Ошибка P0658 — Цепь “А” питания привода – низкое напряжение
Определение ошибки P0658
Ошибка P0658 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” питания привода.
Что означает ошибка P0658
Ошибка P0658 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0658
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0658 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей между PCM автомобиля и датчиками двигателя
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
- Неисправность PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0658?
При появлении ошибки P0658 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0658?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0658 снова. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другим вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0658
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0658 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0658 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0658?
Ошибка P0658 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0658?
Для устранения ошибки P0658 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM или другим вспомогательным модулям управления автомобиля
- Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
- В редких случаях, замена PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0658
Как указывалось раннее, все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0658?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0658
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0658
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0658 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0658
Код неисправности OBD-II P0658 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, низкий уровень сигнала между двумя или более модулями управления.
Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.
Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.
Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.
Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0658 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.
Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0658 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
- Плохое переключение передач.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Общая плохая управляемость.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0658 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.
Причины возникновения ошибки
Код P0658 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
- Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
- Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
- Неисправные или дефектные датчики.
- Отказ PCM или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0658
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0658:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0658.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
- Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0658 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.
Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.
Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.
При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.
Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.
Если код P0658 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0658 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen
- Dodge (Додж Чарджер)
- Fiat (Фиат 500)
- Ford (Форд Экспедишн)
- Honda
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- Газель Некст
- МАЗ
С кодом неисправности Р0658 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0657, P0659, P2669, P2670, P2671.
Видео
Peugeot 206 седан, 2008 г.в., KFW, J34P — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 206 седан, 2008 г.в., KFW, J34P
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.06.2012
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- г. Арамиль, Свердловская обл.
Добрый день!
Прошу помощи. На вышеозначенном автомобиле появляется ошибка:
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу.
Данная ошибка появляется иногда сразу после сброса на заглушенном автомобиле или через 10-20 секунд после запуска, и начинается раскачка оборотов.Что выявил — на электронную дроссельную заслонку приходит опорное питание 5 вольт, установил на этот контакт щуп осциллографа и одновременно смотрю по сканеру напряжение педали акселератора — пока мотор работает нормально на ХХ напряжение на контакте дроссельной заслонки 5 вольт, стабильно, показания по дорожкам педали акселератора 0,195 вольт и 0,390 вольт, как только появляется ошибка и ХХ раскачивается опорное напряжение на контакте дроссельной заслонки скачет до 11 вольт, показания на педали дроссельной заслонки по обеим дорожкам 4,980 вольт (обрыв или кз, как понимаю).
По схемам из автодаты понял, что опорное напряжение раздается прямо из блока ЭБУ на педаль акселератора и на дроссельную заслонку отдельно, провода прозвонил, не в обрыве, видимых повреждений жгутов не обнаружил. Тряска жгутов ничего не дает.
Подозреваю, что повреждения в ЭБУ.
Вопрос, может ли в каких то случаях опорное напряжение датчиков так увеличиваться?Последний раз редактировалось el_nino; 01.03.2018 в 12:09. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.06.2012
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- г. Арамиль, Свердловская обл.
Заднюю крышку вскрывал — все в розовой резине, подумал, что супергерметично… а оно вот оно как… кацманафт, Andr, спасибо за наводку, а то я что то впился в проводку свято веря в герметичность ЭБУ… буду ковырять резину.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Нехрен ковырять… Его менять надо…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Вот такое качество супергерметичного эбу…
Изображения:
-
Закрытая тема.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Напряжение питания привода А, низкое напряжение
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Dodge, Chrysler, Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan и т. Д.
ECM (модуль управления двигателем) отвечает не только за мониторинг и настройку многочисленных датчиков, соленоидов, исполнительных механизмов, клапанов и т. Д., Но и за обеспечение бесперебойной работы всех этих компонентов и их согласованности для достижения желаемых значений. Все это для обеспечения максимальной экономичности и производительности вашего автомобиля. В этом случае, если вы получите код P0658 или связанный с ним код, в зависимости от вашей марки и модели, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью трансмиссии.
