На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0652
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0652
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Skoda
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.
Видео
Модераторы: POWer, Zemskov
-
AXE1985
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:09
Форд Фокус 2 ошибка
Делал диагностику МТ-10К на Форд Фокус 2 вышла ошибка P0652 Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Ошибку стер, а она через день снова появилась.
Подскажите что такое Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Где и на что грешить???
-
Zemskov
- Сотрудник «НТС»
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45
Re: Форд Фокус 2 ошибка
Сообщение Zemskov » 26 май 2011, 10:58
AXE1985 писал(а):Делал диагностику МТ-10К на Форд Фокус 2 вышла ошибка P0652 Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Ошибку стер, а она через день снова появилась.
Подскажите что такое Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Где и на что грешить???
Это ошибка системы электронного управления акселератором — Electronic Acceleration Control (EAC).
P0652 — Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 — короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи.
Посмотрите:
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=47
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=534550
-
Рем
- Знакомый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:34
Сообщение Рем » 23 мар 2013, 00:34
Интересный ресурс.Спасибо,Владимир Иванович!
-
Рем
- Знакомый
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:34
Сообщение Рем » 24 мар 2013, 11:00
pompinka777 писал(а):Почему не могу пройти по ссылке?
Обе ссылки рабочие,так что….
-
boroVika
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:17
Форд Фокус 2 ошибка
Сообщение boroVika » 06 янв 2015, 18:19
Добрый день. Подскажите с кем можно обсудить установку компрессора г.Москве на Форд Фокус-2 двигатель 1,4 Duratec Euro III 1388 куб. см с кондиционером? Если это вообше возможно.
Вернуться в «МТ10 — Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
P0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое ford
DTC P0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В
DTC P0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В
DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Система воздушного кондиционирования (A/C) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) — Цепь 1 опорного напряжения 5 В
Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В
Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В
Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.
Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
Датчик положения положения коленчатого вала
Условия диагностики кода неисправности
• | Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении «питание потребителей», «работа» или «вращение двигателя стартером». |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.
Источник
Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0652
Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0652
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0652
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0652?
При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0652?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0652
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0652?
Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Источник
Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое
Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0652
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Skoda
- Smart Fortwo
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.
Источник
Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0652
Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0652
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0652
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0652?
При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0652?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0652
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0652?
Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0652?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Причины возникновения ошибки P0652 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Низкое напряжение в электрической цепи B опорного напряжения датчика
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0652?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0652 означает следующее:
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи «B» опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь «B» обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик «B» положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Частая причина возникновения ошибки P0652
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC);
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля;
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля;
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля;
Как можно исправить ошибку P0652?
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок;
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова;
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0652 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U261B
- U3000
- U2618
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U2197
- U2106
- U2107
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 марта 2006
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
и с ошибками помогите разобраться
привет, опишу свою проблему,может у кого то есть мысли.? focus2 2007 1.6, 100 л.с. пробег 680000. C неделю начал загораться ограничитель. чек не горит.,ошибок тест-режим не дает. бензин и заправки за неделю разные. условия загорания… разные…сегодня при попытке переключится на 5 при 3.500 оборотах и скорости 90-100. или на 2 ю при 2500 оборотах. были эксперименты на 3- ей загнать более 4000 оборотов…проблем не было. знаю точно,что дроссель грязноват,свечи …ну надо поменять,но не критично т.к. ни на что не влияет. Про ДЗ скажите…когда педаль газа отпускаешь заслонка ведь не падает резко? а поэтому залипать не может,если конечно там не полное г…Буду рад любым комментам.Спасибо.
Добрый день, уважаемые форумчане. ФФ2, 115лс., с потеплением появилось «неисправность двигателя/разгон уменьшен», в последние дни по 5-6 раз за поездку. Сбрасывается при новом запуске двигателя. Обнаружены ошибки: U0001-61, U0155-61, U1900-60. Разъем приборной панели перепаяли, но эффекта не дало, ошибка опять появляется.
Подскажите, куда копать? Что смотреть?
PS видимо где то окислилось т.к. на днях сама перестала гореть одна лампа габаритов, потом вновь заработала, теперь перестала правая — но еще не смотрел, сгорела или нет (может это как то связано).
PPS заранее спасибо т.к. рекомендации форума выручали не раз.
art79
Nike_Leo
если решите свои проблемы, отпишите в чем было дело
Nemo_36, я не решил. во вторник будет комп.диагностика и замена грм и свечей.
art79
была такая же проблема прошлым летом, только у меня АКПП, то в день по несколько раз, то неделю ездил без забот. Свечи нормальные были, чистил дросель, но после этого все равно проблема проявлялась, потом исчезла сама собой.
