Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P068A00: Главное реле размыкается слишком рано | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Событие «P068A00 — Главное реле, размыкается слишком рано, спорадически» в регистраторе событий блока управления двигателя.
Ведомый поиск неисправностей (ВПН) указывает на необходимость замены реле.
Техническое обоснование
При проблемах, связанных со слишком низким напряжением (при попытке запуска двигателя, запуске от внешнего источника питания) это событие может регистрироваться в результате дребезга контактов главного реле.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации необходимо проверить, есть ли в протоколе диагностики одновременно с этим событием другие события, связанные со слишком низким напряжением. Если такие события есть, устранить причины, приведшие к их регистрации.
Принципиально действует следующее правило: если соответствующее событие можно удалить и после пуска и последующего останова двигателя оно снова не регистрируется, заменять реле запрещается!
Заменять реле разрешается только в том случае, если событие:
— несмотря на нормальное электропитания (АКБ и генератор в норме) удалить не удаётся,
— после запуска и останова двигателя немедленно регистрируется снова,
или
— если клиент заявляет рекламацию, указывающую на неисправность главного реле, например, жалуется на внезапный останов двигателя.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: P068A — WTF?! (Прочитано 2703 раз)
Последнее время стала регулярно выскакивать эта ошибка (до чека дело не доходит если что), батарее в декабре будет два года (Mutlu), езжу мало, т.ч. вполне вероятен постоянный недозаряд. Также иногда параллельно выскакивает 01134 я так понимаю это подыхает батарейка в сирене штатной сигналки, рассчитанная на 5 лет эксплуатации. Соответственно вопрос — пора менять аккумулятор или же замена блока сирены сигнализации решит проблему? И еще если стоит аккумулятор большей емкости, чем штатный (75 vs 72 Ah) нужно что-то шаманить в мозгах (ну там ток зарядки побольше или еще чего) или пофиг?
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
«Главное реле размыкается рано»?
Блокировка сигналки, проводка и т.д.
Аккум в а5 не надо прописывать
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
в том то и фокус, что внешне все ок, стартер крутит бодро, заводится с полпинка и никаких блокировок …
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Записан
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Да, типовые места а5, я и написал, что возможна проводка. Одно место за площадкой акб, вертикальный жгут, второе перед ней, третье на сгибе жгута ЭУРа, но там рейка отваливается, а не реле.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Подыхающая батарея штатной сигналки не может вызывать эту ошибку?
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Даже дохлый акум не даст такую ошибку.
Там обычно ошибки по всем блокам о низком напряжении и в блоке центральной электроники по отключению потребителей.
Записан
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Событие «P068A00 – главное реле – размыкается слишком рано»
Событие «P068A00 — Главное реле, размыкается слишком рано, спорадически» в регистраторе событий блока управления двигателя.
Ведомый поиск неисправностей (ВПН) указывает на необходимость замены реле.
При проблемах, связанных со слишком низким напряжением (при попытке запуска двигателя, запуске от внешнего источника питания) это событие может регистрироваться в результате дребезга контактов главного реле.
В случае рекламации необходимо проверить, есть ли в протоколе диагностики одновременно с этим событием другие события, связанные со слишком низким напряжением. Если такие события есть, устранить причины, приведшие к их регистрации.
Принципиально действует следующее правило: если соответствующее событие можно удалить и после пуска и последующего останова двигателя оно снова не регистрируется, заменять реле запрещается!
Заменять реле разрешается только в том случае, если событие:
— несмотря на нормальное электропитания (АКБ и генератор в норме) удалить не удаётся,
— после запуска и останова двигателя немедленно регистрируется снова,
— если клиент заявляет рекламацию, указывающую на неисправность главного реле, например, жалуется на внезапный останов двигателя.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Код ошибки P068A – раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)
Код ошибки P068A звучит как «раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance – Too Early».
Техническое описание и расшифровка ошибки P068A
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P068A. Это означает, что модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM / PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с процедурой отключения питания реле, подающего напряжение на ECM / PCM. Проблема этой ошибки заключается в том, что реле отключилось слишком рано.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов, когда конденсаторы высвобождают свою накопленную энергию. При выключении зажигания, реле медленно обесточивается, чтобы «стравить» энергию, которая хранится в конденсаторах, управляемым образом.
