Вернулся из командировки, вечером встретил жену с работы, как оказалась неделю катается с чек инжн… Её просто ни чего не беспокоило, кроме как сегодня утром у школы заглушида двигатель, отвела детей, а машина потом не завелась. Позвонила мне, я сказал переключиться на гейтоальную и завести машину (можно снова в паркинг) — завелась. Тут или не до конца паркинг поставила, или ингибитор (он уже шалил пару-тройку раз, один из них почти неделю после мойки двигателя). Ингибитор куплен новый (с металлической крышкой, которая не даёт «вести» и скручивать пластик (бывает греется и пластик ведёт, контакт теряется (пишут на форумах и фото выкладывают со старым образцом датчика))) — так, катается на всякий случай и ждёт своего времени.
Но P0700 горит уже неделю, считал его elm 327 и приложением torque на телефоне. Сбрасывается, тухнет и снова появляется — то есть не сбрасывается…
Про kia sorento xm (2g) ни кто ни чего ни где не писал с такой ошибкой. Всё только с BL с первой соренто…
Кто-то может сталкивался?
Других ошибок не выдаёт, может к диагностам заеду или в дилерский, может их сканер считает с акпп что-то? Elm 327 только р0700 видит…
Дополнение
В общем утром чек остался гореть. Ошибка та же, и она одна Р0700.
Прошёлся по трассе на Владивосток, едет нормально (может конечно субъективно), но не хорошо, а нормально…
Во Владивостоке подключил опять elm 327, но как посоветовали в комментариях приложение не torque, а Car Scanner Pro (правда я не помню она у меня купленная версия или нет, но вроде бы все работает)
Заглушил машину, остановил турбо таймер. Повернул ключ на старт, но не заводил.
Подключил сканер (у меня WiFi версия, они обычно гарантировано версии 1.5, ещё ни разу не встречал 1.5а, 2.0 или 2.1 или любую из этих, которая определялась бы как 1.5)
Приложения, которыми обычно пользуюсь
Выбрал параметры чтения
Вот что и где оно находилось
Потом выбрал «мусорные баки» и очистил области памяти.
Выключил ключем и вытащил ключ, нажал тормоз, что бы выключить турбо таймер (хоть и не заведена была, но минуты 2-3 или сколько-то там питание держала)
Включил зажигание, завёл, ошибка исчезла.
Обратной дорогой, опять же по субъективным ощущениям лучше отзывалась на педаль, и ехала резвее. Ракручивал до 4500 оборотов, рпзгончлсч до 150 для проверки (кто-то писал, что выскакивала эта ошибка приоьоротох выше 3500 или скорости выше 80)
Ошибки нет, катаюсь дальше…
Но ингибитор заменю, сегодня чуть позже наверное…
Ошибка 0700
Ошибка 0700
Привет!
Недавно приобрел «бегемотика» , проехал около 500 км — вроде все было в норме , были небольшие толчки при переключении АКПП .
Три дня назад ставил авто в гараж загорелся чек ((( , авто наутро разгонялось вяленько — кик-даун отсутствовал , т.е. хоть тапко в пол , хоть плавно нажимаешь гашетку — итог один : очень плавный разгон….Вчера взял мультитроникс 1031 — ошибка семьсот , в инструкции пишут про неисправность правого/левого ?? соленоида ((((((((……скинули вчера вечером ошибку , все тип-топ : авто ЕДЕТ как надо. Сегодня получал номера )) загорается чек и авто снова не едет (((((( (пробежал 30 км с момента сброса ошибки). Думаю-только не 700 — запарковался , подключил комп — снова ошибка 0700….только хотел маслице везде сменить…..в АКПП оно коричневатое….это попадос ,как думаете ?
Тему слегка переименовал.
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
Hrom
» 09 июл 2010, 10:17
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
-
Hrom
- Модератор
- Сообщения: 9057
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 529 раз.
- Поблагодарили: 593 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Хелп -ошибка 0700
_alex_
» 09 июл 2010, 13:35
странности однако продолжаются — сейчас открыли капот , аккумулятор (новый-3 дня) немного раздулся , а один угол на 5-6 мм аж выдавило и он теплый , хотя авто уже 3,5 часа стоит на стоянке……..перезаряд ?
З.Ы. В понедельник поеду к диагностам по АКПП , но туда надо доехать …..
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
LEO
» 09 июл 2010, 13:38
_alex_ писал(а):перезаряд ?
Коротыш одной из банок — лучше сразу поменяй, пока он тебе кислотой все подкапотное пространство не залил.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
-
LEO
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Имя: Леонид
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
_alex_
» 09 июл 2010, 15:22
LEO писал(а):Коротыш одной из банок — лучше сразу поменяй, пока он тебе кислотой все подкапотное пространство не залил.
Звонил в магазин , рассказал вкратце про акку- наглый голос в трубке поведал о том , что видимо идет большой перезаряд !
Я спрашиваю — Вы большой специалист по аккумуляторам (мультиформатный магаз) — пауза — ДА ! ))))))))))))))))))) Шас поеду …
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
LEO
» 09 июл 2010, 15:27
Предлагаю проблему с аккумулятором обсуждать в отдельной теме, например здесь:
Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты
Тут обсуждаем только ошибку 0700.
На форуме не принято обсуждать несколько вопросов в одной теме.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
-
LEO
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Имя: Леонид
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
_alex_
» 13 июл 2010, 15:15
Сообщаю инфо касаемое этой ошибки — подключили на станции сканер , выдает ошибку что то про ДПДЗ : пропадает связь между ЭБУ и мозгами АКПП.
Содрали 500 рублей . В четверг пригласили посмотреть на разьемчики и датчик ДПДЗ , ошибку сбросили пока. Точное обозначение ошибки ДПДЗ сообщу в пятницу ( на память 11… что то типа).
