P0657 mitsubishi lancer 10 ошибка

Как устранить код ошибки P0657 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0657
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0657

Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P0657 – обрыв цепи "A" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0657

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.

Видео



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Подается напряжение питания от аккумуляторной батареи к реле сервопривода дроссельной заслонки.
  • Напряжение питания от аккумуляторной батареи к соответствующему контакту на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки подается через соответствующий контакт на реле системы управления двигателем.
  • Сигнал управления на обмотку реле сервопривода дроссельной заслонки подается от контакта C/RL на разъеме блока управления двигателем через встроенный в него силовой ключ (транзистор).
  • При этом проис ходит включение указанного реле.• Когда реле исполнительного устройства электро привода дроссельной заслонки находится во включенном состоянии, напряжение питания от аккумуляторной батареи через контакты указан ного реле подается на контакт RSB на разъеме блока управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

  • При включении зажигания на вход блока управления двигателем подается соответствующий сигнал напряжения, после чего блок управления активирует реле сервопривода дроссельной заслонки.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Напряжение на аккумуляторной батарее составляет более 8.3 В.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Величина напряжения в цепи питания исполнительного устройства привода дроссельной заслонки составляет менее 6,0 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение реле сервопривода дроссельной заслонки
  • Обрыв/короткое замыкание в цепи реле сервопривода дроссельной заслонки, или нарушение электрического контакта в разъеме.
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка реле сервопривода дроссельной заслонки.

  • Проверьте реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.
  • Выполните проверку реле сервопривода дроссельной заслонки (см.).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости замените реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме реле серво привода дроссельной заслонки.

  • Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
  • Напряжение между контактом цепи подачи питания и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность жгута проводов в цепи подачи напряжения питания между соответствующим контактом на разъеме испольнительного устройства привода дроссельной заслонки и аккумуляторной батареей.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме реле серво привода дроссельной заслонки.

  • Снимите реле и выполните необходимые измерения со стороны монтажного блока.
  • Замок зажигания: ON
  • Напряжение между контактом цепи реле блок управления двигателем и «массой» кузова.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность жгута проводов в цепи подачи напряжения питания между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Короткое замыкание в цепи от контакта C/R на разъеме блока управления двигателем и «массой».
  • Измерьте напряжение между контактом C/RL и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и при необходимости устраните повреждение жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и контактом C/RL на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте на обрыв или короткое замыкание цепь подключения «массы».

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Короткое замыкание между каждым из контактов C/R и C/RL на разъеме блока управления двигателем и «массой».
  • Измерьте напряжение между контактом RSB и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки и контактом RSB на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на предмет наличия обрыва / короткого замыкания.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующими контактами на разъеме реле системы управления двигателем и разъеме узла электропривода дроссельной заслонки.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и при необходимости устраните повреждение жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и контактом C/RL на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте состояние линии «массы» на наличие повреждений.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки и аккумуляторной батареей.

  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Разъём жгута проводов исправен?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле электропривода дроссельной заслонки и контактом RSB на разъеме блока управления двигателем.

  • Проверьте цепь выходного сигнала на наличие повреждений.

Q. Разъём жгута проводов исправен?

Переходите к этапу10.
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 10. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1,3. Проблема. Подскажите! Не работают 1 и 4 цилиндр.


Закрытая тема.
  1. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Такая проблема произошла: Троит двигатель. Не работают 1 и 4 цилиндр.
    Сделали диагностику, показал код ошибки: P0657 Обрыв цепи напряжения питания ИМ (толи какой то и… модуль, толи исполнительный механизм.) Где этот ИМ, ИМ чего — не нашел.

    Проверяли форсунки (по началу работают все, через секунд 5-10 отключаются 1 и 4) напряжение есть, искра есть, катушки в норме, компрессия в норме, отдавал электрику, всё прозвонил ни чего не нашел. Читал может из-за кислородного датчика — не он.

    Пришла диагностика (заказывал) показал
    «P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open.»
    PS: Mitsubishi Colt 2006 г.в. 1.3 (95 л.с.), Вариатор (робот), леворукий, передний привод.
    Куда копать, в чем может быть проблема? Подскажите! Может хоть что то сообразим.

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:20.

  2. Аватар для borisauto1

    offline

    Моторист

    Регистрация:
    22.07.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Чехов, Московская обл.

