На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0672
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0672 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0672
Код неисправности OBD-II P0672 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №2. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0672 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 2 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0672 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0672.
Причины возникновения ошибки
Код P0672 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №2.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0672
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0672:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0672 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №2, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0672 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0672 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chevrolet
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Транспортер)
С кодом неисправности Р0672 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0673, P0674, P0676, P0678.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь свечи накаливания цилиндра № 2
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код относится к устройству, используемому дизелями для нагрева головки блока цилиндров в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемого свечой накаливания. Дизель полностью полагается на мгновенный высокий уровень тепла за счет сжатия, чтобы спонтанно воспламенить топливо. Свеча накаливания в цилиндре №2 вышла из строя.
Когда дизельный двигатель холодный, чрезвычайно высокая температура воздуха, возникающая при подъеме поршня и сжатии воздуха, быстро теряется из-за передачи тепла на холодную головку блока цилиндров. Решение представляет собой подогреватель в форме карандаша, известный как «свеча накаливания».
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Это может быть основная камера или форкамер. Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии, он принимает решение помочь двигателю при запуске с помощью свечей накаливания.
Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:
Он заземляет модуль таймера свечи накаливания, который, в свою очередь, заземляет реле свечи накаливания, которое передает питание на свечи накаливания. Модуль подает питание на свечи накаливания. Этот модуль обычно встроен в компьютер управления двигателем, хотя в автомобилях он будет отдельно.
Слишком долгая активация приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это интенсивное тепло быстро передается в головку блока цилиндров, что позволяет теплу сгорания сохранять свое тепло в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0672 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания на цилиндре № 2 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Примечание: Если код неисправности P0670 присутствует вместе с этим диагностическим кодом неисправности, выполните диагностику P0670 перед диагностикой этого кода.
симптомы
При отказе только одной свечи накаливания, кроме загорающейся лампы проверки двигателя, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. В условиях холода вы с большей вероятностью испытаете это. Код — это основной способ выявления такой проблемы.
- Компьютер управления двигателем (PCM) установит код P0672.
- Двигатель будет трудно запустить или он может не запуститься вообще в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно.
- Двигатель может выйти из строя из-за более низкой, чем обычно, температуры головки блока цилиндров.
- Двигатель может колебаться при разгоне
- Нет периода предварительного нагрева, или, другими словами, индикатор предварительного нагрева не гаснет.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Неисправна свеча накаливания цилиндра №2.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправен модуль управления свечами накаливания
Диагностические шаги и возможные решения
Для полного теста вам понадобится цифровой вольт-омметр (ДВОМ). Продолжайте тесты, пока проблема не будет подтверждена. Вам также понадобится базовый сканер кода OBD, чтобы перезагрузить компьютер и стереть код.
Проверьте свечу накаливания цилиндра № 2, отсоединив провод от свечи. Поместите DVOM на ом и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на хорошее заземление. Диапазон составляет от 5 до 2.0 Ом (проверьте измерение для вашего приложения, обратившись к заводскому руководству по обслуживанию). Если он выходит за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте сопротивление провода свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, к которой прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания номер один, поместив красный провод на провод шины номер один, а черный провод — на сторону свечи накаливания. Опять же, от 5 до 2.0 Ом, при этом максимальное сопротивление составляет 2 Ом. Если он выше, замените провод к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Подключите провода.
Проверьте те же провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды.