Важно отметить, что по моему опыту работы с европейскими моделями я также видел этот код как диагностический код EVAP. Выделив потенциальные различия, само собой разумеется, что вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы обеспечить правильное направление диагностики. В большинстве случаев ваши симптомы будут сильным индикатором того, с какими системами / компонентами вы будете работать, чтобы устранить неисправность.
Когда дело доходит до P0658 и связанных кодов, ECM обнаружил ненормальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение от нормы, сравнивая фактические значения с желаемыми. Если они выходят за пределы желаемого диапазона, загорается контрольная лампа MIL (индикатор неисправности) на панели приборов. Он должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких ездовых циклов, прежде чем загорится контрольная лампа неисправности. Обязательно исследуйте обозначение «A» внутри цепи. В зависимости от вашей марки и модели это может обозначать определенный провод, жгут, местоположение и т. Д. Тем не менее, всегда используйте для этого информацию технической службы OEM (производитель оригинального оборудования).
Это также может быть обнаружено TCM (модулем управления трансмиссией) в зависимости от того, какое описание имеет ваша конкретная марка и модель для этого кода.
P0658 (Низкое напряжение в цепи напряжения питания привода) активен, когда контроллер ЭСУД или КПП обнаружил низкое напряжение в цепи напряжения питания привода «A».
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности здесь, как правило, умеренная. Учитывая тот факт, что существует несколько описаний кода, при диагностике следует соблюдать осторожность. Потребуются надлежащие служебные данные. Если в вашем случае это код передачи, вы определенно захотите отремонтировать его раньше, чем позже. Ежедневное использование автомобиля с активным кодом трансмиссии — это риск, на который мы не хотим брать.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P0658 могут включать:
- Плохое переключение передач
- Отсутствие крутящего момента
- Застрял в передаче
- CEL (индикатор проверки двигателя) горит
- Общая плохая управляемость
- Ограниченная выходная мощность
- Плохой расход топлива
- Ненормальные обороты / обороты двигателя
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода неисправности P0658 могут включать:
- Корродированный провод вызывает высокое сопротивление
- Вторжение воды
- Расплавленный / сломанный разъем (ы)
- Короткое замыкание на питание
- Общая электрическая проблема (например, проблема с системой зарядки, неправильный аккумулятор и т. Д.)
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0658?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
То, как вы подойдете к диагностике, будет зависеть от вашей марки и модели, а также от симптомов, которые вы испытываете. Но, вообще говоря, первое, что мы должны сделать, это очистить коды с помощью вашего сканера и вести автомобиль, пока он снова не станет активным. Если да, то после определения правильной цепи / жгута проводов, с которыми мы работаем, осмотрите ее на предмет повреждений. Его можно проложить под автомобилем, где дорожный мусор, грязь, лед и т. Д. Могут повредить цепи под ним. Отремонтируйте открытые и / или потертые провода, если они есть. Кроме того, было бы неплохо проверить соответствующие разъемы. Вы можете отключить их, чтобы проверить контакты на предмет изогнутых или поврежденных, которые могут вызвать проблемы с электричеством. Иногда высокое сопротивление в цепи может вызвать чрезмерный нагрев. Настолько, что может прожечь изоляцию! Это будет хорошим признаком того, что вы нашли свою проблему.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда паяйте и оборачивайте все поврежденные провода. Особенно когда они подвержены стихии. Замените разъемы на штатные, чтобы обеспечить правильное электрическое соединение.
Базовый шаг # 2
Найдите свой привод, используя служебную информацию. Иногда они могут быть доступны извне. Если это так в вашем случае, вы можете проверить целостность самого привода. Желаемые значения, используемые в этом тесте, значительно различаются, но убедитесь, что у вас есть мультиметр и руководство по обслуживанию. Всегда используйте соответствующие тестовые контактные разъемы, чтобы избежать ненужного повреждения соединений. Если зарегистрированные значения выходят за рамки желаемых, датчик можно считать неисправным и его следует заменить новым.
