На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0674
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0674
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0674 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0674
Код неисправности OBD-II P0674 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №4. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0674 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 4 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0674 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0674.
Причины возникновения ошибки
Код P0674 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №4.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0674
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0674:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0674 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №4, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0674 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0674 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р0674 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0308, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь свечи накаливания цилиндра № 4
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код относится к устройству, используемому дизелями для нагрева головки блока цилиндров в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемого свечой накаливания. Дизель полностью полагается на мгновенный высокий уровень тепла за счет сжатия, чтобы спонтанно воспламенить топливо. Свеча накаливания в цилиндре №4 вышла из строя.
Когда дизельный двигатель холодный, чрезвычайно высокая температура воздуха, возникающая при подъеме поршня и сжатии воздуха, быстро теряется из-за передачи тепла на холодную головку блока цилиндров. Решение представляет собой подогреватель в форме карандаша, известный как «свеча накаливания».
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Это может быть основная камера или форкамер. Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии, он принимает решение помочь двигателю при запуске с помощью свечей накаливания.
Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:
Он заземляет модуль таймера свечи накаливания, который, в свою очередь, заземляет реле свечи накаливания, которое передает питание на свечи накаливания. Модуль подает питание на свечи накаливания. Этот модуль обычно встроен в компьютер управления двигателем, хотя в автомобилях он будет отдельно.
Слишком долгая активация приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это интенсивное тепло быстро передается в головку блока цилиндров, что позволяет теплу сгорания сохранять свое тепло в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0674 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания на цилиндре № 4 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Примечание: Если код неисправности P0670 присутствует вместе с этим диагностическим кодом неисправности, выполните диагностику P0670 перед диагностикой этого кода.
симптомы
При отказе только одной свечи накаливания, кроме загорающейся лампы проверки двигателя, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. В условиях холода вы с большей вероятностью испытаете это. Код — это основной способ выявления такой проблемы.
- Компьютер управления двигателем (PCM) установит код P0674.
- Двигатель будет трудно запустить или он может не запуститься вообще в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно.
- Двигатель может выйти из строя из-за более низкой, чем обычно, температуры головки блока цилиндров.
- Двигатель может колебаться при разгоне
- Нет периода предварительного нагрева, или, другими словами, индикатор предварительного нагрева не гаснет.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Неисправна свеча накаливания цилиндра №4.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправен модуль управления свечами накаливания
Диагностические шаги и возможные решения
Для полного теста вам понадобится цифровой вольт-омметр (ДВОМ). Продолжайте тесты, пока проблема не будет подтверждена. Вам также понадобится базовый сканер кода OBD, чтобы перезагрузить компьютер и стереть код.
Проверьте свечу накаливания цилиндра № 4, отсоединив провод от свечи. Поместите DVOM на ом и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на хорошее заземление. Диапазон составляет от 5 до 2.0 Ом (проверьте измерение для вашего приложения, обратившись к заводскому руководству по обслуживанию). Если он выходит за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте сопротивление провода свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, к которой прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания номер один, поместив красный провод на провод шины номер один, а черный провод — на сторону свечи накаливания. Опять же, от 5 до 2.0 Ом, при этом максимальное сопротивление составляет 2 Ом. Если он выше, замените провод к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Подключите провода.
Проверьте те же провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды.
Дополнительные ресурсы P0674
Мы нашли два полезных ресурса, которые могут помочь вам в диагностике и устранении неисправностей DTC. Первая — это ссылка на отличную ветку свечей накаливания VW, вторая — видео (мы не связаны ни с одним из источников)
- Свечи накаливания 101 @ TDIClub.com
Связанные обсуждения DTC
- 2001 Ford F250 Super Duty 7.3L P0308 P0674У меня горит индикатор «Скоро обслуживание двигателя». Я учусь пользоваться сканером. Он поднял коды P0308, P0674. Я думаю, что проблема свечей накаливания №8. Могу я некоторое время водить этот грузовик с включенным светом, пока не починю его. Я ценю ваш ответ….
- P0674 Duramax дизель 2009 г.Я меняю все свечи накаливания на своем Duramax, потому что я получал коды для всех из них. P0674 (# 4) не выходит, продолжает вращаться. Все остальные вышли нормально. №4 все время ходил, наверное, было так с завода, потому что я купил его совершенно новым. Как мне это достать? Чем…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0674?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0674, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание
Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи
Cylinder 4 Glow Plug Circuit/Open
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
- тяжелый запуск двигателя
- двигатель не запускается после долгого простоя
- двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
- потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
- пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
- неравномерная работа двигателя при ускорении
- нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)
Причины
- Неисправная свеча накаливания цилиндра № 4
- Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправный модуль управления свечами накаливания
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0674 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.