В общем так, парни в сервисе сказали что режим выбрасывался из за грязной ДЗ, т.е. в каких то случаях залипала. Ну…посмотрим что покажет практика.
art79
кстати, с прошлого лета у меня такого не было, а сегодня выскочило опять…
Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.
(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17…
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0***40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC — Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM — Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC — Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM — Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F
В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.
andreika.001
21 апреля 2014
3
alekcc
Приветствую, на предыдущей машине фф2 2007 2.0 гиа были похожие проблемы, коды ошибок указывали на дроссельную заслонку, с дуру и по неопытности купил здесь б/у за 4000руб. и поменял её — не помогло, проверил с электриком всё что можно, ничего не помогало. в итоге нашёл спеца, который сказал, что якобы умер блок управления ДВС, перепрошивать он отказался, т.к. этим не занимается, в итоге поменял блок управления двигателем; взял он с меня тогда за блок и за работу 18000 руб. п.с. до сих пор мне кажется что я переплатил не хило за все эти операции и можно было обойтись малой кровью. главное не пори горячку и попробуй найти конторы которые занимаются именно фордовскими мозгами би-тюн или паулюс?
andreika.001
Спасибо я ковырялся 3 дня проверил проводку и заслонку там ничего сложного. на 2 датчика положения заслонки посылается с ЭБУ 5 В в действительности было меньше. начал искать утечку так как датчиков много и на них на все идёт 5 В. Отсоединил датчики конндёра и ВСЁ стало нормально. потом проверил что датчик высого давления хладогента землит. я пока его откинул. но машина поехала! Вот только после сброса всех параметров памяти окна не закрываются в авто режиме. но это уже другой вопрос. решимый. главное машина поехала! Ещё раз спасибо за ответ!
andreika.001
21 апреля 2014
3
Да точно вспомнил, этот спец что то говорил про датчик кондёра, говорил типо даже эти датчики могут мозг запарить силно, но я как то мимо ушей пропустил, думал причём здесь кондёр вообще?..
Всем добрый день)
У меня такая проблемка, думаю что появилась после того как ездил почти до пустого бака, когда заправлялся было «до заправки» 7 км.
Когда стал почти пустой бак, пропала динамика полностью…тоесть давлю педаль впол и федя потихоньку как на скутере набирает..
появился чек…5750 «педаль акселератор»
все смотрел — все ковырял, безрезультатно.
и что странно..на следующий день динамика вдруг вернулась на свое место, а через день пропал и чек.
а сегодня все по старому сценарию, сначала пропала динамика, чуть позже загорелся тот самый чек, хотя бак на 13 заполнен…
может бензин попался такой…из за нужды заправился на BP
до этого никогда проблем не было.
Всем спасибо заранее..
Ford Focus 2 2.0 MT
kabann.83
Спасибо за предложение. От Новосибирска путь не ближний. Уточните пожалуйста, речь о перепайке разъема или о перепайке каких либо элементов на плате — в частности приемо-передатчика CAN-шины. (разъем перепаяли — ошибка есть)
Nike_Leo
Разъем под накладкой пассажирской стойки проверь.
Nike_Leo
Речь о перепайке разъема. На разъеме нужно сменить олово. Но не перегревать. Разбери щиток сам и посмотри качество пайки. Может электрик тебе не стал менять олово, а денег взял. Сразу будет видно машина паяла, или человек.
Здравствуйте!
Итак,при пробеге 135 тыс. во время замены свечей на оных было замечено масло. Решили лезть в двигатель,менять прокладки,маслосъемные колпачки. Заодно, хотели поменять кольца и шатунные вкладыши(последние менять не стали,т.к. старые были в хорошем состоянии).
После сборки и завода, заметила отчетливый стук, погрешили или на цепь,или на неверно выставленное зажигание.
Вечером того же дня,после того,как машина откатала успешно часов 12, вдруг во время езды перестала набирать скорость,педаль газа,выжатая в пол, фордом игнорировалась. На бортовике надпись «ошибка системы двигателя.режим ограничения скорости».
Машина заводится,держит обороты около 500,но глохнет сама. Глохнет,при попытке тронуться.
Сами продиагностировали и вот что получили:
Подскажите,что это может быть?!
Mekare
Одновременно не могут сломаться все датчики. Здесь вероятней всего нарушен контакт (ы) в каком нибудь разъеме. При ремонте двигателя многие разъемы снимались, может плохо воткнули при сборке. При «ограничении скорости» в первую очередь надо смотреть разъемы ДЗ, педали газа, затем в приборке.