Дополнительные ресурсы P0672
Мы нашли два полезных ресурса, которые могут помочь вам в диагностике и устранении неисправностей DTC. Первая — это ссылка на отличную ветку свечей накаливания VW, вторая — видео (мы не связаны ни с одним из источников)
- Свечи накаливания 101 @ TDIClub.com
Связанные обсуждения DTC
- 07 кодов duramax p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p067107 кабина и шасси duramax, коды метания; po087, po128, po672, po673, po676, po671… основная проблема — это код po087. Проблемы при диагностике проблемы. без диагностического прибора, суженного до топливного насоса cp3 / или небольшой внешней вероятности неисправности датчика давления в рампе. у грузовика 135,200 XNUMX миль…
- 2008 VW TR-PORTER T28 102 TDI SWB Код P0672Привет, все новички на сайте У меня есть vw TR-PORTER T2008 28 TDI SWB 102 года выпуска. Он показывает код P0672, все свечи были изменены, и он делает это снова через 4 дня. Я сбрасываю код, работает нормально, хотя что делать Мне нужно проверить дальше, я буду признателен за любой совет …
- 2002 VW Golf TDI P0672Я с негодованием поменял генератор на моей машине, после того, как старый решил полностью сломать тягу. Я ехал на машине сегодня и начал замечать звук свистящего сигнала. Я проверил коды, и он выбрасывал код P0672, единственная проблема в том, что я нигде не могу найти, что это за код. Любая помощь будет намного больше, чем…
- P0672 Неисправность цепи свечи накаливания цилиндра 2У меня эта неисправность P0672 и горит лампа «проверка двигателя». Это только для замены свечи накаливания или связано с более серьезной проблемой в Audi Q5?…
- Новый член 06 Chevy p0672Просто перестань сказать привет, я ищу информацию о моем 06 chevy dtc Po672. Спасибо….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0672?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0672, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание
Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи
Cylinder 2 Glow Plug Circuit/Open
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
- тяжелый запуск двигателя
- двигатель не запускается после долгого простоя
- двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
- потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
- пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
- неравномерная работа двигателя при ускорении
- нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)
Причины
- Неисправная свеча накаливания цилиндра № 2
- Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправный модуль управления свечами накаливания
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0672 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.
Свеча накаливания на цилиндре № 2 не нагревается.
Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.
Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.
Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 2, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.
Похожие ошибки
P0670, P0671, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.
Лампа Check Engine |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:
• |
P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи. |
Техническое обоснование
Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).
Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)
Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно |
Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.
Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Егр подключили новый, форсунки прописаны правильно, дыма из горловины нет, из трубы только на холодную. Форсунки менялись 2 на 3, 3 на 2. Фильтр менялся на оригинальный, давление скачит; 208-235.
Пробовали еще раз делать пилотную коррекцию. Обрывается на 5 цикле при повышенных оборотах -2500 вроде. И опять пишет про то что холостые обороты не правильные. Непомню дословно. Но после последней корекции, двиг. стал работать ровно, детонации, как раньше не стало. Еле слышно, на прогретом. На холодном слышно хороше.
Хочу датчик на тнвд почистить и перевернуть на 180гр. И есть ли смысл, снимать и чистить клапон на рампе?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 03 ноя 2016, 14:52
zahar_nvkz, если давление скачет 208-235, тогда оно в норме. если обороты не плавают так, что это откровенно слышно на слух, нечего к регулятору давления лезть на тнвд, да и на рампе тоже.
в данном случа я бы заново залил в PCM прошивку и повторил все сервисные процедуры. были случаи, когда была виновата либо прошивка либо мозг.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
zahar_nvkz » 06 ноя 2016, 13:45
Иногда обороты нормально держит, иногда плавают. А иногда, завожу на холодную, может поработать и заглохнуть. Такое ощущение, будто воздушит.
У меня было, совсем завести не мог. Обратку обвели мимо корпуса топливного фильтра, только после этого завели. Я снимал и чистил, продувал корпус. Собрал и завел. И вроде после этого мотор стал не ровно работать на холодную. После прогрева гидроником, когда завожу, работает нормально, не глохнет.
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 38
Не запускается двигатель Транзит 2001 год 2,0TDCI
Сообщение
Giorgi2 » 02 дек 2016, 21:44
Добрый день!
Форд транзит 2002 год 2,0TDCI дизель 125 л.с.(FIFA)
Не могу завести
коды ошибок
DTC P1631
DTC P2291
DTC P0251
куда копать?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6738
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 00:53
Giorgi2: куда копать?
Устранять неисправности, а именно
Giorgi2: P1631
Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!
Giorgi2: P2291
Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это
Giorgi2: P0251
Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Giorgi2 » 03 дек 2016, 14:58
Винтик на транзитик:
Giorgi2: куда копать?
Устранять неисправности, а именно
Giorgi2: P1631
Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!
Giorgi2: P2291
Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это
Giorgi2: P0251
Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять!
Вот по первой ошибке что говорит прога :
===DTC P1631===
Код: P1631 — Датчик 1 положения педали газа
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик 1 положения педали газа
Напряжение %%h(TPS)(186D7) слишком велико.
Педаль газа или реле?
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Giorgi2 » 03 дек 2016, 15:47
Forscan вот этим чудом проверял
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6738
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 16:22
Giorgi2: Forscan
Да и бог с ним! Вы сами мозгами то поразмыслите, ну какая к черту педаль газа, если вам не завести машину?!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
SergSh
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Профессия: Юрист. Водитель.
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
- Возраст: 30
Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.
