P0688 ошибка wv пассат b5

Как устранить код ошибки P0688 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0688
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0688
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0688 звучит как «обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0688. Это означает, что блок управления обнаружил обрыв в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что в его собственной цепи датчика реле произошел обрыв.

Код ошибки P0688 – обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0688 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0688 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0688 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0688 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0688

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0688:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0688.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0688 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0688, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0688 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р0688 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0322, P0325, P126E, P2112, C2100, U140E.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chevrolet, Ford, VW, Jeep, Audi, Chrysler, Dodge, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код P0688 сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в реле, которое подает на него напряжение. В этом случае цепь релейного датчика разомкнута. Открыть можно перевести как отключенный.

Реле питания PCM используется для безопасной подачи напряжения батареи на соответствующие цепи PCM. Это реле контактного типа, которое активируется сигнальным проводом от замка зажигания. Этот тип реле обычно имеет пятипроводную схему. На один провод подается постоянное напряжение аккумулятора; земля на другом. Третья цепь передает сигнал от замка зажигания, а четвертая подает напряжение на PCM. Пятый провод — это цепь датчика реле мощности. Он используется PCM для контроля напряжения реле питания.

Если PCM обнаруживает обрыв цепи датчика реле мощности, код P0688 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Типичный модуль управления трансмиссией PCM, раскрытый: P0688 Обрыв цепи реле питания блока управления ЕСМ / РСМ

Какова серьезность этого кода неисправности?

Ошибка P0688 должна быть классифицирована как серьезная и устраняться соответствующим образом. Это может привести к невозможности запуска и / или к различным проблемам с управляемостью автомобиля.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0688 могут включать:

  • Отложен старт или нет
  • Электрические аксессуары могут не работать
  • Проблемы с управляемостью двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между реле питания и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0688?

Для диагностики кода P0688 потребуются диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (DVOM).

Также потребуется источник достоверной информации о транспортных средствах. Из него вы получите диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и указатели местоположения компонентов. Вы также найдете процедуры и спецификации тестирования компонентов и схем. Вся эта информация понадобится для успешной диагностики кода P0688.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной, если код окажется прерывистым.

После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым, и его будет еще сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P0688, возможно, должно ухудшиться, прежде чем будет установлен точный диагноз. С другой стороны, если не удается сбросить код и не проявляются симптомы управляемости, транспортным средством можно управлять в обычном режиме.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Если код P0688 сбрасывается немедленно, выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с системой. Ремни, которые были сломаны или отключены от сети, должны быть отремонтированы или заменены по мере необходимости.

Если проводка и разъемы исправны, используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить соответствующие схемы проводки, виды лицевой стороны разъема, схемы разводки контактов разъема и диагностические блок-схемы.

Получив необходимую информацию, проверьте все предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что на реле источника питания PCM подается напряжение батареи.

Если на разъеме силового реле отсутствует постоянное (или переключаемое) напряжение, проследите соответствующую цепь до предохранителя или реле, от которого оно исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.

Если входное напряжение источника питания реле и земля присутствуют (на всех соответствующих клеммах), используйте DVOM для проверки производительности выхода реле на соответствующих контактах разъема. Если напряжение выходной цепи реле источника питания не соответствует требованиям, подозревают, что реле неисправно.

Если выходное напряжение реле блока питания PCM находится в пределах технических характеристик (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.

Если сигнал выходного напряжения реле обнаружен на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM не обнаружен сигнал выходного напряжения реле, у вас обрыв цепи.

