P0704 ошибка фиат

Как устранить код ошибки P0704 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0704

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…
16.12.22 Сигнализация на Linea
16.11.22 Запускается и через 5 секунд…
16.11.22 Катушка зажигания
15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом…
10.11.22 Падают обороты на ходу
10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае…
23.10.22 снятие магнитолы

Все последние темы >>>

30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров…

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибки Р0704, P1555, P0235

Alex

Добавлено: 20.01.13, 18:20 | Сообщение # 1

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Имеем три ошибки
Р0704 датчик сцепления, неисправность цепи
P1555 -?
P 0235-?
ошибки удалены, что за ошибки?

Сообщение отредактировал
AlexВс, 20.01.13, 18:21

doomik

Добавлено: 20.01.13, 19:33 | Сообщение # 2

Член клуба

В клубе с 10.07.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2012

Объём, мощность и тип двигателя:
1.4

Место парковки: Донецк

Р0235-недостижение двигателем лимита наддува
P1555 — Превышено максимальное давление наддува

doomik

Добавлено: 20.01.13, 19:34 | Сообщение # 3

Член клуба

В клубе с 10.07.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2012

Объём, мощность и тип двигателя:
1.4

Место парковки: Донецк

http://www.permoveo.ltd.uk/tabid….lt.aspx вводишь ошибку и всё увидишь smile

Alex

Добавлено: 20.01.13, 20:00 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Цитата (doomik)

Р0235-недостижение двигателем лимита наддува P1555 — Превышено максимальное давление наддува

неа у меня турбины нет biggrin

bogdan68

Добавлено: 20.01.13, 23:09 | Сообщение # 5

Италоманьяк

В клубе с 08.11.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Scudo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
2.0

Место парковки: Украина Новотроицк

То что написали выше-правильно(насчет расшифровки ошибок).
Вывод-толи программа диагностики заглючила, или не той программой пользовались.Те ошибки что считали больше для дизеля.

Alex

Добавлено: 20.01.13, 23:29 | Сообщение # 6

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Цитата (Alex)

Р0704 датчик сцепления, неисправность цепи

на, что тут обратить внимание?

valik_rr

Добавлено: 20.01.13, 23:36 | Сообщение # 7

Помощник рулевого

В клубе с 17.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD

Место парковки: Киев

Цитата (Alex)

Р0704 датчик сцепления, неисправность цепи

Концевик на педалі щеплення)

Alex

Добавлено: 20.01.13, 23:40 | Сообщение # 8

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Цитата (valik_rr)

Саня може у тебе турбіна стоїть, а ти і не знаєш)))

нет ее там! ошибки переписывал точно!
P0704-clutch pedal
p1515- пустно
P0235- Boost Boost Pressures

Александр_Алёшин

Добавлено: 21.01.13, 21:46 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба

В клубе с 18.12.09

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000

Место парковки: Україна

Цитата (Alex)

нет ее там! ошибки переписывал точно!
P0704-clutch pedal
p1515- пустно
P0235- Boost Boost Pressures

Санея убил наповал biggrin
Установил Мультиускан и у меня вопрос к тебе ты вот енту кнопку после установки не нажимал?

А то у меня без подключения адаптера при нажатии этой кнопки вылезли твои ошибки biggrin


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

Alex

Добавлено: 21.01.13, 21:53 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор

В клубе с 04.07.10

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Kia Sportage 4

Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi

Место парковки: Україна

Цитата (Александр_Алёшин)

Установил Мультиускан и у меня вопрос к тебе ты вот енту кнопку после установки не нажимал?

нет у меня друга прога была

Цитата (Александр_Алёшин)

и у меня вопрос к тебе ты вот енту кнопку после установки не нажимал?

Нет этой кнопки в моей проги не было. Нет я нажал на соединеие и выбрал ошибки! Да ошибки похожие, только в низу было удалить ошибки + примечание после удаление ошибок обратите внимание появятся они или нет

  • Страница 1 из 1
  • 1

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II  механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность входной цепи переключателя сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если в вашем автомобиле OBD-II был сохранен код P0704, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины для определения степени проскальзывания муфты.

Сцепление — это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев он приводится в действие с помощью стержня (с ножной педалью на конце), который толкает плунжер главного цилиндра гидравлической муфты, установленного на брандмауэре. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется муфта с тросовым приводом, но этот тип системы становится все реже. Нажатие педали левой ногой отключает трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, перемещая автомобиль в желаемом направлении.