Сообщение
SergSh » 09 апр 2017, 19:00
Сегодня продиагностировал свое авто elm327, Forscan проявил себя хорошо. Можете подсказать теперь по ошибкам.
P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №1
P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №4
P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева
Свечи менялись на новые, после этого появились эти ошибки
P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении
P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
P26A2 — Высокое напряжение в электрической цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов
Удаляли сажевый фильт физически и программно, но похоже попал на «хорошего» спеца, который ничего не сделал или сделал наполовину, из за этого надо будет по новой программно удалять сажевый?
P00BD — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий
U1007 — Потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора
Надеюсь написал по теме, или обратиться в другой пост или создать собственный по этим проблемам? …
-
e.aleksandrovich
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.04.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Транзит.Спринтер 901
- Возраст: 44
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
e.aleksandrovich » 23 апр 2017, 09:34
Добрый день,подскажите пожалуйста форд(т460/155) загораеться сначала ошибка двигателя потом еще и антизанос,а сегодня и перестал обороты набирать.
-
SergSh
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Профессия: Юрист. Водитель.
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
- Возраст: 30
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
SergSh » 23 апр 2017, 16:15
e.aleksandrovich, Такая же хрень была, но у меня была проблема с турбиной и сажевым фильтром
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 15 авг 2017, 15:54
Добрый день!При плановой диагностике сканер выдал ошибку- Р037D:29-2F Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева. Где расположено это реле вообще? Как найти неисправность? Был на рыбалке в регионе где много мышей полевок. Волнуюсь, не могли они отгрызть проводок? Что глянуть?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 15 авг 2017, 16:16
wavecarver, если до 2012 года, то либо предохранитель, либо реле (блок предохранителей под капотом), либо сдохли 3 или 4 свечи. Ечли не работает две или одна, ошибки такой не будет
Если после 2012 года, то блок управления ния свечами возле эбу, на левом крыле.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 15 авг 2017, 16:22
Спасибо! У меня 2009год. То есть блока отдельно нет? Как проверить предохранитель я разберусь. А как проверить свечи и реле? Можно это сделать без демонтажа свечей?
OBD-II DTC Datasheet
Glow Plug Control Module Circuit Malfunction
What does this mean?
The OBD (On-Board Diagnostic) code P0670 is generic and covers all brands of latest diesel engines, including those used in Ford, Dodge, Chevrolet, GMC and VW Volkswagen vehicles. To understand the meaning of this code, its ramifications and symptoms, it is important to understand the dynamics at work.
Unlike a conventional gas engine, diesel does not rely on a compressed fuel mixture and an electrical ignition source. Diesels have a much higher compression ratio than gas ones.
This high compression ratio causes the air in the cylinder to heat up to over 600 degrees, which is enough to ignite the diesel fuel. When the piston reaches cylinder top dead center, high pressure fuel is sprayed into the cylinder. It ignites immediately when it encounters superheated air and the expanding gases push the piston downward.
Glow plug
Since the diesel engine requires overheated air to ignite the fuel, the problem occurs when the engine is cold. When starting a cold engine, it is difficult to overheat the air when its heat is quickly transferred to the cold cylinder head.
The glow plug is the solution. Installed in the cylinder head, the pencil-shaped candle heats up for up to XNUMX seconds until it glows. This causes the temperature of the surrounding cylinder wall to rise, allowing the heat of compression to rise sufficiently to ignite.
Typical Diesel Engine Glow Plug:
Glow plug chain
The circuit is common to all diesels except for the component used to measure the glow plug runtime. Either the car will have a glow plug control module or the PCM will do it. Instead of a service manual, just call your auto parts store and ask if they sell the control module. If not, then the computer adjusts the time.
- Batteries — Check batteries for full charge. The compressed air in the cylinders retains heat for only a fraction of a second, so the engine must rotate quickly.
- Glow plug relay — Similar to the remote starter relay and is usually found next to the starter relay. They are not interchangeable because the glow plug relay is designed to withstand much higher amperage.
- Oil Temperature Gauge — Used by the PCM to determine when and how long the glow plugs have been operating.
- Glow Plug Fuse — The ignition switch supplies power to the glow plug relay while the PCM provides ground to operate it, or in the case of a module, it supplies ground
- Glow Plug Control Module or PCM
Work principles
When the ignition is on, it supplies power to the glow plug relay. The computer or control module will ground the relay to trigger it. The decisive factor is the oil temperature sensor. When the computer detects a cold engine, it activates the control module or relay to provide ground.
