Всем привет !
Одним «летним» деньком (23.07) решил заглянуть в передний SAM для уточнения кодировок, но почему то сделал это не через привычный выбор блока, а через короткий тест. В процессе теста замечаю новую ошибочку по ECM модулю.
Жду окончания теста, жму чтение и вижу это О_О
Ошибка p06da00 активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв
Как это выглядит в Xentry (Честно не помню откуда эти фото. Найдется хозяин, обязательно допишу авторство)
За день прочитаны все посты с коментами на Drive2, все коменты w204 клуба, попутно зацепил несколько тем на форумах и несколько документов из WIS.
В итоге что мы имеем:
1. Check Engine отсутствует. Висит актуальная не стираемая ошибка P06DA00. Причина — обрыв одного из жил провода идущего к клапану масляного насоса.
Полный размер
Фото Khabar78 www.drive2.ru/l/475654228807778987/
Фото Adam73 www.drive2.ru/l/493928936695136656/
Есть мнение что это происходит от некачественно выполненного контакта или межвиткового замыкания или влияния горячей среды в поддоне двигателя.
2. Данная неисправность пришла в 2013 году и с тех пор M274 и ошибка P06DA00 неразлучны !
Соответственно болезнь охватила сразу четыре кузова: w204 (рестайлинг), w205, w212 (рестайлинг) и w213.
Встречал эту траблу так же на новых дизелях S-class
Полный размер
Запчасти на фото: CD161
3. С завода ставили провод в черной оплетке. Дальше в 2016 его заменили на провод в зеленой оплетке A2741500120.
Фото Vasya-0072007 www.drive2.ru/l/479175689673638201/
С 2019 года вышел новый проводок в прозрачной оплетке A2741508602 (наверное потому что с зеленым вышел тот же промах)
Фото наборчика от компании mb-lab перед установкой на w205
Ревизия за ревизией, а где же отзывная компания ?!
Хотя о чем это я )) Колечко на рулевой колонке куда важнее :D:D
4. В комментарии к ошибке Star diagnosis пишет «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Распечатка дилера
Полный размер
Фото из Star Diagnosis
После короткого теста дилер скажет забить на неисправность и ездить дальше. Тех кто забил уже очень много. Комментариями кишит интернет. Кто-то с ошибкой проехал уже 50, а есть и те кто проехал свыше 180 тыс. км. и продолжает радоваться жизни )) А теперь только представьте сколько машин чьи владельцы вообще не в курсе что у них данная неисправность ))
Следующие пункты для самых из…
5. Если прочитали посты по ссылкам данным выше, уже понимаете что по работе выйдет не кислая сумма =(
Запчасти же стоят вполне гуманных денег (Мой минимальный набор):
A 274 150 86 02 (провод) — 1100р
A 278 180 04 15 (датчик) — 2550р
A 270 180 01 09 (фильтр) — 550р
Лукойл Люкс 5w40 (6л) — 2150р
Elring 006.552 (геретик 70г.) — 300р
Но стоит ли предаваться панике ?
6. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет два положения: 1,7 bar и 3.9 bar.
Есть мнение что он может зависнуть (заклинитьперестать работать) в положении 1.7 bar. В данном случае на высоких оборотах может возникнуть масляное голодание которое приведет к печальным последствиям.
Значит нужно всего лишь измерить давление ?!
7. Вернемся к WIS
Запчасти на фото: 270589, W000589002100
Из документов понимаем что нам нужен инструмент для проверки давления масла w270589006300
Для двигателей M270M274
Показания давления будем снимать на разных режимах (оборотах) работы двигателя
650 об. >= 0.5 бар
1000 об. >= 0.9 бар
2000 об. >= 1.7 бар
4000 об. >= 3.5 бар
Покупать инструмент за 5-7кило рублей ради нескольких измерений было не рентабильно, поэтому была заказана крышка масляного стакана от M274 с разборки за 1250р с доставкой.
