На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0703
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
- Не горят стоп-сигналы.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный выключатель тормоза.
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
- Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
- Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0703
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
- Осмотрите разъемы, а также проводку.
- Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- DAF
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 107, 4007)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki (Сузуки Форенза)
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Гидротрансформатор / выключатель тормоза B Неисправность в цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи переключателя тормоза преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач.
Автоматические трансмиссии (в автомобилях массового производства) управляются электроникой с 1980-х годов. Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией, который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор — это тип гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается (при работе двигателя на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
Гидротрансформатор блокировки, используемый в автомобилях, оборудованных OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу трансмиссии при определенных условиях. Обычно это происходит, когда трансмиссия переключилась на высшую передачу, автомобиль достиг определенной скорости и желаемый уровень оборотов двигателя был достигнут. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается до тех пор, пока трансмиссия не начнет функционировать так, как если бы она была прикручена непосредственно к двигателю с передаточным отношением 1: 1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает, что условия правильные, срабатывает соленоид блокировки, и клапан позволяет жидкости обходить преобразователь крутящего момента (постепенно) и подавать ее непосредственно на корпус клапана.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня, и обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза, замыкая один или несколько контуров. Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен.
Код P0703 относится к одной из этих цепей выключателя тормоза. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, связанной с вашим автомобилем.
Симптомы и степень тяжести
Этот код следует рассматривать как срочный, потому что серьезное внутреннее повреждение передачи может произойти, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектированы таким образом, что PCM отключит блокировку TCC и переведет систему управления трансмиссией в режим хромоты, если сохранен код этого типа.
Симптомы кода P0703 могут включать:
- Двигатель глохнет, когда автомобиль катится до полной остановки
- Блокировка TCC может быть отключена
- Сниженная топливная эффективность
- Сниженная мощность двигателя (особенно на скоростях шоссе)
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Не горит стоп-сигнал
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный выключатель тормоза
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя тормоза, обозначенной буквой B
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Получите доступ к сканеру, цифровому вольт / омметру и руководству по обслуживанию (или всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты понадобятся для диагностики кода P0703.
Начните с визуального осмотра проводки стоп-сигнала и общего осмотра проводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигналов и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сразу ли он сбрасывается.
Если это так: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи выключателя тормоза, используя DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими выключателями тормоза, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как сконфигурирован ваш тормозной выключатель. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что тормозной выключатель неисправен или неправильно отрегулирован.
Дополнительные диагностические примечания:
- Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза. Предохранители, которые могут показаться исправными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
- Часто неправильно отрегулированный тормозной выключатель может быть ошибочно признан неисправным.
- Чтобы быстро проверить работу TCC, выведите автомобиль на скорость по шоссе (при нормальной рабочей температуре), слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее, сохраняя скорость. Если уровень оборотов увеличивается при нажатии на тормоз, TCC работает и тормозной выключатель отключает его должным образом.
- Если система TCC остается неработоспособной, может произойти серьезное повреждение трансмиссии.
Связанные обсуждения DTC
- P0703 Dodge Caravan 2000 Тормоза или гидротрансформатор ???Привет всем, я ищу информацию, относящуюся к коду P0703 … Мой выключатель педали тормоза вышел из строя, и я несколько дней ездил по городу — не меняя его … После этих нескольких дней загорелся индикатор двигателя, и я предположил, что это связано с выключатель педали тормоза. Сегодня проехал минут 15 -…
- Dodge Caravan p0703 помощьКак исправить код p0703 для dodge caravan 3.8. 2009…
- Suzuki Forenza 2005 P0420, P0703, P02BFЯ хотел бы получить некоторую помощь по этим кодам P0420, P0703 и P02BF. Когда я смотрю изображения двух датчиков O2, они мне кажутся хорошими. №2 показывает очень прерывистый рисунок, а датчик №1 показывает почти прямой, но с некоторыми не слишком большими перепадами в шаблоне. Остальные 2 кода мне нужно проверить на них…
- 2000 линкольн ls P1565 P07032000 Lincoln ls, код P1565 и p0703, и трансмиссия действует так, как будто застряла на какой-то более низкой передаче….