Опишу свою неприятность.
Началось всё месяца три назад: остановившись как-то раз на перекрёстке, получил надпись «Неисправность двигателя, режим ограничения скорости». Перезавёл — без проблем проехал ещё пару километров, опять при остановке появилась надпись. Так катался неделю — случай то повторялся почти при каждой остановке, то не проявлялся по полдня. Сопоставив факты с информацией на форуме, решил, что дело в датчике положения дросселя, но заказать новый так и не успел — неисправность перестала проявляться и так было до недавнего времени.
Полторы недели назад двигатель вдруг начал подрагивать на холостых оборотах, сами холостые начали скакать от примерно 600 до 1200, причём не плавно поднимаясь-опускаясь, а будто ступенчато (похоже, мозги пытались что-то выровнять изменением каких-то характеристик). Ну, вроде подёргалась — и прошло на несколько дней. Потом начало повторяться и усиливаться — уже вроде однозначное троение на холостых с дёрганием двигателя, завываниями, гулянием оборотов. При этом явная потеря мощности, но на оборотах выше примерно 1500 дрыгания нет. Вчера помигал check engine, но после трогания со светофора пропал. Сегодня утром почитал ошибки в PCM — P0017 и P0300 (пропуски зажигания и положение коленвала):
Поскольку завелась машина как-то совсем нехотя, попробовал сбросить «данные алаптации чего-то там» и получил ещё до кучи P060A, P2108 и P2176 (ошибка блока управления, управление дросселем) :
А ещё что-то про имобилайзер и попытку угона и традиционная ошибка передачи данных по CAN.
Обороты начали скакать от 600 до 2000 и в результате двигатель заглох. И ещё раз. Ну с этим-то ясно — попытка адаптации на глючащем движке видимо к другому привести и не могла. Поехал. Обороты зависли под 3000, на первом же светофоре скинулись и движок опять заглох. Но дальше всё вроде восстановилось — то нормально, то тупит, дрыгается на ХХ…
Завтра — в сервис, посмотрим, что скажут. Шансов на точный диагноз — немного, чую традиционно посоветуют поменять свечи, провода к ним, катушку, дроссель в сборе, лямбда-зонды и т.д. А пока прошу совета — куда рыть и что искать. Видел совет пропаять разъём в приборке — типа это из-за плохошо контакта может быть
Nike_L
12 мая 2014
Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально — проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала — продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.
И я отпишусь. Мою проблему победили заменой клапана регулировки фаз газораспределения. Плюс для профилактики (хотя и так заработало) почистили дроссель и поменяли свечи. Машина после выезда с сервиса ещё слегка потупила первые несколько километров, потом поехала как новая.
Но через 30..35 км по трассе загорелся «чек», хотя на поведении никак не сказалось. Подумалось мне, что ошибка связана с лямбда-зондом (ибо сколько там всего недогорело за последние дни — никому неизвестно). Приехал домой, почитал ошибки
Ох, чего там только не повылазило — низкий уровень того, высокий уровень этого, короткое замыкание там-то… И таких ошибок с десяток наверное, вот только про лямбды ничего. Стёр их нафиг — «чек» погас, и вот уже несколько дней всё замечательно.
По этим ошибкам я предположил, что на сервисе всё отключали-подключали при включенном зажигании, или просто разъём какой-нибудь с GEMа снимали.