Свеча накаливания на цилиндре № 4 не нагревается.
Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.
Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.
Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 4, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.
Похожие ошибки
P0670, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682
OBD-II DTC Datasheet
Glow plug chain of cylinder No. 4
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.
This code refers to a device used by diesels to heat the cylinder head for a few seconds when trying to start a cold engine, called a glow plug. Diesel relies entirely on instant, high levels of compression heat to spontaneously ignite the fuel. The glow plug in cylinder # 4 is out of order.
When a diesel engine is cold, the extremely high air temperature caused by piston lift and air compression is quickly lost due to heat transfer to the cold cylinder head. The solution is a pencil-shaped heater known as a «glow plug».
The glow plug is installed in the cylinder head very close to the point that initiates combustion, or «hot spot». This can be the main chamber or the pre-chambers. When the ECM determines that the engine is cold using the oil and transmission sensors, it decides to assist the engine with starting with the glow plugs.
Typical Diesel Engine Glow Plug:
It grounds the glow plug timer module, which in turn grounds the glow plug relay, which supplies power to the glow plugs. The module supplies power to the glow plugs. This module is usually built into the engine control computer, although it will be separate in cars.
Activating too long will cause the glow plugs to melt as they generate heat through high resistance and are red-hot when activated. This intense heat is quickly transferred to the cylinder head, allowing the combustion heat to retain its heat for the fraction of a second it takes to ignite the incoming fuel for start-up.
The P0674 code informs you that something in the glow plug circuit is malfunctioning causing the glow plug on cylinder # 4 to not heat up. To find a fault, you need to check the entire circuit.
Note: If DTC P0670 is present in conjunction with this DTC, run diagnostic P0670 before diagnosing this DTC.
symptoms
If only one glow plug fails other than the check engine light, symptoms will be minimal as the engine will usually start with one defective spark plug. In cold conditions, you are more likely to experience this. Code is the main way to identify such a problem.
- The engine control computer (PCM) will set code P0674.
- The engine will be difficult to start or may not start at all in cold weather or when it has been idle long enough to cool the unit.
- Lack of power until the engine has warmed up enough.
- Engine failure can occur due to lower-than-normal cylinder head temperatures.
- Motor may oscillate during acceleration
- There is no preheat period, or in other words, the preheat indicator does not go out.
Possible reasons
Reasons for this DTC may include:
- Defective cylinder # 4 glow plug.
- Open or short circuit in the glow plug circuit
- Damaged wiring connector
- Glow plug control module defective
Diagnostic steps and possible solutions
For a complete test, you will need a digital volt ohm meter (DVOM). Continue testing until the problem is confirmed. You will also need a basic OBD code scanner to restart your computer and erase the code.
Check the No. 4 cylinder glow plug by disconnecting the wire from the spark plug. Place the DVOM on ohm and place the red wire on the glow plug terminal and the black wire on a good ground. Range is 5 to 2.0 ohms (check measurement for your application referring to factory service manual). If it is out of range, replace the glow plug.
Check the resistance of the glow plug wire to the glow plug relay bus on the valve cover. Note that the relay (similar to a starter relay) has a large gauge wire leading to the rail to which all the glow plug wires are attached. Test the wire to the number one glow plug by placing the red wire on the number one bus wire and the black wire on the side of the glow plug. Again, 5 to 2.0 ohms, with a maximum impedance of 2 ohms. If higher, replace the tire glow plug wire. Also note that these bus-to-plug leads are fusible links. Connect the wires.
Check the same wires for looseness, cracks, or lack of insulation. Connect the code scanner to the OBD port under the dashboard and turn the key to the on position with the engine off. Clear codes.
Additional Resources P0674
We’ve found two helpful resources that can help you diagnose and troubleshoot DTCs. The first is a link to a great VW glow plug branch, the second is a video (we are not affiliated with any of the sources)
- Glow plugs 101 @ TDIClub.com
Related DTC discussions
- 2001 Ford F250 Super Duty 7.3L P0308 P0674My Engine Service Soon light is on. I am learning to use a scanner. He raised codes P0308, P0674. I think the problem is with the # 8 glow plugs. I can drive this truck with the lights on for a while until I fix it. I appreciate your answer….
- P0674 Duramax Diesel 2009I change all the glow plugs on my Duramax because I was getting codes for all of them. P0674 (# 4) does not come out, continues to rotate. All the others came out fine. No. 4 walked all the time, probably it was like this from the factory, because I bought it completely new. How can I get it? How…
Need more help with your p0674 code?
If you still need help with DTC P0674, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Glow plug chain of cylinder No. 4
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of vehicles (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.