Базовый шаг # 3
Осмотрите свой ECM (модуль управления двигателем) и TCM (модуль управления коробкой передач) на предмет очевидных повреждений. Иногда они располагаются в местах, где вода может скапливаться и вызывать коррозию. Любой присутствующий зеленый порошок следует рассматривать как красный флаг. Специалист по лицензированию должен взять это отсюда, учитывая сложность диагностики ECM.
Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- Код зарядного устройства P0658Что это такое и сколько это стоит исправить? 2014 Dodge Charger…
- P0658 Ford Expedition, 2008 г.Экспедиция Ford 2008 года с кодом P0658. Когда появляется неисправность, расход топлива уменьшается, я должен больше нажимать на педаль газа, особенно из положения остановки. Переключение с заднего хода на движение или любое переключение передач происходит грубо, автомобиль трясется и переключается с трудом….
Нужна дополнительная помощь с кодом P0658?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0658, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
- ВК
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день.Машина заводится без проблем,работает на холостых ставлю на D глохнет,на R нет.Ошибка одна P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу.Куда копать подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день.Машина заводится без проблем,работает на холостых ставлю на D глохнет,на R нет.Ошибка одна P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу.Куда копать подскажите.
Разъем с датчика давления кондиционера и датчика давления в коллекторе поочередно снимайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Разъем с датчика давления кондиционера и датчика давления в коллекторе поочередно снимайте.
Снимал все равно глохнет.
Двигатель перевел в аварийный режим подъем клапанов 9.52мм…..глохнет.
Изменено 16 июня 2016 пользователем erlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если не переводить на D, а просто газануть на месте, глохнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Если не переводить на D, а просто газануть на месте, глохнет?
Если просто газовать-не глохнет.Спасибо за отклик,причину нашел.Проводка перетерлась и массировала.Тема закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А в каком месте перетерлась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
А в каком месте перетерлась?
Проводка до ДПКВ терлась об выхлопную трубу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
@Сергей_607, ну понятно и не все. О выхлопную провод мог расплавиться, а так же должен быть запах. Надо глянуть у себя, мне кажется там рядом с выхлопом проводов то нет, хотя могу ошибаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну фиг знает, на самом деле всё разумно. У меня пару раз примерно так же было. только перетёрся об тепло защиту, датчика скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Тема закрыта,че ее обсуждать.Ну оплавилась гофра проводки,оплавилась изоляция проводки НО НЕ ПРИЛИПЛА,чтобы воняла.От вибрации голый провод терся об выхлопную трубу и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
OBD-II DTC Datasheet
Drive supply voltage A, low voltage
What does this mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles. Car brands may include, but are not limited to, Dodge, Chrysler, Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan, etc.
The ECM (Engine Control Module) is not only responsible for monitoring and adjusting numerous sensors, solenoids, actuators, valves, etc., but also for ensuring that all of these components run smoothly and are consistent to achieve the desired values. All this to ensure the maximum economy and performance of your vehicle. In this case, if you receive the code P0658 or its associated code, depending on your make and model, you may have problems with the drivability of the transmission.
It is important to note that in my experience with European models, I also saw this code as an EVAP diagnostic code. Having highlighted potential differences, it goes without saying that you need to refer to your service manual to ensure that diagnostics are directed in the right direction. In most cases, your symptoms will be a strong indicator of which systems / components you will be working with to troubleshoot.
When it comes to P0658 and related codes, the ECM has detected an abnormal value on the drive supply voltage circuit. It recognizes abnormalities by comparing the actual values with the desired values. If they are outside the desired range, the MIL (malfunction indicator) lamp in the instrument panel will illuminate. It must monitor this fault for several driving cycles before the malfunction indicator lamp comes on. Be sure to examine the “A” markings inside the circuit. Depending on your make and model, this may represent a specific wire, harness, location, etc. However, always refer to the information provided by the OEM (original equipment manufacturer) technical service for this.
It can also be detected by the TCM (Transmission Control Module) depending on what description your particular make and model has for that code.