Этот процесс в некоторой степени аналогичен отключению питания персонального компьютера с помощью экранных подсказок. Внезапное отключение питания от компьютера нажатием кнопки питания не позволяет электронным схемам обесточиваться контролируемым образом. Все мы наблюдали сбой операционных систем в результате неправильного выключения компьютера.
Таким образом, когда PCM обнаруживает неправильную процедуру обесточивания, он устанавливает код P068A и в результате загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P068A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P068A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P068A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P068A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато, Панда)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р068А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068B, P0700, P0766, P0771, U0415.
Источник
Главное реле размыкается слишком рано шкода а5
Глохнет и не заводится
Глохнет и не заводится
Depech » Вс, 26 июл 2009, 20:58
Привет всем!
Проблема следующая: поездив немного, запарковался, сходил в магазин. Через пять минут вернулся, пытаюсь завести — не срабатывает зажигание, не загорается ни одна из лампочек. Позвонил механику, первоначально подумали, что может чип-ключ сдох, сбегал поменял батарейку — завелась, но оказалось совпадение. Поработав немного, просто заглохла, заводиться снова не захотела. Также не загораются лампочки и стартер соответственно не крутит.
Дальше больше. Такие косяки продолжились: то заводится, то не заводится, глохнет.
Заметил, что стоя на аварийке при повороте ключа зажигания аварийка отключается, лампочки на приборке не загораются.
Следующий симптом: коробка автомат, так вот при заводе на приборке горят все режимы(выделены, как один при нормальном состоянии)
Прозвонили на месте аккумулятор, предохранители. Все вроде Ок. Единственное, что нашли — не корректно работает реле электрическое (1K0 906 381), в блоке предохранителей справа от аккумулятора: залипает оно, а должно вроде как отщелкиваться. (я сам не силен в этих вопросах, как объяснили, так и говорю)
С трех раз доехал до дома. Стоит моя октаха на стоянке. Завтра буду прозванивать официалов.
Живу в Орле, здесь недавно открылось представительство, зная «компетентность» местных сервисменов, решил сначала посоветоваться с форумчанами.
Заранее благодарен за любые подсказки!
Авто: Октавия А5, 1.6 АКПП, 2007г.в., двигатель BSF.
Источник
Главное реле размыкается слишком рано шкода а5
Глохнет и не заводится
Глохнет и не заводится
Depech » Вс, 26 июл 2009, 20:58
Привет всем!
Проблема следующая: поездив немного, запарковался, сходил в магазин. Через пять минут вернулся, пытаюсь завести — не срабатывает зажигание, не загорается ни одна из лампочек. Позвонил механику, первоначально подумали, что может чип-ключ сдох, сбегал поменял батарейку — завелась, но оказалось совпадение. Поработав немного, просто заглохла, заводиться снова не захотела. Также не загораются лампочки и стартер соответственно не крутит.
Дальше больше. Такие косяки продолжились: то заводится, то не заводится, глохнет.
Заметил, что стоя на аварийке при повороте ключа зажигания аварийка отключается, лампочки на приборке не загораются.
Следующий симптом: коробка автомат, так вот при заводе на приборке горят все режимы(выделены, как один при нормальном состоянии)
Прозвонили на месте аккумулятор, предохранители. Все вроде Ок. Единственное, что нашли — не корректно работает реле электрическое (1K0 906 381), в блоке предохранителей справа от аккумулятора: залипает оно, а должно вроде как отщелкиваться. (я сам не силен в этих вопросах, как объяснили, так и говорю)
С трех раз доехал до дома. Стоит моя октаха на стоянке. Завтра буду прозванивать официалов.
Живу в Орле, здесь недавно открылось представительство, зная «компетентность» местных сервисменов, решил сначала посоветоваться с форумчанами.
Заранее благодарен за любые подсказки!
Авто: Октавия А5, 1.6 АКПП, 2007г.в., двигатель BSF.
Источник
Главное реле размыкается слишком рано шкода а5
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрикой
greenbull » Чт, 18 фев 2010, 11:38
Не нашел похожей темы, но заранее прошу прощения, если подобное обсуждалось.
Вчера забрал машину из ремонта.Менялась правая задняя дверь и крыло. Вечером стали обнаруживаться косяки:
1. Не горит задний правый габарит.