- Двигатель не запускается — Коды p0141 p0703 p1494У меня есть PT Cruiser 01 года выпуска, который работает нормально. Примерно 1 1/2 года назад появился код p1494, он был сброшен, свет загорелся и с тех пор ехал нормально, никаких проблем. Вчера попробовал завести, провернул нормально, но не завелась. Коды P0141 и P0703 появились вместе с P1494. Как я уже сказал, все прошло нормально …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0703?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0703, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
диагностика ошибок и устранение проблем
при диагностике обнаружилась ошибка Р0703 при сбрасывании ошибка не стирается.Подскажите про неё.
Па приборке то загорается ,то не горит ETS как погасить?Иногда загорается во время движения
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом
спасибо
-
Трек
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 08.04.2009
- Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
- Откуда: МО Красногорск,Химки
- Авто: пешеход
- Возраст: 46
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Трек » 03 июн 2010, 08:28
Р0703- лягушка тормозная… кажися эта она, прозванивай контакты там 2 группы одна на замыкание другая на размыкание
блин не помню уже…
Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 03 июн 2010, 09:00
а где её(лягушку) искать?
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 03 июн 2010, 09:56
Wiun:а где её(лягушку) искать?
Над педалью тормоза, «лягушка» это выключатель, на Вито он имеет две пары контактов, связаные с задними стоп сигналами, ABS и круиз контролем.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 03 июн 2010, 12:56
ARKus, Трек, спасибо
а по второй части вопроса:
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом?
ARKus так круиз может не работть из-за лягушки?
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 04 июн 2010, 10:29
Wiun:ARKus, Трек, спасибо
а по второй части вопроса:
При доступе к контактам темпомата необходимо снимать руль или можно добраться так?темпомат рабочий но скорее всего не подключен к рычагу управления круизом?
ARKus так круиз может не работть из-за лягушки?
Руль снимать надо только если сам рычаг снимать-ставить а сама фишка с контактами находится за подрулевым блоком предохранителей в районе замка зажигания и руль снимать не надо.
Ели не работает «лягушка» то круиз работать не будет, также на круз едёт ещё одна «лягушка» на педали сцепления.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 05 июн 2010, 22:47
как должны располагаться лампочки в фаре?А то установлен ксенон и работает только он—ближний свет
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 06 июн 2010, 05:07
Wiun:как должны располагаться лампочки в фаре?А то установлен ксенон и работает только он—ближний свет
Верхняя лампочка одноконтактная на ближний свет, нижняя, двух контактная на дальний и противотуманки.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 06 июн 2010, 20:21
ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?
](*,) Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
-
Alex-pif
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Мерседес Вито
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Alex-pif » 06 июн 2010, 20:54
Wiun:ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?
Скорее всего нет фильтра салонного. Надо поставить или поменять фильтр. Он находится под панелью,посередине,доступ к нему не очень. Можно снять центральную консольку где подстаканники.
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 06 июн 2010, 20:57
Wiun:ARKus, в салоне когда работает обдув чувствуется запах какбы выхлопных газов.Заметил что если включить циркуляцию в салоне то запаха нет.Что можно с этим сделать?
](*,) Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
Запах, это очень плохой симптом, срочно смотреть состояние колечек под форсунками чтоб убедится что всё нормально, чтоб не получилось так.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 06 июн 2010, 21:53
ARKus, Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
-
ARKus
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
ARKus » 06 июн 2010, 22:54
Wiun:ARKus, Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин Multitronics VG1031UPL можно подключить к VITO?Или же только Mercedes Carsoft 7.4
На счёт диагностике не ко мне, скажу только что для меня Multitronics выброшеные деньги на ветер, потрать эти деньги на что нибудь другое.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темы
Wiun
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Откуда: Беларусь,Брест
- Авто: VITO 111(639)2005 г.АКПП,мотор 646.982;был-112 638
- Возраст: 42
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
Wiun » 07 июн 2010, 22:47
А с помощью адаптера с Mercedes Carsoft 7.4 можно диагнастиравать другую машину(audi a4,wv passat B5,bmv X5,pegeot 407)?
