P0671 ошибка форд транзит

Как устранить код ошибки P0671 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0671
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0671
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0671 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Glow Plug Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0671

Код неисправности OBD-II P0671 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №1. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.

Код ошибки P0671 – неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 1

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.

Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0671 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  3. Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
  4. Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
  5. При запуске двигатель может работать громче обычного.
  6. Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
  7. При запуске может наблюдаться белый дым.

При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы связанные с неисправностью P0671.

Причины возникновения ошибки

Код P0671 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра №1.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
  • Поврежден разъем подключения.
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.
  • Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0671

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0671:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0671 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
  6. Проверьте свечу накаливания.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.

В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте провод, идущий к свече накаливания №1, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0671 ушла.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0671 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Туран)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0671 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P00BD, P0103, P0113, P0128, P0341, P0344, P0670, P0672, P0673, P0676, P0700, P245A.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь свечи накаливания цилиндра № 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Этот код относится к устройству, используемому дизелями для нагрева головки блока цилиндров в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемого свечой накаливания. Дизель полностью полагается на мгновенный высокий уровень тепла за счет сжатия, чтобы спонтанно воспламенить топливо. Свеча накаливания в цилиндре №1 вышла из строя.

Когда дизельный двигатель холодный, чрезвычайно высокая температура воздуха, возникающая при подъеме поршня и сжатии воздуха, быстро теряется из-за передачи тепла на холодную головку блока цилиндров. Решение представляет собой подогреватель в форме карандаша, известный как «свеча накаливания».

Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Это может быть основная камера или форкамер. Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии, он принимает решение помочь двигателю при запуске с помощью свечей накаливания.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя: P0671 Код цепи свечи накаливания цилиндра 1

Он заземляет модуль таймера свечи накаливания, который, в свою очередь, заземляет реле свечи накаливания, которое передает питание на свечи накаливания. Модуль подает питание на свечи накаливания. Этот модуль обычно встроен в компьютер управления двигателем, хотя в автомобилях он будет отдельно.

Слишком долгая активация приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это интенсивное тепло быстро передается в головку блока цилиндров, что позволяет теплу сгорания сохранять свое тепло в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.

Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания на цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.

Примечание: Если код неисправности P0670 присутствует вместе с этим диагностическим кодом неисправности, выполните диагностику P0670 перед диагностикой этого кода.

симптомы

При отказе только одной свечи накаливания, кроме загорающейся лампы проверки двигателя, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. В условиях холода вы с большей вероятностью испытаете это. Код — это основной способ выявления такой проблемы.

  • Компьютер управления двигателем (PCM) установит код P0671.
  • Двигатель будет трудно запустить или он может не запуститься вообще в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
  • Недостаток мощности до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно.
  • Двигатель может выйти из строя из-за более низкой, чем обычно, температуры головки блока цилиндров.
  • Двигатель может колебаться при разгоне
  • Нет периода предварительного нагрева, или, другими словами, индикатор предварительного нагрева не гаснет.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправна свеча накаливания цилиндра №1.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи свечи накаливания
  • Поврежден разъем проводки
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания

Диагностические шаги и возможные решения

Для полного теста вам понадобится цифровой вольт-омметр (ДВОМ). Продолжайте тесты, пока проблема не будет подтверждена. Вам также понадобится базовый сканер кода OBD, чтобы перезагрузить компьютер и стереть код.

Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод на вилке. Поместите DVOM на ом и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на хорошее заземление. Диапазон составляет от 5 до 2.0 Ом (проверьте измерение для вашего приложения, обратившись к заводскому руководству по обслуживанию). Если он выходит за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.

Проверьте сопротивление провода свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, к которой прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания номер один, поместив красный провод на провод шины номер один, а черный провод — на сторону свечи накаливания. Опять же, от 5 до 2.0 Ом, при этом максимальное сопротивление составляет 2 Ом. Если он выше, замените провод к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Подключите провода.

Проверьте те же провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды.