    Была здесь в пивной тема, где говорилось : пивная- для отдыха, а рабочие темы в соответствующий разделах.
    Как то так.

  3. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Последний раз редактировалось miami; 23.07.2013 в 21:18.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это ошибка по питанию дросселя. Отключение форсунок — это следствие этой ошибки. Проверяйте питание дросселя по схеме.

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Ошибка Р0657 Actuator Supply Voltage A Circuit Open
    Никак не относится к неработоспособности 1-4 цилиндра

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Интересно, для чего происходит отключение? Аварийный режим?

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это надо спросить у производителя.

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    igor,а можно ткнуть меня носом где про это почитать?

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не только. Любая ошибка по дросселю, и ЭБУ выключает цилиндры. То же самое и на Фордах с электродросселем. На других а/м пока не сталкивался.

    Последний раз редактировалось Igor; 23.07.2013 в 21:55.

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На «Фордах Фокусах 2» есть еще «клапан изменения геометрии впускного коллектора», он тоже будет отключать

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Юра, встречал эти ошибки (P2008) в наличии, отключения цилиндров не было. У тебя отключались?

  13. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Сколько ни сталкивался с P2008 на фордах, маздах, вольво, никогда не происходило отключение цилиндров. Просто появлялись провалы.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На самом деле там стоит два клапана, каждый из них и влияет на 1-4 или 2-3, именно отключения я не наблюдал(не задавался целью), но пропуски были именно на тех цилиндрах, за которые отвечал данный клапан, поэтому чуток додумал

    Я бы не сказал что «просто провалы», тяга уменьшается очень заметно, двигатель работает не равномерно, запуск двигателя тоже иногда не с первого раза.
    Ну и сама то ошибка Р2008 говорит о — «клапан изменения геометрии впускного коллектора», даже если логически мыслить

    Последний раз редактировалось Stil; 24.07.2013 в 18:21.

  15. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это как?
    Один клапан управляет заслонками перед входом в ГБЦ, второй управляет геометрией.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я думаю оба клапана управляют геометрией, один 1-4, другой 2-3 цил.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, ты прав, немного не в ту степь я погнал, заработался, все правильно: во впуском коллекторе есть два ряда заслонок — один около головки цилиндров, второй внизу у начала впускного коллектора. Первые заслонки — лепестки отвечают за завихрения влетающей в цилиндры смеси, вторые — именно заслонки, отвечают за длину впускного коллектора, как правило именно клапан отвечающий за длину впускного коллектора и выходит из строя, но у меня встречалось и оба клапана, а пропуски почему то с отказом клапана были по 1-4, поэтому и решил что 2-й клапан будет вызывать пропуски по 2-3-му, хотя умом понимаю что один регулирует длину впускного коллектора работой заслонок, а второй завихрениями во впускном коллекторе, тоже заслонками, может конечно есть связь с работой самих заслонок( в смысле механики), к сожалению разбираться до тонкостей времени небыло, в любом случае спасибо освежение знаний в этом направлении

  19. Аватар для miami

    offline

    Дизайнер

    Регистрация:
    06.07.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Качканар

    Изображения:

  20. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    Ошибки у нас немного разные, хотя по признакам и похожи. Если еще не сделали, то нужно для начала снять осцилку с обоих контуров датчика положения дросселя и заодно с датчика положения педали. В моем случае получилось вылечить только заменой блока управления двигателем, так как он стоял оригинальный митсубовский, и у него есть защита от прошивки. Когда опенпорт подключал, он на связь выходил, когда элементарно пытался сделать бэкап, связь пропадала. Есть еще один косяк у этих моторов, если ремень ГРМ растянут, то появляется такая же беда, тут только посталограф в помощь, на глаз не определитьДобавлено через 3 минуты

    А завихрители в коллекторе не будут отключать циллинды, максимум чек выскочит, но с ним жить можно и ездить. Все таки скорее проблема с фазовращателями или ремнем

    Добавлено через 35 минут

    Да все бы так легко, если бы не фазовращатели на этих моторах. Изменение длины впускного коллектора, даже если неисправно не отключает циллиндры. Еще раз убедился, что датчики фаз и колена практически не выходят из строя. А вот растянутый ремень грм или заклиненный клапан фазовращателя, это 100 процентов отключение либо пары циллиндров, если попарный впрыск, либо пропуски на каком то циллиндре если фазированный впрыск.

    Последний раз редактировалось Мегатрон; 29.07.2013 в 13:16.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.