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: диагностика ошибок и устранение проблем
Сообщение
VINVAL » 09 июн 2010, 14:26
Теоретически да, у меня по Мерседесам и по БМВ програмное обеспечение, а шнуры только по Мерседесам при этом только два круглый 38 пин, плоский в два ряда на 16 пин, явно это не все варианты для Мерседесов.
Описание P0703 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Brake Switch «B» Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
OBD-II DTC Datasheet
Torque Converter / Brake Switch B Circuit Malfunction
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If you find that a P0703 code has been stored in your OBD-II vehicle, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in a specific brake switch circuit of the torque converter. This code only applies to vehicles equipped with an automatic transmission.
Automatic transmissions (in mass production vehicles) have been electronically controlled since the 1980s. Most OBD-II equipped vehicles are controlled by a powertrain controller that is integrated into the PCM. Other vehicles use a stand-alone powertrain control module that communicates with the PCM and other controllers via a Controller Area Network (CAN).
A torque converter is a type of hydraulic clutch that connects the engine to the transmission. When the vehicle is in motion, the torque converter allows the transmission of torque to the transmission input shaft. When the vehicle comes to a standstill (with the engine idling), the torque converter absorbs engine torque using a sophisticated wet clutch system. This allows the engine to idle without stopping.
The lock-up torque converter used in OBD-II equipped vehicles allows the engine to lock on the transmission input shaft under certain conditions. This usually happens when the transmission has shifted to a higher gear, the vehicle has reached a certain speed and the desired engine speed has been reached. In lock-up mode, the torque converter clutch (TCC) is gradually limited until the transmission operates as if it were bolted directly to the engine with a 1: 1 ratio. These gradual clutch limits are known as torque converter lock-up percentage. This system contributes to fuel economy and optimum engine performance. The lock-up of the torque converter is achieved by an electronic solenoid that controls a spring loaded stem or ball valve. When the PCM recognizes the conditions are correct, the lock-up solenoid is activated and the valve allows fluid to bypass the torque converter (gradually) and flow directly to the valve body.
The torque converter lock-up must be disengaged before the engine speed drops to a certain level, and always before the vehicle is idling. Otherwise, the engine will surely stall. One of the specific signals that the PCM looks for when disengaging the torque converter lockup is to press the brake pedal. When the brake pedal is depressed, the brake lever causes the contacts in the brake switch to close, closing one or more circuits. When these circuits are closed, the brake lights come on. The second signal is sent to the PCM. This signal tells the PCM that the brake pedal is depressed and the converter lock-up solenoid should be disengaged.
The P0703 code refers to one of these brake switch circuits. Refer to your vehicle’s service manual or all data for specific information on that specific circuit associated with your vehicle.
Symptoms and severity
This code should be considered urgent because serious internal transmission damage can occur if the TCC lock has been inactive for an extended period of time. Most models are designed in such a way that the PCM will disengage the TCC lock and place the transmission control system in limp mode if this type of code is stored.
Symptoms of a P0703 code may include:
- Engine stalls when vehicle rolls to a stop
- TCC lock can be disabled
- Reduced fuel efficiency
- Reduced engine power (especially at highway speeds)
- Unstable gear shifting patterns
- Stop light is off
reasons
Possible reasons for setting this code:
- Defective brake switch
- Incorrectly adjusted brake switch
- Short circuit or open in wiring and / or connectors in the brake switch circuit marked with the letter B
- Blown fuse or blown fuse
- Faulty PCM or PCM programming error
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
Access the scanner, digital volt / ohmmeter, and service manual (or all data) for your vehicle. You will need these tools to diagnose the P0703 code.
Begin with a visual inspection of the brake light wiring and a general inspection of the wiring under the hood. Check the brake light fuses and replace blown fuses if necessary.
Connect the scanner to the diagnostic connector and get all stored codes and freeze frame data. Make a note of this information as it may help you further diagnose. Clear the codes and test drive the vehicle to see if it resets immediately.
