Ошибка P0642 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0642
Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0642
Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0642
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Внутренняя неисправность PCM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0642?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0642?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.
Частые ошибки при диагностировании кода P0642
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0642?
Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0642?
Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
- Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля
При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0642?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0642
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0642
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Mitsubishi
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «A»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если в вашем автомобиле, оборудованном OBD II, сохранен P0642, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого опорного напряжения для конкретного датчика, которому присвоено обозначение «A». Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов.
Более конкретный код датчика почти всегда сопровождает этот код. P0642 добавляет, что напряжение опорной цепи датчика низкое. Чтобы определить местоположение (и функцию) датчика в зависимости от конкретного транспортного средства, обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант). Подозреваю, что произошла ошибка программирования PCM, если P0642 хранится отдельно. Вам необходимо будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков до диагностики и ремонта P0642, но помните о низком опорном напряжении.
На рассматриваемый датчик подается опорное напряжение (обычно пять вольт) через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также будет сигнал заземления. Датчик будет либо с переменным сопротивлением, либо с электромагнитным типом, и он замыкает цепь. Сопротивление датчика должно уменьшаться при увеличении давления, температуры или скорости и наоборот. По мере изменения сопротивления датчика (в зависимости от условий) он подает на PCM сигнал входного напряжения.
Если сигнал входного напряжения, полученный PCM, ниже запрограммированного предела, будет сохранен P0642. Также может гореть индикатор неисправности (MIL). Некоторым автомобилям потребуется несколько ездовых циклов (в случае отказа) для включения контрольной лампы контрольной лампы. Дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем считать, что ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы знаете, что неисправность все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0642 зависит от того, какая цепь датчика находится в состоянии низкого напряжения. Другие сохраненные коды должны быть рассмотрены, прежде чем можно будет сделать определение серьезности.
Симптомы кода P0642 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Плохой датчик
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Обрыв цепи и / или разъемы
Процедуры диагностики и ремонта
Для диагностики сохраненного кода P0642 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может оказаться полезным при постановке диагноза.
Во-первых, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты. Во-вторых, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Запишите коды вместе с порядком, в котором они были сохранены, и любыми соответствующими данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. Теперь вы можете продолжить и очистить код; затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.
Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Обычно вы ожидаете найти пять вольт и заземление на разъеме датчика.
Продолжите, проверяя сопротивление датчика и уровни целостности цепи, если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления. Получите спецификации тестирования из источника информации о вашем автомобиле и сравните с ними свои фактические результаты. Датчики, не соответствующие этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от системных цепей перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение низкое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если рассматриваемый датчик является электромагнитным с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на сбоях и полностью открытых цепях.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0642 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335у моего грузовика нет дроссельной заслонки… и т.д. режим дроссельной заслонки / хромоты возвращается…
- 2014 E350 Superduty (RV) P0642У меня есть шасси E2014 Superduty 350 года с внедорожником сзади. У меня код P0642 — Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «A». У меня также была потеря связи U0109 с модулем управления топливным насосом. Я заменил модуль топливного насоса и очистил коды, и U0109 больше не появляется. Однако код P0642…
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P…
- Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается…
- коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341Моя машина имеет следующие коды: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, пожалуйста, помогите vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 год…
- Код ошибки P0642Моя Ford Fiesta случайным образом выдает проблемы при включении. Он выдает сообщение «проверьте передачу» и при сканировании на наличие кода ошибки появляется p0642. Проблема решается в течение нескольких минут, и двигатель снова работает нормально. Дилер говорит, что модуль управления трансмиссией нуждается в замене? Дорогая часть. А…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0642?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0642, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642
-
Закрытая тема.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
История такова.
После ДТП проводились сварочные работы , в результате повредили косу идущую возле стойки со стороны водителя, а также самим водителем было неправильное соединение проводки на датчик который находится на минусовой клемме аккумулятора,в результате всех этик манипуляций появилась ошибка Р0642 цепь опорного напряжения датчиков А — низкое напряжение( после дтп со слов водителя проблемы не было), ошибка текущая, появляется после сброса ошибок сразу.
