P0684 ошибка kia

Как устранить код ошибки P0684 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0684
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».

Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0684 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0684

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.

Видео

  • #1

Добрый день!на неделе подключал сканер и выявил ошибку Р0684(цепь связи модуля управления свечи накаливания с РСМ).Машина Киа Спортейдж 3.2011г.в. 2.0 CRDI.может кто сталкивался и как устранили?машина не на гарантии.и ОД за 200 км от меня.

TABU

TABU

Член КИА клуба

в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
403


  • #2

Скорее всего все просто, требуется замена свечей накала и проверка реле управления свечей накала.
Свечи на дизеле тоже не вечные, стоит аккуратно извлечь и проверить на работоспособность

  • #3

Спасибо большое!но неужели на 90000км. свечи вышли из строя?

— — — Updated — — —

Буду пробывать проверять реле.

TABU

TABU

Член КИА клуба

в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
403


  • #4

Спасибо большое!но неужели на 90000км. свечи вышли из строя?

— — — Updated — — —

Буду пробывать проверять реле.

У меня на прошлом авто, на 120000 выяснилось, что ни одна свеча не работает, а заводится наверное только за счет компрессии)) Да и выкрутились только три, четвертую заломало внутри — поэтому очень бережно надо выкручивать.

kolesnik073

Член КИА клуба

в клубе с 11.08.2013
сообщений: 312
74


  • #5

добрый день всем!!!

по своему опыту посоветую не торопиться менять свечи накала, а вначале осмотреть место соединения силового провода свечей накала с шиной свечей накала, и если в этом месте у Вас имеется отслоение или треснула изоляция то вначале меняйте или ремонтируйте (восстанавливайте) данный узел.
Я вначале пытался запаять, надеясь, что шина металлическая, а оказалось она алюминиевая. Проблема в том, что корейские инженеры видимо плохо учили химию и медный силовой провод соединили с алюминиевой шиной свечей накала. Это соединение естественно со временем окисляется в результате чего значительные потери силы тока идущей на накал свечей, вследствие этого и затрудненный запуск до -5 — -7 и незапуск движка при температурах ниже -10. К алюминию припаять медь однозначно не получится.

Заказывать новую шину не стал. Заменил силовой провод на новый, перепаяв ножки в штекере. На конце провода, который должен крепиться к шине закрепил и пропаял металлическое кольцо. Шину просверлил в месте соединения провод-шина и скрутил все болтиком.

Полет отличный, затраты 100 руб.

На чтение 4 мин Просмотров 157 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0684
  2. Что означает ошибка P0684
  3. Причины возникновения ошибки P0684
  4. Каковы симптомы ошибки P0684?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0684?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0684
  7. Насколько серьезной является ошибка P0684?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0684?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Определение кода ошибки P0684

Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0684

Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0684

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)

Каковы симптомы ошибки P0684?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Как механик диагностирует ошибку P0684?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0684

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0684?

Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0684?

Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Замена электромагнитного клапана
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.

499

Описание P0684 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль управления свечой предпускового подогрева к цепи связи PCM — диапазон / рабочие характеристики

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

P0684 указывает на то, что между модулем управления свечой предпускового подогрева и цепью связи PCM возникла проблема с диапазоном / характеристиками связи. Произошла ошибка, из-за которой модуль управления трансмиссией (PCM) не может передавать команды на модуль управления свечами накаливания. Команда по сути является сигналом включения и выключения.

Коды указывают не на конкретную часть системы, а только на область отказа. Схема свечи накаливания относительно проста и может быть диагностирована и отремонтирована с небольшим количеством знаний в области автомобильной промышленности, кроме базовых знаний использования вольт / омметра.

Для чего нужны свечи накаливания?

Понимание их функции требует базового понимания принципов работы дизеля.

В отличие от бензинового двигателя, которому нужна искра для воспламенения топлива, дизельный двигатель использует чрезвычайно высокую степень сжатия. Сильно сжатый воздух сильно нагревается. Дизель сжимает воздух в своих цилиндрах до такой степени, что воздух достигает температуры, достаточной для самовоспламенения топлива.

