P0701 ошибка dsg

Как устранить код ошибки P0701 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0701
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0701
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0701 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0701

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0701 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0701 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0701 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0701 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0701 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0701 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0701

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0701:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0701 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике неисправности P0701 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0701. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0701 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Камаро)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Фалкон, Фристайл, Фристар)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0701 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0700, P0702, P0704, C0000.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 72 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0701
  2. Что означает ошибка P0701
  3. Причины возникновения ошибки P0701
  4. Каковы симптомы ошибки P0701?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0701?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0701
  7. Насколько серьезной является ошибка P0701?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0701?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0701

Определение кода ошибки P0701

Ошибка P0701 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе автоматического управления трансмиссией. При появлении данной ошибки некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0700 и P0702

Что означает ошибка P0701

Ошибка P0701 появится, если система управления АКПП обнаружит отклонение в показаниях одного или нескольких датчиков. Причиной возникновения данной ошибки также может быть неисправность электромагнитного клапана переключения передач, неисправность переключателя коробки передач, а также неисправность определенного компонента трансмиссии или самой трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0701

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0701 являются неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач или другого компонента трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки, неисправность датчиков, а также повреждение проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0701?

Основными признаками возникновения ошибки P0701 являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание и перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель. В худшем случае трансмиссия полностью выйдет из строя. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0701?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0701 механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, цифровой вольтомметр и усовершенствованный сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0701, а также других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Визуально осмотрит провода и соединители PCM, используя принципиальную электрическую схему от производителя.
  • Очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Если код появится снова, подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Проверит функционирование электромагнитных клапанов, датчиков и переключателей.
  • Очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0701

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0701 является решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также заменить гидротрансформатор, в то время как проблему можно решить путем замены более дешевой детали.

Насколько серьезной является ошибка P0701?

Серьезность ошибки P0701 зависит от причины возникновения проблемы. Если причиной повреждения трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости, механику, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии. Если проблема заключается в неисправности датчика, переключателя или электромагнитного клапана, появятся такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач и тому подобное, но водители смогут продолжать управлять автомобилем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0701?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и компонентов.
  • Замена неисправного PCM (в автомобилях с механической коробкой передач).
  • Устранение всех утечек.
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  • Замена неисправных электромагнитных клапанов, датчиков и переключателей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0701

Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.

468

     Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач — с двойным сцеплением «мокрого» типа («плавает» в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент — блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать «пинаться», коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните): 

  • Коробка передач не выходит на диагностику;

  • Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;

  • Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);

  • Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;

  • Ошибка по электрической цепи датчика давления;

  • P0701 17085  Неисправен блок управления/ (Unit faulty);

  • P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 — недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);

  • P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 — нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);

  • P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);

  • P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);

  • P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);

  • P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);

  • P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);

  • P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) — open or short to earth);

  • P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) — обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);

  • P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);

  • P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));

  • P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);

  • P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 — электрическая неисправность;

  • P179D 10909 — Клапан охлаждения масла — электрическая неисправность;

  • P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);

  • P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);

  • P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на «+»)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);

  • P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);

  • P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);

  • P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);

  • P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);

  • P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).

  • Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Seat, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):  

  • SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 дв. BKD 

  • SEAT Altea (Altea, 5P) 2004, SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 — 2005 дв. BKD 

  • SEAT Toledo 2.0 TDI (Toledo, 5P) 2005 дв. BKD кпп HJP

  • SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) дв. BMM 

  • SEAT Altea (Altea, 5P) 2004 

  • SEAT Leon 2.0 TDI (Leon, 1P) 2005 — 2006 дв. BKD

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Диапазон / производительность системы управления трансмиссией

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Если на приборной панели вашего автомобиля загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0701, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления трансмиссией. Этот код относится исключительно к автомобилям с автоматической коробкой передач.

    Хотя большинство контроллеров трансмиссии (для автомобилей, оборудованных OBD-II) интегрированы в PCM, все же некоторые производители предпочитают использовать автономный модуль управления трансмиссией (TCM). Коды, связанные с трансмиссией, хранятся как P-коды независимо от того, какой тип системы оборудован конкретным автомобилем (T-коды отсутствуют). Если код P0701 сохранен, весьма вероятно, что сохранены и другие коды управления передачей.

