В общем решил проблему малой кровью, не было ни обрыва ни КЗ.
Все оказалось на много проще😌😌😌 отжило реле управления дроселем😌😌😌 заменили реле и все стало гуд…
Но проблема с Р0031 осталась, с ней будем воевать дальше😈
Сама ошибка
Цена вопроса: 200 ₽
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет. Какой прогой пользуешься для подключения ЕЛМ к авто?
Кроме ошибки были глюки в управлении машиной? Хх, на ходу?
Капец какие глюки были… тачка еле ехала, на педаль газа вообще не реагировала… и не ехала почти
Обороты плавали? На холодную норм заводилась?
Заводила то норм, но троила ужасно, если на педаль газа не жать сразу глохла
Которое из них реле управления дроселем?
Воть
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0657
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.
Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.
Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.
Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.
Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.
Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
- Плохое переключение передач.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Общая плохая управляемость.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.
Причины возникновения ошибки
Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
- Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
- Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
- Неисправные или дефектные датчики.
- Отказ PCM или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0657
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
- Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.
Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.
Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.
При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.
Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.
Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.
Видео
Ошибка P0657 — Цепь “А” питания привода — неисправность/обрыв
Определение ошибки P0657
Ошибка P0657 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода.
Что означает ошибка P0657
PCM и другие вспомогательные модули управления автомобиля запрограммированы на самоконтроль и выполнение постоянных самопроверок для обеспечения надлежащего функционирования. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи “А” питания привода является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0657 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0657
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0657 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между датчиками двигателя и PCM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0657?
Основными признаками возникновения ошибки P0657 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0657?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0657 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0657 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0657
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0657 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0657?
Ошибка P0657 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0657?
Для устранения ошибки P0657 может потребоваться:
- Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
- Перепрограммирование PCM автомобиля
- Замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0657
Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0657 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов
Нужна помощь с кодом ошибки P0657?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Гость ecu_doctor,
20 февраля 2014 в Mitsubishi
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Гость ecu_doctor
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
На холостых работают только 2 и 3 цилиндры, Прибавляешь обороты подключаются 1 и 4. Висит ошибка P0657 ETV motor relay (Launch). Подскажите кто в курсе что это за ETV?
- Цитата
Ссылка на комментарий
ava
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Почитайте здесь http://autodata.ru/article/all/etv_motor_osobennosti_remonta/
- Цитата
Ссылка на комментарий
Olegator
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
(изменено)
Было что то похожее(только на другой марке авто) -перегорел предохранитель на мотор дросельной заслонки.Как вариант.
Изменено 20 февраля 2014 пользователем Olegator
- Цитата
Ссылка на комментарий
megavolt1077
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Throttle Valve Control Servo Relay Circuit Malfunction
Проверь питания на дроссельной заслонке,в аварийном режиме скорее всего.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
направление понял — спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Клиент разосрался с официалами, они отрезали провода от реле питания дроссельной заслонки
- Цитата
Ссылка на комментарий
sashali
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Клиент разосрался с официалами, они отрезали провода от реле питания дроссельной заслонки
Зачем???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Ibif
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Обиделись сильно …
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Нагадили клиенту после снятия с гарантии
- Цитата
Ссылка на комментарий
ava
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Значит клиент такой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость ecu_doctor
Опубликовано: 20 февраля 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 февраля 2014
Нормальный клиент, заказал, оплатил. Я так понял машина на гарантии, а салон съехать с гарантии хотел, детали мне неизвестны.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Aleksandrovich
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:20
- Город: ТАТАРСТАН
- Авто: ACX S01MT чёрный
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: SAMAND
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Установка датчика уровня омывайки
#331
Машина 10 года, в эксплуатации с 11.Есть тойотовский шнурок с ним ошибку получится прочитать?
-
Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5351
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация «Теперь ХЗ»
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 1340 раз
Установка датчика уровня омывайки
#332
Сообщение Янотт » 23 май 2016, 07:07
Aleksandrovich писал(а):Машина 10 года, в эксплуатации с 11.Есть тойотовский шнурок с ним ошибку получится прочитать?
