P0642 ошибка kia

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642


Закрытая тема.
  1. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    История такова.
    После ДТП проводились сварочные работы , в результате повредили косу идущую возле стойки со стороны водителя, а также самим водителем было неправильное соединение проводки на датчик который находится на минусовой клемме аккумулятора,в результате всех этик манипуляций появилась ошибка Р0642 цепь опорного напряжения датчиков А — низкое напряжение( после дтп со слов водителя проблемы не было), ошибка текущая, появляется после сброса ошибок сразу.
    После запуска двигателя появляется ошибка Р0365 неисправность цепи датчика положения распредвала В(выпуск) и Р0340 цепь датчика положения распредвала А.
    Какие манипуляции производились.
    1) До меня было куплено 2 датчика распредвала(оригинал) и были заменены.
    2) Первое что попытался сам попробовал подкинуть по очереди б/у датчики, ошибка р0642 также появляется после сброса сразу.
    3) Проверил опорное напряжение обоих выводов к датчикам, и там и там 4,80 вольта( провод красный и черный) , схемы нет, думаю оставшейся зеленый сигнальный провод.
    4) подключив осциллограф на зеленый выход, сигнала на выходе не увидел( подключал черный щуп на массу красный к зеленому идущему на датчик).
    Поиском по форуму информации по данному коду(Р0642) и по машине не нашел.
    С помощью гугла удалось найти что данный код появляется в следствии понижения порогового напряжение ниже 4,2 вольта.(но опорное постоянно 4,8 вольта).
    Ближайший дилер в Красноярске за 1000 километров.
    Собственно нужна информацию по данному авто( тех документация, схемы).

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Везде валом.Добавлено через 1 минуту

    По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.

    Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2020 в 16:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    А какова вероятность выхода из строя ЭБУ?

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Если при сварочных работах (электросварка) на автомобиле неправильно подключали массу сварки,- сгореть могло всё что угодно. Я сталкивался даже с изменениями в программном коде ЭБУ двигателя.

  5. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.

    Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.

  6. Аватар для hafi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.12.2019
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Уфа

    Вскрывайте косу, прозванивайте проводку.

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Масса на красном(смотрел на обрыв с массой на аккумуляторе),
    при включении зажигания появляется 4,80 вольт на обоих разъемах подключения датчиков на черном проводе.

  8. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Напряжения проверялись на подключенных разъёмах? На зелёном сколько?

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    На отключенном, на зеленом если память не изменяет приметно 0, 24 вольта.

  10. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.

    Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ…

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  11. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Та мож датчик и коротит? Переполюсовка например…

    Масса на красном… странно.

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так это смотря как проверять это раз, а во вторых ему сказали вскрывать жгут. И схемы не помогут, если лень.

  13. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    А вдруг кто то, на расстоянии силой мысли, уберет просадку 5 вольтового питания.

  14. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    По схеме сигнальный черный провод

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там надо физически работать, а не информацию собирать.

  17. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    Ну пока пишем-читаем и опять пишем-читаем, если в жгуте влага, глядишь и само просохнет.

  18. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Я хозяину авто сказал сразу что жгут мокрый возле левого лонжерона, сказал давай вскроем, он не захотел. Также хотел вскрыть всю косу. Как там говорится, желание клиента закон.
    tka4en, По какой схеме?
    Я вот смотрю 3 картинку с 10 поста и там зеленый провод с датчика АКБ как раз который водитель скручивал идет на датчик распредвала.

  19. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    А придется. Если соединения, после повреждения проводки, делались кривыми руками.

    Ну ещё в нашей профессии, должно присутствовать, назову так » частичка от дипломатии», а хороший дипломат всегда расставит точки над i.

  20. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

  21. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так посылай его заниматься самолечением дальше… Тыкания кнопок на компе не вылечат авто.

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

  23. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Таблицу гляньте. СМРS сигнальный- Black

  24. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Их надо выгонять и делать авто без них.

