P066100 kia optima ошибка

Ошибка P0661 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи  Определение кода ошибки P0661 Ошибка P0661 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным...

Ошибка P0661 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0661

Ошибка P0661 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0661

Ошибка P0661 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0661

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0661 являются:

  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0661?

Основными признаками возникновения ошибки P0661 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0661?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0661 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер. Следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя цифровой вольтомметр и схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля. Он также проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) и модуль управления топливными форсунками.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0661 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0661

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0661 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0661?

Ошибка P0661 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0661?

Для устранения ошибки P0661 может потребоваться:

  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) или модуля управления топливными форсунками
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0661

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0661?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0661
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0661
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0661 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0661

Сохраненный код P0661 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0661 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится ниже предела заданных параметров, будет сохранен код P0661.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0661 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0661 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0661 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0661

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0661:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0661.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0661 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0661 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0661 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RSX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар XF)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда RX-8, Аксела, Атенза)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0661 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0660, P0662, P0663, P0664, P0665.

Видео

G 2.5 GDI THETA lll > Engine > Engine Control

P000A00 Медленный отклик положения распределительного вала «A», ряд 1    
P000B00 Медленный отклик положения распределительного вала «B», ряд 1    
P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1)    
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)    
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)    
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха    
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха    
P007800 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)    
P007900 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, низкое напряжение (ряд 1)    
P008000 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, высокое напряжение (ряд 1)    
P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое    
P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое    
P008B00 Слишком высокое давление в контуре низкого давления топлива    
P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв    
P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк.    
P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс.    
P009600 Диапазон/характеристики цепи датчика 2 температуры поступающего воздуха    
P00B700 Низкий расход охлаждающей жидкости — проблемы функционирования    
P00D100 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 1    
P00D200 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 2    
P010400 Неустойчивое состояние цепи датчика массового или объемного расхода воздуха «А»    
P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение    
P011100 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1    
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение    
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение    
P011400 Датчик № 1 температуры впускного воздуха, неустойчивый отказ в цепи    
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя    
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала    
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение    
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки    
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013A00 Медленный отклик датчика O2 – от обогащенного до обедненного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013E00 Медленный отклик датчика O2 – изменение состава рабочей смеси (с обогащенной на обедненную), ряд 1, датчик 2    
P013F00 Медленный отклик датчика O2 – изменение состава рабочей смеси (с обедненной на обогащенную) ряд 1, датчик 2    
P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе    
P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала    
P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе    
P019600 Датчик температуры масла двигателя, сигнал выходит за допустимые пределы    
P019700 Датчик температуры моторного масла, низкое входное значение    
P019800 Датчик температуры моторного масла, высокое входное значение    
P019900 Неустойчивый/несистематический характер отказа цепи датчика температуры моторного масла А    
P01E400 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – диапазон/характеристики    
P01E500 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – низкое напряжение    
P01E600 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – высокое напряжение    
P01E700 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – неустойчивое состояние    
P020100 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки    
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P023000 Первичный контур топливного насоса    