Вот тема!
viewtopic.php?f=17&t=7716&e=1&view=unread#unread
Чем дальше в лес — тем ближе вылез!
-
Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5351
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация «Теперь ХЗ»
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 1340 раз
Установка датчика уровня омывайки
#333
Сообщение Янотт » 23 май 2016, 07:09
Ахмадеев Равиль писал(а):Янотт
Янотт писал(а):Источник цитаты Как понял из профиля Александровича, машина уже не на гарантии
По профилю получается что машина еще на гарантии.
10 года авто. Гарантии нет!
Чем дальше в лес — тем ближе вылез!
-
Aleksandrovich
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:20
- Город: ТАТАРСТАН
- Авто: ACX S01MT чёрный
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: SAMAND
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Установка датчика уровня омывайки
#334
Сообщение Aleksandrovich » 23 май 2016, 19:45
Считал ошибки,не записал номера,стёр.Завожу опять выскакивает одна,первый раз было две, етакс и двигатель,ошибка номер 0657 двигатель. Етакс второй раз не вылезла.Друзья не подскажете,что за ошибка.
-
RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Установка датчика уровня омывайки
#335
Сообщение RiskRus » 23 май 2016, 20:41
Aleksandrovich
Код ошибки: P0657*
Элемент диагностики: Неисправность цепи реле сервопривода дроссельного клапана
Возможные неисправности:
Сбой реле сервопривода дроссельного клапана
Обрыв/короткое замыкание, или повреждена электропроводка в цепи реле сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Источник:
http://mmc-autoelectric.org.ua/files/292.html
Последний раз редактировалось RiskRus 23 май 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Установка датчика уровня омывайки
#336
Сообщение mobileman » 23 май 2016, 20:43
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin … 700ENG.HTM
[ ссылка на изображение ]
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
•Напряжение аккумулятора подается на вывод (вывод № 4) реле сервопривода дроссельного клапана.
•Напряжение аккумулятора подается на вывод (вывод № 2) реле сервопривода дроссельного клапана с реле управления двигателем (вывод № 2).
•Блок управления двигателем (вывод № 84) подает ток на катушку реле сервопривода дроссельного клапана, переключая во включенное состояние силовой транзистор блока.
•Когда реле сервопривода дроссельного клапана переходит в состояние ВКЛ, реле сервопривода дроссельного клапана выдает напряжение аккумулятора (вывод № 3) на блок управления двигателем (вывод № 72).
-
Aleksandrovich
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:20
- Город: ТАТАРСТАН
- Авто: ACX S01MT чёрный
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: SAMAND
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Установка датчика уровня омывайки
#337
Сообщение Aleksandrovich » 23 май 2016, 21:36
Спасибо за ответы,но это для меня к сожалению всё очень сложно.Что делать не знаю, официалы за 30км да и не доеду я на такой машине.Хороший автоэлектрик сможет разобраться?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Установка датчика уровня омывайки
#338
Сообщение mobileman » 23 май 2016, 22:07
Попробуйте это реле местами поменять с любым другим (например реле клаксона)
[ ссылка на изображение ]
Хороший электрик имея на руках схемы возможно справится, если конечно в ЭБУ силовой транзистор не накрылся…
-
Aleksandrovich
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:20
- Город: ТАТАРСТАН
- Авто: ACX S01MT чёрный
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: SAMAND
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Установка датчика уровня омывайки
#339
Сообщение Aleksandrovich » 25 май 2016, 15:28
Сегодня наладил вороного.Всё оказалось просто,предохранитель дроселя засунул не в то гнездо,когда полез проверять предохранители после кз. Вообщем старый распи..яй. Ещё раз большое спасибо всем ,кто откликнулся на мою проблему.Огромное спасибо Earl_Vadim за его программу ETACS Decoder.Вообщем сам сломал,сам и починил.