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
LEO
» 13 июл 2010, 15:49
_alex_ писал(а):ДПДЗ : пропадает связь между ЭБУ и мозгами АКПП.
Как я понимаю, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки. Причем тут коробка?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
-
LEO
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Имя: Леонид
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
asy_10
» 13 июл 2010, 16:16
У меня уже второй раз за 3 мес. выскакивает ошибка 0700. Оба раза по одному сценарию. Длительная поездка, порядка 350 км. остановка, например, на заправку. После старта загорается чек, бортовой комп показавает ошибку 0700, машина дергается. Первый раз ошибку сбросил, на ТО в Ти-Рэксе сказал, сканером посмотрели, ничего не нашли. Последнее время появились подергивания при плавном разгоне со скоростью 80-90 кмч.
Пару дней назад опять появилась ошибка 0700, точнее две ошибки, одна в памяти, одна текущая. Т.к. нужно было как-то доехать до дома (около 400 км), текущую ошибку стер, чек погас, в памяти ошибка осталась.
В воскресенье записался в Ти-Рэкс на диагностику. По результатам отпишусь.
-
asy_10
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 243 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
Re: Хелп -ошибка 0700
_alex_
» 15 июл 2010, 09:06
LEO писал(а):Как я понимаю, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки.
Сканер считал ошибку с АКПП , теряется информация между блоком ЭБУ и мозгом АКПП именно в части отвечающей за показания ДПДЗ , вкратце так обьяснили. Сегодня при замене всех масел очень попрошу хорошо пошевелить все разьемы на коробке. Кстати ошибку 700 дает ЭБУ , в коробке код ошибки другой , если завтра попаду в сервис отпишусь.
З.Ы. Чисто теоретически — может коробка должна знать — чем занимается ДПДЗ ? для того , чтобы готовиться дернуть передачу вверх/вниз , кстати когда горит чек переключения идут то на 2000-2500 об/мин , то на 3500 об/мин…..скидываю ошибку и переключения более разумные !
Добавил через 1 день
Спасибо за приятную и безвозмездную помощь одноклубнику папа Миша , подключили в его автосервисе сканер , считали ошибку из АКПП :
P1121 TPS SIGECU TO TCUPWM — вот такая . Вчера вечером меняли все жижи , в том числе и в АКПП — попросил глянуть все разъемчики — главный разъем имеет одно обломанное крепление ……незнаю что случилось — утром забирал авто , ошибок не было!!! Рывочки при переводе селектора дает не АКПП -обнаружился большой люфт в заднем мосте , но это другая тема…в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
YAN
» 15 июл 2010, 09:09
_alex_ писал(а):но это другая тема…в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.
Замечание от модератора: YAN | |
Золотые слова. |
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32703
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1265 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Хелп -ошибка 0700
_alex_
» 19 июл 2010, 08:10
Выкладываю новые подробности поведения авто с этой ошибкой. Значит так , после сброса ошибки компом можно вполне себе прилично передвигаться ЕСЛИ НЕ ДАВИТЬ ТАПКО В ПОЛ!!!!! ,т.е. давить в пол/тапки )))) Видимо ДПДЗ всё же имеет такие положения , когда пропадает сигнал , все ИМХО.
Сегодня записываюсь на чистку дросселя и датчика.
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Re: Хелп -ошибка 0700
asy_10
» 19 июл 2010, 08:21
Был вчера в Ти-Рэксе с этой ошибкой и подергиванием на скорости ~90кмч . Считали сканером, почитали документацию, сделали вывод — потеря связи с АКПП. Предложили сбросить ошибку и почистить контакты шлейфа к АКПП. Сделали. Ошибки естетственно нет, но подергивания не исчезли. Сказали, что сняли какие-то параметры, нужно покататься и накатать хотя бы 300 км, потом заберут машину дня на 2 для более подробной диагностики.
-
asy_10
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 243 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
Re: Хелп -ошибка 0700
YAN
» 19 июл 2010, 08:35
Коллеги! А есть ли связь между Датчиком Положения Дроссельной Заслонки и Датчиком Массового Расхода Воздуха(МАФ)? Мне кажется,что причина где-то тут.
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32703
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1265 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Ошибка 0700
_alex_
» 10 авг 2010, 14:06
внимание , внимание…..бегемотик стал передвигаться без ошибок сам собой….есть одно предположение : однажды он не пожелал заводиться , как это обычно бывает -неконтакт в зоне подключения плюсового кабеля к аккумулятору….разобрал там все шкуркой почистил-полёт нормальный….чудеса
Граждане ! Проверьте все контакты силовых проводов и держите их в чистоте !!!!!
З.Ы.Правда датчик ДПДЗ уже заказал , вот теперь не знаю — нужон он мене или нет.
-
_alex_
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
- Откуда: IvanovoCity
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: EX,НЕ америкос
-
- ICQ
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0700 у автомобиля KIA была обновлена 23:37. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0700 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0700
Если удалось прочитать код Р0700 (0700), это свидетельствует о неисправности в работе управляющего блока коробкой переключения передач. После начала движения трансмиссионный агрегат уходит в аварийный режим, возможны пинки во время езды. Также автомобиль может не реагировать на нажатия педали тормоза и газа. Первое, что нужно делать пользователю – проверять подключение управляющего модуля и его проводку. Возможен программный сбой, устранить который позволит только замена устройства или его перепрошивка.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0700 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0700 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0700 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0700 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 3 мин Просмотров 1к. Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0700
- Что означает ошибка P0700
- Причины возникновения ошибки P0700
- Каковы симптомы ошибки P0700?
- Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0700
- Насколько серьезной является ошибка P0700?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
2 976