Ошибка P0711 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0711
Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0710 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0712 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P0714 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2740 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2741 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
- Ошибка P2742 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
- Ошибка P2743 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень сигнала
- Ошибка P2744 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
Что означает ошибка P0711
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0711
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание трансмиссии
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Повреждение или неисправность ECM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0711?
Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
- Появление дыма в области трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0711?
При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
- Проверит уровень трансмиссионной жидкости
- Проверит качество трансмиссионной жидкости
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
- Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
- Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
- Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
- Проверит провод заземления датчика
- Проверить сопротивление датчика
- Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.
Насколько серьезной является ошибка P0711?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
- Устранение всех утечек
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0711?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика авто Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0711 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Датчик температуры жидкости для автоматических трансмиссий преобразует температуру трансмиссионной жидкости (ATF) в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры ATF.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. По мере увеличения температуры сопротивление снижается.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
По напряжению датчика ECM вычисляет температуру ATF.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0711 | Диапазон / характеристики цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездку):
|
Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF) | Загорается | Код DTC сохраняется |
Состояние автомобиля | |||
---|---|---|---|
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Состояние диагностики | Выполняются определенные условия включения контроля. | ○ | ○ |
Неисправность | Температура ATF ниже 20°C (68°F). | ○ | — |
Температура ATF составляет 110°C (230°F) или выше. | — | ○ | |
Продолжительность | 3 с или более | 10 с или более | |
Логика диагностирования | Логика диагностирования за 2 поездки | Логика диагностирования за 2 поездки |
Технические советы
Этот код DTC регистрируется, когда выполняется любой из вышеприведенных вариантов обнаружения.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC появляется при неверном выходном сигнале датчика температуры ATF и указывает на неисправность датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, свидетельствующие о неисправности датчика температуры ATF.
После движения на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет данный DTC.
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Технические советы
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Запустите двигатель и выполните оба следующих действия:
-
Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12,4 мили в час) в течение не менее 9 мин 10 секунд.
-
Убедитесь, что с момента запуска двигателя прошло не менее 40 минут.
-
Остановите автомобиль.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P0711.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Не применимо -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
-
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0712.
Нажмите здесь
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Если одновременно выводятся DTC P0711 и P2610, прежде всего убедитесь, что температура ATF соответствует значению в столбце «Нормальное состояние» режима Data List прибора GTS. Если температура ATF соответствует значению в столбце «Нормальное состояние» режима Data List, выполните диагностику для DTC P2610.
Нажмите здесь
-
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
Нажмите здесь
-
DATA LIST
Примечание
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Технические советы
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
-
Прогрейте двигатель.
-
Выключите зажигание.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 1 Показания датчика температуры ATF Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 150°C (302°F)
-
Приблизительно 80°C (176°F): После столл-теста
-
Совпадает с температурой окружающего воздуха: Когда двигатель не прогрет
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 150°C (302°F), в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание. Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора A/T Oil Temperature 1 Технические советы
-
Если выводится код DTC P0713, и GTS показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
Если выводится код DTC P0712, и GTS показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
Измерьте сопротивление между контактом THO1 (OIL) и массой.
Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи Не менее 150°C (302°F) Короткое замыкание -
Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно сохраняется код DTC P0713 (в течение 0,5 с). После регистрации кода DTC P0713 код DTC P0711 не регистрируется.
Если сохранен код P0711, проверять цепь не требуется.
-
-
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0711)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
-
С помощью GTS считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Отображается только код DTC P0711 А DTC P0711 и другие DTC выводятся B Технические советы
Если выводятся какие-либо другие DTC, отличные от P0711, сначала выполните поиск неисправностей для этих кодов DTC.
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
-
Проверьте уровень жидкости автоматической трансмиссии.
Нажмите здесь
OK Уровень жидкости в автоматической трансмиссии удовлетворяет требованиям. Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) Нажмите здесь
NG ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь
-
На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0711
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0711 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0711
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0711:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra, Truck
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault (Рено Меган)
- Ssangyong
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.
Видео
На чтение 4 мин Просмотров 151 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0711
- Что означает ошибка P0711
- Причины возникновения ошибки P0711
- Каковы симптомы ошибки P0711?
- Как механик диагностирует код ошибки P0711?
- Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
- Насколько серьезной является ошибка P0711?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
Определение кода ошибки P0711
Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0710 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P0712 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P0714 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2740 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2741 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2742 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2743 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
- Ошибка P2744 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости
Что означает ошибка P0711
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0711
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание трансмиссии
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Повреждение или неисправность ECM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0711?
Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
- Появление дыма в области трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0711?
При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
- Проверит уровень трансмиссионной жидкости
- Проверит качество трансмиссионной жидкости
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
- Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
- Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
- Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
- Проверит провод заземления датчика
- Проверить сопротивление датчика
- Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.
Насколько серьезной является ошибка P0711?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
- Устранение всех утечек
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
793
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик температуры трансмиссионной жидкости Диапазон / рабочие характеристики цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры трансмиссионной жидкости (Jeep, Ford, Nissan, Toyota, Honda, Infiniti, Acura, Jaguar, Lexus и т. Д. .). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения точек переключения, давления в магистрали и управления муфтой гидротрансформатора (TCC). Датчик часто находится в масляном поддоне трансмиссии.
Датчик TFT получает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Он изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM. Датчики TFT представляют собой разновидность термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика TFT понижается при повышении температуры трансмиссионной жидкости и наоборот.
Код P0711 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Пример датчика температуры трансмиссионной жидкости:
Соответствующие коды цепей датчика температуры трансмиссионной жидкости «A»:
- P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0712 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0714 Прерывистый контур датчика температуры трансмиссионной жидкости
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода — от средней до тяжелой. В некоторых случаях этот код может указывать на проблему с передачей. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.
Симптомы кода двигателя P0711 могут включать:
- Загорается контрольная лампа двигателя
- Неправильная работа муфты гидротрансформатора
- Суровые или отложенные смены
- Автомобиль застрял в безвыходном режиме
причины
Причины этого кода неисправности могут включать:
- Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с проводкой
- Неисправный PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проведите предварительное тестирование схемы
Используйте диагностический прибор для отслеживания параметра данных датчика температуры коробки передач. Отсоедините датчик TFT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и контроллер ЭСУД может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.
Проверить датчик
Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом. Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя увеличивается, но сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Проверить схему
Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение 5 В от PCM на одном из двух выводов датчика температуры трансмиссионной жидкости. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, установленный на Ом (при выключенном зажигании), между выводом опорного напряжения на TFT и выводом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
Если до этого момента все в порядке, вы захотите проверить, выходит ли 5 вольт из PCM на клемме опорного напряжения. Если от PCM нет опорного напряжения 5 В, вероятно, неисправен PCM.
Проверьте заземление цепи.
Подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на датчике температуры трансмиссионной жидкости и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один метр к клемме заземления PCM, а другой — к заземлению шасси. Еще раз, если счетчик показывает вне пределов (OL), есть разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо найти и отремонтировать.
Если все в цепи проверяется, возможно, проблема с трансмиссией. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости устанавливаются вместе с другими кодами трансмиссии.
Связанные обсуждения DTC
- 2007 Chevy Equinox коды ошибок P0711 DP и P0700 DPКто-нибудь знает, почему я получаю эти коды ошибок. Шевроле раскачивается назад во время разгона. Он не делает это постоянно. Иногда бывает в это время. Я не знаю, смотрю ли я на что-то серьезное с трансмиссией. Пожалуйста помоги….
- Код P0711 Hyundai Santa FeНужна помощь с моим Санта-Фе 2011. Получение транскода. Появляется P0711! Было сказано, что деталь снова заказана. Это серьезно?…
- 2006 Hyundai Sante Fe V6 — P0150, P0700, P0711Здравствуйте, я искал помощь по некоторым кодам OBD для Hyundai Sante Fe V6. Коды: P0150, P0700, P0711. Насколько это серьезно / критично для двигателя? Похоже, что некоторые датчики вышли из строя? Датчик O2 и датчик TFT. Можем ли мы получить их в Autozone / O’Reilly и просто заменить сами…
- Коды ошибок P0700 P0711 Kia SportageУ меня 2 кода ошибки, и я понятия не имею, для чего они нужны. У меня нехватка Kia. Вы можете помочь мне выяснить, что именно означает код ошибки P0711….
- Jeep Grand Cherokee P2000 0711 года выпуска2000 jeep grand cherokee po711 po420 двигатель 4.0…
- Джип Гранд Чероки 1996 года P0711 P0743 P0748 P0753 P0133У моего 1996-цилиндрового Jeep Grand Cherokee Loredo 8 года выпуска недавно загорелся индикатор двигателя. Я отнес его в Auto Zone, и они проверили его, и я получил следующие коды: P0711, P0743, P0748, P0753 И P0133. Достаточно ли точное тестирование, проведенное в Auto Zone, или мне следует узнать другое мнение? Я не…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0711?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0711, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.