После запуска двигателя появляется ошибка Р0365 неисправность цепи датчика положения распредвала В(выпуск) и Р0340 цепь датчика положения распредвала А.
Какие манипуляции производились.
1) До меня было куплено 2 датчика распредвала(оригинал) и были заменены.
2) Первое что попытался сам попробовал подкинуть по очереди б/у датчики, ошибка р0642 также появляется после сброса сразу.
3) Проверил опорное напряжение обоих выводов к датчикам, и там и там 4,80 вольта( провод красный и черный) , схемы нет, думаю оставшейся зеленый сигнальный провод.
4) подключив осциллограф на зеленый выход, сигнала на выходе не увидел( подключал черный щуп на массу красный к зеленому идущему на датчик).
Поиском по форуму информации по данному коду(Р0642) и по машине не нашел.
С помощью гугла удалось найти что данный код появляется в следствии понижения порогового напряжение ниже 4,2 вольта.(но опорное постоянно 4,8 вольта).
Ближайший дилер в Красноярске за 1000 километров.
Собственно нужна информацию по данному авто( тех документация, схемы). -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Везде валом.Добавлено через 1 минуту
По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.
Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2020 в 16:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
А какова вероятность выхода из строя ЭБУ?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Если при сварочных работах (электросварка) на автомобиле неправильно подключали массу сварки,- сгореть могло всё что угодно. Я сталкивался даже с изменениями в программном коде ЭБУ двигателя.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.
Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Вскрывайте косу, прозванивайте проводку.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Масса на красном(смотрел на обрыв с массой на аккумуляторе),
при включении зажигания появляется 4,80 вольт на обоих разъемах подключения датчиков на черном проводе. -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Напряжения проверялись на подключенных разъёмах? На зелёном сколько?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
На отключенном, на зеленом если память не изменяет приметно 0, 24 вольта.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.
Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ…
Изображения:
Вложения:
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Та мож датчик и коротит? Переполюсовка например…
Масса на красном… странно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Так это смотря как проверять это раз, а во вторых ему сказали вскрывать жгут. И схемы не помогут, если лень.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
А вдруг кто то, на расстоянии силой мысли, уберет просадку 5 вольтового питания.
-
offline
Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Алтайский край, Целинное
По схеме сигнальный черный провод
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Там надо физически работать, а не информацию собирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
Ну пока пишем-читаем и опять пишем-читаем, если в жгуте влага, глядишь и само просохнет.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Я хозяину авто сказал сразу что жгут мокрый возле левого лонжерона, сказал давай вскроем, он не захотел. Также хотел вскрыть всю косу. Как там говорится, желание клиента закон.
tka4en, По какой схеме?
Я вот смотрю 3 картинку с 10 поста и там зеленый провод с датчика АКБ как раз который водитель скручивал идет на датчик распредвала. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
А придется. Если соединения, после повреждения проводки, делались кривыми руками.
Ну ещё в нашей профессии, должно присутствовать, назову так » частичка от дипломатии», а хороший дипломат всегда расставит точки над i.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Так посылай его заниматься самолечением дальше… Тыкания кнопок на компе не вылечат авто.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Алтайский край, Целинное
Таблицу гляньте. СМРS сигнальный- Black
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Их надо выгонять и делать авто без них.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Зелёный +
Красные сигн. (оба!)
Чёрный соответственно — (классика)Смотреть по распиновке разъёма, сверять со схемой (нечёткая к сожалению)
А по другой схеме — красный ! две разные схемы, выбери правильную — получи приз!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
У меня пока получается, попиз..еть, обсудить политику, ну и т.д. Ну если денег нет, ну заезжайте, как «зарплату получите», я вам всегда рад. Как то так.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
Вот! И тут опять, попи..деть о политике, про цены на нефть ну и т.д., но про свою десяточку(в крайнем случае семёрочку) не забыть.
-
Закрытая тема.