    Автоматические трансмиссии в автомобилях, оборудованных OBD-II, управляются электроникой. Это включает в себя модуль управления, сеть контроллеров (CAN), многочисленные датчики и соленоиды, мощный гидравлический насос и корпус гидравлического клапана.

    Контроллер трансмиссии получает сигналы входного напряжения от датчиков двигателя и трансмиссии. Входные сигналы датчика двигателя включают (но не ограничиваются ими) угол дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя, процент нагрузки и температуру охлаждающей жидкости. Входы датчиков трансмиссии помогают контролировать давление насоса, входную скорость трансмиссии (об / мин), выходную скорость трансмиссии (об / мин), положение переключателя, скорость автомобиля, процент блокировки гидротрансформатора и температуру трансмиссии, и это лишь некоторые из них. Контроллер трансмиссии использует эти входные сигналы для отображения стратегии переключения передач и параметров давления электронного насоса. Электронный клапан регулирования давления используется для регулирования давления насоса и обеспечения плавного переключения передач. Если бы максимальное давление насоса было приложено непосредственно к корпусу клапана, переключение мгновенно стало бы чрезвычайно резким, и компоненты трансмиссии могли быть повреждены. Электромагнитные клапаны с электронным управлением приводят в действие подпружиненные шаровые клапаны для ограничения и выпуска жидкости под высоким давлением через гидравлические контуры, вызывая переключение вверх и вниз по желанию. Еще один соленоид регулирует процент блокировки гидротрансформатора, повышая топливную эффективность и мощность дорожного покрытия.

    CAN — это сложная система проводки и разъемов, которая используется для передачи данных от TCM (если применимо) и PCM. Данные (включая сохраненные коды) также могут быть переданы другим контроллерам через CAN. Входная и выходная скорость трансмиссии (об / мин), скорость автомобиля и температура трансмиссии распределяются между различными контроллерами. Эти данные используются для сравнения в антиблокировочных тормозных системах, электронных системах контроля тяги и электронных системах контроля устойчивости (среди прочего).

    Этот код уникален тем, что он обычно сохраняется только в том случае, если присутствуют другие коды, связанные с передачей. Это могут быть коды, связанные с механическими проблемами или проблемами с электричеством.

    Симптомы и степень тяжести

    Если этот код сохранен, вы могли заметить, что ваша передача смещается намного резче, чем обычно. Это происходит из-за того, что система управления трансмиссией находится в режиме хромоты. В этом режиме резко повышается давление насоса трансмиссии. Этот режим не предназначен для длительного использования. Если ваш автомобиль имеет код P0701, его следует немедленно диагностировать.

    Симптомы кода P0701 могут включать:

    • Неустойчивые схемы переключения передач
    • Отказ коробки передач переключиться
    • Сниженная топливная эффективность
    • Пробуксовка трансмиссии
    • Задержка включения передачи
    • Другие коды, связанные с трансмиссией

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Некачественная трансмиссионная жидкость
    • Неисправность датчика трансмиссии
    • Обрыв или короткое замыкание в системе управления коробкой передач
    • Механическая (внутренняя) неисправность трансмиссии
    • Неисправности гидротрансформатора
    • Неисправный контроллер трансмиссии или ошибка программирования PCM

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Для диагностики P0701 могут потребоваться сканер, цифровой вольт / омметр, манометр трансмиссии и руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент).

    Начните с визуального осмотра проводки и разъемов управления коробкой передач. Также проверьте аккумулятор, проверьте кабели аккумулятора и клеммы аккумулятора в это время.

    Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию и сохраните ее на будущее.

    Поскольку основная причина отказа трансмиссии связана с уровнем жидкости и / или состоянием, жидкость следует проверить сейчас. Следуйте инструкциям производителя для проверки уровня трансмиссионной жидкости.

    Если жидкость имеет резкий запах гари, следует подозревать катастрофическую механическую неисправность, которая потребует полной перестройки трансмиссии и нового преобразователя крутящего момента. Если уровень жидкости ниже, чем на одну кварту, долейте в трансмиссию рекомендованную трансмиссионную жидкость и запустите двигатель. Осмотрите трансмиссию, охладитель трансмиссии и шланги / трубопроводы охладителя на предмет утечек. При необходимости устраните утечки. После устранения утечек и корректировки уровня жидкости выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что коды сброшены. Если это не так, значит, код был связан с состоянием низкого уровня жидкости и был исправлен.

