// АКПП: BTR M78 // Год: 2011 // Привод: Полный // Объём двигателя: 2.0L Diesel // Пробег: 270.000 км // Владелец: 1 // Замен масла: 0 //
Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. В момент движения стала пропадать тяга, ощущались пробуксовки, проявлялась вибрация и плавающие обороты двигателя при попытке набрать скорость, машина постепенно переставала ехать своим ходом.
Диагностика показала множественные ошибки:
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала — недостоверный сигнал
P071F – Высокое значение сигнала ручного переключения повышения/понижения передачи (Up/Down)
P0729 — 6-я передача — неправильное передаточное отношение
P0732 — 2-я передача — неправильное передаточное отношение
P0733 — 3-я передача — неправильное передаточное отношение
P0734 — 4-я передача — неправильное передаточное отношение
P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное отношение
Согласовали с владельцем снятие коробки и проведение дефектовки.
Дефектовка выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки, срыв/прокручивание вала масляного насоса, повреждение втулок масляного насоса и ротора, входного вала с планетарной передачей, упоров алюминиевого барабана input, износ фрикционных дисков, двух тормозных лент, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. В гидроблок попала металлическая стружка, начали зависать/залипать клапаны регулировки давления, износились запорные шарики, плунжеры, сепараторные прокладки, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка. Обязательно рекомендовали выполнить замену радиатора. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели ремонт — выполнили чистку/мойку деталей, заменили входной вал с планетарной передачей, масляный насос, барабан input, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, две тормозные ленты, комплект прокладок/сальников, фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта, заменили комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заменили радиатор, заправили жидкость АТФ, охлаждающую жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Срок ремонта — 7 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт АКПП — 1 год, без ограничения по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 181.000 руб.
Стоимость радиатора (с заменой) — 20.500 руб.
Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert
Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0716?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Входной сигнал / датчик скорости вращения турбины Диапазон / рабочие характеристики цепи
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
Когда отображается диагностический код неисправности P0716, это связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для указанного входного (или турбинного) датчика скорости, известного как A. Хотя входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны в конструкции, некоторые производители предпочитают варьировать терминологию компонентов. Обозначение A обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Датчик входной скорости / скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту или обороты в минуту). Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии) и устанавливается либо с помощью болта / шпильки, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном (или входном) валу трансмиссии имеются специально разработанные канавки (или зубчатое реакторное колесо). Входной вал (или колесо реактора) проходит в непосредственной близости от конца датчика; завершение электромагнитной цепи. Когда канавки (или выемки) проходят мимо датчика, цепь прерывается и формируется электронный рисунок. Это формирование шаблона принимается PCM как шаблон формы волны, который он далее интерпретирует как входной сигнал трансмиссии / скорость турбины.
Входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии для определения желаемой входной скорости об / мин. Если фактическая скорость на входе / турбине не совпадает с желаемой скоростью на входе / турбине, код будет сохранен, и может загореться лампа неисправности.
Симптомы и степень тяжести
В некоторых случаях PCM переводит передачу в режим «хромает», когда этот код сохраняется. В этом режиме трансмиссия переключается резко. Если при сообщении P0716 трансмиссия начинает переключаться нерегулярно, проблему следует немедленно устранить.
Симптомы кода P0716 могут включать:
- Колебания спидометра и / или одометра
- Резкое или неустойчивое переключение трансмиссии
- Отказ коробки передач вообще переключиться
- Низкая топливная эффективность
- Прерывистая работа спидометра (одометра)
- Двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Поврежденная, ослабленная или сгоревшая проводка и / или разъемы
- Неисправный датчик входной скорости
- Неисправный датчик выходной скорости
- Неисправный преобразователь крутящего момента трансмиссии
- Ошибка PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Расширенный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), руководство по обслуживанию производителя и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0716.
Я бы, вероятно, начал свою диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные проводка и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели аккумулятора и концы кабелей. Также проверьте выход генератора.