  25. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Зелёный +
    Красные сигн. (оба!)
    Чёрный соответственно — (классика)

    Смотреть по распиновке разъёма, сверять со схемой (нечёткая к сожалению)

    А по другой схеме — красный ! две разные схемы, выбери правильную — получи приз!

  26. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    У меня пока получается, попиз..еть, обсудить политику, ну и т.д. Ну если денег нет, ну заезжайте, как «зарплату получите», я вам всегда рад. Как то так.

  27. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,140
    Адрес:
    Волгоград

    Вот! И тут опять, попи..деть о политике, про цены на нефть ну и т.д., но про свою десяточку(в крайнем случае семёрочку) не забыть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0642 — ЦепьАопорного напряжения датчиков – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0642

Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0642

Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0642

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0642?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0642?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0642

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0642?

Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0642?

Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
  • Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля

При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0642?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0642
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0642

Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0642 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0642

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Mitsubishi
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)

С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.

Видео

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


  • #1

Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?

p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался

mic50

Новичок

в клубе с 24.04.2013
сообщений: 13
2


  • #2

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

Hgeorge

Hgeorge

Резидент

в клубе с 12.11.2011
сообщений: 2 090
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
70


  • #3

Вот нашёл:

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

схожая проблема, но там похлеще. Только вот из описания ошибки ничего не понял.

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


mr-nick

Местный

в клубе с 06.12.2013
сообщений: 1 110
43


  • #5

Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?

p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался

Может клемму скидывал?:hmm:

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


  • #6

Может клемму скидывал?:hmm:

Да скидывал не раз. И на ТО так-то скидывают всегда.

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


  • #7

Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.

mr-nick

Местный

в клубе с 06.12.2013
сообщений: 1 110
43


  • #8

Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.

Вот и мне кажется, что это ошибка возникает когда питание пропадает…

Кирил27

Кирил27

Завсегдатай

в клубе с 27.03.2012
сообщений: 564
69


Ошибка P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

baranov200771 Дата: Понедельник, 2018-10-08, 18:13 | Сообщение # 1

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, сильный стрекот в районе форсунок. Вылазит ошибка P0642. Поменял датчики положения коленвала и распредвала. Отвез к электрикам, те говорят — мол, компу хана приходит. Купил и поставил комп, но ничего не поменялось. Выручайте.

 
vcc82 Дата: Понедельник, 2018-10-08, 19:10 | Сообщение # 2

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 274

Награды: 1

Репутация: 0

Если бы полетел датчик распредвала то она просто заглохла бы и все у меня токое было. 
Смотри форсы


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214

 
baranov200771 Дата: Понедельник, 2018-10-08, 19:22 | Сообщение # 3

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Я думаю, что формы не могут за час раз пять то хорошо работать, то барахлить. Проводку на форсунки поставил новую. Что то другое.

Добавлено (2018-10-08, 19:23)
———————————————
Извините не формы, а форсунки

 
КоньЯКовский Дата: Вторник, 2018-10-09, 05:09 | Сообщение # 4

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

где то все же на массу касается  плавадок. который в ходит в блок управления двигателем… аккуратно по косе пройдись
 возможно по шевелив косу трабл уйдет..но искать надо где тернулось


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
baranov200771 Дата: Вторник, 2018-10-09, 17:00 | Сообщение # 5

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Да, спасибо большое. Дело было в косе. Ошибка фиговая. Комп с нескольких датчиков принимает сигнал и если где-то замыкание, то врубает аварийный режим. А какой точно датчик не пишет. Вообще за косу проводов шевелил, что возле топливного фильтра на ТНВД идёт, на форсунки, рампу топливную. Добился чтобы движка работала ровно, отбортовкой косу, чтобы не до чего не доставала. Распушать косу не стал, всё равно не пойму что к чему. Целый день полет нормальный, спасибо