P026100 Цепь форсунки цилиндра 1, Низ    
P026200 Цепь форсунки цилиндра 1, выс.    
P026400 Цепь форсунки цилиндра 2, Низ    
P026500 Цепь форсунки цилиндра 2, выс.    
P026700 Цепь форсунки цилиндра 3, Низ    
P026800 Цепь форсунки цилиндра 3, выс.    
P027000 Цепь форсунки цилиндра 4, Низ    
P027100 Цепь форсунки цилиндра 4, выс.    
P029800 Повышенная температура моторного масла    
P02CC00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 1 при мин. пределе    
P02CD00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 1 при макс. пределе    
P02CE00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 2 при мин. пределе    
P02CF00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 2 при макс. пределе    
P02D000 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 3 при мин. пределе    
P02D100 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 3 при макс. пределе    
P02D200 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при мин. пределе    
P02D300 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при макс. пределе    
P02EE00 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 1    
P02EF00 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 2    
P02F000 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 3    
P02F100 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 4    
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре    
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания    
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания    
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания    
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания    
P031500 Изменение датчика положения коленчатого вала не запрограммировано    
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)    
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P033700 Датчик положения коленчатого вала «А» — низкий уровень входного сигнала    
P033800 Датчик положения коленчатого вала «А» — высокий уровень входного сигнала    
P034100 Цепь датчика положения распределительного вала «А» (впускные клапаны), Ряд1 – диапазон/характеристики    
P034200 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — низкий уровень входного сигнала    
P034300 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — высокий уровень входного сигнала    
P034A00, датчик положения распределительного вала – неправильное начальное положение распределительного вала    
P034D00 пропуск зажигания в инжекторах GDI    
P034E00 пропуск зажигания в инжекторах MPI    
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036700 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — низкий уровень сигнала    
P036800 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — высокий уровень сигнала    
P037100 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P040100 Обнаружен недостаточный поток EGR «A»    
P040200 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов    
P040400 Диапазон/характеристики цепи управления EGR «A»    
P040500 Датчик EGR «A», низкое напряжение    
P040600 Высокие значения в цепи А датчика рециркуляции отработавших газов    
P042000 Система каталитического нейтрализатора – эффективность ниже требуемой (Ряд1)    
P044100 Система улавливания топливных испарений, недопустимый расход продувки    
P044200 Система улавливания топливных испарений, утечка (незначительная)    
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P045800 Система улавливания топливных паров – низкое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P045900 Система улавливания топливных паров – высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P046100 Диапазон или характеристики цепи датчика «A» уровня топлива    
P046200 Низкое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива    
P046300 Высокое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива    
P046400 Неустойчивый отказ в цепи датчика «A» уровня топлива    
P048900 Низкие значения в цепи управления рециркуляцией отработавших газов    
P049000 Высокие значения в цепи управления рециркуляцией отработавших газов    
P049D00 EGR «A» положение управления за пределами предела программирования    
P050400 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A» и «B»    
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой    
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой    
P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P052100 Диапазон/характеристики датчика/реле давления моторного масла    
P052200 Датчик/реле давления моторного масла «A», низк.    
P052300 Датчик/реле давления моторного масла «A», выс.    
P052400 Слишком низкое давление моторного масла    
P053200 Цепь датчика «A» давления хладагента в системе кондиционирования, вход низкого уровня сигнала    
P053300 Высокое входное значение в цепи датчика «A» давления хладагента в кондиционере    
P053F00 Холодный пуск, характеристики давления топлива    
P056000 Напряжение системы    
P056200 Низкое напряжение в системе    
P056300 Высокое напряжение бортовой сети    
P05CC00 Положение распределительного вала «А» при холодном запуске, ряд 1    
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления    
P060600 процессор PCM    
P061100 Производительность модуля управления топливной форсункой    
P061600 Цепь реле стартера, низк.    
P061700 Цепь реле стартера, высокое напряжение    
P061A00 Встроенный модуль управления, характеристики крутящего момента    
P061B00 Сбой сигнала контроля крутящего момента    
P061C00 Встроенный модуль управления, частота вращения двигателя    
P062B00 Встроенный модуль управления, управление форсунками    
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, PCM    
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность    
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.    
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.    
P064A00 БУ топливного насоса    
P064D00 Встроенный модуль управления, процессор датчика кислорода, ряд 1    
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.    
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.    
P066000 Обрыв в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P068B00 PCM, эффективность работы обесточенного силового реле – слишком поздно    
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.    
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.    
P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк.    
P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс.    
