На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0671
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0671
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0671 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0671
Код неисправности OBD-II P0671 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №1. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0671 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы связанные с неисправностью P0671.
Причины возникновения ошибки
Код P0671 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №1.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0671
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0671:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0671 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №1, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0671 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0671 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hyundai (Хендай ix55)
- Jeep
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Туран)
- Volvo
С кодом неисправности Р0671 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P00BD, P0103, P0113, P0128, P0341, P0344, P0670, P0672, P0673, P0676, P0700, P245A.
Видео
Ошибка P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0671
Ошибка P0671 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 1.
Что означает ошибка P0671
В автомобилях с дизельными двигателями свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0671.
Причины возникновения ошибки P0671
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0671 являются:
- Неисправность свечи накаливания
- Неисправность реле свечи накаливания
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- Перегорание предохранителей, что может указывать на наличие более серьезной неисправности
Каковы симптомы ошибки P0671?
При появлении ошибки P0671 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может постоянно гореть индикаторная лампа свечей накаливания. Двигатель автомобиля может запускаться дольше, чем обычно, и при его запуске будет слышен громкий стук. В некоторых случаях автомобиль может вовсе не заводиться. Из выхлопной трубы может выходить белый дым. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0671?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0671 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит реле свечи накаливания, предохранители, а также саму свечу накаливания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0671
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0671 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических компонентов или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0671?
Ошибка P0671 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0671?
Для устранения ошибки P0671 может потребоваться:
- Замена свечи накаливания
- Замена реле свечи накаливания
- Замена модуля управления свечами накаливания
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена предохранителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0671
При диагностировании данной ошибки необходимо быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку свечи накаливания могут быть очень горячими.
Нужна помощь с кодом ошибки P0671?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Техническое описание
Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность электрической цепи
Cylinder 1 Glow Plug Circuit/Open
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
- тяжелый запуск двигателя
- двигатель не запускается после долгого простоя
- двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
- потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
- пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
- неравномерная работа двигателя при ускорении
- нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)
Причины
- Неисправная свеча накаливания цилиндра № 1
- Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправный модуль управления свечами накаливания
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0671 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.
Свеча накаливания на цилиндре № 1 не нагревается.
Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.
Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.
Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 1, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.
Похожие ошибки
P0670, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682
Расшифровка ошибки P0671 у Audi: Цепь свечи накаливания цилиндра 1
Марка:
Audi
Код:
P0671
Определение:
Цепь свечи накаливания цилиндра 1
Описание:
Включите ключ, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи лампы свечи накаливания во время проверки CCM. Лампа свечи накаливания остается включенной в течение 1–12 секунд (в зависимости от времени включения реле свечи накаливания, которое может варьироваться от 1 до 120 секунд).
Причина:
- Обрыв цепи лампы свечи накаливания или короткое замыкание на массу.
- Цепь управления реле свечи накаливания разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь питания реле свечи накаливания неисправна. разомкнут (проверьте плавкую вставку 12GA)
- Реле свечи накаливания повреждено или вышло из строя
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0671 from Audi: Cylinder 1 Glow Plug Circuit
Make:
Audi
Code:
P0671
Definition:
Cylinder 1 Glow Plug Circuit
Description:
Key on,and the ECM detected an unexpected voltage condition on the Glow Plug Lamp circuit during the CCM test.The Glow Plug Lamp remains “on” for 1-12 seconds (depending on the Glow Plug relay on-time which can vary from 1 and 120 seconds).
Cause:
- Glow plug lamp circuit is open or shorted to ground
- Glow plug relay control circuit is open or shorted to ground
- Glow plug relay power circuit is open (test the 12GA fuse link)
- Glow plug relay is damaged or it has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь свечи накаливания цилиндра № 1
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код относится к устройству, используемому дизелями для нагрева головки блока цилиндров в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемого свечой накаливания. Дизель полностью полагается на мгновенный высокий уровень тепла за счет сжатия, чтобы спонтанно воспламенить топливо. Свеча накаливания в цилиндре №1 вышла из строя.