Так что вроде всё стало хорошо
AL-DL
Оказалось,что крепление датчика дросселя было отломано. И,видимо,во время езды его раструсило и он отвалился)))
Всем привет. Мужики, у меня фактически ни с того ни с сего 3 недели назад начались проблемы с запуском — включаю зижигание, слышу как жужжит насос все норм, завожу — стартер бодро крутит, даже пытается схватить, но не схватывает. после этого вылетает ошибка «двигатель неисправен, ускорение уменьшено» и со второй попытки она заводится с пол тычка и даже не троит. и вот так всегда, то есть машина заводится только после того как вылетит ошибка. и что самое интересно — если прогреть ее градусов до 55-60 и потом заглушить и перезагрузить мозги, то она заведется без ошибки с пол тычка. кто нить сталкивался? правда это все на ST у меня, но практика показала что проблем общих довольно много у обычных и у ст
Всем привет…тут такой трабол, имею ФФ2 2006 г.в. АКПП, 1.6 двигло. Утром завел машину и вроде бы не чего не предвещало, доехал до тещи за 35 км., припарковал машинку…после как собрался ехать сел, включил зажигание а у меня бред какой то попер, там где показывает какая передача (паркинг или драйв) мигает и не чего не показывает, а в ошибках висит «неисправность систем двигателя», «не исправность коробки передач» и » ускорение уменьшего»…вышел открыл капот, снова включаю зажигание и о боги…все пропало…ладно думаю показалось, только закрыл капот такая же фигня, но завести можно. Тронулся и по тихоньку поехал так, и тут первые две ошибки пропадают остается только «Ускорение уменьшено»…попав в пробку такая же песьня понеслась со всеми ошибками…что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо
Последняя капля терпения была сегодня преодолена… На протяжении долгого времени с редкой периодичностью загорался чек, лечилось все перезапуском двигателя, диагносты сказали, что ошибка из-за дроссельной заслонки…
Чистил переодически, но потом стало загораться чаще и даже как-то двигло подколбашивало. Поменял 3 заслонки (с разборок)-ничего не помогло — результат тот же. Официалы бьют пяткой в грудь, что надо новую купить и если не подойдет — вернем деньги, но жаба 24000 душит отдавать. Кто-то говорил, что пришло время лезть в блок управления двигателя, мол, очень похоже на недоконтакт где-то по проводке и как следствие ошибка…
короче, я уже не знаю что делат ьи как быть =) может кто-то сталкивался или мысли какие умные есть?
совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год
из всего вышерпочитанного есть мысль попробовать отключить датчик кондиционера(
мне уже говорят поменяй масло, но связано ли как-то эт ос дроссельной заслонкой — не уверен…
kaa-spb
Я перепаивал панель, не помогло. Дело было и не в датчике кондиционера. Что я сделал — просмотрел все разъемы под капотом и в арках обоих дверей (под пластиком) и набрызгал туда ВД40, также смущал перегиб проводов на дроссельной заслонке, пошевелил — вроде держатся, пока некогда их перепаять. Как результат — купленный зря датчик кондиционера и отсутствие проблем в течение 3 недель.
С уважением.
Спасибо откликнувшимся. Все оказалось до банального просто…кто бы знал, что этим закончатся пляки
Оказалось, что был плохой контакт в косе от заслонки к блоку управления двигателя и мастер сказал, что как только начинается мистика с ошибками/глюками — у несвежих машин надо проверять провод на массу заодно (ржавчина, похой контакт)… особенно после дтп электрика бывает глючит…
ИТОГ: проверка проводов в косе, качественное переподключение на контактах спасло
всем удачи
kabann.83
9 июня 2014mobile
Nike_L: |
Отписываюсь: 1. Приборка пропаяна нормально — проверил визуально сам; 2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил. Проблема осталась. 3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера; Итог: пока что ошибка больше не выскакивала — продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его. |
Визуально если контакты на плате все идентично пропаяны, значит панель не паялась. Когда паяешь паяльником, то сразу видно отличие. Плату пропаивать нужно в 100% случаях
tokarevd
10 июня 2014
Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись «неисправность двигателя/разгон уменьшен», заглушил снова запустил все нормуль. Так проявлялось 2 раза в течении недели, 3-й раз проявилось в движении, заехал в ближайший сервис, считали коды, выдало P0500, U0001,P1260 и U0155 кто-что думает по этому поводу, где смотреть, что менять где копать.
Двигатель 1,6 100 л.с. АКПП.
1 человек сейчас в теме
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкое напряжение в цепи опорного напряжения датчика «B»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если в вашем автомобиле, оборудованном OBD II, сохранен P0652, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого опорного напряжения для конкретного датчика, которому присвоено обозначение «B». Рассматриваемый датчик обычно связан с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов.
Более конкретный код датчика почти всегда сопровождает этот код. P0652 добавляет, что напряжение опорной цепи датчика низкое. Чтобы определить местоположение (и функцию) датчика в зависимости от конкретного транспортного средства, обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант). Подозреваю, что произошла ошибка программирования PCM, если P0652 хранится отдельно. Вам необходимо будет диагностировать и отремонтировать любые другие коды датчиков до диагностики и ремонта P0652, но помните о низком опорном напряжении.
На рассматриваемый датчик подается опорное напряжение (обычно пять вольт) через переключаемую (запитанную при включенном ключе) цепь. Также будет сигнал заземления. Датчик будет либо с переменным сопротивлением, либо с электромагнитным типом, и он замыкает цепь. Сопротивление датчика должно уменьшаться при увеличении давления, температуры или скорости и наоборот. По мере изменения сопротивления датчика (в зависимости от условий) он подает на PCM сигнал входного напряжения.