P06DA00 цепь контроля давления моторного масла / обрыв    
P06DB00 цепь контроля давления моторного масла, низкий уровень    
P06DC00, цепь контроля давления моторного масла, высокий уровень    
P0A1A00 Модуль управления генератором    
P107500 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, выходит за допустимые пределы    
P107600 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, низкий уровень сигнала или обрыв    
P107700 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, высокий уровень сигнала    
P123000 Неисправность топливного насоса    
P123300 Топливная система низкого давления – большое различие между целевым и текущим давлением    
P132600 диапазон/эффективность подачи сигнала детонации    
P207400 абсолютное давление/массовый расход воздуха коллектора – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке    
P208800 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», низкий уровень сигнала (ряд 1)    
P208900 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», высокий уровень сигнала (ряд 1)    
P209600 Чрезмерное обеднение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)    
209700 Чрезмерное обогащение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)    
P210000 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи    
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки    
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение    
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение    
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение    
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, высокое входное значение    
P213500 Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/педали A/ B – корреляция напряжения    
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2    
P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)    
P217700 Слишком бедная смесь на холостом ходу, ряд 1    
P217800 Слишком богатая смесь на холостом ходу, ряд 1    
P218100, эффективность работы системы охлаждения    
P218300 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – диапазон/характеристики    
P218400 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – низкое напряжение    
P218500 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – высокое напряжение    
P218600 цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя, прерывистая/неустойчивая работа    
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219C00 Цилиндр № 1, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219D00 Цилиндр № 2, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219E00 Цилиндр № 3, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219F00 Цилиндр № 4, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P21CF00 цилиндр 1, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D000 цилиндр 2, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D100 цилиндр 3, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D200 цилиндр 4, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21DB00 цилиндр 1, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21DC00 Цепь форсунки B цилиндра 1 – высокое значение сигнала    
P21DE00 цилиндр 2, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21DF00 Цепь форсунки B цилиндра 2 – высокое значение сигнала    
P21E000 цилиндр 3, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21E100 Цепь форсунки B цилиндра 3 – высокое значение сигнала    
P21E200 цилиндр 4, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21E300 Цепь форсунки B цилиндра 4 – высокое значение сигнала    
P222700 Цепь измерения барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P222800 Цепь измерения барометрического давления, вход низкого уровня сигнала    
P222900 Цепь измерения барометрического давления, вход высокого уровня сигнала    
P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки    
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения    
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P227000 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P227100 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении    
P240F00 EGR, медленный отклик    
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов    
P250100 AMS, рациональность напряжения    
P250400 Напряжение системы зарядки, выс    
P254000 Диапазон/характеристики цепи датчика топливной системы низкого давления    
P254100 Датчик низкого давления в топливной системе, низкое напряжение    
P254200 Датчик низкого давления в топливной системе, высокое напряжение    
P261000 PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P262B00 Срабатывание таймера выключения питания блока управления    
P2B5800 двигатель клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, слишком большая сила тока    
P2B5900 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя / обрыв в цепи    
P2B5A00 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение    
P2B5B00 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение    
P2B5E00 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение    
P2B5F00 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение    
P2B6000 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/параметры    
P2B6100 клапан управления расходом охлаждающей жидкости двигателя застрял в закрытом состоянии    
P2BEC00 система управления подачей топлива «А», слишком бедная смесь, ряд 1    
P2BED00 система управления подачей топлива «А», слишком богатая смесь, ряд 1    
P2BF000 система управления подачей топлива «B», слишком бедная смесь, ряд 1    
P2BF100 система управления подачей топлива «B», слишком богатая смесь, ряд 1    
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U010100 Потеря связи с TCM    
U010400 Потеря связи с модулем круиз-контроля    
U012100 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)    
U012A00 потеря связи с модулем ICSC    
U012D00 Потеря связи с ЭБУ генератора    
U015500 Обрыв связи с блоком управления панели приборов (IPC)    
U015900 Потеря связи с блоком «А» системы помощи при парковке    
U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC)    
U01B000 потеря связи с модулем мониторинга АКБ    
U040200 Получены недопустимые данные от TCM    
U04B100 Получены недопустимые данные от модуля контроля АКБ    
U060F00 потеря связи с датчиком объемного или массового расхода воздуха «А»    
U061300 потеря связи с датчиком температуры приточного воздуха 2, ряд 1    
U111200 Ошибка связи LIN