Когда дизельный двигатель холодный, чрезвычайно высокая температура воздуха, возникающая при подъеме поршня и сжатии воздуха, быстро теряется из-за передачи тепла на холодную головку блока цилиндров. Решение представляет собой подогреватель в форме карандаша, известный как «свеча накаливания».
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Это может быть основная камера или форкамер. Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии, он принимает решение помочь двигателю при запуске с помощью свечей накаливания.
Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:
Он заземляет модуль таймера свечи накаливания, который, в свою очередь, заземляет реле свечи накаливания, которое передает питание на свечи накаливания. Модуль подает питание на свечи накаливания. Этот модуль обычно встроен в компьютер управления двигателем, хотя в автомобилях он будет отдельно.
Слишком долгая активация приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это интенсивное тепло быстро передается в головку блока цилиндров, что позволяет теплу сгорания сохранять свое тепло в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания на цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Примечание: Если код неисправности P0670 присутствует вместе с этим диагностическим кодом неисправности, выполните диагностику P0670 перед диагностикой этого кода.
симптомы
При отказе только одной свечи накаливания, кроме загорающейся лампы проверки двигателя, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. В условиях холода вы с большей вероятностью испытаете это. Код — это основной способ выявления такой проблемы.
- Компьютер управления двигателем (PCM) установит код P0671.
- Двигатель будет трудно запустить или он может не запуститься вообще в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно.
- Двигатель может выйти из строя из-за более низкой, чем обычно, температуры головки блока цилиндров.
- Двигатель может колебаться при разгоне
- Нет периода предварительного нагрева, или, другими словами, индикатор предварительного нагрева не гаснет.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Неисправна свеча накаливания цилиндра №1.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправен модуль управления свечами накаливания
Диагностические шаги и возможные решения
Для полного теста вам понадобится цифровой вольт-омметр (ДВОМ). Продолжайте тесты, пока проблема не будет подтверждена. Вам также понадобится базовый сканер кода OBD, чтобы перезагрузить компьютер и стереть код.
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод на вилке. Поместите DVOM на ом и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на хорошее заземление. Диапазон составляет от 5 до 2.0 Ом (проверьте измерение для вашего приложения, обратившись к заводскому руководству по обслуживанию). Если он выходит за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте сопротивление провода свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, к которой прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания номер один, поместив красный провод на провод шины номер один, а черный провод — на сторону свечи накаливания. Опять же, от 5 до 2.0 Ом, при этом максимальное сопротивление составляет 2 Ом. Если он выше, замените провод к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Подключите провода.
Проверьте те же провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды.
Дополнительные ресурсы P0671
Мы нашли два полезных ресурса, которые могут помочь вам в диагностике и устранении неисправностей DTC. Первая — это ссылка на отличную ветку свечей накаливания VW, вторая — видео (мы не связаны ни с одним из источников)
- Свечи накаливания 101 @ TDIClub.com
Связанные обсуждения DTC
- 2003 VW TDI Код P0671 У кого-нибудь есть идея?У меня появляется этот код и загорается индикатор двигателя. Я хотел бы выяснить причину, прежде чем привлекать дилера. Автомобиль вроде работает нормально….