Дополнительные ресурсы P0671

Мы нашли два полезных ресурса, которые могут помочь вам в диагностике и устранении неисправностей DTC. Первая — это ссылка на отличную ветку свечей накаливания VW, вторая — видео (мы не связаны ни с одним из источников)

  • Свечи накаливания 101 @ TDIClub.com

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 VW TDI Код P0671 У кого-нибудь есть идея?У меня появляется этот код и загорается индикатор двигателя. Я хотел бы выяснить причину, прежде чем привлекать дилера. Автомобиль вроде работает нормально…. 
  • 07 кодов duramax p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p067107 кабина и шасси duramax, коды метания; po087, po128, po672, po673, po676, po671… основная проблема — это код po087. Проблемы при диагностике проблемы. без диагностического прибора, суженного до топливного насоса cp3 / или небольшой внешней вероятности неисправности датчика давления в рампе. у грузовика 135,200 XNUMX миль… 
  • 2003 VOLKSWAGEN NEW BEETLE, DIESEL, РУКОВОДСТВО ПО КОДУ P0671У меня Volkswagen 2003 года выпуска, New Beetle, Diesel, 5-ступенчатая, горит индикатор Check Engine, использовался OBD2, и выскочил код P0671 MOD $ 0A GLOW PLUG / HEATER CYLINDER1. Что это означает, и как мне это исправить, кроме «стирания»? Означает ли это, что мне нужна новая свеча накаливания, и если да, то для запуска … 
  • 2012 Ford Ranger коды P0671-00, P00BD-00Всем привет, у меня есть инструкция по эксплуатации Ford Ranger 2012 2.2 Diesel. Я проверил код и нашел эти 2 кода. 1. P0671-00 2. P00BD-00 Кто-нибудь может сказать мне, что это значит и что потребуется для их исправления? Коды были сброшены, и снова загорелась сигнальная лампа трансмиссии. Кажется, теряет … 
  • Ssangyong Korando C200 P0341, P0344, P0700, P0671Привет, как я видел, не было никаких обсуждений о Ssangyongs, поэтому, к сожалению, я должен открыть новый ;-): Речь идет о SsangYong Korando C200 Diesel / Auto, 2013, 133 кВт, 72000 км / с. Проблемы начались в октябре 2016 года, когда я увидел контрольную лампу двигателя, показывающую некоторые проблемы с p… 
  • грузовик dodge p245a, p0113, p0671 и p0103на Eco dodge diesiel 2016 года с 3.0 коды неисправностей p245a, p0113, p0671 и p0103 показывают, есть ли реле, предохранитель или что-то, что связывает их вместе … 
  • Mercedes Sprinter 2011 года код P0671 имеет проблемы с запускомПривет, у меня спринтер Mercedes 2011 года выпуска, и недавно на цилиндре 0671 была обнаружена электрическая схема светящегося мопса с кодом p1. Это было после того, как я оставил фургон в аэропорту на несколько дней во время поездки, и температура на улице была -30C. Я попытался завести фургон, но ничего не вышло. Он проворачивается, но не заводится. Я поменял все свое свечение пл… 
  • 2004 VW Jetta TDI — код P0671 035Здравствуйте, я получил следующий код от моего VW Jetta TDI 2004 года: 17055 ссылка P0671 035 Что это означает? С уважением. Дауна50… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0671?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0671, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание


Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность электрической цепи

Cylinder 1 Glow Plug Circuit/Open


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
  • тяжелый запуск двигателя
  • двигатель не запускается после долгого простоя
  • двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
  • потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
  • пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
  • неравномерная работа двигателя при ускорении
  • нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)

Причины


  • Неисправная свеча накаливания цилиндра № 1
  • Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
  • Поврежден разъем проводки
  • Неисправный модуль управления свечами накаливания

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0671 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.

Свеча накаливания на цилиндре № 1 не нагревается.

Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.

Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.

Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 1, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.

Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.


Похожие ошибки


P0670, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682

Аватара пользователя

zahar_nvkz

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Профессия: водитель
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
Возраст: 55

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Егр подключили новый, форсунки прописаны правильно, дыма из горловины нет, из трубы только на холодную. Форсунки менялись 2 на 3, 3 на 2. Фильтр менялся на оригинальный, давление скачит; 208-235.
Пробовали еще раз делать пилотную коррекцию. Обрывается на 5 цикле при повышенных оборотах -2500 вроде. И опять пишет про то что холостые обороты не правильные. Непомню дословно. Но после последней корекции, двиг. стал работать ровно, детонации, как раньше не стало. Еле слышно, на прогретом. На холодном слышно хороше.
Хочу датчик на тнвд почистить и перевернуть на 180гр. И есть ли смысл, снимать и чистить клапон на рампе?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

troshki » 03 ноя 2016, 14:52

zahar_nvkz, если давление скачет 208-235, тогда оно в норме. если обороты не плавают так, что это откровенно слышно на слух, нечего к регулятору давления лезть на тнвд, да и на рампе тоже.