 
КоньЯКовский Дата: Среда, 2018-10-10, 01:41 | Сообщение # 6

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Друг, ты не починил((((….перепады влажности сделают свое пакостное дело..
Пока ездий..но ищи ГРАМОТНОГО!! а не разводилу илехтрика..коих ща на вес золота!!!!!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
baranov200771 Дата: Среда, 2018-10-10, 06:13 | Сообщение # 7

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Да это понятно! Грузовик каждый день нужен. Я кресло не успел поставить, а уже клиенты звонят. Но для себя зарубку сделал: до первой ошибки по движку ездить. Всё равно делать буду сам. Это будет быстрее. Заодно форсунки гляну, кажется какую-то нужно менять. По случаю купил восстановленные. Уже день в клапана лезть. Вообще для меня самое » тяжёлое» это кресло снять, а раз полез, то буду делать.

 
Warm Дата: Пятница, 2018-10-12, 11:34 | Сообщение # 8

Стажер Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 98

Награды: 2

Репутация: 1

Цитата baranov200771 ()

Отвез к электрикам, те говорят — мол, компу хана приходит.

Таких электриков вешать нужно. Все датчики питаются от компа напряжением 5 вольт. Если это напряжение падает ниже 4,25 вольта, то формируется эта ошибка, и врубается аварийный режим. Как правило, это вызвано КЗ цепи питания датчика на массу.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.

 
КоньЯКовский Дата: Пятница, 2018-10-12, 19:04 | Сообщение # 9

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Цитата Warm ()

Если это напряжение падает ниже 4,25 вольта, то формируется эта ошибка, и врубается аварийный режим. Как правило, это вызвано КЗ цепи питания датчика на массу.

Верно!! и хороший спец по илехтрики изначально звонит косу.. по пинам…. а уж потом если все хорошо делает вывод что слетела прога или комп повис….А шарлатаны сразу меняют ЭБУ)))))..им жеж впарить его надо.. а стоит он не копейки….
Вот по сему имею я девайсы по диагностике.. изучаю системы… пусть я не копаю глубако.. но случись трабл я на сервисе просто говорю.. сделайте вот это и замените вот это… даже когда они возражают..типа кули ты там понимаешь))) 
Стоп!! парни… я грю делайте что сказано!!!!!!!!!!!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
baranov200771 Дата: Пятница, 2018-10-12, 19:58 | Сообщение # 10

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Спасибо за солидарность! На выходных все же полезу косу распушать. Пору раз опять вылазила ошибка и как обычно в том месте, где глохнуть никак нельзя. Уже примерно знаю место дефекта. Удачи мне, потом напишу как что.

 
Warm Дата: Пятница, 2018-10-12, 20:26 | Сообщение # 11

Стажер Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 98

Награды: 2

Репутация: 1

Я бы сначала педаль газа хорошенько обсмотрел. Она тоже — датчик. И весьма подвержена внешним воздействиям.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.

 
baranov200771 Дата: Пятница, 2018-10-12, 20:36 | Сообщение # 12

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Про педаль я сразу подумал, т. к. форум читаю. Но факт в том что перебои в работе движка прекращаются,когда трогаю косу проводов возле фильтра. Даже умудрился рукой над колесом левым её достать, чтобы доехать. Фигово, что в механике я ещё волоку, а с проводами сложнее, боюсь просмотреть.

 
КоньЯКовский Дата: Пятница, 2018-10-12, 21:49 | Сообщение # 13

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Нееее… разбирать косу не надо..грамотный электрик по сопративлению поймет какой провадок…


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 

Описание ошибки P0642
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.
Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0642
Цепь «А» подачи питания датчику
Компонент блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если в вашем автомобиле, оборудованном OBD II, сохранен P0642, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого опорного напряжения для конкретного датчика, которому присвоено обозначение «A». Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов.

