На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0688
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0688
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0688 звучит как «обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0688. Это означает, что блок управления обнаружил обрыв в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что в его собственной цепи датчика реле произошел обрыв.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0688 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0688 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0688 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0688 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0688
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0688:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0688.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0688 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0688, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0688 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
- Ford
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
С кодом неисправности Р0688 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0322, P0325, P126E, P2112, C2100, U140E.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chevrolet, Ford, VW, Jeep, Audi, Chrysler, Dodge, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Когда код P0688 сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в реле, которое подает на него напряжение. В этом случае цепь релейного датчика разомкнута. Открыть можно перевести как отключенный.
Реле питания PCM используется для безопасной подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод — это цепь датчика реле мощности. Он используется PCM для контроля напряжения реле питания.
Если PCM обнаруживает обрыв цепи датчика реле мощности, код P0688 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Типичный модуль управления трансмиссией PCM, раскрытый:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Ошибка P0688 должна быть классифицирована как серьезная и устраняться соответствующим образом. Это может привести к невозможности запуска и / или к различным проблемам с управляемостью автомобиля.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0688 могут включать:
- Отложен старт или нет
- Электрические аксессуары могут не работать
- Проблемы с управляемостью двигателя
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправное реле питания PCM
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между реле питания и PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0688?
Для диагностики кода P0688 потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).
Также потребуется источник достоверной информации о транспортных средствах. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и указатели местоположения компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации тестирования компонентов и схем. Вся эта информация понадобится для успешной диагностики кода P0688.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.
После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P0688, возможно, должно ухудшиться, прежде чем будет установлен точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Если код P0688 сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.
Если проводка и разъемы исправны, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы проводки, виды лицевой стороны разъема, схемы разводки контактов разъема и диагностические блок-схемы.
Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.
Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.
Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.
Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.
Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Если на разъеме PCM не обнаружен сигнал выходного напряжения реле, у вас обрыв цепи.
- Предохранители и плавкие вставки следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Связанные обсуждения DTC
- Коды двигателя 08 dodge magnum P0325 P0688 C2100 C220 U140EВ моем двигателе Dodge Magnum 08 загорелся индикатор, и он горит постоянно… Это то, что диагностический прибор считал несоответствие оригинального номера Vin. (Стук P0325, P0688) (Bank1 P0325, P0325) (Battery Vol Low C2100) ABS C220, U140E… Совершенно неожиданно что может быть не так ??? Пожалуйста, помоги мне…
- P0688 на Dodge Ram 2011 1500 годаУ меня Ram 2011 1500X4 4 года выпуска с Hemi 5.7. Я поместил этот грузовик в 4X4 и припарковал его на небольшом берегу, чтобы я мог долить бензин в топливный бак, когда я выключил грузовик, он все еще был в 4WD, поэтому я снова переключил его на 2WD, пока грузовик был в выключенном состоянии. положение после того, как я долил бак, я начал т …
- Код P0688 на моем Ram 2013 1500 годаПривет, ребята, у меня проблема с тем, что мой Ram 2013 1500 года не запускается. Он перевернется, но не запустится, я подключил к нему свой сканер и получил этот код P0688 ASD / Main Sense Circuit. Мне было интересно, есть ли у вас схема подключения Ram 2013 1500 года и схема реле. У моих владельцев м…
- P0688 p2112 p126e 2006 плунжерУ меня есть поршень 2006 2500 Hemi 5.7 года выпуска с кривошипом, но без проблем с запуском. Коды p0688, p2112, p126e. Я только что поставил новый двигатель в этот грузовик. Сидел больше года. Если бы это не произошло, пока это не произошло. На данный момент у нас есть новый аккумулятор, новый типм, заказанный в oriellys, новые клеммы и протестирован весь срок…
- VW GOLF GTI 2005.O TFSI 2 года КАРТИНА, НО НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0688, P2149, P2146, P1602, P2146 (ДВА РАЗА ЭТОГО КОДА)Я случайно сделал цепь, соединяющую «+» и «-» 😐, и моя машина сломалась, мой блок управления двигателем мертв или что? Реле и предохранители в порядке, но напряжение на F6 (управление двигателем). Предохранитель 3.4–4.5 В Пожалуйста, помогите….
- VW Passat 2004 года не заводится P0322 и P0688У меня есть VW Passat 2004 года выпуска, который очень сильно работал на холостом ходу. Он также показывал пробелы, поэтому я заменил датчик массового расхода воздуха, но это не помогло. Я искал утечки во впускном канале, но не нашел. Я взял машину на 2-х часовое погружение, припарковал ее на ночь, и теперь она не заводится. Я получаю P0322 (Enegine…
- Код P0688 для vw jetta 2007 2.5 годаКак я могу исправить код P0688 для vw jetta 2007 2.5 года Спасибо….
Нужна дополнительная помощь с кодом P0688?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0688, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Не кто не сталкивался с такой ошибкой? Приехал заглушил мотор, всё было в норме. Подключил на акб напрямую эл. помпу попробовать, чуть искранул провод на клемме. Утром не завелась, ошибка 17072 P0688 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи. Может там пред. под панелью есть на это реле? В торце панели все преды целы. Бензонасос проверил, дело не в нем. Напруга на него не идёт.
-
смотри под панелью над ногами там и реле и предохранитель
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
ну я так и думал, решил спросить на всякий, чтобы зря не снимать
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
главное реле разве не в коробке где мозги?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
мнения разошись. А преды под рулём за что отвечают?
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
в коробке пред на 40а целый.
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Снял панель в ногах водителя там все преды целы. Что делать? Может реле J271 сгорело?
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Тут на одном форуме vag пишут что достаточно замкнуть контакты 2 и6 реле j271 и машина заведётся. Это так?