    Если код / ​​коды немедленно сбрасываются, вернитесь к записанным данным стоп-кадра. Начните с диагностики кода, который был сохранен первым, и диагностики / ремонта всех других сохраненных кодов управления коробкой передач, прежде чем пытаться диагностировать P0701.

    Дополнительные диагностические примечания:

    • Диагностируйте и отремонтируйте все другие коды, связанные с трансмиссией, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — частая причина отказа трансмиссии.
    • Обслуживание трансмиссии через рекомендуемые интервалы может продлить срок службы.

    Связанные обсуждения DTC

    • коды P0701, P0181У меня HD2002 3500 года с 6-скоростной трансмиссией Duramax. Я получаю два кода: PO701 и PO181. Если кто-то может помочь, я могу его использовать. Благодарность…. 
    • нет реверса в 2004 году бесплатно звезда p0701p0701… 
    • 2004 Гражданские коды передачи? P0701 и P0702Моя машина — гражданское купе LX 2004L 1.7 года выпуска с пробегом 109570 миль. Недавно у меня проскальзывала коробка передач, и на моей машине загорелся индикатор проверки двигателя. Я отнес его в «Орайли» и прочитал код. Я не могу найти ничего в полученных мною кодах P0701 и P0702. Персона… 
    • Коды C0000 и P0701 на Neon 98 SOHC ‘2.0, автоматЯ только что купил эту машину и отбуксировал ее домой из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров (очень распространенной в ранних Neon). Индикатор проверки двигателя был включен, я подключил его к сканеру и получил коды C0000 и P0701. Более того, я не мог их очистить. Итак, в чем может быть проблема при создании этих кодов? Это так … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0701?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0701, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    OBD-II DTC Datasheet

    Transmission Control System Range / Performance

    What does this mean?

    This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

    If your vehicle’s dashboard malfunction indicator lamp (MIL) comes on accompanied by a stored code P0701, it simply means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the powertrain control system. This code only applies to vehicles with an automatic transmission.

    Although most transmission controllers (for vehicles equipped with OBD-II) are integrated into the PCM, some manufacturers still prefer to use a stand-alone transmission control module (TCM). The transmission-related codes are stored as P-codes regardless of which type of system is equipped with a particular vehicle (no T-codes). If a P0701 code is stored, it is very likely that other transmission control codes are also stored.

    Automatic transmissions in OBD-II equipped vehicles are electronically controlled. This includes a control module, a Controller Area Network (CAN), multiple sensors and solenoids, a powerful hydraulic pump, and a hydraulic valve body.

    The transmission controller receives input voltage signals from the engine and transmission sensors. Engine sensor inputs include, but are not limited to, throttle angle, engine speed, load percentage, and coolant temperature. Transmission sensor inputs help monitor pump pressure, transmission input speed (RPM), transmission output speed (RPM), switch position, vehicle speed, torque converter lock-up percentage, and transmission temperature, just to name a few. The transmission controller uses these inputs to display the shift strategy and pressure parameters of the electronic pump. An electronic pressure control valve is used to regulate pump pressure and ensure smooth gear changes. If maximum pump pressure were applied directly to the valve body, shifting would instantly become extremely abrupt and transmission components could be damaged. Electronically controlled solenoid valves operate spring loaded ball valves to restrict and release high pressure fluid through hydraulic circuits, causing up and down switching at will. Another solenoid adjusts the torque converter lock-up percentage, improving fuel efficiency and road performance.

    CAN is a complex wiring and connector system that is used to transfer data from the TCM (if applicable) and the PCM. Data (including stored codes) can also be transferred to other controllers via CAN. Transmission input and output speed (rpm), vehicle speed and transmission temperature are distributed among different controllers. This data is used for comparison in anti-lock braking systems, electronic traction control systems and electronic stability control systems (among others).

    This code is unique in that it is usually only retained if other codes associated with the transmission are present. These could be codes related to mechanical problems or electrical problems.

    Symptoms and severity

    If you keep this code, you may have noticed that your transmission is shifting much more sharply than usual. This is due to the transmission control system being in limp mode. In this mode, the transmission pump pressure rises sharply. This mode is not intended for long term use. If your vehicle has a P0701 code, it should be diagnosed immediately.