Полный размер
На операционном столе. Пришла в идеале за несколько дней. Спасибо Казанскому разбору
Полный размер
Номерок на конце штока. Вдруг кому пригодится )
Полный размер
Еще один номерочек на штоке
Т.к. шток к крышке крепится в ее центре, не стали сверлить на сквозь больших отверстий. Одно по центру сделали диаметром 3 мм, затем на глубину 10 мм нарезали M8. Токарный станок, 5 минут времени. Т.к. у штока есть свободный ход, пришлось перетянуть его ветошью и замотать скотчем, что бы в токарном станке его не разбило.
Полный размер
Штуцер диаметром 8 сделан из шестигранного прутка для удобства закручивания. Под ним резиновая прокладка.
8. Запись на сервис к своему специалисту. 11:30 утра. На щупе отметка максимум. Пока ехал до сервиса машина прогрелась до 90 градусов. Плюс после того как перекинули крышки на масляном стакане тарахтела на холостых с выключенным климатом еще минут 10. Да, температура антифриза не есть температура масла, но с лишними измерениями парится не стали.
Полный размер
Подключились, завели и оставили на 10 минут
Полный размер
В процессе… На листке написаны обороты-давление, чтобы не парится с доками из wis на телефоне.
Полный размер
Через 10 минут стрелка встала на 2.5 бар.
После холостых, начали смотреть показания на других режимах. При увеличении оборотов до 1000, стрелка манометра сначала подскакивала, а потом опускалась на 2.5 бар. Так же происходило на 2000 оборотов. И лишь на 4000 об. стрелка остановилась на 4.5 бар. Такое ощущение что что-то электронное не дает повышаться давлению. Так как на всех режимах давление масла перекрывапо показания указанные в WIS, было принято решение что с давлением все в норме как на низких, так и на высоких оборотах. Заплатил за измерение давления 350р и укатил по своим делам…
9.Через неделю после того как я увидел Актуальную ошибку P06DA00, я снова сделал короткий тест (29.07) и увидел что ошибка перешла в статус Сохраненная.
Попробовал ее удалить и это получилось !
Т.к. неделю ездил «чисто город», как всегда спокойно до 3000 об., решил продолжить в том же стиле и через неделю снова сделать короткий тест. Во вторник 6.08 ошибки не было в памяти и нет по сей день !
Как же так ? Проводок обратно приконнектился ? Или последнее обновление двигателя это как-то фиксит ?
Есть мнение что она появится когда я навалю по трассе )) Время покажет !
Проводок я уже купил и постараюсь совместить замену его и клапана вместе с следующей заменой масла в двигателе.
Запчасти на фото: A2741508602
Запчасти на фото: A2741508602
Пост сделан исключительно для сбора инфы в одном месте и ее обсуждения с вами !
Допишу и подправлю чуть позже. Срочно убегаю по делам …
-
#1
Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.
Последнее редактирование: 30 Апр 2019
-
#2
Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.
Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.
-
#3
Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.
-
#4
Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.
много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!
-
#5
много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!
Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.
-
#8
похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.
-
#9
похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.
По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?
Последнее редактирование модератором: 2 Май 2019
-
#10
Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном
-
#11
Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном
Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….
-
#12
Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит
-
#13
а еще говорят 271 двигатель проблемный..
-
#14
Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит
Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.
-
#15
Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.
-
#16
Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.
Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника
-
#17
Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника
Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?
-
#18
Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов
-
#19
Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить
-
#20
Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.
Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274
Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.
Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».
Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.
Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.
Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!
Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её.
Спойлер: нет.
Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.
Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?
В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.
Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.
Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?
Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).
Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.
Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.
Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.
Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:
— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.
— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.
Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?
Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.
Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.
Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».
Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.
Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.
Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:
Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.
После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:
Все защиты и стабилизатор:
Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:
Снимаем передний редуктор:
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.
Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:
Нам открывается замечательный вид:
Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.
Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:
После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.
После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.
Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.
Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.
Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях
Всем привет!
Вот и пришла пора очередного ТО. Записался как обычно в «Автофорум — Шереметьево». Заранее посмотрел в инженерном меню код ТО — 3508 и выяснил, что предстоит обычное ТО-А плюс замена свечей. Кроме того, у меня с лета есть ошибка по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв.» Звучит пугающе, но знающие люди сказали, это не критическая ситуация, можно подождать с устранением до очередного визита на сервис. Потом я правда начитался в интернете всяких страшилок, про эту ошибку. Пришлось разбираться самому, что там за неисправность. Выяснилось следующее, масляный насос имеет два режима работы — нормальная производительность и пониженная. Когда ЭБУ двигателя считает, что полная производительность насоса не нужна, то дает команду на этот клапан, который переводит насос в режим пониженной производительности и позволяет уменьшить потери, и как следствие, расход топлива. Как по мне, то эта функция нафиг не нужна, и пусть лучше всегда работает в нормальном режиме. Что собственно и происходит, если отваливается провод от клапана. Все реально описанные случаи, которые я нашел в интернете, описывают неисправность именно провода. Но есть некоторая вероятность того, что сгорел сам клапан, а если он еще и заклинил в активном положении, то это уже может быть опасно для двигателя.
Короче, приехал я на сервис попросил сделать ТО и проверить что там за ошибка. Оставил машину, а сам улетел в командировку.
На следующий день мне перезвонили и сообщили следующее.
1. Ошибка P06DA00 фантомная и ее следует игнорировать.
2. Машина в отличном состоянии и никаких дополнительных работ кроме регламентных не требуется, кроме доливки антифриза, на что я согласился.
3. Они рекомендуют еще промыть двигатель, почистить посадочные места колес и перфорацию тормозных дисков. От всего этого я отказался, поскольку масло в моторе я меняю каждые 7,5 ткм, а платить около 7500 руб за то, что могу сделать сам при замене колес, не вижу смысла.
Вечером прилетел и забрал чистенькую машину. Сразу подключил диагностический прибор Easydiag, и увидел что ошибка так и висит, по при этом прибор ругнулся, что не может распознать версию прошивки, чего раньше не было. То есть, похоже что обновили прошивку мотора, но почему тогда не ушла ошибка? Непонятно.
Да, еще я попросил дать заключение, что ошибка некритическая, что они и сделали в разделе «Рекомендации».
Старые свечи после 60000 км пробега выглядят довольно неплохо.
Еще, в рамках КДМ 1590038 проверили входное реле стартера, но никаких работ не потребовалось.
Всем удачи на дорогах!
Price tag: 30 000 ₽
Mileage: 59,000 km
Comoany:
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P06DA звучит как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control – Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
Код неисправности OBD-II P06DA является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи контроля давления масла. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DA.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
Частой причиной является электрическая неисправность, которая требует вмешательства. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P06DA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P06DA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DA:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DA снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DA и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DA.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P06DA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Infiniti (Инфинити qx50)
- Mercedes (Мерседес CLA200, CLA250)
- Opel
С кодом неисправности Р06DA иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DB, P06DC, P06DD, P06DE.
Видео
-
#2
При обрыве этого провода давление масла максимальное, менять его трудно. Я бы забил ))
-
#3
Двигатель М274 (1.6/156 л.с.)
2013 год, 71к пробега
сообщение было автоматически прилеплено: Июль 23, 2019
При обрыве этого провода давление масла максимальное, менять его трудно. Я бы забил ))
Да, нужно вывешивать двигатель и срезать приклееный на герметик поддон. Плюс к запчастям сам датчик, масло с фильтром и герметик. Но постоянно максимальное это ведь тоже не хорошо ? Да и развалившаяся оплетка провода где-то там в поддоне…
-
#4
Ни на что не влияет. Игнорировать три года уже.