Ошибка P0661

Ошибка P0661

Всем привет. Вчера, наконец-то, пришёл долгожданный ELM327. Почему доложданный? Потому что надоело постоянно его клянчить у знакомого… )

Всё как обычно. Купил Torque Pro, поставил KIA Advanced LT, настроил по мануалу. Подключил, протестил сканер, всё хорошо.

Сразу решил просканировать ошибки своего пепелаца. Выскочила всего одна — «P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)«. Как я понял с описания — это датчик впускного коллектора. Ругается на низкую (странно) температуру (за окном + 28С). Ошибку я сбросил, заводить не заводил, ездить ещё не ездил. Посмотрим, выскочит ли она у меня ещё раз, или же она была всего одноразовая, записанная в ЭБУ этой зимой на Новый Год, когда моя ласточка провела две ночи в поле, на ветру и морозе при температуре -21С. Тогда у меня промёрзла почти вся машина…

Поискал на нашем форуме — ни одного упоминания. Кто что скажет, может кто встречался с такими «углеводами» на другой машинке?

Изображение

Аватара пользователя

YGrik

 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!
  • ICQ

Re: Ошибка P0661

Сообщение

netoka

» 15 июн 2017, 09:40

При чём тут низкая температура? Клапан настройки (геометрии) впускного коллектора — низкий уровень сигнала. По поиску в яндексе — чаще всего на маздах, меняют клапан

https://www.drive2.ru/l/3321460/

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Ошибка P0661

Сообщение

YGrik

» 15 июн 2017, 10:12

Не знаю причём тут низкая температура, но именно в description’е он это мне и выдал. Сам запутался. Но за наводку/поправку спасибо, буду смотреть в этом направлении. :)
Ну как я понял, у нас это он — 283242G000 «Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов«? :shock: Элемент EGR что ли? :o Откуда он у нас?
Другое его название — «Клапан соленоид«. Ну это ещё куда не шло…

Вложения
28283B11_1024x700.png
Искомый элемент под наименованием «28415P»

Изображение

Аватара пользователя

YGrik

 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!
  • ICQ

Re: Ошибка P0661

Сообщение

netoka

» 15 июн 2017, 13:35

Да, это он, только не элемент EGR. Привод работает за счёт вакуумного разряжения, клапан открывает/перекрывает этот канал. Можно проверить замером сопротивления или подачей напряжения напрямую, почистить контакты и т.д.

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Ошибка P0661

Сообщение

Вован74

» 15 июн 2017, 16:13

Ошибка P0661 — Цепь управления клапана IMT Низк.
VIS (переменная система впуска) — это устройство, которое изменяет длину впускного коллектора для генерации максимальной мощности при определенных оборотах. VIS удлиняет впускной коллектор, чтобы улучшить крутящий момент при низких оборотах, когда скорость транспортного средства низка, когда он сокращает впускной коллектор, чтобы повысить крутящий момент при высоких оборотах, когда скорость автомобиля высока. PCU контролирует VIS с использованием сигнала RPM.
Ошибка P0661 появляется при обнаружении электрической ошибки в цепи.
• Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления
• Ообрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
• Плохое соединение или поврежденный жгут
• Неисправность VIS Sol. клапана

Если лампа MIL не горела, значит ошибка разовая.
Если потребуется могу скинуть инглиш мануал по ошибке.
За кривой перевод спасибо Гугл.

Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Ошибка P0661

Сообщение

YGrik

» 16 июн 2017, 08:03

netoka, спасибо за совет!

Вован74, не не, с переводом всё гуд. Инглиш я нашёл, примерно также перевёл, но не до конца понял. А теперь стало ещё понятнее. Спасибо! Лампа MIL — Джеки Чан я так понимаю? Она не горела. Просто нашёл сканером эту ошибку и сбросил. Посмотрю после некоторых поездок, появится она снова или нет.

Изображение

Аватара пользователя

YGrik

 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!
  • ICQ

Re: Ошибка P0661

Сообщение

Вован74

» 16 июн 2017, 15:07

Верно MIL это Джеки Чан. Я так понял из перевода, что лампа MIL загорается если неисправность проявилась 2 раза за поездку. Если не горит, значит ошибка была кратковременной и разовой.

Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора, ряд 1, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, Saturn, Land Rover, Porsche, Vauxhall, Dodge, Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Chevy, Honda, Acura, Isuzu, Ford и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем) отвечает за мониторинг и настройку многочисленных датчиков и систем, задействованных в работе вашего автомобиля. Не говоря уже об обнаружении неисправностей в указанных системах и цепях. Одной из систем, за мониторинг и сопоставление которых отвечает ваш ECM, является регулирующий клапан впускного коллектора.

Я слышал, что их называют по-разному, но «откидные» клапаны часто встречаются в мире ремонта. Клапан настройки впускного коллектора имеет несколько возможных целей, чтобы помочь вашему двигателю работать и управлять автомобилем. Один из них — регулировать давление между впускными коллекторами. Другой может быть перенаправление всасываемого воздуха на отдельный набор впускных направляющих (или комбинацию) для изменения потока и, возможно, производительности вашего двигателя. Сам клапан, по моему опыту, в основном сделан из пластика, поэтому вы можете себе представить возможные неисправности в сочетании с заведомо высокими температурами в моторном отсеке.