2. Не горят лампочки света в салоне (ни спереди, ни сзади)
3. Отсутствует подсветка аварийки и переключателя режима фар.
Чек енджин при этом молчит.
Естественно, есть гарантия на ремонт и самый простои вариант просто отогнать машину обратно. Но хочется покопаться самому. Да и принять машину теперь смогут только через 2 недели, ибо электрик заболел.
Если кто нибудь может дать дельный совет, буду признателен.
goshann » Чт, 18 фев 2010, 15:22
YoZ » Чт, 18 фев 2010, 17:13
Tiffus » Чт, 18 фев 2010, 22:48
ага! а в переключателе фар диоды выпаяли!
по теме думаю когда сваркой работали попали преды.
greenbull » Пт, 19 фев 2010, 10:37
Полетели предохранители, еду менять.
Артём_UA » Пт, 19 фев 2010, 13:14
AlieN » Пт, 19 фев 2010, 15:34
сейчас на депозит залью что есть и кину ссылку, все на дорестайл.
Проблема в электрике
vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 8:43
Demm » Пн, 26 апр 2010, 9:39
vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 9:45
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
замыкания такого небыло просто заменил предохранительна магнитолу который идёт и всё!магнитола работает,а вот остальноепока нет!
N_A » Пн, 26 апр 2010, 9:48
vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 9:54
я так понял компьютерную диагностику наде делать?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
до снятия клемы горело две подушки,у меня их две ,теперь после снятия горит одна!
goshann » Пн, 26 апр 2010, 14:09
vovan 986 » Пн, 26 апр 2010, 21:01
goshann » Вт, 27 апр 2010, 11:00
Источник
Шкода Октавия а5 предохранители и реле
Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Шкода Октавия а5 (MK2), места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.
Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.
Фото — схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос |
2 | 5А Блок управления ABS, ESP |
3 | 5А Подушки безопасности |
4 | 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода |
5 | 5А Электро корректор света фар |
6 | 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке |
7 | Резерв |
8 | Резерв |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Резерв |
12 | 10А Блок управления центральным замком |
13 | 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы |
14 | 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач |
15 | 7,5А Блок управления освещением салона |
16 | 10А Система климат — контроля |
17 | Дополнительное оборудование |
18 | 5А Датчики системы помощи при парковке |
19 | 5А Блок управления тягово — сцепным устройством |
20 | 5А Система помощи при трогании с места на подъем |
21 | Резерв |
22 | 40А Вентилятор системы климат-контроля |
23 | 30А Стеклоподъемник передних окон |
24 | 15А предохранитель прикуривателя |
25 | 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель |
26 | 20А Штепсельная розетка в багажнике |
27 | 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки |
28 | Дополнительное оборудование |
29 | 10А Блок управления двигателем |
30 | 20А Блок управления АКП |
31 | 20А Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
33 | 25А Электропривод люка крыши |
34 | 20А Блок управления функциями комфорта |
35 | 5А Противоугонная система |
36 | 20А Омыватели фар |
37 | 20А Обогрев передних сидений |
38 | 30А Обогрев заднего сиденья |
39 | Резерв |
40 | 40А Вентилятор системы отопления |
41 | 15А Стеклоочиститель окна задней двери |
42 | 15А Стеклоомыватель ветрового окна |
43 | 15А Тягово-сцепное устройство |
44 | 20А Тягово-сцепное устройство |
45 | 15А Тягово-сцепное устройство |
46 | 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей |
47 | 5А Реле дополнительного обогревателя |
48 | Резерв |
49 | 5А Центральный переключатель света |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.
Блок реле
Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.
Обозначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- B4 — реле напряжения питания (30)
- B5 — реле обогрева заднего стекла
- B6 — реле звукового сигнала
- B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
- B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
- B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X
В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.
Блок реле под ЦБУ
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
- реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
- рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
- реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
- коммутационное реле для контакта Х -J59-
Дополнительный блок реле над ЦБУ
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
- D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
- D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
- D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) - D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D4 — реле стартера 2 -J907-
- D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39
- D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)
Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.
Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.