If so: check the battery voltage at the brake switch input circuit using the DVOM. Some vehicles are equipped with more than one brake switch because when the brake pedal is depressed, the brake lights must turn on and the torque converter lock-up must be disengaged. Refer to your vehicle’s service manual to determine how your brake switch is configured. If there is battery voltage in the input circuit, depress the brake pedal and check the battery voltage in the output circuit. If there is no voltage on the output circuit, suspect that the brake switch is faulty or incorrectly adjusted.
Additional diagnostic notes:
- Check the system fuses with the brake pedal depressed. Fuses that appear to be OK on the first test may fail when the circuit is under load.
- Often, an incorrectly adjusted brake switch can be mistakenly considered to be faulty.
- For a quick test of TCC operation, bring the vehicle to highway speed (at normal operating temperature), lightly press the brake pedal and hold it down while maintaining speed. If the RPM increases when the brake is applied, the TCC operates and the brake switch releases it properly.
- If the TCC system remains inoperative, serious damage to the transmission can occur.
Related DTC discussions
- P0703 Dodge Caravan 2000 Brake or hydraulic transformer ???Hello everyone, I am looking for information related to the P0703 code … My brake pedal switch failed and I drove around the city for several days — without changing it … After these few days the engine light came on and I assumed it was due to the pedal switch brakes. Today I drove about 15 minutes — …
- Dodge Caravan p0703 helpHow to fix code p0703 for dodge caravan 3.8. 2009 …
- 2005 Suzuki Forenza P0420, P0703, P02BFI would like some help on these P0420, P0703 and P02BF codes. When I look at the images of the two O2 sensors, they seem good to me. # 2 shows a very discontinuous pattern, and sensor # 1 shows almost straight, but with some not too large drops in the pattern. The other 2 codes I need to check for them …
- 2000 lincoln ls P1565 P07032000 Lincoln ls, codes P1565 and p0703, and the transmission acts as if it were stuck in some lower gear….
- Engine Will Not Start — Codes P0141 P0703 P1494I have a 01 PT Cruiser that works fine. About 1 1/2 years ago the code p1494 appeared, it was reset, the light came on and has been driving normally since then, no problem. Yesterday I tried to start it, turned it over normally, but it didn’t start. Codes P0141 and P0703 appear with P1494. As I said, everything went fine …
Need more help with your p0703 code?
If you still need help with DTC P0703, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Torque Converter / Brake Switch B Circuit Malfunction
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If you find that a P0703 code has been stored in your OBD-II vehicle, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in a specific brake switch circuit of the torque converter. This code only applies to vehicles equipped with an automatic transmission.
Automatic transmissions (in mass production vehicles) have been electronically controlled since the 1980s. Most OBD-II equipped vehicles are controlled by a powertrain controller that is integrated into the PCM. Other vehicles use a stand-alone powertrain control module that communicates with the PCM and other controllers via a Controller Area Network (CAN).
A torque converter is a type of hydraulic clutch that connects the engine to the transmission. When the vehicle is in motion, the torque converter allows the transmission of torque to the transmission input shaft. When the vehicle comes to a standstill (with the engine idling), the torque converter absorbs engine torque using a sophisticated wet clutch system. This allows the engine to idle without stopping.
The lock-up torque converter used in OBD-II equipped vehicles allows the engine to lock on the transmission input shaft under certain conditions. This usually happens when the transmission has shifted to a higher gear, the vehicle has reached a certain speed and the desired engine speed has been reached. In lock-up mode, the torque converter clutch (TCC) is gradually limited until the transmission operates as if it were bolted directly to the engine with a 1: 1 ratio. These gradual clutch limits are known as torque converter lock-up percentage. This system contributes to fuel economy and optimum engine performance. The lock-up of the torque converter is achieved by an electronic solenoid that controls a spring loaded stem or ball valve. When the PCM recognizes the conditions are correct, the lock-up solenoid is activated and the valve allows fluid to bypass the torque converter (gradually) and flow directly to the valve body.