- 07 кодов duramax p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p067107 кабина и шасси duramax, коды метания; po087, po128, po672, po673, po676, po671… основная проблема — это код po087. Проблемы при диагностике проблемы. без диагностического прибора, суженного до топливного насоса cp3 / или небольшой внешней вероятности неисправности датчика давления в рампе. у грузовика 135,200 XNUMX миль…
- 2003 VOLKSWAGEN NEW BEETLE, DIESEL, РУКОВОДСТВО ПО КОДУ P0671У меня Volkswagen 2003 года выпуска, New Beetle, Diesel, 5-ступенчатая, горит индикатор Check Engine, использовался OBD2, и выскочил код P0671 MOD $ 0A GLOW PLUG / HEATER CYLINDER1. Что это означает, и как мне это исправить, кроме «стирания»? Означает ли это, что мне нужна новая свеча накаливания, и если да, то для запуска …
- 2012 Ford Ranger коды P0671-00, P00BD-00Всем привет, у меня есть инструкция по эксплуатации Ford Ranger 2012 2.2 Diesel. Я проверил код и нашел эти 2 кода. 1. P0671-00 2. P00BD-00 Кто-нибудь может сказать мне, что это значит и что потребуется для их исправления? Коды были сброшены, и снова загорелась сигнальная лампа трансмиссии. Кажется, теряет …
- Ssangyong Korando C200 P0341, P0344, P0700, P0671Привет, как я видел, не было никаких обсуждений о Ssangyongs, поэтому, к сожалению, я должен открыть новый ;-): Речь идет о SsangYong Korando C200 Diesel / Auto, 2013, 133 кВт, 72000 км / с. Проблемы начались в октябре 2016 года, когда я увидел контрольную лампу двигателя, показывающую некоторые проблемы с p…
- грузовик dodge p245a, p0113, p0671 и p0103на Eco dodge diesiel 2016 года с 3.0 коды неисправностей p245a, p0113, p0671 и p0103 показывают, есть ли реле, предохранитель или что-то, что связывает их вместе …
- Mercedes Sprinter 2011 года код P0671 имеет проблемы с запускомПривет, у меня спринтер Mercedes 2011 года выпуска, и недавно на цилиндре 0671 была обнаружена электрическая схема светящегося мопса с кодом p1. Это было после того, как я оставил фургон в аэропорту на несколько дней во время поездки, и температура на улице была -30C. Я попытался завести фургон, но ничего не вышло. Он проворачивается, но не заводится. Я поменял все свое свечение пл…
- 2004 VW Jetta TDI — код P0671 035Здравствуйте, я получил следующий код от моего VW Jetta TDI 2004 года: 17055 ссылка P0671 035 Что это означает? С уважением. Дауна50…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0671?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0671, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Что означает код P0671?
- Каковы общие причины кода P0671?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0671 | Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность цепи | Проводка, плохое соединение, реле, модуль управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM |
Код ошибки OBD II P0671 — это общий код, который определяется как «Цепь / размыкание свечи накаливания цилиндра 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает электрический дефект / неисправность / неисправность, которая вызывает разрыв в непрерывности Схема управления свечами накаливания на цилиндре № 1. Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код также устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение требуемого напряжения системы управления на 10% или более. Обратите внимание, что этот код применяется только к применениям с дизельными двигателями с воспламенением от сжатия.
Хотя дизельные двигатели используют только сжатие для воспламенения воздушно-топливной смеси, воспламенение смеси очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Таким образом, все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания, наконечники которых проходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для содействия начальному нагреву воздушно-топливной смеси, когда двигатель холодный.
С точки зрения работы, свеча накаливания представляет собой металлический цилиндр, который содержит нагревательный элемент, который, в свою очередь, встроен в керамический материал, который переносит тепло элементов к наружной металлической стенке свечи накаливания посредством конвекции. Когда на свечу накаливания подается ток, элемент нагревает наконечник свечи до очень высокой температуры, которая служит источником тепла для запуска воспламенения воздушно-топливной смеси в холодных двигателях.
В более старых системах свечи накаливания контролировались простым реле в сочетании с таймером, который контролировал рабочий цикл свечей накаливания или время включения. В этих системах питание подавалось на таймер / реле, когда зажигание переключалось в положение «ВКЛ», и хотя эти системы работали достаточно хорошо, их самый большой недостаток заключался в том, что для достаточного нагревания свечей накала могло потребоваться десять секунд или более. для запуска двигателя. Кроме того, время включения этих систем ограничивалось временем, на которое был установлен таймер, и, если двигатель не запускался с первой попытки, цикл необходимо было повторить.
Однако в современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления свечами накаливания, который способен измерять электрическое сопротивление каждой отдельной свечи накаливания. Практические преимущества этого в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания, что означает, что все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры в одно и то же время. Посмотрите на изображение ниже
На изображении выше показано расположение свечей накаливания на двигателе VW Jetta. В этом случае свечи накаливания снабжены отдельными проводами (не показаны здесь) от модуля управления свечами накаливания, и на первый взгляд сами провода и свечи накаливания выглядят почти как миниатюрные свечи зажигания.