Основная функция выключателя сцепления — действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока не будет нажата педаль сцепления. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации удержания на холме и остановки-запуска.

Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля или All Data (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, относящейся к вашему автомобилю.

Симптомы и степень тяжести

При сохранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине этот код следует рассматривать как срочный.

Симптомы кода P0704 могут включать:

  • Прерывистый или неудачный запуск двигателя
  • Сниженная топливная эффективность
  • Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу
  • Система контроля тяги может быть отключена
  • Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель сцепления
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи выключателя сцепления
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.

Визуальный осмотр проводки выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. В это время проверьте аккумулятор под нагрузкой, проверьте кабели аккумулятора и кабели аккумулятора. Также проверьте мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.

Если это так: используйте DVOM, чтобы проверить напряжение батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Проконсультируйтесь с All Data DIY, чтобы определить, как устроен ваш выключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован. Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления (когда педаль нажата), проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумулятора или сигнал опорного напряжения, обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если есть входной сигнал на PCM, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между переключателем сцепления и PCM).

Дополнительные диагностические примечания:

  • Проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
  • Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep Cherokee sport 2001 года выпускаУ меня есть код двигателя p0704, который мне нужен, чтобы правильно ездить, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?… 
  • P0704 Chevy K1996 1500 года выпускаУ меня Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я поставил в него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнал выключателя сцепления, чтобы пройти тест на выбросы… 
  • Неправильный код? P0704У меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Код P0704 появился дважды на этой неделе. После проверки кода он касается проблемы «сцепления» в МКПП. Есть идеи, что происходит? Спасибо… 
  • 2001 Chrysler 300m P0704 кодУ меня Крайслер 2001м 300 года выпуска с АКПП. Появился код P0704, но он относится к сцеплению на механической коробке передач. Это произошло дважды за последний месяц. Я был бы признателен за любые комментарии относительно того, почему я продолжаю получать код для механической коробки передач, а мой — для автоматической. Спасибо… 
  • 2009 Mazda 6 Дизель 2.2 л — OBD P0704 $ 07E8Привет, парень, любые советы приветствуются. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 года показывает код OBD P0704 $ 07E8 Generic! Я сначала очистил его 1 недели назад и обратно, поэтому интересно, имел ли кто-нибудь дело с этим, и сколько это должно стоить, чтобы исправить, или это сделай сам? Заранее спасибо … Дон … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0704?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0704, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Faulty clutch switch input circuit

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

If a P0704 code was stored in your OBD-II vehicle, it simply means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the clutch switch input circuit. This code only applies to vehicles equipped with a manual transmission.

The PCM controls certain functions of the manual transmission. The position of the gear selector and the position of the clutch pedal are among these functions. Some models also monitor the turbine input and output speed to determine the amount of clutch slip.

The clutch is the mechanical clutch that connects the engine to the transmission. In most cases, it is driven by a rod (with a foot pedal at the end) that pushes the plunger of the hydraulic clutch master cylinder mounted on the firewall. When the clutch master cylinder is depressed, hydraulic fluid is pushed into the slave cylinder (mounted on the transmission). The slave cylinder actuates the clutch pressure plate, allowing the engine to be engaged and disengaged from the transmission as needed. Some models use a cable-driven clutch, but this type of system is becoming less common. Depressing the pedal with the left foot disconnects the transmission from the engine. Releasing the pedal allows the clutch to engage the engine flywheel, moving the vehicle in the desired direction.

The primary function of the clutch switch is to act as a safety function to prevent the engine from starting when the transmission is unintentionally engaged. The clutch switch is primarily intended to interrupt the starter signal (from the ignition switch) so that the starter is not activated until the clutch pedal is depressed. The PCM and other controllers also use the input from the clutch switch for various engine control calculations, automatic braking functions, and hill hold and stop-start functions.

The P0704 code refers to the clutch switch input circuit. Consult your vehicle’s service manual or All Data (DIY) for component locations and other specific information about that particular circuit specific to your vehicle.

Symptoms and severity

When a P0704 code is stored, various vehicle control, safety and traction functions may be interrupted. For this reason, this code should be considered urgent.

Symptoms of a P0704 code may include:

  • Intermittent or unsuccessful engine start
  • Reduced fuel efficiency
  • Excessive engine idle speed
  • Traction control system can be disabled
  • Security features may be disabled on some models.