P0661 — это код неисправности, идентифицированный как «Низкий уровень цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1», и это указывает на то, что контроллер ЭСУД обнаружил слишком низкие электрические показания клапана на ряду 1. На двигателях с несколькими рядами (например, V6, V8) ряд №1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Этот код может быть вызван механической или электрической неисправностью регулирующего клапана впускного коллектора. Если вы находитесь в зоне, подверженной экстремально холодной погоде, это может привести к неисправности клапана и его неправильному вращению в соответствии с требованиями контроллера ЭСУД.

Клапан настройки впускного коллектора GM: P0661 Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном настройки впускного коллектора, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

В зависимости от реальной проблемы, связанной с вашим случаем, это может варьироваться от того, о чем не стоит беспокоиться, до чего-то довольно серьезного и потенциально опасного для внутренних компонентов вашего двигателя. Было бы неплохо проявить осторожность при работе с механическими частями, такими как регулирующий клапан впускного коллектора. Существует вероятность того, что нежелательные детали попадут в камеру сгорания двигателя, так что имейте это в виду, если вы думали отложить это на другой день.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P0661 могут включать:

  • Плохая работа двигателя
  • Громкий щелкающий звук из моторного отсека
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные пропуски зажигания при запуске
  • Пониженная мощность двигателя
  • Диапазон мощности изменен
  • Проблемы с холодным запуском

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода двигателя P0661 могут включать:

  • Неисправен клапан настройки впускного коллектора (бегунка)
  • Сломанные детали клапана
  • Застрявший клапан
  • Экстремальный холод
  • Проблема с проводкой (например, потертость, трещина, коррозия и т. Д.)
  • Сломанный электрический разъем
  • Проблема с ECM
  • Загрязнение клапана

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0661?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый шаг # 1

Каждый раз, когда контроллер ЭСУД активирует DTC (диагностический код неисправности), специалисту по ремонту рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он немедленно. В противном случае проведите на автомобиле длительные и многочисленные тестовые поездки, чтобы убедиться, что он / они снова станут активными после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику активного кода (ов).

Базовый шаг # 2

Во-первых, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе. При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его, ища сломанные язычки, расплавленный пластик и т. Д., Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Базовый шаг # 3

В зависимости от возможностей вашего сканера / сканера кода OBD2 вы можете управлять клапаном в электронном виде с его помощью. Если вы найдете этот вариант, это может быть хорошим способом определить, работает ли клапан во всем диапазоне. Кроме того, если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, это может быть хорошим способом определить, отвечает ли за это регулирующий клапан впускного коллектора. Если вы слышите ненормальный щелчок из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера, есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

На этом этапе было бы неплохо снять клапан и физически осмотреть его и внутри впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего, это проблема. Имейте в виду, что в некоторых случаях это непростая задача, поэтому изучите заранее, чтобы не оказаться в затруднительном положении без нужных деталей, инструментов и т. Д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда обращайтесь к техническим данным производителя перед выполнением любого ремонта или диагностики вашего автомобиля.

Базовый шаг # 4

Убедитесь, что вы не забыли осмотреть жгут, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты проводов можно проложить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Не говоря уже о потенциальном истирании / растрескивании, связанном с вибрациями двигателя.

Базовый шаг # 5

Если вы пробовали все остальное, взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем), особенно если несколько несвязанных кодов в настоящее время активны или периодически появляются и выключаются.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Код p0661 на Mazda Axela 2005 года выпуска.Всем привет. Итак, у меня есть код неисправности p0661, указывающий на разрыв цепи управления клапаном настройки коллектора. Я хочу сам исследовать эту проблему, но не нашел особой помощи в Google, YouTube и т.п. Кто-нибудь здесь может помочь?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0661?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0661, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0661 honda cr v ошибка
  • P0703 toyota corolla робот ошибка
  • P0660 ошибка митсубиси
  • P0702 форд фокус 3 ошибка
  • P0660 ошибка toyota