  • Предохранители и плавкие вставки следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды двигателя 08 dodge magnum P0325 P0688 C2100 C220 U140EВ моем двигателе Dodge Magnum 08 загорелся индикатор, и он горит постоянно… Это то, что диагностический прибор считал несоответствие оригинального номера Vin. (Стук P0325, P0688) (Bank1 P0325, P0325) (Battery Vol Low C2100) ABS C220, U140E… Совершенно неожиданно что может быть не так ??? Пожалуйста, помоги мне… 
  • P0688 на Dodge Ram 2011 1500 годаУ меня Ram 2011 1500X4 4 года выпуска с Hemi 5.7. Я поместил этот грузовик в 4X4 и припарковал его на небольшом берегу, чтобы я мог долить бензин в топливный бак, когда я выключил грузовик, он все еще был в 4WD, поэтому я снова переключил его на 2WD, пока грузовик был в выключенном состоянии. положение после того, как я долил бак, я начал т … 
  • Код P0688 на моем Ram 2013 1500 годаПривет, ребята, у меня проблема с тем, что мой Ram 2013 1500 года не запускается. Он перевернется, но не запустится, я подключил к нему свой сканер и получил этот код P0688 ASD / Main Sense Circuit. Мне было интересно, есть ли у вас схема подключения Ram 2013 1500 года и схема реле. У моих владельцев м… 
  • P0688 p2112 p126e 2006 плунжерУ меня есть поршень 2006 2500 Hemi 5.7 года выпуска с кривошипом, но без проблем с запуском. Коды p0688, p2112, p126e. Я только что поставил новый двигатель в этот грузовик. Сидел больше года. Если бы это не произошло, пока это не произошло. На данный момент у нас есть новый аккумулятор, новый типм, заказанный в oriellys, новые клеммы и протестирован весь срок… 
  • VW GOLF GTI 2005.O TFSI 2 года КАРТИНА, НО НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0688, P2149, P2146, P1602, P2146 (ДВА РАЗА ЭТОГО КОДА)Я случайно сделал цепь, соединяющую «+» и «-» 😐, и моя машина сломалась, мой блок управления двигателем мертв или что? Реле и предохранители в порядке, но напряжение на F6 (управление двигателем). Предохранитель 3.4–4.5 В Пожалуйста, помогите…. 
  • VW Passat 2004 года не заводится P0322 и P0688У меня есть VW Passat 2004 года выпуска, который очень сильно работал на холостом ходу. Он также показывал пробелы, поэтому я заменил датчик массового расхода воздуха, но это не помогло. Я искал утечки во впускном канале, но не нашел. Я взял машину на 2-х часовое погружение, припарковал ее на ночь, и теперь она не заводится. Я получаю P0322 (Enegine… 
  • Код P0688 для vw jetta 2007 2.5 годаКак я могу исправить код P0688 для vw jetta 2007 2.5 года Спасибо…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0688?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0688, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 3 мин Просмотров 115 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0688
  2. Что означает ошибка P0688
  3. Причины возникновения ошибки P0688
  4. Каковы симптомы ошибки P0688?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0688?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0688
  7. Насколько серьезной является ошибка P0688?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0688?

Определение кода ошибки P0688

Ошибка P0688 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность контрольной цепи реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0688

Ошибка P0688 появляется только в автомобилях, оснащенных реле питания PCM/ECM, и указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в контрольной цепи реле питания ECM/PCM автомобиля.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи.

Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания.

Причины возникновения ошибки P0688

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0688 являются:

  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0688?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0688 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения

Как механик диагностирует ошибку P0688?

При диагностировании ошибки P0688 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0688 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи
  • Выяснит, надлежащим ли образом заряжается аккумуляторная батарея, и при необходимости зарядит или заменит батарею
  • Проверит предохранители системы
  • Отсоединит разъем реле питания ECM/PCM автомобиля и проверит наличие сигналов питания и заземления
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0688

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0688 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, соединители и предохранители.

Насколько серьезной является ошибка P0688?

Ошибка P0688 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0688?

Для устранения ошибки P0688 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0688 снова
  • Ремонт или замена кабелей или кабельных наконечников аккумуляторной батареи
  • Зарядка аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля

670

DIK39

Постоянный участник


  • #2

17072/P0688/001672 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit
Possible Symptoms
Engine Coolant Fan running at full Speed while Ignition is OFF and Engine is COLD (could lead to discharged Battery)
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Terminal 87 faulty/hanging
Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
Check Wiring between Engine Control Module (J220) and Power Supply Relay for Engine Control Module (J271)
Check/Replace Engine Control Module (J220)

Алексей011

Просто заглянул


  • #8

Извеняюсь что влез в чужую тему! Есть проблема с запуском при температуре -20 WV B5+ категорически отказывается даже схватывать, после 10 коротковременнх запусков может завестись с перебоями выдать ошибку:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 13 Декабрь 2012, 18:07:12:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E116990 VWZ7Z0D1096122
1 Найдены неисправности:
17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 35-00 — —
После прогрева сбрасываю все вроде работает нормально но утром она меня опять начинает кошмарить?


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


Алексей011

Просто заглянул


  • #10

Этого мало может ктонибуть сталкивался разбирал это реле или вызванивал питание от реле до блока управления почему это происходит только в мороз?

  1. 17.11.2012, 17:55


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неисправность в системе управления двигателя (Реле J271)

    Добрый вечер. Вчера брат ехал в пробке, внезапно началась вибрация, сопровождаемая низкими оборотами (троила наверное). Он заглушил двигатель. Заново завел, симптомы те же, подвел сцепление и заглох машина больше не завелась. Было несколько попыток (4-5) завести двигатель, ничего не вышло. Дотянули до дома. Я подъехал с VAG-COMом и вот двигатель выдал:

    17925 — Основное реле =>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517 — 35-00- —

    горит иконка EPC

    У соседей, AudiClub, нашел инфу. где он находится (в блоке ЭБУ), там реле с номером 30, реле имело обгоревший контакт на плате, все восстановил и проверил. Реле срабатывает при включении зажигания, но при выключении зажиг. не откл. некоторое время, вообщем работает. Двигатель не запускается. Ошибка осталась и иконка EPC.Необходима схема где задействовано это реле и зачем оно нужно!!! В БЗ не нашел и в инстр. по эксплуатации. Что делать?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  2. 17.11.2012, 18:52


    #2

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    Что делать?