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Faulty clutch switch
  • Worn clutch pedal lever or clutch lever bushing.
  • Short circuit or breakage in the wiring and / or connectors in the clutch switch circuit
  • Blown fuse or blown fuse
  • Faulty PCM or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A scanner, digital volt / ohmmeter, and service manual (or All Data DIY) for your vehicle are all the tools you need to diagnose the P0704 code.

A visual inspection of the clutch switch wiring is a good place to start diagnostics. Check all system fuses and replace blown fuses if necessary. During this time, check the battery under load, check the battery cables and battery cables. Also check the power of the generator.

Find the diagnostic socket, plug in the scanner and get all stored codes and freeze frame data. Make a note of this information as it may help you further diagnose. Clear the codes and test drive the vehicle to see if the code resets immediately.

If so: use the DVOM to test the battery voltage at the clutch switch input circuit. Some vehicles are equipped with multiple clutch switches to perform multiple functions. Consult All Data DIY to determine how your clutch switch works. If there is battery voltage on the input circuit, depress the clutch pedal and check the battery voltage on the output circuit. If there is no voltage in the output circuit, suspect that the clutch switch is faulty or incorrectly adjusted. Make sure the pivot clutch lever and pedal lever are mechanically working. Check the clutch pedal bush for play.

If voltage is present on both sides of the clutch switch (when the pedal is depressed), test the input circuit of the clutch switch on the PCM. This can be a battery voltage signal or a reference voltage signal, refer to your vehicle manufacturer’s specifications. If there is an input signal to the PCM, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

If there is no clutch switch input at the PCM connector, disconnect all associated controllers and use the DVOM to test resistance for all circuits in the system. Repair or replace open or closed circuits (between clutch switch and PCM) as needed.

Additional diagnostic notes:

  • Check the system fuses with the clutch pedal depressed. Fuses that may appear to be normal on the first test may fail when the circuit is under load.
  • An often worn clutch pivot arm or clutch pedal bushing can be misdiagnosed as a faulty clutch switch.

Related DTC discussions

  • 2001 Jeep Cherokee sportI have an engine code p0704 that I need to drive properly so that I can register my jeep. What do I need to do to solve this problem as quickly as possible? … 
  • P0704 Chevy K1996 1500 model yearI have a Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 with an automatic transmission. I put a 5-speed gearbox in it and can’t get the clutch switch signal to pass the emissions test … 
  • Wrong code? P0704I have a Chrysler 2001m 300 with automatic transmission. The P0704 code has appeared twice this week. After checking the code, he touches on the «clutch» problem in the manual transmission. Any idea what’s going on? Thanks… 
  • 2001 Chrysler 300m P0704 CodeI have a Chrysler 2001m 300 with automatic transmission. The code P0704 appears, but it refers to the clutch on the manual transmission. This has happened twice in the last month. I would appreciate any comments as to why I keep getting the code for the manual transmission and mine for the automatic. Thanks… 
  • 2009 Mazda 6 Diesel 2.2L — OBD P0704 $ 07E8Hi guy, any advice is appreciated. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 Shows OBD Code P0704 $ 07E8 Generic! I first cleaned it up 1 week ago and back, so I wonder if anyone has dealt with this and how much should it cost to fix it, or is it DIY? Thanks in advance … Don … 

Need more help with your p0704 code?

If you still need help with DTC P0704, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Faulty clutch switch input circuit

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

If a P0704 code was stored in your OBD-II vehicle, it simply means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the clutch switch input circuit. This code only applies to vehicles equipped with a manual transmission.

The PCM controls certain functions of the manual transmission. The position of the gear selector and the position of the clutch pedal are among these functions. Some models also monitor the turbine input and output speed to determine the amount of clutch slip.

The clutch is the mechanical clutch that connects the engine to the transmission. In most cases, it is driven by a rod (with a foot pedal at the end) that pushes the plunger of the hydraulic clutch master cylinder mounted on the firewall. When the clutch master cylinder is depressed, hydraulic fluid is pushed into the slave cylinder (mounted on the transmission). The slave cylinder actuates the clutch pressure plate, allowing the engine to be engaged and disengaged from the transmission as needed. Some models use a cable-driven clutch, but this type of system is becoming less common. Depressing the pedal with the left foot disconnects the transmission from the engine. Releasing the pedal allows the clutch to engage the engine flywheel, moving the vehicle in the desired direction.