    Symptoms of a P0701 code may include:

    • Unstable gear shifting patterns
    • Transmission failure to shift
    • Reduced fuel efficiency
    • Transmission slip
    • Delay on transmission
    • Other codes related to transmission

    reasons

    Possible reasons for setting this code:

    • Low transmission fluid level
    • Poor transmission fluid
    • Transmission sensor malfunction
    • Open or short circuit in the transmission control system
    • Mechanical (internal) transmission failure
    • Torque converter malfunctions
    • Defective transmission controller or PCM programming error

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    A P0701 diagnosis may require a scanner, digital volt / ohmmeter, transmission gauge, and vehicle service manual (or equivalent).

    Begin by visually inspecting the transmission control wiring and connectors. Also check the battery, check the battery cables and battery terminals at this time.

    Connect the scanner to the vehicle diagnostic socket and get all stored codes and freeze frame data. Record this information and retain it for future reference.

    Since the main cause of transmission failure is fluid level and / or condition, fluid should be checked now. Follow the manufacturer’s instructions to check the transmission fluid level.

    If the fluid has a strong burning smell, suspect a catastrophic mechanical failure that will require a complete rebuild of the transmission and a new torque converter. If the fluid level is less than one quart, add the recommended transmission fluid to the transmission and start the engine. Inspect the transmission, transmission cooler, and coolant hoses / lines for leaks. Repair leaks if necessary. After repairing the leaks and adjusting the fluid level, test drive the vehicle to make sure the codes have cleared. If it is not, then the code was associated with a low fluid condition and has been corrected.

    If the code / codes are cleared immediately, revert to the recorded freeze frame data. Start by diagnosing the code that was stored first and diagnosing / repairing any other stored transmission control codes before attempting to diagnose P0701.

    Additional diagnostic notes:

    • Diagnose and repair any other transmission related codes before attempting to diagnose this code.
    • Low transmission fluid levels are a common cause of transmission failure.
    • Servicing the transmission at the recommended intervals can extend transmission life.

    Related DTC discussions

    • codes P0701, P0181I have a HD2002 3500 with a Duramax 6-speed drivetrain. I am getting two codes: PO701 and PO181. If anyone can help, I can use it. Gratitude…. 
    • no reverse in 2004 free star p0701p0701 … 
    • 2004 Civil transmission codes? P0701 and P0702My car is a 2004 LX 1.7L civil coupe with 109570 miles. I recently had a gearbox slipping and my car check engine light came on. I took it to Orailey and read the code. I cannot find anything in the P0701 and P0702 codes I received. A person… 
    • Codes C0000 and P0701 on Neon 98 SOHC ‘2.0, automaticI just bought this car and towed it home due to a faulty cylinder head gasket (very common in early Neons). The check engine light was on, I connected it to the scanner and got the codes C0000 and P0701. Moreover, I could not clear them. So what could be the problem when generating these codes? This is true … 

    Need more help with your p0701 code?

    If you still need help with DTC P0701, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    OBD-II DTC Datasheet

    Transmission Control System Range / Performance

    What does this mean?

    This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

    If your vehicle’s dashboard malfunction indicator lamp (MIL) comes on accompanied by a stored code P0701, it simply means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the powertrain control system. This code only applies to vehicles with an automatic transmission.

    Although most transmission controllers (for vehicles equipped with OBD-II) are integrated into the PCM, some manufacturers still prefer to use a stand-alone transmission control module (TCM). The transmission-related codes are stored as P-codes regardless of which type of system is equipped with a particular vehicle (no T-codes). If a P0701 code is stored, it is very likely that other transmission control codes are also stored.

    Automatic transmissions in OBD-II equipped vehicles are electronically controlled. This includes a control module, a Controller Area Network (CAN), multiple sensors and solenoids, a powerful hydraulic pump, and a hydraulic valve body.

    The transmission controller receives input voltage signals from the engine and transmission sensors. Engine sensor inputs include, but are not limited to, throttle angle, engine speed, load percentage, and coolant temperature. Transmission sensor inputs help monitor pump pressure, transmission input speed (RPM), transmission output speed (RPM), switch position, vehicle speed, torque converter lock-up percentage, and transmission temperature, just to name a few. The transmission controller uses these inputs to display the shift strategy and pressure parameters of the electronic pump. An electronic pressure control valve is used to regulate pump pressure and ensure smooth gear changes. If maximum pump pressure were applied directly to the valve body, shifting would instantly become extremely abrupt and transmission components could be damaged. Electronically controlled solenoid valves operate spring loaded ball valves to restrict and release high pressure fluid through hydraulic circuits, causing up and down switching at will. Another solenoid adjusts the torque converter lock-up percentage, improving fuel efficiency and road performance.