В старых приложениях свечи накаливания часто соединены последовательно с шиной. В этих случаях можно найти свечи накаливания просто путем поиска длины плоской стальной или толстой проволоки, которая соединяет все свечи накаливания вместе. В двигателях V-типа каждая группа цилиндров будет иметь отдельную шину, которая соединяет все свечи накаливания вместе на каждой группе цилиндров. Обратите внимание, что шины могут быть или не быть изолированными.
Каковы общие причины кода P0671?
Следует отметить, что, поскольку свечи накаливания являются частью их цепей управления, неисправность самой свечи накаливания на цилиндре № 1 также установит код P0671.
Некоторые другие распространенные причины кода P0671 могут включать следующее:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Доброе утро!
Подскажите,с чего начать-авто не завелось вдруг ни с того-ни с сего.Свет загорается,но стартер не крутит.Дизель-в норме.
Вася-диагност показал следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: 059-907-401-V2.clb
Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
Компонент: 3.0TDI EDC17 H34 0003
Ревизия: 53H34— Серийный номер:
Кодировка: 2A2A0012A50600010000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003
ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
VCID: 3064ECD96B0B8CC19C-806414 Найдены неисправности:
5456 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [229] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:49Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00010001
Статус двигателя: COENG_READY
Включение стартера: статус-Bit 0: 00000001
Управление стартером: статус отмены запуска: 00000000
Управление стартером: клемма 50-Bit 0: 00000100
Включенная передача-Bit 0: 000000005463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [167] — короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:28:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm
Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 00000111
Ход педали акселератора: 0.00 %
Крутящий момент двигателя: -500.0 Nm
Генератор: сигнал нагрузки: 0.00 %14569 — Свеча накаливания цилиндра 1
P066B 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:56Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.520 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11600 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014571 — Свеча накаливания цилиндра 2
P066D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014573 — Свеча накаливания цилиндра 3
P066F 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014575 — Свеча накаливания цилиндра 4
P067B 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014577 — Свеча накаливания цилиндра 5
P067D 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014578 — Свеча накаливания цилиндра 6
P067F 00 [039] — короткое замыкание на плюс
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014579 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:49Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 4460 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014581 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014583 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014585 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014587 — Свеча накаливания цил. 5-Q14
P0675 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 0000100014588 — Свеча накаливания цил. 6-Q15
P0676 00 [039] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:30:48Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 0 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.820 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AE HW: 0C8 927 750 AE
Компонент: AL1000 AISIN 001 1783
Серийный номер:
Кодировка: 001178
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001
ROD: EV_TCMAL991031_AU56.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D339C5-803A1 неисправность:
12751 — Переключающий клапан 2
P0977 00 [009] — короткое замыкание на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 201
Пробег: 118437 km
Дата: 2017.01.16
Время: 10:27:57Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: -96 Nm
Температура масла в коробке передач: -2 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
Состояние фрикционной муфты: откр.
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517-V2.clb
Part No SW: 4L0 910 517 M HW: 4L0 614 517 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0020
Ревизия: 00H02001
Кодировка: 0103537
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346CE0C95713B0E1F8-80601 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:21Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 2113
Счет: 128
Счет: 27904——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901595169
Кодировка: 0000135
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 254A0D8DECC9D9697F-8070Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 132 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335 B
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 0020Подсистема 3 — Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 00534 Найдены неисправности:
00190 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500193 — Датчик касания наружной ручки задней правой двери
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 107948 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 20:49:4500446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:18——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 043 D HW: 4L0 820 043 AE
Компонент: KLIMA 4 ZONEN H13 0050
Ревизия: 00—019 Серийный номер: 00000000235246
Кодировка: 01008816
Мастерская #: WSC 10476 935 176972
VCID: 254A0D8D2CC9D9697F-80702 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 60
Пробег: 117823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.14
Время: 15:30:41Стоп-кадр:
Температура: 2.0°C00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:21Стоп-кадр:
Напряжение: 8.90 V——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 AC HW: 4F0 907 279 C
Компонент: ILM Fahrer H28 0360
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0033122
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 6AD03EB14557361192-803EПодсистема 1 — Part No: 4L1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AU716 H17 0100
Кодировка: 00064792
Мастерская #: WSC 31414Подсистема 2 — Part No: 8K0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00150059
Мастерская #: WSC 31414Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4L0-910-655.clb
Part No SW: 4L0 910 655 D HW: 4L0 959 655 C
Компонент: 71 AIRBAG AUDI8RH43 0230
Ревизия: 04H43000 Серийный номер: 00399D06TL6A
Кодировка: 0014129
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1B93F9A318E-807AПодсистема 1 — Серийный номер: 6332QSME65610114%
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342QSME666119049
Подсистема 3 — Серийный номер: 6352QSME65611D14E
Подсистема 4 — Серийный номер: 6362QSME505C0B36K
Подсистема 5 — Серийный номер: 63734SME7C520712.