Когда блок дизельного двигателя холодный, трудно создать достаточно тепла за счет сжатия, чтобы зажечь топливо. Причина в том, что холодный блок двигателя охлаждает воздух, вызывая более медленное повышение температуры, достаточное для запуска.

Когда модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) определяет, что двигатель холодный по сигналам датчиков температуры масла и трансмиссии, он включает свечи накаливания. Свечи накаливания нагреваются докрасна и передают тепло в камеру сгорания, помогая запустить двигатель. Они работают по таймеру и работают всего несколько секунд. Еще немного, и они быстро сгорят.

Как они действуют?

Когда PCM определяет, что двигатель холодный, он заземляет модуль управления свечами накаливания (GPCM). После заземления GPCM заземляет соленоид свечи накаливания (такой же, как соленоид стартера) на крышке клапана.

Соленоид, в свою очередь, передает питание на шину свечи накаливания. Шина имеет отдельный провод к каждой свече накаливания. Мощность передается к свечам накаливания, где они нагревают цилиндр для облегчения запуска.

GPCM — это таймер, который активируется всего несколько секунд. Этого достаточно для запуска двигателя, но в то же время он защищает свечи накаливания от перегрева при длительном включении.

симптомы

Симптомы кода P0684 могут включать:

  • Загорится индикатор проверки двигателя и будут установлены указанные выше коды.
  • Если одна или две свечи накаливания вышли из строя, то индикация будет незначительной. Если двигатель очень холодный, запускать его может быть немного сложнее.
  • Двигатель может выходить из строя, пока не прогреется достаточно.
  • Если неисправно более двух свечей накаливания, двигатель будет очень сложно запустить.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в проводке от PCM к GPCM, к шине или от шины к свече накаливания.
  • Неисправная свеча накаливания
  • Ослабленные или корродированные соединения
  • Неудачный GPCM
  • Ослабленные или корродированные соединения на соленоиде свечи накаливания.
  • Неисправность соленоида свечи накаливания
  • Недостаточный заряд батареи на соленоид
  • Код P0670 может сопровождать этот код. Этот код указывает на проблему с жгутом проводов от GPCM к соленоиду.

Этапы диагностики и ремонта

За прошедшие годы я обнаружил, что это обычная проблема дизелей независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, и их склонности к перегоранию, я предлагаю начать с наиболее распространенных проблем.

GPCM использует низкую силу тока и, хотя это возможно, с наименьшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и сожжению разъема.

  • Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Поищите незакрепленные или корродированные разъемы.
  • Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии.
  • С помощью омметра проверить каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости отремонтируйте короткое замыкание.
  • Нанесите диэлектрическую смазку на штифты и снова подсоедините жгут к GPCM.
  • Осмотрите плюсовой аккумулятор и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и надежные.
  • Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и плотные.
  • Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу.
  • С помощью омметра исследовать клемму свечи накаливания одним проводом, а другой заземлить. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0.5 до 2.0 Ом.
  • Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0.5 до 2.0. Если нет, замените провод.

Если вышеуказанное не помогло выявить проблему, получите руководство по обслуживанию и перейдите на страницу, на которой изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и питания от него на соленоиде. Проверьте эти клеммы в соответствии с указаниями вольтметра.

Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте напряжение от GPCM к соленоиду. Если на соленоид нет напряжения, замените GPCM.

Связанные обсуждения DTC

  • P0684 — Модуль управления свечой предпускового подогрева к цепи связи PCM вне диапазона / рабочих характеристикПривет, у меня есть вышеуказанный код на моей машине (Skoda 2L Superb). Я прочитал очень полезную информацию по этому коду, но мне трудно найти некоторые из компонентов, которые, как он подозревает, я проверяю. Я частично разобрал моторный отсек и, кроме двух (несвязанных ??) разъемов проводки… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0684?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0684, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P067500 ошибка ssangyong
  • P0675 ошибка ssangyong actyon дизель
  • P067400 ошибка ssangyong actyon
  • P0674 ошибка форд транзит
  • P0674 ошибка фольксваген