P0658 (Drive Supply Voltage Low) is active when the ECM or TCM detects a low voltage on the drive «A» supply voltage circuit.
What is the severity of this DTC?
The severity is generally mild. Given the fact that there are several descriptions of the code, care should be taken when diagnosing. Proper overhead is required. If it is a transfer code in your case, you will definitely want to get it repaired sooner rather than later. Daily use of a vehicle with an active transmission code is a risk that we do not want to take.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0658 diagnostic code may include:
- Poor gear shifting
- Lack of torque
- Stuck in gear
- CEL (check engine light) on
- General poor handling
- Limited output power
- Poor fuel consumption
- Abnormal engine RPM / RPM
What are some of the common causes for the code?
Causes of this P0658 DTC may include:
- Corroded wire causes high resistance
- Water invasion
- Melted / broken connector (s)
- Short circuit to power
- General electrical problem (such as a problem with the charging system, wrong battery, etc.)
What are some of the steps to troubleshoot a P0658?
The first step in the process of troubleshooting any problem is to review technical service bulletins (TSBs) for known problems with a particular vehicle.
Advanced diagnostic steps become very vehicle specific and may require appropriate advanced equipment and knowledge to be performed accurately. We outline the basic steps below, but refer to your vehicle / make / model / transmission repair manual for specific steps for your vehicle.
Basic step # 1
How you approach a diagnosis will depend on your make and model, as well as the symptoms you are experiencing. But generally speaking, the first thing we have to do is clear the codes with your scanner and drive the car until it is active again. If so, after determining the correct circuit / harness we are working with, inspect it for damage. It can be laid under the vehicle where road debris, mud, ice, etc. may damage the chains underneath. Repair exposed and / or frayed wires if present. Also, it would be a good idea to check the corresponding connectors. You can turn them off to check for bent or damaged pins that could cause electrical problems. Sometimes, high resistance in a circuit can cause excessive heating. So much so that it can burn through the insulation! This will be a good indication that you have found your problem.
NOTE. Always solder and wrap any damaged wires. Especially when they are exposed to the elements. Replace connectors with original ones to ensure correct electrical connection.
Basic step # 2
Find your drive using service information. Sometimes they can be accessed from the outside. If this is the case, you can check the integrity of the drive itself. The desired values used in this test vary considerably, but make sure you have a multimeter and a service manual. Always use the correct test pins to avoid unnecessary damage to the connections. If the recorded values are outside the desired range, the sensor can be considered faulty and should be replaced with a new one.
Basic step # 3
Inspect your ECM (engine control module) and TCM (transmission control module) for obvious damage. Sometimes they are located in places where water can accumulate and cause corrosion. Any green powder present should be considered a red flag. The licensing specialist should take this from here given the complexity of ECM diagnostics.
This article is for informational purposes only and technical data and service bulletins for your specific vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- Charger code P0658What is it and how much does it cost to fix it? 2014 Dodge Charger …
- P0658 Ford Expedition, 20082008 Ford Expedition with code P0658. When a malfunction appears, the fuel consumption decreases, I must press the gas pedal more, especially from the stop position. Shifting from reverse to driving or any gear change is rough, the car shakes and it is difficult to shift….
Need more help with the P0658 code?
If you still need help with DTC P0658, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Drive supply voltage A, low voltage
What does this mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles. Car brands may include, but are not limited to, Dodge, Chrysler, Ford, Chevrolet, Toyota, Honda, Nissan, etc.
The ECM (Engine Control Module) is not only responsible for monitoring and adjusting numerous sensors, solenoids, actuators, valves, etc., but also for ensuring that all of these components run smoothly and are consistent to achieve the desired values. All this to ensure the maximum economy and performance of your vehicle. In this case, if you receive the code P0658 or its associated code, depending on your make and model, you may have problems with the drivability of the transmission.
It is important to note that in my experience with European models, I also saw this code as an EVAP diagnostic code. Having highlighted potential differences, it goes without saying that you need to refer to your service manual to ensure that diagnostics are directed in the right direction. In most cases, your symptoms will be a strong indicator of which systems / components you will be working with to troubleshoot.