    CAN is a complex wiring and connector system that is used to transfer data from the TCM (if applicable) and the PCM. Data (including stored codes) can also be transferred to other controllers via CAN. Transmission input and output speed (rpm), vehicle speed and transmission temperature are distributed among different controllers. This data is used for comparison in anti-lock braking systems, electronic traction control systems and electronic stability control systems (among others).

    This code is unique in that it is usually only retained if other codes associated with the transmission are present. These could be codes related to mechanical problems or electrical problems.

    Symptoms and severity

    If you keep this code, you may have noticed that your transmission is shifting much more sharply than usual. This is due to the transmission control system being in limp mode. In this mode, the transmission pump pressure rises sharply. This mode is not intended for long term use. If your vehicle has a P0701 code, it should be diagnosed immediately.

    Symptoms of a P0701 code may include:

    • Unstable gear shifting patterns
    • Transmission failure to shift
    • Reduced fuel efficiency
    • Transmission slip
    • Delay on transmission
    • Other codes related to transmission

    reasons

    Possible reasons for setting this code:

    • Low transmission fluid level
    • Poor transmission fluid
    • Transmission sensor malfunction
    • Open or short circuit in the transmission control system
    • Mechanical (internal) transmission failure
    • Torque converter malfunctions
    • Defective transmission controller or PCM programming error

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    A P0701 diagnosis may require a scanner, digital volt / ohmmeter, transmission gauge, and vehicle service manual (or equivalent).

    Begin by visually inspecting the transmission control wiring and connectors. Also check the battery, check the battery cables and battery terminals at this time.

    Connect the scanner to the vehicle diagnostic socket and get all stored codes and freeze frame data. Record this information and retain it for future reference.

    Since the main cause of transmission failure is fluid level and / or condition, fluid should be checked now. Follow the manufacturer’s instructions to check the transmission fluid level.

    If the fluid has a strong burning smell, suspect a catastrophic mechanical failure that will require a complete rebuild of the transmission and a new torque converter. If the fluid level is less than one quart, add the recommended transmission fluid to the transmission and start the engine. Inspect the transmission, transmission cooler, and coolant hoses / lines for leaks. Repair leaks if necessary. After repairing the leaks and adjusting the fluid level, test drive the vehicle to make sure the codes have cleared. If it is not, then the code was associated with a low fluid condition and has been corrected.

    If the code / codes are cleared immediately, revert to the recorded freeze frame data. Start by diagnosing the code that was stored first and diagnosing / repairing any other stored transmission control codes before attempting to diagnose P0701.

    Additional diagnostic notes:

    • Diagnose and repair any other transmission related codes before attempting to diagnose this code.
    • Low transmission fluid levels are a common cause of transmission failure.
    • Servicing the transmission at the recommended intervals can extend transmission life.

    Related DTC discussions

    • codes P0701, P0181I have a HD2002 3500 with a Duramax 6-speed drivetrain. I am getting two codes: PO701 and PO181. If anyone can help, I can use it. Gratitude…. 
    • no reverse in 2004 free star p0701p0701 … 
    • 2004 Civil transmission codes? P0701 and P0702My car is a 2004 LX 1.7L civil coupe with 109570 miles. I recently had a gearbox slipping and my car check engine light came on. I took it to Orailey and read the code. I cannot find anything in the P0701 and P0702 codes I received. A person… 
    • Codes C0000 and P0701 on Neon 98 SOHC ‘2.0, automaticI just bought this car and towed it home due to a faulty cylinder head gasket (very common in early Neons). The check engine light was on, I connected it to the scanner and got the codes C0000 and P0701. Moreover, I could not clear them. So what could be the problem when generating these codes? This is true … 

    Need more help with your p0701 code?

    If you still need help with DTC P0701, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0700 ошибка шевроле каптива
  • P065a ошибка хонда
  • P0700 ошибка хонда
  • P0658 ошибка ситроен
  • P0700 ошибка форд фокус