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Установка датчика уровня омывайки
#340
Сообщение mobileman » 25 май 2016, 15:39
Aleksandrovich писал(а):Источник цитаты ,предохранитель дроселя засунул не в то гнездо,когда полез проверять предохранители после кз.
Главное, проблему все же решили ! Предохранитель №8 (15 ампер) !?
-
Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5351
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация «Теперь ХЗ»
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 1340 раз
Установка датчика уровня омывайки
#341
Сообщение Янотт » 25 май 2016, 15:58
Aleksandrovich
Хорошо, что хорошо кончается, обошлись малой кровью. Успехов в дальнейшей эксплуатации!
Чем дальше в лес — тем ближе вылез!
-
balbezz
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: ВАЗ 21043
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Установка датчика уровня омывайки
#342
Сообщение balbezz » 21 июн 2016, 13:58
VS писал(а):Источник цитаты Штекер для подключения проводов к датчику. На многих автомобильных форумах его называют «разъём блокировки заднего хода от Калины», но мне было проще взять этот штекер от маркерного фонарика устанавливаемого на КАМАЗах, вместе с проводкой
Один в один как 2-выводной разъем AMP SUPERSEAL 1.5 SERIES 2 POSITIONS PLUG, который кому-то, возможно, будет проще купить в радиомагазине или в Китае в разобранном комплектном виде и самостоятельно подключить свои провода. Их же еще, кажется, используют для подключения кастомных противотуманок и другой подкапотной колхозной лабуды.
-
Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Установка датчика уровня омывайки
#343
Сообщение Самвел » 29 авг 2016, 20:15
Скажите пожалуйста, если активировать функцию датчика омывайки без подключенного датчика, загорится ошибка?
Сегодня был на станции, активировал скрытые функции, попросил сразу активировать датчик омывайки, специалист сказал может сделать, но загорит ошибка. Говорит ставьте датчик потом.Это так?
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 5989
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 1576 раз
Установка датчика уровня омывайки
#344
Сообщение Ахмадеев Равиль » 29 авг 2016, 20:22
Самвел
Нет, не так. Надо было активировать сразу. Никакой ошибки не будет. Да, этот вход на ЕТАКСе задействован, но никуда не подключен. При подключении датчика низкого уровня омывайки этот провод надо разрывать. Датчик низкого уровня омывайки подает сигнал замыканием входа ЕТАКса на землю (корпус). Вот тогда на приборке появляется сообщение о низком уровне. Нет сигнала — нет и сообщения.
-
Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 12000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Установка датчика уровня омывайки
#345
Сообщение Mitrich51 » 29 авг 2016, 20:59
Самвел
Мне Ежик-Пых активировал заранее и ни какой ошибки быть не должно, у меня по крайней мере так
Последний раз редактировалось Mitrich51 29 авг 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Подается напряжение питания от аккумуляторной батареи к реле сервопривода дроссельной заслонки.
- Напряжение питания от аккумуляторной батареи к соответствующему контакту на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки подается через соответствующий контакт на реле системы управления двигателем.
- Сигнал управления на обмотку реле сервопривода дроссельной заслонки подается от контакта C/RL на разъеме блока управления двигателем через встроенный в него силовой ключ (транзистор).
- При этом проис ходит включение указанного реле.• Когда реле исполнительного устройства электро привода дроссельной заслонки находится во включенном состоянии, напряжение питания от аккумуляторной батареи через контакты указан ного реле подается на контакт RSB на разъеме блока управления двигателем.
ФУНКЦИЯ
- При включении зажигания на вход блока управления двигателем подается соответствующий сигнал напряжения, после чего блок управления активирует реле сервопривода дроссельной заслонки.
ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- Напряжение на аккумуляторной батарее составляет более 8.3 В.
