Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь свечи накаливания цилиндра № 3
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код относится к устройству, используемому дизелями для нагрева головки блока цилиндров в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемого свечой накаливания. Дизель полностью полагается на мгновенный высокий уровень тепла за счет сжатия, чтобы спонтанно воспламенить топливо. Свеча накаливания в цилиндре №3 вышла из строя.
Когда дизельный двигатель холодный, чрезвычайно высокая температура воздуха, возникающая при подъеме поршня и сжатии воздуха, быстро теряется из-за передачи тепла на холодную головку блока цилиндров. Решение представляет собой подогреватель в форме карандаша, известный как «свеча накаливания».
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Это может быть основная камера или форкамер. Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии, он принимает решение помочь двигателю при запуске с помощью свечей накаливания.
Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:
Он заземляет модуль таймера свечи накаливания, который, в свою очередь, заземляет реле свечи накаливания, которое передает питание на свечи накаливания. Модуль подает питание на свечи накаливания. Этот модуль обычно встроен в компьютер управления двигателем, хотя в автомобилях он будет отдельно.
Слишком долгая активация приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это интенсивное тепло быстро передается в головку блока цилиндров, что позволяет теплу сгорания сохранять свое тепло в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0673 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания на цилиндре № 3 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Примечание: Если код неисправности P0670 присутствует вместе с этим диагностическим кодом неисправности, выполните диагностику P0670 перед диагностикой этого кода.
симптомы
При отказе только одной свечи накаливания, кроме загорающейся лампы проверки двигателя, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. В условиях холода вы с большей вероятностью испытаете это. Код — это основной способ выявления такой проблемы.
- Компьютер управления двигателем (PCM) установит код P0673.
- Двигатель будет трудно запустить или он может не запуститься вообще в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно.
- Двигатель может выйти из строя из-за более низкой, чем обычно, температуры головки блока цилиндров.
- Двигатель может колебаться при разгоне
- Нет периода предварительного нагрева, или, другими словами, индикатор предварительного нагрева не гаснет.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Неисправна свеча накаливания цилиндра №3.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправен модуль управления свечами накаливания
Диагностические шаги и возможные решения
Для полного теста вам понадобится цифровой вольт-омметр (ДВОМ). Продолжайте тесты, пока проблема не будет подтверждена. Вам также понадобится базовый сканер кода OBD, чтобы перезагрузить компьютер и стереть код.
Проверьте свечу накаливания цилиндра № 3, отсоединив провод от свечи. Поместите DVOM на ом и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на хорошее заземление. Диапазон составляет от 5 до 2.0 Ом (проверьте измерение для вашего приложения, обратившись к заводскому руководству по обслуживанию). Если он выходит за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте сопротивление провода свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, к которой прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания номер один, поместив красный провод на провод шины номер один, а черный провод — на сторону свечи накаливания. Опять же, от 5 до 2.0 Ом, при этом максимальное сопротивление составляет 2 Ом. Если он выше, замените провод к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Подключите провода.
Проверьте те же провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды.
Дополнительные ресурсы P0673
Мы нашли два полезных ресурса, которые могут помочь вам в диагностике и устранении неисправностей DTC. Первая — это ссылка на отличную ветку свечей накаливания VW, вторая — видео (мы не связаны ни с одним из источников)
- Свечи накаливания 101 @ TDIClub.com
Связанные обсуждения DTC
- 07 кодов duramax p0087, p0128, p0672, p0673, p0676, p067107 кабина и шасси duramax, коды метания; po087, po128, po672, po673, po676, po671… основная проблема — это код po087. Проблемы при диагностике проблемы. без диагностического прибора, суженного до топливного насоса cp3 / или небольшой внешней вероятности неисправности датчика давления в рампе. у грузовика 135,200 XNUMX миль…
- 2003 jetta TDI P0673 000283 ABSЯ получаю 2 кода, первый — P0673. Я заменил все свечи накаливания и сбросил свет. Свет не горел в течение месяца или около того, а затем снова появился. Может быть, это реальный жгут (провод), к которому прикреплены все свечи накаливания? другой код — 00283 датчик скорости переднего левого колеса ABS. Я ре …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0673?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0673, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.