The primary function of the clutch switch is to act as a safety function to prevent the engine from starting when the transmission is unintentionally engaged. The clutch switch is primarily intended to interrupt the starter signal (from the ignition switch) so that the starter is not activated until the clutch pedal is depressed. The PCM and other controllers also use the input from the clutch switch for various engine control calculations, automatic braking functions, and hill hold and stop-start functions.

The P0704 code refers to the clutch switch input circuit. Consult your vehicle’s service manual or All Data (DIY) for component locations and other specific information about that particular circuit specific to your vehicle.

Symptoms and severity

When a P0704 code is stored, various vehicle control, safety and traction functions may be interrupted. For this reason, this code should be considered urgent.

Symptoms of a P0704 code may include:

  • Intermittent or unsuccessful engine start
  • Reduced fuel efficiency
  • Excessive engine idle speed
  • Traction control system can be disabled
  • Security features may be disabled on some models.

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Faulty clutch switch
  • Worn clutch pedal lever or clutch lever bushing.
  • Short circuit or breakage in the wiring and / or connectors in the clutch switch circuit
  • Blown fuse or blown fuse
  • Faulty PCM or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A scanner, digital volt / ohmmeter, and service manual (or All Data DIY) for your vehicle are all the tools you need to diagnose the P0704 code.

A visual inspection of the clutch switch wiring is a good place to start diagnostics. Check all system fuses and replace blown fuses if necessary. During this time, check the battery under load, check the battery cables and battery cables. Also check the power of the generator.

Find the diagnostic socket, plug in the scanner and get all stored codes and freeze frame data. Make a note of this information as it may help you further diagnose. Clear the codes and test drive the vehicle to see if the code resets immediately.

If so: use the DVOM to test the battery voltage at the clutch switch input circuit. Some vehicles are equipped with multiple clutch switches to perform multiple functions. Consult All Data DIY to determine how your clutch switch works. If there is battery voltage on the input circuit, depress the clutch pedal and check the battery voltage on the output circuit. If there is no voltage in the output circuit, suspect that the clutch switch is faulty or incorrectly adjusted. Make sure the pivot clutch lever and pedal lever are mechanically working. Check the clutch pedal bush for play.

If voltage is present on both sides of the clutch switch (when the pedal is depressed), test the input circuit of the clutch switch on the PCM. This can be a battery voltage signal or a reference voltage signal, refer to your vehicle manufacturer’s specifications. If there is an input signal to the PCM, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

If there is no clutch switch input at the PCM connector, disconnect all associated controllers and use the DVOM to test resistance for all circuits in the system. Repair or replace open or closed circuits (between clutch switch and PCM) as needed.

Additional diagnostic notes:

  • Check the system fuses with the clutch pedal depressed. Fuses that may appear to be normal on the first test may fail when the circuit is under load.
  • An often worn clutch pivot arm or clutch pedal bushing can be misdiagnosed as a faulty clutch switch.

Related DTC discussions

  • 2001 Jeep Cherokee sportI have an engine code p0704 that I need to drive properly so that I can register my jeep. What do I need to do to solve this problem as quickly as possible? … 
  • P0704 Chevy K1996 1500 model yearI have a Chevy K 1996 1500 5.7l4 60 with an automatic transmission. I put a 5-speed gearbox in it and can’t get the clutch switch signal to pass the emissions test … 
  • Wrong code? P0704I have a Chrysler 2001m 300 with automatic transmission. The P0704 code has appeared twice this week. After checking the code, he touches on the «clutch» problem in the manual transmission. Any idea what’s going on? Thanks… 
  • 2001 Chrysler 300m P0704 CodeI have a Chrysler 2001m 300 with automatic transmission. The code P0704 appears, but it refers to the clutch on the manual transmission. This has happened twice in the last month. I would appreciate any comments as to why I keep getting the code for the manual transmission and mine for the automatic. Thanks… 
  • 2009 Mazda 6 Diesel 2.2L — OBD P0704 $ 07E8Hi guy, any advice is appreciated. Mazda 2009 Diesel 6ltr 2.2 Shows OBD Code P0704 $ 07E8 Generic! I first cleaned it up 1 week ago and back, so I wonder if anyone has dealt with this and how much should it cost to fix it, or is it DIY? Thanks in advance … Don … 

Need more help with your p0704 code?

If you still need help with DTC P0704, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

История стара как мир, для «бывалых» Альбееводов. Мне довелось столкнуться с ней впервые аккурат после Нового года. Хорошие новогодние морозы сменились оттепелью и обилием воды.