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Нет питания на реле J271. Кто может посмотреть откуда оно берет питание? Может проблемма в проводе?
Предохранители проверил под панелью, все целы. -
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Неужели никто не поможет? Машина нужна, завести не могу 4 тый день
-
- 4 янв 2009
- 803
- Allroad 2.7T 03г.
Ошибки почистил. Новые не появлялись. Дело оказалось в неисправном датчике температуры двигателя. Он в мороз-10 показывал 89С. Бедная смесь и проблеммы с холодным пуском.
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.
VAG
Мигающие
Причина
2111
2122
2243
2411
2412
3434
4312
4332
4422
4433
4444
00000
00263
00268
00281
1231
00282
1232
00305
00513
1)
00514
2112
000515
2113
00516
2121
00517
2123
00518
2212
00519
2222
00520
2232
00521
2242
00522
2312
00523
2322
00524
2142
00525
2342
00526
00527
00528
2223
00530
00531
2233
2234
00533
2231
00534
00535
2114
00535
2141
00536
2143
00537
2341
00539
00540
2144
00542
00543
2214
00544
2224
00545
2142
00545
2314
00546
00549
00550
00552
2323
00553
2324
00554
00555
00557
00558
2343
00559
2344
00560
00561
2413
00575
2221
00577 — 00582
00585
00586
00587
00609 — 00611
00624
00625
00626
00627
00628
00635
00638
00640
00650
00653
00667
00668
00670
00671
00689
00740
00741
00750
00758
00765
00777
00792
01013
01025
01028
01044
01050
01052
01087
01088
01117
01119
01120
01121
01126
01163
01165
01167
01168
01169
01170
01177
01180
01182
3)
01183
01193
01194
01196
01204
01208
01209
01235
01237
01242
4332
01243
01244
01247
4343
01249
4411
01250
4412
01251
4413
01252
4414
01253
4421
01254
01257
4431
01259
01262
4442
01265
01266
01268
01269
01282
01283
01295
01312
01314
01315
01316
01317
01318
01321
01375
01376
01437
3)
01440
01441
01442
01575
01613
01656
01686
01695
16394
16395
16396
16398
16399
16414
16415
16416
16474
16475
16476
16485
16486
16487
16490
16491
16492
16496
16497
16500
16501
16502
16504
16505
16506
16507
16514
16515
16516
16517
16518
16519
16519
16520
16521
16522
16523
16524
16525
16534
16535
16536
16537
16538
16540
16541
16542
16543
16544
16545
16554
16555
16556
16557
16558
16559
16575
16576
16577
16578
16581
16582
16585 — 16590
16603
16605
16606
16607
16610
16611
16612
16614
16618
16619
16620
16621
16622
16627
16629
16630
16645
16646
16648
16649
16651
16652
16654
16655
16657
16658
16660
16661
16684
16685 — 16692
16705
16706
16709
16710
16711
16712
16716
16717
16719
16721
16724
16725
16726
16727
16730
2)
16731
2)
16732
2)
16735 — 16738
16764
16784
16785
16786
16787
16788
16791
16792
16795
16796
16802
16804
16806
16814
16824
16825
16826
16827
16828
16829
16839
16845
16864
16865
16885
16887
16890
3)
16891
3)
16894
16916
16917
16928
16929
16930
16935
16944
16946
16947
16952
16955
16983, 16984
16985
16987
16988
16989
16989
16990
17022
3)
17026
17029
17034
17040
17071
17072
17075
17076
17077
17078
17091
17092
17540
17541
17745
17746
17923
17924
17934
17935
17936
17953
17966
17967
17972
17973
17978
17987
18034
18259
65280
65535
1111
SAE
VAG
Причина
3)
3)
3)
4)
4)
4)
5)
5)
5)
3)
3)
3)
3)
3)
3)
3)
VAG
Мигающие
Причина
Коды VAG и SAE
Причина
«No DTC recognized»
Не отображается лампой отказов (MIL)
Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007
00258
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00260
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00262
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00264
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00266
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00268
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00270
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00293
Регистрируется после двух запусков
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00296
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
* Считайте показания в дисплейной группе 008
00297
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007
00300
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00518 (модели с шиной CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008
00518 (модели без шины CAN)
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление
00526
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
* Считайте показания в дисплейной группе 003
00529 (модели с шиной CAN)
Регистрируется после двух запусков
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00529 (модели без шины CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00532
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003
00543
Не отображается лампой отказов (MIL)
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005
00545
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00549
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009
00638
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 009
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 007
00668
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
* Считайте показания в дисплейной группе 009
01192
Не отображается лампой отказов (MIL)
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
* Считайте показания в дисплейной группе 007
01196
Регистрируется после двух запусков
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009
01236
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
* Считайте показания в дисплейной группе 003
16987 Р0603
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
16989 Р0605
Регистрируется после двух запусков
Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
17101 Р0717
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
* Считайте показания в дисплейной группе 001
17125 Р0741
Регистрируется после двух запусков
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
* Считайте показания в дисплейной группе 007
18141 Р1733
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18147 Р1739
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18152 Р1744
Не отображается лампой отказов (MIL)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18156 Р1748
Регистрируется после двух запусков
Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM
18158 Р1750
Регистрируется после двух запусков
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 003
18179 Р1771
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
* Считайте показания в дисплейной группе 009
18180 Р1772
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал
18192 Р1784
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
18193 Р1785
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
65535
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Коды VAG
Причина
Коды VAG
Причина
Коды VAG
Причина
Коды VAG
Причина
Коды VAG
Причина
Коды VAG
Причина
Короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя Е183 мониторинга салонного объема*; отказ модуля управления для датчиков J347; выход из строя датчика-выключателя Е183
* Код записывается если замыкание на массу имеет место в течение более 1 минуты.