Лампа Check Engine |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:
• |
P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи. |
Техническое обоснование
Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).
Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)
Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно |
Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.
Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0673
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0673
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0673 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0673
Код неисправности OBD-II P0673 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №3. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0673 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 3 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0673 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0673.
Причины возникновения ошибки
Код P0673 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №3.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0673
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0673:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0673 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №3, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0673 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0673 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат)
- Volvo
С кодом неисправности Р0673 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0128, P0671, P0672, P0676.
Видео
Техническое описание
Свеча накаливания, цилиндр 3 – неисправность электрической цепи
Cylinder 3 Glow Plug Circuit/Open
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
- тяжелый запуск двигателя
- двигатель не запускается после долгого простоя
- двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
- потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
- пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
- неравномерная работа двигателя при ускорении
- нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)
Причины
- Неисправная свеча накаливания цилиндра № 3
- Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправный модуль управления свечами накаливания
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0673 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.
Свеча накаливания на цилиндре № 3 не нагревается.
Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.
Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.
Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 3, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.
Похожие ошибки
P0670, P0671, P0672, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682
На чтение 4 мин Просмотров 45 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0673
- Что означает ошибка P0673
- Причины возникновения ошибки P0673
- Каковы симптомы ошибки P0673?
- Как механик диагностирует ошибку P0673?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0673
- Насколько серьезной является ошибка P0673?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0673?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0673
Определение кода ошибки P0673
Ошибка P0673 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 3.
Вместе с ошибкой P0673 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0670 — Модуль управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0675 — Свеча накаливания, цилиндр 5 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0676 — Свеча накаливания, цилиндр 6 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0677 — Свеча накаливания, цилиндр 7 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0678 — Свеча накаливания, цилиндр 8 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0679 — Свеча накаливания, цилиндр 9 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0680 — Свеча накаливания, цилиндр 10 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0681 — Свеча накаливания, цилиндр 11 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0682 — Свеча накаливания, цилиндр 12 – неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0673
В автомобилях с дизельными двигателями свечи накаливания используются для нагрева воздуха в цилиндрах при запуске двигателя в холодном состоянии. Каждый цилиндр двигателя имеет свечу накаливания для нагрева головки блока цилиндров.
Ошибка P0673 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 3.
Срок службы качественных свечей накаливания предусмотрен на 150 000 км пробега, однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, свечи рекомендуется менять приблизительно через 40-50 тысяч километров. Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров вблизи места воспламенения топлива. ECM автомобиля определяет, нужно ли задействовать свечу накаливания для зажигания. Он заземляет модуль управления свечами накаливания, который заземляет реле свечи накаливания. Как правило, появление ошибки P0673 означает, что свеча накаливания цилиндра 3 повреждена и не может функционировать надлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0673
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0673 являются:
- Неисправность свечи накаливания цилиндра 3
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
- Неисправность реле свечи накаливания
- Перегорание предохранителей
- Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
Каковы симптомы ошибки P0673?
Основными признаками возникновения ошибки P0673 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Постоянное горение индикаторной лампы свечей накаливания
- Появление белого дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Наличие громкого стука при запуске двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0673?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0673 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0673 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит аккумуляторную батарею, реле свечи накаливания, предохранители, а также модуль управления свечами накаливания
- Проверит заземление и измерит сопротивление в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 3
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0673
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0673 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0673?
Ошибка P0673 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0673?
Для устранения ошибки P0673 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0673 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена свечи накаливания цилиндра 3
- Замена предохранителей
- Замена реле свечи накаливания цилиндра 3
- Замена модуля управления свечами накаливания или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0673
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0673 могут также появляться другие ошибки, связанные со свечами накаливания. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
403