На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0710
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0710
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0710 звучит как «неисправность цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0710
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0710 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0710 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0710 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0710 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0710 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0710
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0710:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0710 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0710. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0710. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0710 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- Fiat (Фиат Панда, Пунто)
- Ford (Форд Эскейп)
- Honda
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus
- Mazda (Мазда MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Теана)
- Opel
- Subaru
- Toyota (Тойота Рав4)
С кодом неисправности Р0710 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0711, P0712, P0713, P0714.
Видео
Ошибка P0710 — Датчик «A» температуры трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0710
Ошибка P0710 указывает на неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости, который контролирует температуру жидкости во избежание перегрева.
Что означает код ошибки P0710
Ошибка P0710 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с напряжением датчика температуры трансмиссионной жидкости. Появление данного кода ошибки означает, что напряжение датчика, считываемое блоком управления трансмиссией (TCU), находится за пределами значений, установленных производителем. Это может указывать на перегрев трансмиссии или неисправность датчика.
Причины возникновения ошибки P0710
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0710 являются:
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Проблемы с проводами датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Утечка, загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Повреждение трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0710?
Основным признаком возникновения ошибки P0710 является загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях трансмиссия может переходить в режим защиты АКПП, что приводит к ограничению производительности трансмиссии и точек переключения передачи.
Как механик диагностирует код ошибки P0710?
Сначала механик проверит датчик температуры трансмиссионной жидкости, как визуально, так и с помощью цифрового мультиметра. При серьезном повреждении датчика и соответствующих проводов, или если датчик не способен отправлять сигнал в 5 вольт, его необходимо будет заменить. Если датчик находится в надлежащем состоянии, механик проверит цепь датчика температуры и отремонтирует или заменить поврежденный провод и/или соединитель.
Также механик проверит уровень жидкости и выяснит, не загрязнена ли она.
Общие ошибки при диагностировании кода P0710
Иногда в зависимости от особенностей вождения автомобиля и состояния трансмиссионной жидкости код ошибки P0710 может сохраняться, несмотря на то, что проблема уже была решена раннее. Поэтому перед дальнейшим устранением неисправностей следует очистить код и перезагрузить компьютер двигателя, чтобы выяснить, появляется ли данный код снова.
Насколько серьезной является ошибка P0710?
Ошибка P0710 считается несерьезной только в случае неисправности одного датчика. Однако если трансмиссия перешла в режим защиты АКПП, это может указывать на наличие более серьезной механической неисправности.
При возникновении проблем с температурой их необходимо решить как можно скорее.
Какой ремонт может исправить ошибку P0710?
- Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0710
Иногда в автомобилях с автоматической трансмиссией код ошибки P0710 может указывать не на неисправность датчика температуры, а на проблемы, связанные с воздушной подушкой безопасности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0710?
CarChek предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявить проблемы вашего автомобиля. Требуется компьютерная диагностика и цена имеет значение, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 вас приятно удивят наши цены!
Похожие статьи
-
28.05.2008 17:19
#1
АКПП — ошибка температурного датчика?
Ребят подскажите:
Замигал Hold, Диагностика выдала ошибку: P0710 Transmissio fluid temperature sensor signal incorrect.
Сервисмен сказал, что может полетел датчик, а может и что-то посерьезнее (перегрев коробки)???
Симптомы:
проехал примерно 7 км до сервиса, сделал диагностику, поехал обратно, замигал Hold, потом погас, потом через какое-то время снова замигал, передачи стали переключаться с толчками (сначала через раз, потом на каждый раз). Проверил масло: чернота небольшая есть, запаха гари нет, частиц никаких не заметил. Масло в КПП не менял еще.1. Что вообще может мне грозит и что делать?
2. Пробейте плииз номер этого датчика (frame: GF8P-202137) и покажите на рисунке, где он находится.
-
28.05.2008 18:01
#2
Вроде это херовина под номером 19-012 Если по ЕРС смотреть
Последний раз редактировалось SWK; 28.05.2008 в 18:03.