This code refers to a device used by diesels to heat the cylinder head for a few seconds when trying to start a cold engine, called a glow plug. Diesel relies entirely on instant, high levels of compression heat to spontaneously ignite the fuel. The glow plug in cylinder # 4 is out of order.
When a diesel engine is cold, the extremely high air temperature caused by piston lift and air compression is quickly lost due to heat transfer to the cold cylinder head. The solution is a pencil-shaped heater known as a «glow plug».
The glow plug is installed in the cylinder head very close to the point that initiates combustion, or «hot spot». This can be the main chamber or the pre-chambers. When the ECM determines that the engine is cold using the oil and transmission sensors, it decides to assist the engine with starting with the glow plugs.
Typical Diesel Engine Glow Plug:
It grounds the glow plug timer module, which in turn grounds the glow plug relay, which supplies power to the glow plugs. The module supplies power to the glow plugs. This module is usually built into the engine control computer, although it will be separate in cars.
Activating too long will cause the glow plugs to melt as they generate heat through high resistance and are red-hot when activated. This intense heat is quickly transferred to the cylinder head, allowing the combustion heat to retain its heat for the fraction of a second it takes to ignite the incoming fuel for start-up.
The P0674 code informs you that something in the glow plug circuit is malfunctioning causing the glow plug on cylinder # 4 to not heat up. To find a fault, you need to check the entire circuit.
Note: If DTC P0670 is present in conjunction with this DTC, run diagnostic P0670 before diagnosing this DTC.
symptoms
If only one glow plug fails other than the check engine light, symptoms will be minimal as the engine will usually start with one defective spark plug. In cold conditions, you are more likely to experience this. Code is the main way to identify such a problem.
- The engine control computer (PCM) will set code P0674.
- The engine will be difficult to start or may not start at all in cold weather or when it has been idle long enough to cool the unit.
- Lack of power until the engine has warmed up enough.
- Engine failure can occur due to lower-than-normal cylinder head temperatures.
- Motor may oscillate during acceleration
- There is no preheat period, or in other words, the preheat indicator does not go out.
Possible reasons
Reasons for this DTC may include:
- Defective cylinder # 4 glow plug.
- Open or short circuit in the glow plug circuit
- Damaged wiring connector
- Glow plug control module defective
Diagnostic steps and possible solutions
For a complete test, you will need a digital volt ohm meter (DVOM). Continue testing until the problem is confirmed. You will also need a basic OBD code scanner to restart your computer and erase the code.
Check the No. 4 cylinder glow plug by disconnecting the wire from the spark plug. Place the DVOM on ohm and place the red wire on the glow plug terminal and the black wire on a good ground. Range is 5 to 2.0 ohms (check measurement for your application referring to factory service manual). If it is out of range, replace the glow plug.
Check the resistance of the glow plug wire to the glow plug relay bus on the valve cover. Note that the relay (similar to a starter relay) has a large gauge wire leading to the rail to which all the glow plug wires are attached. Test the wire to the number one glow plug by placing the red wire on the number one bus wire and the black wire on the side of the glow plug. Again, 5 to 2.0 ohms, with a maximum impedance of 2 ohms. If higher, replace the tire glow plug wire. Also note that these bus-to-plug leads are fusible links. Connect the wires.
Check the same wires for looseness, cracks, or lack of insulation. Connect the code scanner to the OBD port under the dashboard and turn the key to the on position with the engine off. Clear codes.
Additional Resources P0674
We’ve found two helpful resources that can help you diagnose and troubleshoot DTCs. The first is a link to a great VW glow plug branch, the second is a video (we are not affiliated with any of the sources)
- Glow plugs 101 @ TDIClub.com
Related DTC discussions
- 2001 Ford F250 Super Duty 7.3L P0308 P0674My Engine Service Soon light is on. I am learning to use a scanner. He raised codes P0308, P0674. I think the problem is with the # 8 glow plugs. I can drive this truck with the lights on for a while until I fix it. I appreciate your answer….
- P0674 Duramax Diesel 2009I change all the glow plugs on my Duramax because I was getting codes for all of them. P0674 (# 4) does not come out, continues to rotate. All the others came out fine. No. 4 walked all the time, probably it was like this from the factory, because I bought it completely new. How can I get it? How…
Need more help with your p0674 code?
If you still need help with DTC P0674, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Егр подключили новый, форсунки прописаны правильно, дыма из горловины нет, из трубы только на холодную. Форсунки менялись 2 на 3, 3 на 2. Фильтр менялся на оригинальный, давление скачит; 208-235.
Пробовали еще раз делать пилотную коррекцию. Обрывается на 5 цикле при повышенных оборотах -2500 вроде. И опять пишет про то что холостые обороты не правильные. Непомню дословно. Но после последней корекции, двиг. стал работать ровно, детонации, как раньше не стало. Еле слышно, на прогретом. На холодном слышно хороше.