Чек и не едет

Аватара пользователя

Dmitry_core

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#121

Непрочитанное сообщение

Dmitry_core » Вт май 06, 2014 8:53 pm

Подскажите пожалуйста ! У меня проблема уже мучает примерно с зимы . Раньше такое было редко , заводишь машину, а она с задержкой реагирует на педаль газа и чек горит . Глушишь — ждешь сек 15 — заводишь и все нормально чек пропадает . Или заводишь и троит . Потом глушишь — заводишь и о5 поехали , бывает не с первого раза , но заводить получается . Сейчас это участилось … Сейчас заводишь на холодную , проблем нет . Если покатался и заглушил , а потом вдруг снова завел то сразу либо троить будет , либо с задержкой на педаль газа реагировать . Еще когда трогаешься со сцепления то резко может начать троить или с задержкой реагировать . Сейчас стараюсь по чаще заводить на холодную и не глушить пока катаюсь по делам , но так же нельзя … Заводил на диагностику , мне сказали что либо мозги, либо дросель , либо педаль газа ( судя по ошибкам ) . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Пробег 133 тыс. км. машина 2007 год , 1.5 4B91

Последний раз редактировалось Dmitry_core Ср май 07, 2014 5:40 am, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#122

Непрочитанное сообщение

RedFox » Ср май 07, 2014 12:38 am

Dmitry_core свечи 90% пора менять

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Аватара пользователя

Dmitry_core

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#123

Непрочитанное сообщение

Dmitry_core » Ср май 07, 2014 5:22 am

RedFox писал(а):Dmitry_core свечи 90% пора менять

Свечи менялись тысяч 10 назад , оригинал .


Аватара пользователя

vazout

Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#124

Непрочитанное сообщение

vazout » Ср май 07, 2014 7:20 am

Dmitry_core

Дроссель помыть!
Если после этого не вылечиться, то проверять проводку в гофре.

Хочешь быть оригинальным, будь добрым!


Аватара пользователя

Dmitry_core

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

Dmitry_core » Ср май 14, 2014 4:26 pm

nerdsav777 писал(а):у меня Lancer x 1,5 МТ 2007г, пробег 137тыс

пол-года назад вылетала часто ошибка Check P0122, машина переходила в аварийный режим.
вылечил заменой фильтра двигателя + промывкой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе(стоит на дроссельной заслонке).

прошло месяца 3, было все ок, и тут раз-два в месяц начал появляться чек.
Ошибки не считывал — грешил на былое.

прошел еще месяц, морозы сменились дождями(зимой) и чек стал часто выскакивать (1-4раза в день).

прочитал ошибки: Check P0122 P0223 P1233 P1234 P1238

нашел в инете сообщение от MME по ошибкам:

http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-tech … -cy2a-cx2a

под мои подходит один в один!

у кого-то такое было на 1,5-шках, вылечилось сменой прошивки?
Бывшие мастера по приемке официального сервиса твердят про замену заслонки….
(кто-то советует менять дроссельную заслонку, но смысл, она чиста, т.к. на 90тыс(40тыс назад) ее меняли по гарантии у официалов)

У меня пробег 133 т все абсолютно также как у тебя ! Сегодня почистили Датчик расхода воздуха возле дроселя и сам дросель и проблема ушла . Сейчас пойду обучать дросель чтобы обороты наладились . ДМРВ был оооооочень грязный , мыли его специальной жидкостью , а не карбоклином.
Фото самого ДМРВ прилогаю

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя

Dmitry_core

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#127

Непрочитанное сообщение

Dmitry_core » Чт май 29, 2014 10:34 pm

Ап тему . Повторю вопрос у кого нибудь была проблема с шумом слева вверху , по симпотом на форуме напоминает клапан PCV , но на форуме встречается почему только на 1.8


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#128

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт май 30, 2014 10:16 am

Dmitry_core писал(а):у кого нибудь была проблема с шумом слева вверху , по симпотом на форуме напоминает клапан PCV

ни разу не было (пр. 130 тыс)
на ХХ зажми шланг идущий от клапана — должен раздаться глухой щелчок…. Возможно сделаешь для себя какой-то вывод — такой ли «стук» вы с мастером слышали.

