P068500 ошибка мерседес

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

Схема управления обратной связью реле

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Источник

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управляемый выходной сигнал

Описание цепи/системы

Реле или главным реле органов управления двигателем в зависимости от входного сигнала с реле зажигания управляет контроллер ЭСУД. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении «включено», ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя регистрирует короткое замыкание на напряжение, короткое замыкание на массу или обрыв в цепи управления реле зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0685 относится к типу E.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0685 относится к типу E.

Справочная информация

Указатель схем

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».

  1. При включенном зажигании убедиться в отсутствии диагностического кода P0685.
  2. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. В главном реле зажигания должен раздаться щелчок. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при подключении между клеммой 85 цепи B+ катушки реле и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» катушки реле на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.

Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.

Источник

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0685

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Источник

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

Схема управления обратной связью реле

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Источник

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
291

Thanks Given: 237
Thanks Received: 541 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


1

03-03-2017, 05:15 AM

Please help if you have it experienced and solved.
Engine keeps running when ignition is switched off. Sometimes even when the key is taken out of the EZS ignition switch module.

When I turn the key to «0» position all gauges drop down to zero but the engine keeps running.

Fault code:
P068500 The output for relay circuit 87 (combustion engine) has an electrical fault or open circuit.
Relay for circuit 87 replaced with a new one.

It’s 2012 W212 E200 CDI

Thanks in advance

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

remapross  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
74

Thanks Given: 45
Thanks Received: 163 (46 Posts)

Posts: 
125 
Threads: 
13

Joined: Jul 2016


2

03-03-2017, 05:39 AM

simple…the relay is jamming on for ignition

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
291

Thanks Given: 237
Thanks Received: 541 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


3

03-03-2017, 05:47 AM
(This post was last modified: 03-03-2017, 05:50 AM by joker205.)

Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
I would not bother anyone if it was so simple Wink
I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
Some steps must be skipped Sad

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
392

Thanks Given: 225
Thanks Received: 2786 (1540 Posts)

Posts: 
2,771 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


4

03-03-2017, 08:30 AM

(03-03-2017, 05:47 AM)joker205 Wrote: Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
I would not bother anyone if it was so simple Wink
I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
Some steps must be skipped Sad

check sam front for water

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
291

Thanks Given: 237
Thanks Received: 541 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


5

03-03-2017, 01:47 PM

All dry 100%

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
392

Thanks Given: 225
Thanks Received: 2786 (1540 Posts)

Posts: 
2,771 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


6

03-03-2017, 02:46 PM

(03-03-2017, 01:47 PM)joker205 Wrote: All dry 100%

open eis,check for can filter(china bad quality)
check microswitch,clean all,check soldier

153771739  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
1,079

Thanks Given: 15625
Thanks Received: 4159 (668 Posts)

Posts: 
951 
Threads: 
86

Joined: Oct 2011


7


Mercedes Benz 
03-05-2017, 11:14 AM

Good day!
Presumably at the pin 87 of the relay after the ignition off is stay + (short to positive)
(or on the wire to pin of ECU) …
or malfunction additional anti-theft alarm …
Best regards,
Dmitry

Merza87  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
7

Thanks Given: 90
Thanks Received: 50 (22 Posts)

Posts: 
76 
Threads: 
11

Joined: Jan 2016


8

03-05-2017, 03:40 PM

Hi, I think the ezs is broken.

Greeting Merza87

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
291

Thanks Given: 237
Thanks Received: 541 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


9

03-05-2017, 10:01 PM

(03-05-2017, 03:40 PM)Merza87 Wrote: Hi, I think the ezs is broken.

Greeting Merza87

CORRECT!

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

Комментарии к теме Код ошибки p068500 в Мерседес Sprinter

Конечно не в тему… Но у меня на ауди а 4 б 5 гудит ГУР, СМЕНИЛ ГУР И РЕЙКУ, но все равно гул никуда не исчез, посоветуйте какой фирмы ГУР ставить

Чай

210 куза земцужина среди всех мерседесоф

Диркс Проф

грубая сила тут не нужна. значит что-то не так делаете если не идет. и молотком ее.. вот такие привычки плохие

Прасковья

А если антифриз уходит не из бачка, а из самого радиатора и при этом есть белый дым из выхлопной трубы? Радиатор не давно поменял, по причине того что была трещина в верхней крышке.

Танкист

Добрый день. В данный момент не занимаемся ремонтом двухмассовых маховиков. Вы всегда можете связаться с менеджером и обсудить возможность ремонта. Все контакты есть на сайте

Хер

Морду не правильно сняли.с низу откручиваете с лева 1болт и справа 1.потом сверху там с лева 2 болта и справа 2 по одному сверху откручиваеш а другие 2 ослабиваеш и поднимаеш облицовку в верх к лобовому стуклу и назад затягиваеш 2 ослабленых болта и морда стоит и не мешает

Людвиг

Продолжаем ковырять Спринтера,чем дальше в лес,тем толще партизаны)

J?n

Мерседес Е класс w211 скрытые функции и секреты. как легко открывать стекла, что там в бардачке и многое другое..

Джастин

Что за поршня??

Саит Солучев

Спасиба спас меня ночю один осталась увидель эту так зделал заменял утрам спасиба тбе я из Казахстана Сайрам

Тема

В действительности они долго ходят эти стеклоподъемники? Мне сказали месяц, может пару месяцев.

Зуля

Скажите, а какой диаметр медной трубки поставили? 5мм?

Брандон

Подскажи пожалуйста самый верхний патрубок куда летса антифриз возле крышки он справа он суетса кудато

Ella

Блин, нету на Митсубиси Грандис(

Ida

я от ваз 2106 поставил тока у меня стрелка не показывает а а контрольная лампа работает может знает кто как заставить стрелку работать

Ковшук Дмитро

Сегодня завел 601.