When activated, the relay supplies power to the glow plugs for a time determined by the computer or control module.
If the vehicle has a control module, all it does is simply ground the relay. It will have a fused power supply and the computer provides a ground connection to turn it on.
symptoms
The glow plug warning light will illuminate and the engine will start slowly in warm weather or will not start in cold weather.
If the engine does start, an audible knocking will be heard until the engine is at operating temperature. White smoke will be visible from the tailpipe as excess fuel from the hard launch will burn. The engine will have a noticeable miss until the cylinder head temperature rises enough to maintain complete combustion.
The glow plug indicator lamp is on:
Possible reasons
Their expected lifespan is 30,000 40,000 — XNUMX XNUMX miles, they have reached their useful life and need to be replaced. Incorrect injection timing will result in excessive wear on the glow plug. Near a timing change, a stuck glow plug relay or timer module will burn them out faster than a flea can jump onto a slow moving dog.
Diagnostic steps and possible solutions
- Start by checking a fully charged battery
- Check wiring for defects
- Use a voltmeter to check the battery voltage at the main power terminal of the glow plug relay. Ask an assistant to turn on the key and check the opposite terminal for voltage drops. If the voltage drop exceeds half a volt, replace the relay. The relay is the main cause of failure for this code.
- Check the power supply from the ignition switch to the relay with the key on.
- Check relay operation by disconnecting the oil temperature sensor and turning on the key. When activated, it will click. Remove grounding from the small relay terminal and connect it to ground. If it works now, then there is a problem with the module or PCM.
- Check the glow plugs for an open circuit. Disconnect the connector from the glow plugs. Connect a test lamp to the positive terminal of the storage battery. Touch each terminal of the glow plug. Everyone needs to show good soil. They can also be checked with an ohmmeter. Each must have less than 4 ohm resistance or very low resistance.
Other Glow Plug DTCs: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682. P0683. P0684.
Related DTC discussions
- Code pending does not erase 06 Renault Megane p0670First of all, I would like to say hello to all of you, this is my first post on the forum 😀 I have a Renault Megane 2006 dci 1.9hp 130 model year. Some time ago, my oil and filters were changed, and when I took the car out of the garage, a CEL appeared on the dashboard with the message “check injection”. Guys …
- Glow plug control circuit / open p0670Hi i am having problems with my Renault 1.9dci Injection falt and the red stop keeps showing and my car stalls when it appears my friend checked it and this code p0670 came out glow plug center circle / open I need know how to fix it and how much it will cost …
- 2010 Jeep Grand Cherokee Code P0670 Reserved / SAEI had the code «P0670 Glow Plug Control Module Open Circuit» on my 2010 Jeep Grand Cherokee WH (same as WK in USA). I replaced the control module (and glow plugs) but it still shows the P0670 code, but this time it is followed by «Reserved / SAE» and no other words. What does it mean…
- VW Passat B6 TDI 2.0 — P0670Hi I have this P0670 fault on my Passat B6 TDI 2.0. I have read several posts on this excellent forum but could not find a good answer. Problem: The engine control light is on all the time, sometimes goes out, but comes on again the next time the engine is started. In winter, in cold weather, it sometimes happens …
- 2011 Ford Ranger 2.2 P0670 P228C B1207 U0001, engine malfunction, starts but does not start, PCM trouble codes, P0670, P228c, B1207, U0001, how to fix,…
- Renault modus diesel with fault code P0670My diesel mode (1.5dci) is displaying trouble code P0670. I have no problem starting, but I checked all four glow plugs and found that circuit # 2 was open, so I replaced it. The fault code was still present. So I got the glow plug relay module and installed it. the fault code is still present. I’m stumped …
- P0670 Nissan Note 1.5 dci 90 HP K9K euro 5Hello everyone, I’m so glad I can describe the problem with my car right here. To be honest, I just lost all hope of solving this problem. My car is a 1.5 Nissan Note 2012 dci, only 25000 km. When it’s below 0 degrees outside, I have such a big eye problem that I check …
- 2005 Renault Megane 1.9dci P0409 and P0670Hi everyone. Recently, the «Service» indicator came on with the message «Check injection». There were no other symptoms, but OBDII returned P0670, which I believe is a GPCM. I decided to ignore this since the consumption was normal and there was a lot of anecdotal evidence in various forums that other people were experimenting …
Need more help with your p0670 code?
If you still need help with DTC P0670, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.