Изображение


Аватара пользователя

Антон Анатольевич

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#129

Непрочитанное сообщение

Антон Анатольевич » Вт июн 03, 2014 10:12 am

В выходные помыл двигатель, завел, отъехал в другое место.
Оставил авто на пару часов, с включенным видеорегистратором, так как а аккумулятору 7 лет, то за эти пару часов он сел.
Поставил аккум на ночь на зарядку. Утром завел, прогрел.
через два часа, нужно было ехать, завел, проходит 5 минут, обороты прыгнули до 2000 и зависли, я газу дал — check и защитный режим по дросселю.

Смотрю код:
P2100, P0638

Вот думаю, может что водой залил, когда авто мыл….

Lancer x 2007, 1.5, MT

К слову, в январе 2013 был check p2101, и аварийный режим.
Причем авто постояв 2 дня, одумалось, и поехало, потом опять check и аварийный режим.
купил б/у дроссельную заслонку
поставил, ошибка пропала, все заработало, но через неделю, опять check и аварийный режим. И спустя 2 дня все заработало….больше не ломалось…


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#130

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Вт июн 03, 2014 2:12 pm

Антон Анатольевич писал(а):Lancer x 2007, 1.5, MT

2 недели назад мыл двиг-ль в таком же авто…. Все нормально !

Антон Анатольевич писал(а):Вот думаю, может что водой залил, когда авто мыл….

снять разъем с ДЗ — продуть, просушить…

Вообще мне кажется где-то проводка от ДЗ до ЭБУ подгнила…

Изображение


Аватара пользователя

Антон Анатольевич

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#131

Непрочитанное сообщение

Антон Анатольевич » Вт июн 03, 2014 8:31 pm

MobileMan
все посмотрел, все продул, все проверил

по сканеру смотрю, команда от педали газа до ЭБУ доходит

осталась ошибка P2100

P0638 погасил


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#132

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Ср июн 04, 2014 2:18 am

Антон Анатольевич писал(а):команда от педали газа до ЭБУ доходит

да это скорее всего ни при чем. Ошибка то именно по сервоприводу ДЗ.
Тут проблема либо в самом дрос. узле , либо проводка , либо ЭБУ.

В мануале описана такая проверка серв. привода. (Переводил гугл, не пугайся ))

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

предупреждение При проверке дроссельной работу клапана , никогда не вставляйте пальцы в дроссельной заслонки . Чрезвычайно сильная власть дроссельной заслонки двигателя мощью ловушку и травмировать пальцы.
1.Remove воздухозаборника шланг от корпуса дроссельной заслонки.
2.Turn ключ зажигания в положение «ВКЛ» .
3.Operate на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открытия и закрытия соответственно .
ПРОВЕРЬТЕ сопротивление катушки индуктивности

предупреждение Говоря дроссельной заслонки , конечно, отключить движущие цепи дроссельной заслонки . В том случае, дроссельный клапан приводится в действие , палец может быть причинен вред в результате поимки по дроссельной заслонки ..

1.Отсоедините разъем с электронным управлением дроссельной заслонки .
2.Measure сопротивление между клеммами № 1 и № 2 на разъеме электронным управлением дроссельной заслонки .
Номинальное значение: 0,3 — 100 Ω ( при 20 ° С )
Отметим Если измеренное сопротивление отклоняется от стандартного значения , полностью открыть дроссельную заслонку пальцем более чем в пять раз , а затем проверить результат еще раз . Если управление дроссельной заслонки служить не используется в течение длительного периода времени , сопротивление может быть увеличена в результате внутреннего формирование оксидной пленки . Таким образом, это означает, что пленка оксида могут быть удалены через самоочищающиеся способности сервопривода газа управления клапаном , если принудительно переселены .
3.Если сопротивление находится за пределами стандартного значения , замените узел корпуса дроссельной заслонки .

[ ссылка на изображение ]

Изображение


Аватара пользователя

Антон Анатольевич

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#133

Непрочитанное сообщение

Антон Анатольевич » Ср июн 04, 2014 6:27 am

MobileMan
да это то понятно, проходили уже, дроссельную заслонку меня полтора года назад, на б/у, только вот тогда было P2101…
думаю опять она…


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#134

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Ср июн 04, 2014 2:21 pm

я бы все же проверил проводку от дроссельного узла до ЭБУ… В частности зелено-белый и зелено-желтый провод. По ним и происходит управление серв, приводом.

Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0657 mitsubishi asx ошибка
  • P0700 ошибка кия соренто
  • P0700 ошибка джили атлас
  • P0653 ошибка vag
  • P0700 ошибка subaru forester