Критерии оценки наличия неисправности
- Величина напряжения в цепи питания исполнительного устройства привода дроссельной заслонки составляет менее 6,0 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение реле сервопривода дроссельной заслонки
- Обрыв/короткое замыкание в цепи реле сервопривода дроссельной заслонки, или нарушение электрического контакта в разъеме.
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка реле сервопривода дроссельной заслонки. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости замените реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки. | |
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме реле серво привода дроссельной заслонки. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
|
|
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме реле серво привода дроссельной заслонки. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
|
|
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
|
|
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
Переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки и контактом RSB на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме узла электропривода дроссельной заслонки. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
|
|
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и аккумуляторной батареей. |
|
Q. Разъём жгута проводов исправен?
|
Переходите к этапу 9. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки и контактом RSB на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Разъём жгута проводов исправен?
|
Переходите к этапу10. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 10. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените электронный блок управления двигателем. | |
MMC-Manuals.ru
Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр.
-
Закрытая тема.
-
offline
Дизайнер
- Регистрация:
- 06.07.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия, Качканар
Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика — не он.
Пришла диагностика (заказывал) показал
«P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open.»
PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:20. -
offline
Моторист
- Регистрация:
- 22.07.2013
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чехов, Московская обл.
Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
Как то так. -
offline
Дизайнер
- Регистрация:
- 06.07.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия, Качканар
Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:18. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок — это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Интересно, для чего происходит отключение? Аварийный режим?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это надо спросить у производителя.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
igor,а можно ткнуть меня носом где про это почитать?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.
Последний раз редактировалось Igor; 23.07.2013 в 21:55. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Юра, встречал эти ошибки (P2008) в наличии, отключения цилиндров не было. У тебя отключались?
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал
Я бы не сказал что «просто провалы», тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о — «клапан изменения геометрии впускного коллектора», даже если логически мыслитьПоследний раз редактировалось Stil; 24.07.2013 в 18:21. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это как?
Один клапан управляет заслонками перед входом в ГБЦ, второй управляет геометрией. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я думаю оба клапана управляют геометрией, один 1-4, другой 2-3 цил.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок — один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки — лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые — именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении
-
offline
Дизайнер
- Регистрация:
- 06.07.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия, Качканар
Изображения:
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.11.2012
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Россия, Екатеринбург
Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определитьДобавлено через 3 минуты
А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем
Добавлено через 35 минут
Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.
Последний раз редактировалось Мегатрон; 29.07.2013 в 13:16.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Напряжение питания привода A, цепь / обрыв
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Dodge, Chrysler, Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan и т. Д.
ECM (модуль управления двигателем) отвечает не только за мониторинг и настройку многочисленных датчиков, соленоидов, исполнительных механизмов, клапанов и т. Д., Но и за обеспечение бесперебойной работы всех этих компонентов и их согласованности для достижения желаемых значений. Все это для обеспечения максимальной экономичности и производительности вашего автомобиля. В этом случае, если вы получите код P0657 или связанный с ним код, в зависимости от вашей марки и модели, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью трансмиссии.
Важно отметить, что по моему опыту работы с европейскими моделями я также видел этот код как диагностический код EVAP. Выделив потенциальные различия, само собой разумеется, что вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы обеспечить правильное направление диагностики. В большинстве случаев ваши симптомы будут сильным индикатором того, с какими системами / компонентами вы будете работать, чтобы устранить неисправность.
Когда дело доходит до P0657 и связанных кодов, ECM обнаружил ненормальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение от нормы, сравнивая фактические значения с желаемыми. Если они выходят за пределы желаемого диапазона, загорается контрольная лампа MIL (индикатор неисправности) на панели приборов. Он должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких ездовых циклов, прежде чем загорится контрольная лампа неисправности. Обязательно исследуйте обозначение «A» внутри цепи. В зависимости от вашей марки и модели это может обозначать определенный провод, жгут, местоположение и т. Д. Тем не менее, всегда используйте для этого информацию технической службы OEM (производитель оригинального оборудования).