Более конкретный код датчика почти всегда сопровождает этот код. P0642 добавляет, что напряжение опорной цепи датчика низкое. Чтобы определить местоположение (и функцию) датчика в зависимости от конкретного транспортного средства, обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант). Подозреваю, что произошла ошибка программирования PCM, если P0642 хранится отдельно. Вам необходимо будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков до диагностики и ремонта P0642, но помните о низком опорном напряжении.

На рассматриваемый датчик подается опорное напряжение (обычно пять вольт) через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также будет сигнал заземления. Датчик будет либо с переменным сопротивлением, либо с электромагнитным типом, и он замыкает цепь. Сопротивление датчика должно уменьшаться при увеличении давления, температуры или скорости и наоборот. По мере изменения сопротивления датчика (в зависимости от условий) он подает на PCM сигнал входного напряжения.

Если сигнал входного напряжения, полученный PCM, ниже запрограммированного предела, будет сохранен P0642. Также может гореть индикатор неисправности (MIL). Некоторым автомобилям потребуется несколько ездовых циклов (в случае отказа) для включения контрольной лампы контрольной лампы. Дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем считать, что ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы знаете, что неисправность все еще существует.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность сохраненного P0642 зависит от того, какая цепь датчика находится в состоянии низкого напряжения. Другие сохраненные коды должны быть рассмотрены, прежде чем можно будет сделать определение серьезности.

Симптомы кода P0642 могут включать:

  • Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
  • Неисправности переключения передач
  • Задержка (или отсутствие) включения передачи
  • Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
  • Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
  • Отсутствие включения переднего дифференциала
  • Отсутствие зацепления передней ступицы
  • Неверный или неработающий спидометр / одометр

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Плохой датчик
  • Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
  • Неисправное реле питания системы
  • Обрыв цепи и / или разъемы

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики сохраненного кода P0642 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может оказаться полезным при постановке диагноза.

Во-первых, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты. Во-вторых, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Запишите коды вместе с порядком, в котором они были сохранены, и любыми соответствующими данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. Теперь вы можете продолжить и очистить код; затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.

Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Обычно вы ожидаете найти пять вольт и заземление на разъеме датчика.

Продолжите, проверяя сопротивление датчика и уровни целостности цепи, если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления. Получите спецификации тестирования из источника информации о вашем автомобиле и сравните с ними свои фактические результаты. Датчики, не соответствующие этим спецификациям, следует заменить.

Отключите все связанные контроллеры от системных цепей перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение низкое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если рассматриваемый датчик является электромагнитным с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на сбоях и полностью открытых цепях.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
  • Сохраненный код P0642 обычно связан с трансмиссией.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335у моего грузовика нет дроссельной заслонки… и т.д. режим дроссельной заслонки / хромоты возвращается… 
  • 2014 E350 Superduty (RV) P0642У меня есть шасси E2014 Superduty 350 года с внедорожником сзади. У меня код P0642 — Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «A». У меня также была потеря связи U0109 с модулем управления топливным насосом. Я заменил модуль топливного насоса и очистил коды, и U0109 больше не появляется. Однако код P0642… 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается… 
  • коды vw passat — p0642, p0407, p0236, p0335, p0341Моя машина имеет следующие коды: p0642, p0407, p0236, p0335, p0341, пожалуйста, помогите vw passat, 1,6 tdi, cayc engine, 2011 год… 
  • Код ошибки P0642Моя Ford Fiesta случайным образом выдает проблемы при включении. Он выдает сообщение «проверьте передачу» и при сканировании на наличие кода ошибки появляется p0642. Проблема решается в течение нескольких минут, и двигатель снова работает нормально. Дилер говорит, что модуль управления трансмиссией нуждается в замене? Дорогая часть. А… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0642?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0642, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0642 ошибка hyundai
  • P0693 ошибка vw polo
  • P064100 vw ошибка
  • P0692 ошибка ситроен
  • P0641 ошибка шевроле круз