжение можно рассматривать как «источник питания» данного датчика, который поставляется с этим датчиком в PCM. В зависимости от датчика и схема контролирует / мониторы, такие факторы, как температура и давление изменяют опорное напряжение, как изменения сопротивления датчиков в ответ на изменение условий.
Например, когда температура трансмиссионных жидкостей повышается, сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости может увеличиваться (в некоторых случаях сопротивление уменьшается), что позволяет пропускать через датчик меньший ток. PCM интерпретирует изменения сопротивления датчика (в данном случае датчика температуры трансмиссионной жидкости) как градусы температуры, и именно это напряжение (известное как напряжение сигнала) используется PCM для внесения изменений или адаптации к конкретной системы, или для распознавания состояния, которое требует вмешательства, такого как запуск режима повышенной безопасности или другой превентивной меры для предотвращения повреждения компонентов.
Таким образом, если обрыв цепи происходит в опорного напряжения цепи «А», все датчики, модули управления, и подсистем, которые разделяют схему «А» может быть затронута, но во многих случаях, код P0641 будет сопровождаться другими кодами, сузить общую область, в которой присутствует разомкнутая цепь. Это обычно принимает форму других кодов, которые относятся к определенному датчику или системе, но учтите, что это не всегда так. Однако, когда код P0641 присутствует, независимо от того, показаны или нет другие коды, это всегда означает, что обрыв цепи существует в цепи опорного напряжения «А». Имейте в виду, что хотя в некоторых приложениях этот код будет храниться в первом цикле сбоя, для других приложений может потребоваться несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.
На рисунке ниже показан типичный вид проводки, которая протерлась о компоненты двигателя. Хотя это частая причина разомкнутых цепей, которые могут устанавливать код P0641, следует отметить, что во многих случаях причина разомкнутой цепи может быть скрыта глубоко в жгуте проводов, где ее никогда не найти, если весь жгут не будет снят и проверен / проверен.
Каковы общие причины кода P0641?
Распространенные причины кода P0641 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0641?
В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:
НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.
Как вы устраняете неисправность кода P0641?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку во многих приложениях требуется несколько циклов движения с неисправностью (код P0641) перед тем, как загорится сигнальная лампа, важно разрешить PCM войти в «Режим готовности», прежде чем восстановление его кода можно будет считать успешным. , Поэтому важно очистить все коды после каждого шага ремонта и нормально эксплуатировать автомобиль перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код. Если PCM не входит в «Режим готовности», неисправность сохраняется; И наоборот, если PCM переходит в «Режим готовности» после завершения ремонта, ремонт можно считать успешным. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
НОТА: Имейте в виду, что, поскольку код P0641 может включать в себя разомкнутые цепи в системе шин CAN (Controller Area Network), для точной диагностики кода P0641 может потребоваться доступ к осциллографу и библиотеке форм сигналов. Поэтому, если представленная здесь информация о диагностике / ремонте не устраняет проблему, а осциллограф и справочные данные отсутствуют, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены. Коды, следующие за P0641, будут сохранены в результате P0641; коды, предшествующие P0641, могли быть причиной или способствовать P0641, и, как таковые, эти коды должны быть исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0641. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Если никакие другие коды не присутствуют, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики, модули управления, а также системы обслуживаются опорного напряжения цепи «А», так как производители не всегда следуют конвенции, когда речь идет о части маркировки, схем и датчиков. Также определите маршрутизацию, цветовое кодирование и функцию всей соответствующей проводки, чтобы избежать проверки неправильных цепей и / или датчиков в дальнейшем.
НОТА: Обязательно обратитесь к руководству, чтобы найти все системные основания, а также все точки заземляющих, относящиеся к опорному напряжению схема «А», так как потеря земли является частой причиной открытых схем. Также обязательно изучите взаимосвязь между кодом P0641 и всеми кодами, которые ему предшествуют, поскольку разрешение этих кодов может также разрешить P0641. Это особенно верно, когда один или несколько кодов относятся к конкретному датчику или подсистемам, который получает опорное напряжение через цепь «А».
Шаг 3
Начните процедуру, выполнив тщательный визуальный осмотр всей соответствующей электропроводки, и обязательно найдите и осмотрите все соответствующие предохранители и плавкие вставки. Замените перегоревшие плавкие предохранители их точными эквивалентами, но имейте в виду, что, хотя перегоревшие плавкие предохранители чаще всего возникают в результате коротких замыканий, плавким предохранителям не всегда нужна причина для перегорания. Длительное использование может ослабить предохранитель до такой степени, что он перегорит в следующий раз, когда через него протекает ток.
Тем не менее, проверьте всю проводку на наличие повреждений. Ищите поврежденную, сгоревшую, потертую, замкнутую, разъединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнить сопротивление, опорное напряжение, непрерывность, и молол проверки целостности на всех соответствующих проводов и датчиков. Однако обязательно отсоедините все затронутые датчики от PCM и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления на этом этапе.
Обратитесь к руководству по правильной процедуре следовать, чтобы проверить цепь опорного напряжения «A» в терминале PCM, чтобы увидеть, если ИКЕ на самом деле обеспечивает правильное опорное напряжение в этой точке. Если это не так, замените PCM.
Если правильное опорное напряжение присутствует на разъеме PCM, следовать цепи через каждый датчик и управления модулем, который разделяет цепь. Тем не менее, не забудьте выполнить этот тест с KOER или KOEO, так как это может потребоваться для каждого датчика. Зачастую это самый простой и быстрый способ локализовать проблему, особенно в тех случаях, когда другие коды отсутствуют, или используемый сканер не может диагностировать неисправности системы шины CAN.
НОТА: Если разомкнутая цепь находится на шаге 4, лучшим вариантом является замена соответствующего жгута вместо попытки ремонта проводки. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 5
Если цепь опорного напряжения проверяет, по-прежнему выполняя сопротивление, целостность заземления, а также проверки непрерывности на других цепях в системе. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте внутреннее сопротивление каждого датчика, который разделяет цепи опорного напряжения «A», так как датчики всегда из части их цепей управления. Замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.
ЗАМЕТКА 2: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Физически проверьте каждый разъем на наличие коррозии или плохих контактов, и замените все и любые разъемы, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 6
Описанные выше шаги позволят решить проблему в девяти из каждых десяти экземпляров кода P0641. Однако, если вышеуказанные шаги не решают проблему, подозревайте прерывистую неисправность или как неисправный модуль управления, но имейте в виду, что модули управления, как правило, не могут быть проверены на основе «сделай сам», если они вообще могут быть проверены.
На этом этапе становится необходимым проверить работу каждого датчика с помощью осциллографа, но для этого требуется доступ к полной библиотеке форм сигналов для справочных целей. Если такое оборудование и справочные данные отсутствуют, продолжение диагностической процедуры НЕ рекомендуется, поскольку с этого момента неправильные процедуры тестирования могут привести к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения и / или одного или нескольких модулей управления.
Что касается периодических неисправностей, имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, особенно если неисправность связана с системой шины CAN. Профессиональные механики часто просто снимают и заменяют подозрительный жгут проводов, так как поиск прерывистой неисправности в системе шины CAN сродни поиску очень маленькой иглы в сотнях очень больших стогов сена.
Коды, связанные с P0641
У меня 2010 SRX 3.0 V6, 35 тысяч миль. Я пошел, чтобы забрать это в аэропорту, и это началось и едва бежало. Это было похоже на машину с огромной вакуумной утечкой. Двигатель едва работал на холостом ходу, и если вы нажали на газ, ничего бы не случилось. Иногда это было бы немного, но потом возвращалось к очень низкому холостому ходу …