Блок под капотом
Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- отдел предохранителей и реле
- отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок
Схема блока предохранителей и реле
Назначение предохранителей
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | 5А Подрулевые переключатели |
3 | 5А Диагностический разъем |
4 | 30А Гидроэлектронный модуль ABS |
5 | 15А Блок управления АКП |
6 | 5А Комбинация приборов |
7 | Резерв |
8 | 15А Аудиосистема |
9 | 5А Телефон |
10 | 5А Питание реле блока управления двигателем |
11 | 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией |
12 | 5А Блок управления информационной шиной |
13 | 15А Блок управления двигателем |
14 | 20А Зажигание |
15 | 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания |
16 | 30А Блок управления ABS |
17 | 15А Звуковой сигнал |
18 | 30А Усилитель звука |
19 | 30А Стеклоочистители ветрового окна |
20 | Резерв |
21 | 15А Датчик концентрации кислорода |
22 | 5А Выключатель педали сцепления тормоза |
23 | 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха |
24 | 10А Клапан рециркуляции отработавших газов |
25 | 30А Правая фара |
26 | 30А Левая фара |
27 | 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев |
28 | 40А Стартер |
29 | 50А Питание зажима 30 |
30 | 50А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя. |
Расшифровка реле
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
- R2 — Реле управления АКП
- R3 — реле напряжения питания (15)
Электросхемы Skoda Octavia 2
Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.
У нас на канале мы подготовили видео по данной статьею Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>
Источник
Четверг,31,Март,2016,16:00:58:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
VIN: TMBNC45J1D7013620 Номерной знак:
Пробег: 30km-18mi Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44
VIN: TMBNC45J1D7013620 Пробег: 30km-18miles
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Part No SW: 03C 906 024 CF HW: 03C 906 024 CE
Компонент: CGGB MM4HV 8991
Ревизия: —H09— Серийный номер:
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 43886 001 1048576
VCID: 64CD8A76A41FE301EB3-515A
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 6R0-907-37x-ESP82.clb
Part No SW: 6R0 907 379 AL HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0001
Ревизия: ———
Кодировка: 41012CDB216E08B5822B34E484D110401000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 0815BEC6BF77676127B-805D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AB.clb
Part No SW: 5J0 820 045 D HW: 5J0 820 045 D
Компонент: Man AC H02 0202
Ревизия: 0004SH02
VCID: 2649D07E51A35111357-8073
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 086 M HW: 6R7 937 086 M
Компонент: PQ25 BCM H28 0555
Ревизия: -3—— Серийный номер: —————
Кодировка: 64980B3808010000002008002C2B08C00040400F60000000020000000000
Мастерская #: WSC 00709 935 94818
VCID: 4D9B4FD214954249D4D-8018
Подсистема 1 — Part No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Label: 6R0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3241
Кодировка: 020000
Подсистема 2 — Part No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Label: 6R0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3241
Кодировка: 020000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagTB1 H10 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW00CN0TT
Кодировка: 004231
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SK25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E69F85-801C
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5J0 920 811 H HW: 5J0 920 811 H
Компонент: KOMBI H04 0206
Серийный номер: 00000012392547
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 13765 031 00122
Данные ASAM: EV_DashBoardUDSJCIPQ25 A01015
ROD: EV_DashBoardUDSJCIPQ25_SK25.rod
VCID: 2C5D2256474F6B41E33-8079
1 неисправность:
13638912 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 231
Пробег: 97990 km
Дата: 2016.03.12
Время: 18:16:25
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 086 M
Компонент: GW-K-CAN TP20 H28 0555
Ревизия: -3——
Кодировка: 832200
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 70E5F626A3E74FA19FB-8025
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 67
Пробег: 97990 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 18:15:43
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J285) Label: 5J0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5J0 920 811 H HW: 5J0 920 811 H
Компонент: IMMO H04 0014
Серийный номер: 00000000000000
Данные ASAM: EV_ImmobUDSJCIPQ25 A01001
ROD: EV_ImmobUDSJCIPQ25_SK25.rod
VCID: 2C5D2256474F6B41E33-8079
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
Конец———————(Время ожидания вышло: 01:57)———————
Желтый руль горит, периодически усилитель сам работает с утра, но стоит заглушить и на неделю ручной усилитель включаю. Может кто сталкивался с таким? Офицалы предложили заменить гидроблок