    А попробовать заменить? — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    Необходима схема где задействовано это реле и зачем оно нужно!!!

    Мотор у брата какой?


  3. 17.11.2012, 19:05


    #3

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    А попробовать заменить?

    +1000, пару рублей и б/у исправный блок и никаких заморочек

    Два пассата было


  4. 17.11.2012, 23:27


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    Мотор у брата какой?

    На моей машине, в подписи.

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    А попробовать заменить?

    Так оно полностью исправно. Там только надо было пропаять контакт, реле проверил. Артикул VAG 165 906 381, в Existе идет как реле бензонасоса.

    Цитата Сообщение от FalconM
    Посмотреть сообщение

    б/у исправный блок и никаких заморочек

    ЭБУ???

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  5. 17.11.2012, 23:31


    #5

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    ЭБУ???

    Ну да

    Два пассата было


  6. 17.11.2012, 23:36


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок причем?
    Почему оно идет как реле топливного насоса?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  7. 17.11.2012, 23:47


    #7

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    А блок причем?

    Так сам ведь написал, что оно находится в ЭБУ

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    нашел инфу. где он находится (в блоке ЭБУ)

    Два пассата было


  8. 18.11.2012, 00:08


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извини, имел ввиду, что находится в отсеке ЭБУ, рядом с самим блоком.

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  9. 18.11.2012, 22:09


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня проверял цепь к форсункам и катушкам, при осмотре катушек, выявил, что катушка 3-ого цилиндра внутри сгорела (запах + что-то вытекло через боковину), выводы 15, 1 и 4а звонятся накоротко. Это могло вывести из строя коммутатор зажигания?
    Снял катушку, но машина не завелась, почему?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  10. 18.11.2012, 22:17


    #10

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34
    Посмотреть сообщение

    сегодня проверял цепь к форсункам и катушкам, при осмотре катушек, выявил, что катушка 3-ого цилиндра внутри сгорела (запах + что-то вытекло через боковину), выводы 15, 1 и 4а звонятся накоротко. Это могло вывести из строя коммутатор зажигания?
    Снял катушку, но машина не завелась, почему?

    какие то действия не понятные у вас…снимаете катушки и пробуете заводить-естественно не заведется(это не карбюратор)

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  11. 18.11.2012, 22:23


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  12. 19.11.2012, 09:02


    #12

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А питание на катушки приходит?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  13. 19.11.2012, 14:42


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неисправность одной катушки обнаружил внешним осмотром, запах горелого и немного вытекло пластика, сегодня снял все катушки и прозвонил их. У всех остальных трех низковольтная обмотка звонится 0.6 Ома, контакты 15 и 1. Высоковольтная обмотка только у одной показывает 10 кОм, контакты 4а и выход на свечу, у остальных разрыв. Т.е. только одна живая, как я понимаю. Горелая звониться 1 4а 15 накоротко. Наконечники у всех показывают 2кОм, как положено. Схемы в БЗ сильно противоречат друг другу схематически, про цвет проводов вообще пздц, на какую смотреть не знаю…

    Катушки какие лучше взять Beru или Huco?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  14. 22.11.2012, 09:30


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  15. 22.11.2012, 09:41


    #15

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly34, что стояло и что поставил?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  16. 22.11.2012, 09:57


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что стояло не помню, куда-то дел, поставил Uзи=5В, Iст=40А, фирма IR, цифры не помню, нужны?

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  17. 22.11.2012, 10:02


    #17

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly34, нужны, для БЗ пригодится.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  18. 22.11.2012, 10:03


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


  19. 02.08.2013, 02:22


    #19

    Stich вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи Виталий. Скажите так неисправность была в сгоревшем транзюке? Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на А4 2007 г.в., нашел перетертые провода на катушке 1 цилиндра. на коротыше были силовые коричневый и коричневый с полосой темной. Авто не заводится. При включении зажигания загорается темным фоном полоска с АКПП передачами, как при аварийном режиме, но через 2 сек гаснет фон и все в норме. На диагностике видится только одна ошибка:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb
    Номер блока управления: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодировка: 0026581
    Код мастерской: WSC 00781 495 06888
    VCID: 80056245D0FBF81E081
    1 неисправность:

    17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 — 004 —

    Готовность: 0110 1101

    — Добавлено чуть позже —

    Этка говорит что релюшка 8E0951253. Завтра попробую при свете дня долезть до реле, может и с ним что приключилось


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:07

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.02.2009, 10:15

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.10.2008, 14:55

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 16.12.2007, 13:02

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0686 ошибка форд фьюжн
  • P0686 ошибка форд фокус 2
  • P068500 ошибка мерседес
  • P0685 фольксваген поло ошибка
  • P0685 ошибка шкода фабия