в данном случа я бы заново залил в PCM прошивку и повторил все сервисные процедуры. были случаи, когда была виновата либо прошивка либо мозг.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

zahar_nvkz

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Профессия: водитель
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
Возраст: 55

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

zahar_nvkz » 06 ноя 2016, 13:45

Иногда обороты нормально держит, иногда плавают. А иногда, завожу на холодную, может поработать и заглохнуть. Такое ощущение, будто воздушит.
У меня было, совсем завести не мог. Обратку обвели мимо корпуса топливного фильтра, только после этого завели. Я снимал и чистил, продувал корпус. Собрал и завел. И вроде после этого мотор стал не ровно работать на холодную. После прогрева гидроником, когда завожу, работает нормально, не глохнет.

Аватара пользователя

Giorgi2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.06.2013
Детей: 2
Профессия: photographer
Откуда: Tbilisi,Georgia
Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
Возраст: 38

 

Не запускается двигатель Транзит 2001 год 2,0TDCI

Сообщение

Giorgi2 » 02 дек 2016, 21:44

Добрый день!

Форд транзит 2002 год 2,0TDCI дизель 125 л.с.(FIFA)
Не могу завести

коды ошибок

DTC P1631

DTC P2291

DTC P0251

куда копать?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 00:53

Giorgi2: куда копать?

Устранять неисправности, а именно

Giorgi2: P1631

Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!

Giorgi2: P2291

Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это

Giorgi2: P0251

Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять! :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Giorgi2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.06.2013
Детей: 2
Профессия: photographer
Откуда: Tbilisi,Georgia
Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
Возраст: 38

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Giorgi2 » 03 дек 2016, 14:58

Винтик на транзитик:

Giorgi2: куда копать?

Устранять неисправности, а именно

Giorgi2: P1631

Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!

Giorgi2: P2291

Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это

Giorgi2: P0251

Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять! :hats_off:

Вот по первой ошибке что говорит прога :
===DTC P1631===
Код: P1631 — Датчик 1 положения педали газа

Модуль: Модуль управления трансмиссией

Детальное описание кода ошибки диагностики

Датчик 1 положения педали газа

Напряжение %%h(TPS)(186D7) слишком велико.

Педаль газа или реле?

Аватара пользователя

Giorgi2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.06.2013
Детей: 2
Профессия: photographer
Откуда: Tbilisi,Georgia
Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
Возраст: 38

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Giorgi2 » 03 дек 2016, 15:47

Forscan вот этим чудом проверял

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 16:22

Giorgi2: Forscan

Да и бог с ним! Вы сами мозгами то поразмыслите, ну какая к черту педаль газа, если вам не завести машину?!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

SergSh

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.11.2016
Профессия: Юрист. Водитель.
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
Возраст: 30

 

Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение

SergSh » 09 апр 2017, 19:00

Сегодня продиагностировал свое авто elm327, Forscan проявил себя хорошо. Можете подсказать теперь по ошибкам.

P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №1
P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №4
P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева
Свечи менялись на новые, после этого появились эти ошибки

P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении
P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
P26A2 — Высокое напряжение в электрической цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов
Удаляли сажевый фильт физически и программно, но похоже попал на «хорошего» спеца, который ничего не сделал или сделал наполовину, из за этого надо будет по новой программно удалять сажевый?

P00BD — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий

U1007 — Потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора

Надеюсь написал по теме, или обратиться в другой пост или создать собственный по этим проблемам? …

Аватара пользователя

e.aleksandrovich

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.04.2017
Откуда: Челябинск
Авто: Транзит.Спринтер 901
Возраст: 44

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

e.aleksandrovich » 23 апр 2017, 09:34

Добрый день,подскажите пожалуйста форд(т460/155) загораеться сначала ошибка двигателя потом еще и антизанос,а сегодня и перестал обороты набирать. :cry:

Аватара пользователя

SergSh

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.11.2016
Профессия: Юрист. Водитель.
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
Возраст: 30

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

SergSh » 23 апр 2017, 16:15

e.aleksandrovich, Такая же хрень была, но у меня была проблема с турбиной и сажевым фильтром

wavecarver

Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

wavecarver » 15 авг 2017, 15:54

Добрый день!При плановой диагностике сканер выдал ошибку- Р037D:29-2F Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева. Где расположено это реле вообще? Как найти неисправность? Был на рыбалке в регионе где много мышей полевок. Волнуюсь, не могли они отгрызть проводок? Что глянуть?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

troshki » 15 авг 2017, 16:16

wavecarver, если до 2012 года, то либо предохранитель, либо реле (блок предохранителей под капотом), либо сдохли 3 или 4 свечи. Ечли не работает две или одна, ошибки такой не будет

Если после 2012 года, то блок управления ния свечами возле эбу, на левом крыле.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

wavecarver

Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий

 

Re: Ошибки. Расшифровка кодов!