-
28.05.2008 18:02
#3
-
28.05.2008 18:28
#4
Belyi
Не парься и меняй датчик, а пинки свои это на 99 процентров работа коробки в «аварийном» режиме, т.е. при мигающем Холде. После замены датчика всю хворь как рукой снимет. ВОТ!!!Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда — перестроить можно рожу ну а душу никогда.
-
28.05.2008 21:40
#5
то это ошибка 0710 проводки а не показаний датчика…
Коды (вроде) FN01-19-012, FN11-19-012
сам датчик тут (правый верхний рисунок):Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
29.05.2008 14:59
#6
Спасибо!
по каталогу он-лайн выдал код: FN0119010A
Кто может пробейте плииз по нормальному EPC (frame: GF8P-202137)2 LDV:
твои бы слова да Богу в уши:) — обнадежил
2 MMX2:
да в сервисе тож сказали может датчик , а может и проводка.
А если проводка, то какая? Только та, что на рисунке показана вместе с датчиком или еще какая?
Эта проводка входит в комплект датчика?
-
29.05.2008 15:17
#7
FN01-19-010A ( FN21-19-010) это проводка,
FN01-19-012 (FN11-19-012) это датчик температуры
имхо в скобках отличие по производителям KEYSTONE и MITSUBISHI соответственноПоследний раз редактировалось Vitallium; 29.05.2008 в 15:19.
SantaFe’03 2,4 2WD 4AT
-
29.05.2008 16:26
#8
Чтобы поменять датчик, нужно лезть во внутренности коробки (я сам могу это сделать)? Или менять все сразу (датчик и проводку)?
Что еще нужно купить при их замене (прокладки…)?Последний раз редактировалось Belyi; 29.05.2008 в 16:43.
-
29.05.2008 17:26
#9
да вроде поддон только надо снять
+герметик
-
30.05.2008 08:08
#10
Сообщение от Belyi
Спасибо!
по каталогу он-лайн выдал код: FN0119010A
Кто может пробейте плииз по нормальному EPC (frame: GF8P-202137)Belyi а ты не пробовал второй пост прочитать и файлик открыть? Специально для тебя в ЕРС и смотрел. Нафиг спрашивать если не смотришь на ответы
-
30.05.2008 09:06
#11
SWK, без обид! Я же поблагодарил. Просмотрел все ответы. все рисуночки скачал себе на комп. Просмотрел их там все еще раз…
… и все равно ошибся (вероятно из-за переживаний по КП) и посмотрел 19-010 — а это оказалось проводка (которую как я понимаю тож надо заказывать).
Коды у нас не сошлись, вот и просил уточнить. Тем более ты написал: «вроде» (и MMX2 тоже)…
По постам нарно сразу видно , что человек ошибся… Так что извиняй:) Поломка коробаса нервишки то щекочет:)
2 vitallium — еще раз спасибо — разложил по полочкам что есть что.А если нужно снимать поддон, значит и масо менять надо?
Под поддоном прокладки нет? (на рис не видно)Последний раз редактировалось Belyi; 30.05.2008 в 09:17.
-
30.05.2008 12:43
#12
-
30.05.2008 13:00
#13
оригинальной прокладки нет
масло — сольется около 3-3.5л, потом долить столько же, да и фильтр заодно махни
-
30.05.2008 15:25
#14
vitallium, мож и фильтр мне пробьешь? Спасиба
-
30.05.2008 22:27
#15
Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru
-
31.05.2008 02:44
#16
-
02.06.2008 09:06
#17
-
15.07.2008 21:30
#18
Для информации:
Оказывается в комплект проводки уже входит температурный датчик и заказывать его отдельно не нужно. Теперь у меня лишний безхозный датчик (обидно, что ждал его месяц). Кому нужен – свистите
-
12.08.2009 23:19
#19
Сообщение от Belyi
Для информации:
Оказывается в комплект проводки уже входит температурный датчик и заказывать его отдельно не нужно. Теперь у меня лишний безхозный датчик (обидно, что ждал его месяц). Кому нужен – свиститепривет! если датчик ещё остался я бы купил!!!! срочно нужен!!!! (((ответь)))