Подсистема 6 — Серийный номер: 63834SME745C143E9
3 Найдены неисправности:
02095 — Включена защита компонентов
000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01739 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности пер. пас.(G284)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 G
Компонент: Heizgeraet H09 0140
Ревизия: 0000000C Серийный номер: 00000009021078
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 60C45C99B36B7C414C-80342 Найдены неисправности:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 P HW: 4F0 907 468 F
Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0047
Ревизия: LB200032 Серийный номер: 3200L105158062
Кодировка: 00C303
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3C7CC8E9BF4378A130-8068Подсистема 1 — Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D
Компонент: J367-BDM H07 0125
Серийный номер: 000000000027902204453 Найдены неисправности:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 118052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 18:31:0003041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 118052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 21:31:00Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 12.30 V
Счет: 1802252 — Генератор
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 118437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.17
Время: 20:46:11Стоп-кадр:
Бин.биты: 10111
Напряжение: 11.40 V
Счет: 7
Бин.биты: 10011——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553
Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7860
Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0122.2
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 10476 935 72801
VCID: 3162E9DDA80185C993-80642 Найдены неисправности:
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 61
Пробег: 118201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.03
Время: 00:02:01Стоп-кадр:
Код ошибки: 14100446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 118209 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.05
Время: 14:22:29Стоп-кадр:
Код ошибки: 13——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Компонент: TSG FA H12 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000009629
Кодировка: 011F52205040440004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4894A439FB9B2401A4-801C1 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 252
Пробег: 117461 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 14:58:32
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HL H11 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000015601
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4688AA01F18F327156-80121 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 65
Пробег: 118437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.16
Время: 18:22:39——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Компонент: TSG HR H11 0357
Ревизия: Серийный номер: 0004000015590
Кодировка: 010E50204040230004
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4688AA01F18F327156-80121 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка; наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 235
Пробег: 117334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.08
Время: 16:52:16——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb
Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H02 0500
Ревизия: 00H02000 Серийный номер: 12631013303106
Кодировка: 0201066
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61152-807E1 неисправность:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 111882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.02
Время: 12:54:15 -
- 1 дек 2013
- 1.742
- Иркутская обл.
- Q7 3.0TDI BUG 07
Перепайка твоего проца на плату донора…..
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
Нет. Речь шла именно о процедуре с моим блоком.
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
Чудеса дальше. Если машина прогрета , то проблемы нет.
Показания все в норме. Ошибок нетВот тут я уже ничего не понимаю.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Как дети…
На холодном авто отогрей феном блок градусов до 40-50 и посмотри ошибку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Так и есть, мы в другом профессионалы. В каждом деле должен быть специально обученный человек. Вот только вот беда — мало их !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
на улице минус 20
не думаю, что так сильно блок прогревается. от двигла у которого даже масло 70 градусов
плюс при выезде из теплого бокса на холодном движке ошибка былано попробую конечно
и о чем это говорит? плата?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты всё ждёшь от меня каких-то конкретных приговоров — плата, датчик, контакты, провода… Всякий приговор — это материальная ответственность и вознаграждение, оно мне нужно на таком расстоянии? У тебя же там есть под рукой люди, пусть хоть за что-то ответят, если хотят получить материальное вознаграждение. Пусть воспользуются на шару моей подсказкой, если у самих мыслей нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
я не жду конкретного ответа, просто собираю варианты.
я не готов лезть в мозги без 100% гарантии, что это мозги.
сначала буду проводку перетряхивать , полно тем по этой ошибке на разных авто решенных именно заменой проводки.