Абитуриент hyundai accent 2019 Сообщений: 2 В клубе с 04.12.2021 |
04.12.2021 06:51 Доброго дня подскажите что означает ошибка Р1566 в паре с Р0642 |
Младший научный сотрудник
Чайка 1984 Сообщений: 272 42 В клубе с 18.09.2013 |
04.12.2021 15:52 Сообщение от Neo377
Доброго дня подскажите что означает ошибка Р1566 в паре с Р0642 ссылка |
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,121 613 В клубе с 21.10.2015 |
07.12.2021 11:17 Сообщение от Neo377
а где он этот датчик? Внутри ЭБУ. Никого не учу , мирно делюсь опытом . |
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,331 342 В клубе с 24.09.2014 |
07.12.2021 18:26 Сообщение от evvgn
Внутри ЭБУ. Жень, ТС неверно трактует ошибку, а ты ведешься на его каламбур. В ЭБУ не может быть датчиков. Сообщение от evvgn
Неисправность — в проводке, кз, обрывах или самих датчиках, возможен выход из строя ИОН внутри ЭБУ Здесь ты сам себя исправил…. |
Абитуриент hyundai accent 2019 Сообщений: 2 В клубе с 04.12.2021 |
13.12.2021 19:21 вообщем поменял датчик на минусовой клемме P1566 пропала, осталась P0642, это только блок управления двигателя остается? |
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,331 342 В клубе с 24.09.2014 |
13.12.2021 21:35 Сообщение от Neo377
осталась P0642, это только блок управления двигателя остается? К электрику, бро, а не на форумную «битву экстрасенсов»…ЭБУ пока не трогайте… |
OBD-II DTC Datasheet
Low voltage in the reference circuit of the sensor «A»
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If your OBD II vehicle has a P0642 stored, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a low reference voltage signal for a specific sensor, which is designated «A». The sensor in question is usually associated with an automatic transmission, transfer case, or one of the differentials.
A more specific sensor code almost always accompanies this code. P0642 adds that the sensor reference circuit voltage is low. To determine the location (and function) of the sensor depending on your specific vehicle, consult a trusted source of vehicle information (All Data DIY is a great option). Suspect there is a PCM programming error if P0642 is stored separately. You will need to diagnose and repair any other sensor codes prior to diagnosing and repairing P0642, but be aware of the low reference voltage.
The sensor in question is supplied with a reference voltage (usually five volts) through a switchable (powered when the switch is on) circuit. There will also be a ground signal. The sensor will be either variable resistance or electromagnetic type and it completes the circuit. The resistance of the sensor should decrease with increasing pressure, temperature or speed, and vice versa. As the sensor resistance changes (depending on conditions), it supplies the PCM with an input voltage signal.
If the input voltage signal received by the PCM is below the programmed limit, P0642 will be stored. A malfunction indicator lamp (MIL) may also be illuminated. Some vehicles will require several driving cycles (in case of failure) for the warning lamp to illuminate. Let the PCM go into readiness mode before assuming a repair is successful. Just remove the code after repair and drive as normal. If the PCM goes into readiness mode, the repair was successful. If the code is cleared, the PCM will not go into standby mode and you know the fault is still there.
Severity and symptoms
The severity of the stored P0642 depends on which sensor circuit is in the low voltage state. Other stored codes must be reviewed before a severity determination can be made.
Symptoms of a P0642 code may include:
- Inability to switch the transmission between sport and economy modes
- Gear shift malfunctions
- Delay (or lack) of turning on the transmission
- Transmission failure to switch between XNUMXWD and XNUMXWD
- Failure of the transfer case to switch from low to high gear
- Lack of inclusion of the front differential
- Lack of engagement of the front hub
- Incorrect or not working speedometer / odometer
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Bad sensor
- Defective or blown fuses and / or fuses
- Faulty system power relay
- Open circuit and / or connectors
Diagnostic and repair procedures
Diagnosing a stored P0642 code will require a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a trusted source of vehicle information (such as All Data DIY). A handheld oscilloscope can also be helpful in making a diagnosis.
First, consult your vehicle information source to determine the location and function of the sensor in question, as it relates to your specific vehicle. Visually inspect the harness and connectors associated with the sensor system. Repair or replace damaged or burnt wiring, connectors, and components as needed. Secondly, connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored DTCs and freeze frame data. Make a note of the codes along with the order in which they were stored and any relevant freeze frame data, as this information may be helpful if the code turns out to be intermittent. Now you can go ahead and clean up the code; then test drive the vehicle to make sure it is reset immediately.