Крас

Срочно, почтой, цена

Мендель Нежниченко

Всё так поверхностно, в общем то ни о чём

Шоу

Постоянно беру видео по ремонту беру именно у тебя, если у тебя что то еще осталось выложи если не сложно. А вообще жалко что таких легенд стало на одну меньше.(

Самсон

как менять блок ближнего света Е320 2004 японец???

Рейд Вязьмитинов

сам по себе двигатель норм…вся проблема в том что этот двиг. слишком маленький для спринтера его раскрутили в обаротах что бы ехало, этим самым снизили моторесурс…гор антию выхаживает, дальше лезут проблемы

Жениш

А подогрев где?

Баян

спасибо за уважение Мусульман лайк класссссссс

Фока

спец!!!датчик первым делом открути!!!слов нет!

Даяна

а смазать диск перед установкой медной смазкой, что бы не прикепел?

Кароматулло

Реле бензанасоса включается на 1или2 секунды с момента включения зажигания,а когда мотор заведётся то тогда он качает постоянно.судя по звукам как он работает,у него где-то подсасывает воздух

Оставить комментарий

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0685
  2. Что означает ошибка P0685
  3. Причины возникновения ошибки P0685
  4. Каковы симптомы ошибки P0685?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0685?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0685
  7. Насколько серьезной является ошибка P0685?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0685?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Определение кода ошибки P0685

Ошибка P0685 указывает на неисправность цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0685

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания. Напряжение в цепи управления катушкой реле обычно низкое. Ошибка P0685 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления реле является слишком высоким по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя (более 4,6 вольт при включенном зажигании).

Причины возникновения ошибки P0685

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0685 является неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, повреждение электрических соединителей, а также повреждение кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0685?

При появлении ошибки P0685 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Возможно падение мощности двигателя. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0685?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0685 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0685 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, соединители и предохранители. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит реле питания ECM/PCM автомобиля, а также кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0685

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0685 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле питания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0685?

Ошибка P0685 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0685?

Для устранения ошибки P0685 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена предохранителей
  • Замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0685

Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ при обнаружении ошибки P0685 рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

1 387

Комментарии к теме Что значит ошибка p068500 в Mercedes-Benz Sprinter?

Елен

Здраствуйте скажете пожалуйста Блок управление мотора 29 трудно соединить, мотор поставил а блок не знаю как соединить,простои электрик сможет,за ранние спасибо большое.

Апу

Загир, с Днем рождение! Всего самого доброго, главное зоровья!!

Hakeem

Айфон говно. Тут дело не в цене а мощности айфона. И тех же сяоми. Батарейках и тд

Nell

Привет. Продай помпу?

Максимилиан

засунуть бы автору этот ролик в одно место…

Lukman

направляющие, торцы колодок, а также заднюю часть колодок надо смазывать графитовой смазкой? У вас этого не было, почему?

Нурасыл

Последствия откручивания этой гайки понятен, а какой в итоге выход то из этой ситуации, если гайка все равно откручивается???

Shawna

Я одевал трубку — жгут из аптечки, и в тару с жидкостью, всё прокачивается.

Максут

Какая у Вас стоимость работы, замены цепи на ОМ651?

Старожилец Даниель

Мужики не доверяйте мастерам однажды уменя сорвался ремень гидролического насоса и мастер поменял насос и опять сорвался ремень и ето оказывается не насос заклинило а натежитель ремня закленело так что не доверяйте всяким мастерам свою машину ставьте диагнос сами!!!

Дан

На ваз 2112 поворотные что быстро быстро мигает все лампочки горят

Уоррен

Блин,у меня тоже хана подвесному,точнее резинки. Не знаешь на очкариках корпуса одинаковые или с какого на 4.2 96г подходит? Не могу на свой найти

Уэйк

Гарик молодец научиться хочу тоже перетяжки сиденья и салона.

Азимут

Ну и где же резкое охлаждение? Вы бы хотя бы в масло окунули комнатной температуры. Ролик никудышный, ‘Актеры’ — норм, слушаю их на Маяке ;) :)

Porteur

ребята … кто нибудь знает муссо 2.9 где датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ангела

способ неплохой, а как вы определили что старый сайлентблок подлежит замене? если я на этих двух не увидел особых отличий?

Бахадур

Спасибо за обзор,но сразу вопрос,почему на ремне получается борозда,какойто ролик трёт ремень?

Дакар

на 2:55 минуте шланг подачи топлива накручивается на штуцер, в нем (штуцере) находиться сеточка, её в обязательном порядке нужно чистить.

Бари

Дякуем Васыль. Но мы знаемо усэ?

Pasqual

кузов 6,30 на 2,30 и высота 3 вот был апарат,вам удачи

Marley

Потенцаметр поменяй у тебя сразу видно диагноз маслом не будет нечего брать

Сада

Там что, в поршнях выборки? В клапана не упираются поршня?

Шершень

Бро дай совет с каким двигателем брать спринтер годов 2004-05 годов.

Исо

как так получается что при отпускании педали не засасывает обратно из трубочки? я как-то не сильно вдавался в особенности работы ГТЦ, но мне казалось что при ходе педали назад будет высасывать из трубочки всю жижу назад?…? или просто штуцер надо откручивать трахец-трахец? — поясните пож-та…

Лукьян

На каком пробеге ви меняли

Написать комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0685 ошибка шкода фабия
  • P0685 ошибка шкода рапид
  • P0685 ошибка пассат б6
  • P0685 ошибка ваз
  • P068400 ошибка vw tiguan