Если сигнал входного напряжения, полученный PCM, ниже запрограммированного предела, будет сохранен P0652. Также может гореть индикатор неисправности (MIL). Некоторым автомобилям потребуется несколько ездовых циклов (в случае отказа) для включения контрольной лампы контрольной лампы. Дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем считать, что ремонт успешен. Просто удалите код после ремонта и управляйте автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно. Если код сброшен, PCM не перейдет в режим готовности, и вы знаете, что неисправность все еще существует.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность сохраненного P0652 зависит от того, какая цепь датчика находится в состоянии низкого напряжения. Другие сохраненные коды должны быть рассмотрены, прежде чем можно будет сделать определение серьезности.
Симптомы кода P0652 могут включать:
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами
- Неисправности переключения передач
- Задержка (или отсутствие) включения передачи
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и двухколесным режимами
- Отказ раздаточной коробки переключаться с пониженной на высшую передачу
- Отсутствие включения переднего дифференциала
- Отсутствие зацепления передней ступицы
- Неверный или неработающий спидометр / одометр
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Плохой датчик
- Неисправные или перегоревшие предохранители и / или плавкие вставки
- Неисправное реле питания системы
- Обрыв цепи и / или разъемы
Процедуры диагностики и ремонта
Для диагностики сохраненного кода P0652 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY). Портативный осциллограф также может оказаться полезным при постановке диагноза.
Во-первых, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному автомобилю. Выполните визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с сенсорной системой. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную или сгоревшую проводку, разъемы и компоненты. Во-вторых, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Запишите коды вместе с порядком, в котором они были сохранены, и любыми соответствующими данными стоп-кадра, так как эта информация может оказаться полезной, если код окажется прерывистым. Теперь вы можете продолжить и очистить код; затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сброшен.
Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM для проверки опорного напряжения и сигналов заземления на рассматриваемом датчике. Обычно вы ожидаете найти пять вольт и заземление на разъеме датчика.
Продолжите, проверяя сопротивление датчика и уровни целостности цепи, если на разъеме датчика присутствуют сигналы напряжения и заземления. Получите спецификации тестирования из источника информации о вашем автомобиле и сравните с ними свои фактические результаты. Датчики, не соответствующие этим спецификациям, следует заменить.
Отключите все связанные контроллеры от системных цепей перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение низкое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените разомкнутые или закороченные цепи. Если рассматриваемый датчик является электромагнитным с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для отслеживания данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на сбоях и полностью открытых цепях.
Дополнительные диагностические примечания:
- Этот тип кода обычно предоставляется в качестве поддержки более конкретного кода.
- Сохраненный код P0652 обычно связан с трансмиссией.
Связанные обсуждения DTC
- p0341, p0652 03 ползун 5.9лP0341, p0652 03 Ram3500 5.9l Кашель, икота, глохнет В другое время отлично работает Замененный датчик кулачка, затем обнаружено, что неэтилированное топливо было случайно залито в бак Слито, очищен бак новый насос форсунки, новый топливный насос Airdog новый датчик давления топлива Иногда работает идеально …
- 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266У меня недавно были проблемы с моим Dodge Ram 2003 2500 5.9 года выпуска. Всякий раз, когда он намокает или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть / икать и в конце концов отключается. лампа проверки двигателя загорится и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь запустить его после того, как он глохнет, он на какое-то время переворачивается …
- 2011 Ford Fiesta 1.6tdci без запуска P0652 и P0698Привет, у меня Ford Fiesta без запуска, диагностика, черт возьми, сделана, и два кода неисправности газа, которые не сбрасываются. P0652 и P0698. При мониторинге данных в реальном времени давление топлива отсутствует. Он постоянно подсвечивается красным при сканировании данных….
- P0652 Smart Fortwo 2007 года выпускаP0652…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0652?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0652, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Определение кода ошибки P0652
- Что означает ошибка P0652
- Причины возникновения ошибки P0652
- Каковы симптомы ошибки P0652?
- Как механик диагностирует ошибку P0652?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0652
- Насколько серьезной является ошибка P0652?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Определение кода ошибки P0652
Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0652
Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0652
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0652?
При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0652?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0652
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0652?
Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0652?
Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652
Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
701
Описание P0652 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Опорное напряжение датчика B — низкий уровень
На английском языке:
Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.