Сообщение

wavecarver » 15 авг 2017, 16:22

Спасибо! У меня 2009год. То есть блока отдельно нет? Как проверить предохранитель я разберусь. А как проверить свечи и реле? Можно это сделать без демонтажа свечей?


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023

P0671 - Неисправность свечи накаливания, цилиндр 1 - цепь - Коды Неисправностей

P0671 — Неисправность свечи накаливания, цилиндр 1 — цепь — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0671?
  • Каковы общие причины кода P0671?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0671 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность цепи Проводка, плохое соединение, реле, модуль управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

Код ошибки OBD II P0671 — это общий код, который определяется как «Цепь / размыкание свечи накаливания цилиндра 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает электрический дефект / неисправность / неисправность, которая вызывает разрыв в непрерывности Схема управления свечами накаливания на цилиндре № 1. Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код также устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение требуемого напряжения системы управления на 10% или более. Обратите внимание, что этот код применяется только к применениям с дизельными двигателями с воспламенением от сжатия.

Хотя дизельные двигатели используют только сжатие для воспламенения воздушно-топливной смеси, воспламенение смеси очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Таким образом, все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания, наконечники которых проходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для содействия начальному нагреву воздушно-топливной смеси, когда двигатель холодный.

С точки зрения работы, свеча накаливания представляет собой металлический цилиндр, который содержит нагревательный элемент, который, в свою очередь, встроен в керамический материал, который переносит тепло элементов к наружной металлической стенке свечи накаливания посредством конвекции. Когда на свечу накаливания подается ток, элемент нагревает наконечник свечи до очень высокой температуры, которая служит источником тепла для запуска воспламенения воздушно-топливной смеси в холодных двигателях.

В более старых системах свечи накаливания контролировались простым реле в сочетании с таймером, который контролировал рабочий цикл свечей накаливания или время включения. В этих системах питание подавалось на таймер / реле, когда зажигание переключалось в положение «ВКЛ», и хотя эти системы работали достаточно хорошо, их самый большой недостаток заключался в том, что для достаточного нагревания свечей накала могло потребоваться десять секунд или более. для запуска двигателя. Кроме того, время включения этих систем ограничивалось временем, на которое был установлен таймер, и, если двигатель не запускался с первой попытки, цикл необходимо было повторить.

Однако в современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления свечами накаливания, который способен измерять электрическое сопротивление каждой отдельной свечи накаливания. Практические преимущества этого в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания, что означает, что все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры в одно и то же время. Посмотрите на изображение ниже

На изображении выше показано расположение свечей накаливания на двигателе VW Jetta. В этом случае свечи накаливания снабжены отдельными проводами (не показаны здесь) от модуля управления свечами накаливания, и на первый взгляд сами провода и свечи накаливания выглядят почти как миниатюрные свечи зажигания.

В старых приложениях свечи накаливания часто соединены последовательно с шиной. В этих случаях можно найти свечи накаливания просто путем поиска длины плоской стальной или толстой проволоки, которая соединяет все свечи накаливания вместе. В двигателях V-типа каждая группа цилиндров будет иметь отдельную шину, которая соединяет все свечи накаливания вместе на каждой группе цилиндров. Обратите внимание, что шины могут быть или не быть изолированными.

Каковы общие причины кода P0671?

Следует отметить, что, поскольку свечи накаливания являются частью их цепей управления, неисправность самой свечи накаливания на цилиндре № 1 также установит код P0671.

Некоторые другие распространенные причины кода P0671 могут включать следующее:

  • Неисправная свеча накаливания
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепи управления свечами накаливания
  • Неисправный таймер свечи накаливания и / или реле свечи накаливания в приложениях, которые используют таймеры и реле старого образца
  • Неисправный модуль управления свечами накаливания
  • Неисправный провод свечи накаливания в приложениях, в которых используются модули управления свечами накаливания
  • Неисправный или неисправный PCM в системах, в которых используются модули управления свечами накаливания, но поскольку это редкое событие, его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0671 ошибка audi
  • P067000 ошибка vw
  • P0670 ошибка форд транзит
  • P0641 ошибка ford fusion
  • P0638 ошибка солярис