When it comes to P0658 and related codes, the ECM has detected an abnormal value on the drive supply voltage circuit. It recognizes abnormalities by comparing the actual values with the desired values. If they are outside the desired range, the MIL (malfunction indicator) lamp in the instrument panel will illuminate. It must monitor this fault for several driving cycles before the malfunction indicator lamp comes on. Be sure to examine the “A” markings inside the circuit. Depending on your make and model, this may represent a specific wire, harness, location, etc. However, always refer to the information provided by the OEM (original equipment manufacturer) technical service for this.
It can also be detected by the TCM (Transmission Control Module) depending on what description your particular make and model has for that code.
P0658 (Drive Supply Voltage Low) is active when the ECM or TCM detects a low voltage on the drive «A» supply voltage circuit.
What is the severity of this DTC?
The severity is generally mild. Given the fact that there are several descriptions of the code, care should be taken when diagnosing. Proper overhead is required. If it is a transfer code in your case, you will definitely want to get it repaired sooner rather than later. Daily use of a vehicle with an active transmission code is a risk that we do not want to take.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0658 diagnostic code may include:
- Poor gear shifting
- Lack of torque
- Stuck in gear
- CEL (check engine light) on
- General poor handling
- Limited output power
- Poor fuel consumption
- Abnormal engine RPM / RPM
What are some of the common causes for the code?
Causes of this P0658 DTC may include:
- Corroded wire causes high resistance
- Water invasion
- Melted / broken connector (s)
- Short circuit to power
- General electrical problem (such as a problem with the charging system, wrong battery, etc.)
What are some of the steps to troubleshoot a P0658?
The first step in the process of troubleshooting any problem is to review technical service bulletins (TSBs) for known problems with a particular vehicle.
Advanced diagnostic steps become very vehicle specific and may require appropriate advanced equipment and knowledge to be performed accurately. We outline the basic steps below, but refer to your vehicle / make / model / transmission repair manual for specific steps for your vehicle.
Basic step # 1
How you approach a diagnosis will depend on your make and model, as well as the symptoms you are experiencing. But generally speaking, the first thing we have to do is clear the codes with your scanner and drive the car until it is active again. If so, after determining the correct circuit / harness we are working with, inspect it for damage. It can be laid under the vehicle where road debris, mud, ice, etc. may damage the chains underneath. Repair exposed and / or frayed wires if present. Also, it would be a good idea to check the corresponding connectors. You can turn them off to check for bent or damaged pins that could cause electrical problems. Sometimes, high resistance in a circuit can cause excessive heating. So much so that it can burn through the insulation! This will be a good indication that you have found your problem.
NOTE. Always solder and wrap any damaged wires. Especially when they are exposed to the elements. Replace connectors with original ones to ensure correct electrical connection.
Basic step # 2
Find your drive using service information. Sometimes they can be accessed from the outside. If this is the case, you can check the integrity of the drive itself. The desired values used in this test vary considerably, but make sure you have a multimeter and a service manual. Always use the correct test pins to avoid unnecessary damage to the connections. If the recorded values are outside the desired range, the sensor can be considered faulty and should be replaced with a new one.
Basic step # 3
Inspect your ECM (engine control module) and TCM (transmission control module) for obvious damage. Sometimes they are located in places where water can accumulate and cause corrosion. Any green powder present should be considered a red flag. The licensing specialist should take this from here given the complexity of ECM diagnostics.
This article is for informational purposes only and technical data and service bulletins for your specific vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- Charger code P0658What is it and how much does it cost to fix it? 2014 Dodge Charger …
- P0658 Ford Expedition, 20082008 Ford Expedition with code P0658. When a malfunction appears, the fuel consumption decreases, I must press the gas pedal more, especially from the stop position. Shifting from reverse to driving or any gear change is rough, the car shakes and it is difficult to shift….
Need more help with the P0658 code?
If you still need help with DTC P0658, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.