Хочу датчик на тнвд почистить и перевернуть на 180гр. И есть ли смысл, снимать и чистить клапон на рампе?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 03 ноя 2016, 14:52
zahar_nvkz, если давление скачет 208-235, тогда оно в норме. если обороты не плавают так, что это откровенно слышно на слух, нечего к регулятору давления лезть на тнвд, да и на рампе тоже.
в данном случа я бы заново залил в PCM прошивку и повторил все сервисные процедуры. были случаи, когда была виновата либо прошивка либо мозг.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
zahar_nvkz » 06 ноя 2016, 13:45
Иногда обороты нормально держит, иногда плавают. А иногда, завожу на холодную, может поработать и заглохнуть. Такое ощущение, будто воздушит.
У меня было, совсем завести не мог. Обратку обвели мимо корпуса топливного фильтра, только после этого завели. Я снимал и чистил, продувал корпус. Собрал и завел. И вроде после этого мотор стал не ровно работать на холодную. После прогрева гидроником, когда завожу, работает нормально, не глохнет.
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 38
Не запускается двигатель Транзит 2001 год 2,0TDCI
Сообщение
Giorgi2 » 02 дек 2016, 21:44
Добрый день!
Форд транзит 2002 год 2,0TDCI дизель 125 л.с.(FIFA)
Не могу завести
коды ошибок
DTC P1631
DTC P2291
DTC P0251
куда копать?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6738
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 00:53
Giorgi2: куда копать?
Устранять неисправности, а именно
Giorgi2: P1631
Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!
Giorgi2: P2291
Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это
Giorgi2: P0251
Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Giorgi2 » 03 дек 2016, 14:58
Винтик на транзитик:
Giorgi2: куда копать?
Устранять неисправности, а именно
Giorgi2: P1631
Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!
Giorgi2: P2291
Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это
Giorgi2: P0251
Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять!
Вот по первой ошибке что говорит прога :
===DTC P1631===
Код: P1631 — Датчик 1 положения педали газа
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик 1 положения педали газа
Напряжение %%h(TPS)(186D7) слишком велико.
Педаль газа или реле?
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 38
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Giorgi2 » 03 дек 2016, 15:47
Forscan вот этим чудом проверял
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6738
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 16:22
Giorgi2: Forscan
Да и бог с ним! Вы сами мозгами то поразмыслите, ну какая к черту педаль газа, если вам не завести машину?!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
SergSh
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Профессия: Юрист. Водитель.
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
- Возраст: 30
Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.
Сообщение
SergSh » 09 апр 2017, 19:00
Сегодня продиагностировал свое авто elm327, Forscan проявил себя хорошо. Можете подсказать теперь по ошибкам.
P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №1
P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №4
P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева
Свечи менялись на новые, после этого появились эти ошибки
P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении
P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
P26A2 — Высокое напряжение в электрической цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов
Удаляли сажевый фильт физически и программно, но похоже попал на «хорошего» спеца, который ничего не сделал или сделал наполовину, из за этого надо будет по новой программно удалять сажевый?
P00BD — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий
U1007 — Потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора
Надеюсь написал по теме, или обратиться в другой пост или создать собственный по этим проблемам? …
-
e.aleksandrovich
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.04.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Транзит.Спринтер 901
- Возраст: 44
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
e.aleksandrovich » 23 апр 2017, 09:34
Добрый день,подскажите пожалуйста форд(т460/155) загораеться сначала ошибка двигателя потом еще и антизанос,а сегодня и перестал обороты набирать.
-
SergSh
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Профессия: Юрист. Водитель.
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
- Возраст: 30
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
SergSh » 23 апр 2017, 16:15
e.aleksandrovich, Такая же хрень была, но у меня была проблема с турбиной и сажевым фильтром
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 15 авг 2017, 15:54
Добрый день!При плановой диагностике сканер выдал ошибку- Р037D:29-2F Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева. Где расположено это реле вообще? Как найти неисправность? Был на рыбалке в регионе где много мышей полевок. Волнуюсь, не могли они отгрызть проводок? Что глянуть?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 15 авг 2017, 16:16
wavecarver, если до 2012 года, то либо предохранитель, либо реле (блок предохранителей под капотом), либо сдохли 3 или 4 свечи. Ечли не работает две или одна, ошибки такой не будет
Если после 2012 года, то блок управления ния свечами возле эбу, на левом крыле.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 15 авг 2017, 16:22
Спасибо! У меня 2009год. То есть блока отдельно нет? Как проверить предохранитель я разберусь. А как проверить свечи и реле? Можно это сделать без демонтажа свечей?