День 1. Началось вечером, когда собрался в город ехать. Долго датчик температуры ОЖ не поднимался… Воздух уже потеплел от печки а он по нулям… Но потом поднялся, постепенно, без рывков. А потом, я проехал от силы 10 км и почувствовал «плавающие» обороты… И три раза, хз как, заглохла… Спустя км 4 перестала тянуть и выдала ошибку… Ей газу, ответа ноль. Снял воздухан, протер заслонку… Еду метров 70-100 теряет тягу и на холостых максимум 1200 оборотов… Не едет… Друг дотянул до дома. Купили жидкость для карбов. Всю ночь гуглил форум…

День 2. На следующий день завелась с ошибкой. Пока не прогрелась не глохла… Стрелка температуры ОЖ при пуске поднялась до максимума и упала… В гараже сменил свечи, промыли дроссель, попробовал смонтировать металлический сапун, который сломал при замене воздушного фильтра, для фиксации шланга от картера.

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Завел. Ошибки нет. Прогрелась, начал ехать опять ошибка и тягу теряет… Вычитал на форумах что нужно утеплить воздухозаборный узел, при помощи гофры. На дворе 7 число… Веселое Рождество не иначе. Обзвонил знакомых, дали контакт хорошего спеца. Но он выходной. Договорились на завтра связаться. Решил поехать на Серафимовича 56, сервис на котором я на своей старенькой семерке частенько ремонтировался. Подключили шнурок, выдал ошибки Р0101 и Р0106. На картинке есть. Сбросил. Мужичек то ли с «бодуна», то ли по жизни такой) Но доверия не внушил. Сбросил ошибку и сказал, мол ДАД у тебя чудит. Может и ошибка, но покатайся. Повторится приезжай. Сказано сделано. Только я с сервиса, а она опять… Вернулись. Загнали. Сброс и вердикт. Меня ДАД. Только тип не смог понять, который из ни ДАД) юмор да и только))

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Запчасти на фото: 55209037. Фото в бортжурнале FIAT Albea

он был уверен что это ДАД)

Запчасти на фото: 0261230052. Фото в бортжурнале FIAT Albea

а оказалось, что это он)

Поехал домой. Мистика, но если держать обороты выше 2000 она вполне себе едет. И ее почти не дёргало. Глох или терял обороты только на малых скоростях и на перекрестках. Поехал домой. Всю ночь гуглил форум…

День 3. На следующий день завелась с ошибкой. Пока не прогрелась не глохла… Стрелка температуры ОЖ при пуске поднялась до максимума и упала…Поехали мы с товарищем на авторынок за гофрой. Купил от 2110, и сразу поставил…

Фото в бортжурнале FIAT Albea

По моему от 2110…

Фото в бортжурнале FIAT Albea

зацепил на кольцо, оно имеет какое то мудрое название, и используется для выемки двигателя) то есть кожух вокруг резать не нужно)

Ну что сказать… хз но гофра грелась хорошо… правда до вечера толку было мало. На холостых разгонял до 6 тысяч. Но пару раз теряла обороты… Решил поставить в гараж, теплый. У родственника на работе есть таковой +9. Оставил ночевать. Всю ночь гуглил форум…

День 4. Утром, 7-30 я рядом с ней. Снял корпус воздушного, посмотрел дроссель, открутил датчик ДАД, выявил его по книжке, он оказался сухим и чистым…

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Поправил соскочивший сапун, на корпусе воздушного фильтра, и собрал все обратно… прогрел, ошибки нет, думаю, ну слава богу) но… когда выехал на -12, ошибка появилась… Набрал тому спецу, что не работал 7 числа. Сказал приезжай. И как на зло, после сброса все тех же ошибок, проблема ушла… на самом деле… ошибки нет… мы спецом км 10 круг сделали… ни одного позыва… Парнишка снял контакты, подогнул какие то и обработал силикном. Спасибо ему) Один проверенный спец по автоэлектрике у меня есть)

Запчасти на фото: 0261230052. Фото в бортжурнале FIAT Albea

Запчасти на фото: 0261230052

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Все. С тех пор все гуд)

Вот так и случились Большие приключения Итальянки в РОССИИ))

Всем мир!
Удачи на дорогах! )))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0703 ошибка шевроле лачетти
  • P0703 ошибка опель
  • P0703 ошибка ниссан
  • P0703 ошибка мерседес
  • P0703 ошибка ssangyong kyron