The torque converter lock-up must be disengaged before the engine speed drops to a certain level, and always before the vehicle is idling. Otherwise, the engine will surely stall. One of the specific signals that the PCM looks for when disengaging the torque converter lockup is to press the brake pedal. When the brake pedal is depressed, the brake lever causes the contacts in the brake switch to close, closing one or more circuits. When these circuits are closed, the brake lights come on. The second signal is sent to the PCM. This signal tells the PCM that the brake pedal is depressed and the converter lock-up solenoid should be disengaged.
The P0703 code refers to one of these brake switch circuits. Refer to your vehicle’s service manual or all data for specific information on that specific circuit associated with your vehicle.
Symptoms and severity
This code should be considered urgent because serious internal transmission damage can occur if the TCC lock has been inactive for an extended period of time. Most models are designed in such a way that the PCM will disengage the TCC lock and place the transmission control system in limp mode if this type of code is stored.
Symptoms of a P0703 code may include:
- Engine stalls when vehicle rolls to a stop
- TCC lock can be disabled
- Reduced fuel efficiency
- Reduced engine power (especially at highway speeds)
- Unstable gear shifting patterns
- Stop light is off
reasons
Possible reasons for setting this code:
- Defective brake switch
- Incorrectly adjusted brake switch
- Short circuit or open in wiring and / or connectors in the brake switch circuit marked with the letter B
- Blown fuse or blown fuse
- Faulty PCM or PCM programming error
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
Access the scanner, digital volt / ohmmeter, and service manual (or all data) for your vehicle. You will need these tools to diagnose the P0703 code.
Begin with a visual inspection of the brake light wiring and a general inspection of the wiring under the hood. Check the brake light fuses and replace blown fuses if necessary.
Connect the scanner to the diagnostic connector and get all stored codes and freeze frame data. Make a note of this information as it may help you further diagnose. Clear the codes and test drive the vehicle to see if it resets immediately.
If so: check the battery voltage at the brake switch input circuit using the DVOM. Some vehicles are equipped with more than one brake switch because when the brake pedal is depressed, the brake lights must turn on and the torque converter lock-up must be disengaged. Refer to your vehicle’s service manual to determine how your brake switch is configured. If there is battery voltage in the input circuit, depress the brake pedal and check the battery voltage in the output circuit. If there is no voltage on the output circuit, suspect that the brake switch is faulty or incorrectly adjusted.
Additional diagnostic notes:
- Check the system fuses with the brake pedal depressed. Fuses that appear to be OK on the first test may fail when the circuit is under load.
- Often, an incorrectly adjusted brake switch can be mistakenly considered to be faulty.
- For a quick test of TCC operation, bring the vehicle to highway speed (at normal operating temperature), lightly press the brake pedal and hold it down while maintaining speed. If the RPM increases when the brake is applied, the TCC operates and the brake switch releases it properly.
- If the TCC system remains inoperative, serious damage to the transmission can occur.
Related DTC discussions
- P0703 Dodge Caravan 2000 Brake or hydraulic transformer ???Hello everyone, I am looking for information related to the P0703 code … My brake pedal switch failed and I drove around the city for several days — without changing it … After these few days the engine light came on and I assumed it was due to the pedal switch brakes. Today I drove about 15 minutes — …
- Dodge Caravan p0703 helpHow to fix code p0703 for dodge caravan 3.8. 2009 …
- 2005 Suzuki Forenza P0420, P0703, P02BFI would like some help on these P0420, P0703 and P02BF codes. When I look at the images of the two O2 sensors, they seem good to me. # 2 shows a very discontinuous pattern, and sensor # 1 shows almost straight, but with some not too large drops in the pattern. The other 2 codes I need to check for them …
- 2000 lincoln ls P1565 P07032000 Lincoln ls, codes P1565 and p0703, and the transmission acts as if it were stuck in some lower gear….
- Engine Will Not Start — Codes P0141 P0703 P1494I have a 01 PT Cruiser that works fine. About 1 1/2 years ago the code p1494 appeared, it was reset, the light came on and has been driving normally since then, no problem. Yesterday I tried to start it, turned it over normally, but it didn’t start. Codes P0141 and P0703 appear with P1494. As I said, everything went fine …
Need more help with your p0703 code?
If you still need help with DTC P0703, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.