If the code resets immediately, use the DVOM to test the reference voltage and ground signals on the sensor in question. Typically you would expect to find five volts and ground at the sensor connector.
Continue testing sensor resistance and continuity levels if voltage and ground signals are present at the sensor connector. Obtain test specifications from your vehicle information source and compare your actual results to them. Sensors that do not meet these specifications should be replaced.
Disconnect all related controllers from the system circuits before testing resistance with the DVOM. Failure to do so could damage the PCM. If the reference voltage is low (at the sensor), use the DVOM to test the circuit resistance and continuity between the sensor and the PCM. Replace open or shorted circuits as necessary. If the sensor in question is a reciprocating electromagnetic sensor, use an oscilloscope to track the data in real time. Focus on crashes and completely open circuits.
Additional diagnostic notes:
- This type of code is usually provided as support for more specific code.
- A stored code P0642 is usually associated with the transmission.
Related DTC discussions
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi remains stuck p0642 p2122 p0522 p0335my truck doesn’t have a throttle valve … etc. throttle / limp mode returns …
- 2014 E350 Superduty (RV) P0642I have an E2014 Superduty 350 chassis with an SUV in the back. I have a code P0642 — Low voltage in the reference voltage circuit of the sensor «A». I also had a loss of communication U0109 with the fuel pump control module. I replaced the fuel pump module and cleared the codes and U0109 no longer appears. However, the code P0642 …
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Malfunction of the stabilization system (ESC)This is a 4 Audi A1.8 2012. The car starts and then turns off immediately. Malfunction of the stability control system (ESC)! See User Guide. I am trying to use an OBD2 scan tool to find the code. (P0642) Sensor A Reference Voltage Circuit Low, (P0606) ECM / PCM Processor and P0638 Throttle Control Range / P …
- Hyundai P2188, P2191, P0131 and P0642 Severe jerking, slow gear changes and idle fluctuationsHi, my 10 Hyundai i2011 automatic is giving me headaches. When diagnosing the computer, it gives the camshaft potion sensor. Circuit DTC, P0340 and other error codes such as P2188, P2191, P0131 and P0642. the gear twitches …
- коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341My car has the following codes: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, please help vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 …
- Error code P0642My Ford Fiesta is randomly having startup problems. It issues the message «check transmission» and when scanning for an error code, p0642 appears. The problem is resolved within a few minutes and the engine runs normally again. Does the dealer say the transmission control module needs to be replaced? Dear part. A…
Need more help with your p0642 code?
If you still need help with DTC P0642, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Low voltage in the reference circuit of the sensor «A»
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If your OBD II vehicle has a P0642 stored, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a low reference voltage signal for a specific sensor, which is designated «A». The sensor in question is usually associated with an automatic transmission, transfer case, or one of the differentials.
A more specific sensor code almost always accompanies this code. P0642 adds that the sensor reference circuit voltage is low. To determine the location (and function) of the sensor depending on your specific vehicle, consult a trusted source of vehicle information (All Data DIY is a great option). Suspect there is a PCM programming error if P0642 is stored separately. You will need to diagnose and repair any other sensor codes prior to diagnosing and repairing P0642, but be aware of the low reference voltage.
The sensor in question is supplied with a reference voltage (usually five volts) through a switchable (powered when the switch is on) circuit. There will also be a ground signal. The sensor will be either variable resistance or electromagnetic type and it completes the circuit. The resistance of the sensor should decrease with increasing pressure, temperature or speed, and vice versa. As the sensor resistance changes (depending on conditions), it supplies the PCM with an input voltage signal.
If the input voltage signal received by the PCM is below the programmed limit, P0642 will be stored. A malfunction indicator lamp (MIL) may also be illuminated. Some vehicles will require several driving cycles (in case of failure) for the warning lamp to illuminate. Let the PCM go into readiness mode before assuming a repair is successful. Just remove the code after repair and drive as normal. If the PCM goes into readiness mode, the repair was successful. If the code is cleared, the PCM will not go into standby mode and you know the fault is still there.