Это также может быть обнаружено TCM (модулем управления трансмиссией) в зависимости от того, какое описание имеет ваша конкретная марка и модель для этого кода.
P0657 (Цепь напряжения питания A привода / обрыв) активен, когда ECM или TCM обнаруживают обрыв (или общую неисправность) в цепи напряжения питания привода «A».
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности здесь, как правило, умеренная. Учитывая тот факт, что существует несколько описаний кода, при диагностике следует соблюдать осторожность. Потребуются надлежащие служебные данные. Если в вашем случае это код передачи, вы определенно захотите отремонтировать его раньше, чем позже. Ежедневное использование автомобиля с активным кодом трансмиссии — это риск, на который мы не хотим брать.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P0657 могут включать:
- Плохое переключение передач
- Отсутствие крутящего момента
- Застрял в передаче
- CEL (индикатор проверки двигателя) горит
- Общая плохая управляемость
- Ограниченная выходная мощность
- Плохой расход топлива
- Ненормальные обороты / обороты двигателя
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода неисправности P0657 могут включать:
- Обрыв / перетёртая проволока
- Вторжение воды
- Расплавленный / сломанный разъем (ы)
- Короткое замыкание на питание
- Общая электрическая проблема (например, проблема с системой зарядки, неправильный аккумулятор и т. Д.)
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0657?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
То, как вы подойдете к диагностике, будет зависеть от вашей марки и модели, а также от симптомов, которые вы испытываете. Но, вообще говоря, первое, что мы должны сделать, это очистить коды с помощью вашего сканера и вести автомобиль, пока он снова не станет активным. Если да, то после определения правильной цепи / жгута проводов, с которыми мы работаем, осмотрите ее на предмет повреждений. Его можно проложить под автомобилем, где дорожный мусор, грязь, лед и т. Д. Могут повредить цепи под ним. Отремонтируйте открытые и / или потертые провода, если они есть. Кроме того, было бы неплохо проверить соответствующие разъемы. Вы можете отключить их, чтобы проверить контакты на предмет изогнутых или поврежденных, которые могут вызвать проблемы с электричеством. Иногда высокое сопротивление в цепи может вызвать чрезмерный нагрев. Настолько, что может прожечь изоляцию! Это будет хорошим признаком того, что вы нашли свою проблему.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда паяйте и оборачивайте все поврежденные провода. Особенно когда они подвержены стихии. Замените разъемы на штатные, чтобы обеспечить правильное электрическое соединение.
Базовый шаг # 2
Найдите свой привод, используя служебную информацию. Иногда они могут быть доступны извне. Если это так в вашем случае, вы можете проверить целостность самого привода. Желаемые значения, используемые в этом тесте, значительно различаются, но убедитесь, что у вас есть мультиметр и руководство по обслуживанию. Всегда используйте соответствующие тестовые контактные разъемы, чтобы избежать ненужного повреждения соединений. Если зарегистрированные значения выходят за рамки желаемых, датчик можно считать неисправным и его следует заменить новым.
Базовый шаг # 3
Осмотрите свой ECM (модуль управления двигателем) и TCM (модуль управления коробкой передач) на предмет очевидных повреждений. Иногда они располагаются в местах, где вода может скапливаться и вызывать коррозию. Любой присутствующий зеленый порошок следует рассматривать как красный флаг. Специалист по лицензированию должен взять это отсюда, учитывая сложность диагностики ECM.
Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- 2002 Великобритания Jeep Cherokee 2.7TDR P0657Ребята, мой местный гараж сообщает мне, что у моего джипа ошибка P0657 — напряжение питания соленоида. Если я правильно понимаю коды OBD, P0nnn — это общий код, поэтому общий P0657 должен быть «Цепь / обрыв напряжения питания привода« A »». Я не думаю, что производители отвергают общий код. Будучи британцем в 2002 году, я …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0657?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0657, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.