я еще вспомнил, что когда первый раз выскочило я на холодноый машине трогал проводку и ошибка пропала.
последний вопрос
в ельза
D111 — Connection 9, in engine compartment wiring harness
D112
— Connection 10, in engine compartment wiring harness
D113 — Connection 11, in engine compartment wiring harnessкак найти на машине?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты поинтересуйся лучше сколько гигов весят все схемы Ауди, а потом спроси сам себя, достаточно ли ты дал информации, чтобы получить полный ответ. Маразм крепчает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
я знаю сколько весят схема, у меня стоит эльза и я умею ею пользоваться, немножко.
на схеме провод с контакта датчика уходит на «D111 — Connection 9, in engine compartment wiring harness» . Как физически посмотреть найти это на машине я не знаю. В эльзе не нашел такой схемы.
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
вы меня простите, что я так упорно не хочу отдавать 1000 юсд зя бу шный блок. потому хочу проверить буквально все.
вообщем появилась дополнительная симптоматика.
ошибка появляется на холодной машине. мозги видят 300-400 мбар. 10 группа 2 окно. Потом линейно с прогревом авто показания в этом окошке начинают расти, минут за 15 выростают до номинальных 1000 мбар ошибка пропадает и больше не появляется до тех пор, пока авто снова не постоит и не остынет.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
D111 — вскрываешь жгут от N290 и смотришь в сторону эбу мотора красно-зелёный провод. D111 — точка деления провода на два.
По проверке датчика. Если ты такой щепетильный, то расскажи, что дала проверка блока феном?
Снимаешь блок и подсоединяешь к другому авто, смотришь в 10 группу, если 300, то эбу в ремонт.Ты узнавал цену на блок? Они 90 новые у дилера стОят. Откуда взялась цена 60 за бу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
наверно проще кинуть новый провод [/QUOTE]не делал, попробую сделать завтра.а блок не встанет в защиту компонентов? хотя все равно нету такой тачки больше. к незнакомым людям я с такой просьбой не могу обратиться )) хотя это мысль, спасибо.смотрел цены на авито , звонил по объявлениям.
на ибее за 500 можно найти, в польше за 800.
но брать бу блок из другой страны стремно -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не в защиту, а просто будет ошибка по блокировке, но она не мешает посмотреть 10 группу.
А можно блок подключить просто «на столе» и тоже глянуть давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
+много ! Все советы абсолютно по делу . Кстати если найдется блок на подмену могу посодействовать в компиляции подменного еепром на расстоянии .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
спасибо. не знаю что случилось, но ошибка уже третий день не дает о себе знать вообще.
ищу пока бу шный блок за разумные деньги.
кстати, а за стоковую прошивку на CASA что попросите? давно был у меня мысль вернуть все в заводское состояние, вот и повод.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
По стоковой прошивке есть некоторые нюансы . Надо знать номер блока и то чем и как будет зашиваться софт . Можешь в личку стукнуть расскажу .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 ноя 2014
- 1.041
- q7 3.0TDI
понятно ,что ничего не понятно. стукну когда будет предметно о чем говорить.
спасибо за помощь
-
- 19 май 2016
- 55
- Allroad 2007, 3.2
ребят подскажите куда копать —
q7 4.2 дизельная 2008 год.
выдает ошибку и чек — P1063.
фильтр топливный сменили. датчик давления новый.
бак почистили. форсунки поменяли.осталось только тнвд сменить.
вот ошибки —
Tuesday,24,January,2017,19:18:03:62939
VCDS Version: Release 11.11.2Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Component and/or Version: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Software Coding: 0010779
Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5BE42385E4083
5 Faults Found:004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 002 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %005716 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 006 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110110
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:52:10Freeze Frame:
RPM: 672 /min
Torque: 78.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 14.67 V
Bin. Bits: 00101000
Torque: 383.5 Nm004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 004 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 005 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 10110001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 156529 km
Time Indication: 0
Date: 2017.01.22
Time: 18:13:37Freeze Frame:
RPM: 2730 /min
Torque: 434.3 Nm
(no units): 5.0
Tank Cont.: 87.0 l
Voltage: 14.29 V
Pressure: 1048.8 bar
Duty Cycle: 52.5 %