-
#5
Ни на что не влияет. Игнорировать три года уже.
А то что задиры в цилиндрах, трещины на поршнях это совпадение ?
-
#7
Не у меня. Просто знаю тех кто проигнорировал ошибку и налетел на капиталку движка. Совпадение по вашему ?
-
#8
Пежо 1,6 с таким клапаном и похожей ошибкой проехало больше 100тыс уже. Все ок. Я бы не трогал
сообщение было автоматически прилеплено: Июль 23, 2019
Трещины и задиры образуются от своевременной и качественной замены масла. А от большего количества его на трущихся поверхностях мало вероятно чтоб он треснул
Последние изменения: Июль 23, 2019
-
#10
Или тюнинг или плохое топливо
-
#11
Или тюнинг или плохое топливо
Понял. Тоже верно.
Не подскажете как можно проверить давление масла на 274 моторе ? Может есть какие то средства чтобы не колхозить крышку масляного стакана ))
-
#12
Очень ждём от автора объяснение физики работы клапана, и объяснение следственной неисправности.
-
#13
Понял. Тоже верно.
Не подскажете как можно проверить давление масла на 274 моторе ? Может есть какие то средства чтобы не колхозить крышку масляного стакана ))
Один вопрос — одна тема.
-
#14
Очень ждём от автора объяснение физики работы клапана, и объяснение следственной неисправности.
да, с описаниями, винами….
Вилли 15 января, 2016 — 21:55
в масляном насосе находится , насос в поддоне
А2781800415 погуфлите этот номер это так выглядит
ошибка левая какая то , чем диагностику делали
Гость 15 января, 2016 — 22:07
Вилли 15 января, 2016 — 22:16
если версия 2015/7 , то там уже TIPS есть по ошибкам , или пользоватся умеют только тупое чтение ошибок , у вас машина 2013 года , попробуйте к дилеру обратится с кулансом
Гость 16 января, 2016 — 01:18
Что бы проверить напряжение на клапане поддон снять надо?
Вилли 16 января, 2016 — 10:28
снять надо поддон , номер клапана я вам написал выше , стоит 40 евро
описать проблему нормально можете , что авто делает у вас , этот клапан управляет давлением масла в моторе
Гость 16 января, 2016 — 12:25
Проблем пока нет есть та ошибка которая я вам написал
Вилли 16 января, 2016 — 15:25
чек светит не светит , ошибка актуальная или сохраненная , что нельзя нормально развернуто пост написать
Гость 16 января, 2016 — 15:36
Чек не светит ошибка актуальная сканер показывает 0.02w на клапане
Гость 16 января, 2016 — 15:41
Не знаю ошибка в цепи или сам клапан, как мне добраться до клапана чтобы проверить цепь
Вилли 16 января, 2016 — 20:45
Гость 16 января, 2016 — 22:52
Вы сказали клапан насоса в поддоне добраться до штеккера клапана снять надо поддон? Тоесть этот штеккер стоит в поддоне? Никогда не слышал токого
Вилли 17 января, 2016 — 10:46
то что вы не слышали это не значит , что этого нет , снимите поддон , спереди цепь на насос , сзади насоса увидите свой клапан , спереди коричневый сзади железный , сбоку к железу черный пластмассовый штекер приделан , на штекере сзади зубчик отщелкните к нему идет проводка .
вы делаете машину 2013 года , а ВИС пользоватся не научились
мой вам совет едте в профильный сервис это можеть быть ошибка софта мотора , на новых мерцедес это часто бывает
Гость 17 января, 2016 — 10:59
Теперь все понятно, спасибо вам!!!
Текущее время: 10 фев 2023 02:31 Сообщения без ответов | Активные темы
Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса
Ошибка P06DA00 клапан маслянного насоса
Текущее время: 10 фев 2023 02:31 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|