Severity and symptoms
The severity of the stored P0642 depends on which sensor circuit is in the low voltage state. Other stored codes must be reviewed before a severity determination can be made.
Symptoms of a P0642 code may include:
- Inability to switch the transmission between sport and economy modes
- Gear shift malfunctions
- Delay (or lack) of turning on the transmission
- Transmission failure to switch between XNUMXWD and XNUMXWD
- Failure of the transfer case to switch from low to high gear
- Lack of inclusion of the front differential
- Lack of engagement of the front hub
- Incorrect or not working speedometer / odometer
reasons
Possible causes of this engine code include:
- Bad sensor
- Defective or blown fuses and / or fuses
- Faulty system power relay
- Open circuit and / or connectors
Diagnostic and repair procedures
Diagnosing a stored P0642 code will require a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a trusted source of vehicle information (such as All Data DIY). A handheld oscilloscope can also be helpful in making a diagnosis.
First, consult your vehicle information source to determine the location and function of the sensor in question, as it relates to your specific vehicle. Visually inspect the harness and connectors associated with the sensor system. Repair or replace damaged or burnt wiring, connectors, and components as needed. Secondly, connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored DTCs and freeze frame data. Make a note of the codes along with the order in which they were stored and any relevant freeze frame data, as this information may be helpful if the code turns out to be intermittent. Now you can go ahead and clean up the code; then test drive the vehicle to make sure it is reset immediately.
If the code resets immediately, use the DVOM to test the reference voltage and ground signals on the sensor in question. Typically you would expect to find five volts and ground at the sensor connector.
Continue testing sensor resistance and continuity levels if voltage and ground signals are present at the sensor connector. Obtain test specifications from your vehicle information source and compare your actual results to them. Sensors that do not meet these specifications should be replaced.
Disconnect all related controllers from the system circuits before testing resistance with the DVOM. Failure to do so could damage the PCM. If the reference voltage is low (at the sensor), use the DVOM to test the circuit resistance and continuity between the sensor and the PCM. Replace open or shorted circuits as necessary. If the sensor in question is a reciprocating electromagnetic sensor, use an oscilloscope to track the data in real time. Focus on crashes and completely open circuits.
Additional diagnostic notes:
- This type of code is usually provided as support for more specific code.
- A stored code P0642 is usually associated with the transmission.
Related DTC discussions
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi remains stuck p0642 p2122 p0522 p0335my truck doesn’t have a throttle valve … etc. throttle / limp mode returns …
- 2014 E350 Superduty (RV) P0642I have an E2014 Superduty 350 chassis with an SUV in the back. I have a code P0642 — Low voltage in the reference voltage circuit of the sensor «A». I also had a loss of communication U0109 with the fuel pump control module. I replaced the fuel pump module and cleared the codes and U0109 no longer appears. However, the code P0642 …
- Audi A4 P0606 P0638 P0642 Malfunction of the stabilization system (ESC)This is a 4 Audi A1.8 2012. The car starts and then turns off immediately. Malfunction of the stability control system (ESC)! See User Guide. I am trying to use an OBD2 scan tool to find the code. (P0642) Sensor A Reference Voltage Circuit Low, (P0606) ECM / PCM Processor and P0638 Throttle Control Range / P …
- Hyundai P2188, P2191, P0131 and P0642 Severe jerking, slow gear changes and idle fluctuationsHi, my 10 Hyundai i2011 automatic is giving me headaches. When diagnosing the computer, it gives the camshaft potion sensor. Circuit DTC, P0340 and other error codes such as P2188, P2191, P0131 and P0642. the gear twitches …
- коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341My car has the following codes: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, please help vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 …
- Error code P0642My Ford Fiesta is randomly having startup problems. It issues the message «check transmission» and when scanning for an error code, p0642 appears. The problem is resolved within a few minutes and the engine runs normally again. Does the dealer say the transmission control module needs to be replaced? Dear part. A…
Need more help with your p0642 code?
If you still need help with DTC P0642, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Ошибка P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Описание ошибки P0642
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.
Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.
Возможная причина ошибки P0642
Цепь «А» подачи питания датчику
Компонент блока управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.