Я делаю привычкой подключать сканер к диагностическому порту, извлекать все сохраненные коды и записывать их для использования в будущем. Я также хотел бы отметить данные о стоп-кадре.
Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Для получения более точных данных сузьте поток данных, включив в него только относящуюся к делу информацию.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков входной и / или выходной скорости нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. Когда датчики сняты, осмотрите также канавки прерывания и / или выемки реактивного колеса.
Используйте DVOM для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя (см. Руководство по обслуживанию или все данные). Датчики, не соответствующие спецификациям производителя, подлежат замене. Некоторые производители рекомендуют замену датчиков входной и выходной скорости в комплекте. Перед проверкой сопротивления и непрерывности с DVOM отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM, если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
Дополнительные диагностические примечания:
- Ошибочные показания датчика скорости на входе / выходе часто являются причиной чрезмерного количества металлического мусора (притягивается к электромагнитному датчику)
- Если необходимо снять датчики входной и / или выходной скорости из коробки передач, будьте осторожны. Из отверстия может вытечь горячая трансмиссионная жидкость.
- Зазор между датчиком и реактором имеет решающее значение, поэтому убедитесь, что монтажные поверхности / резьбовые отверстия свободны от препятствий.
Связанные обсуждения DTC
- Додж Гранд Караван 2008 г. p0716 p0721 p0791 p0740У нас есть Гранд Караван 2008 года. Вчера мы ехали по межштатной автомагистрали, и внезапно фургон начал действовать так, как будто он был на нейтрали. Он не пойдет ни в движение, ни в задний ход. Он дает коды p0716, p0721, p0791 и p0740. Тот факт, что он в основном закидывает коды для всей цепи передачи m…
- 2006 Buick Rendevous Диагностика кода P0716У меня код P0716 на Buick Rendez вставил все провода в надежде, что это …
- P0716 Датчик давления / турбины кривошипно вне допустимого диапазонахорошо, у меня есть oldsmobile Aurora 2001 v6 3.5 литра с двумя распредвалами. Я подключил компьютер, и этот код выскочил из-за того, что датчик давления / турбины P0716 вышел за пределы допустимого диапазона. не могли бы вы рассказать мне причины и все возможные решения?…
- 2011 GMC местности OBDII P0716 P0717Привет, ребята, мой GMC Terrain 2011 л 2.4 года выходит из строя. коды PO 716 и 717 «Датчик входной скорости» не принимаются PCM. Мой надежный механик сказал: «Начни с замены фильтра трансмиссии», так как он скользит, как машина с низким уровнем жидкости или забитый фильтр. Это был всего лишь 1 кв …
- 2013 Ram 2500 6.7 Датчик частоты вращения турбины p0716 прерывистый2013 Ram 2500 6.7 с периодической неисправностью датчика частоты вращения турбины. Что может привести к сгоранию проводов разъема? На датчике всего 5 вольт, но выглядит жареным …
- 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098,Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0716?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0716, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва — Зеленый Дом (Раменский район)
Сообщений: 68
Ошибка Н0716, жмем на газ, ииии стоим!
В теме о покупке высказывала свои опасения — «пару раз она мне выделывала коленца, после торможения при легком касании педали газа отказывалась ехать, педаль не давила, ждала когда тупка пройдет, а она вдруг срывалась с места с резким звуком, будто я ей педаль в пол утопила».
И переключает скорости с ударом между 2й и 3й.
После обкатки не прошло это. В четверг поехала в Автогермес. Встретили приветливо, помыли машину, переписали царапинки, с которыми они мне ее продали, и отогнали на диагностику. Предположительно педаль акселератора. Мастер приемщик сказал, что за неделю пятая уже. Поболтали с ним на тему, что если так много обращений, не проще ли заводу отозвать и поменять все, ни тойоты ни ауди не стесняются отзывать…
Инженер по гарантии сообщил, что ошибок нет. Предложил покататься. Покатались. Конечно, машина вела себя безупречно, кто бы сомневался!
Уже готова была раскошелиться за диагностику и помывку, как инженер предложил пообщаться с диагностами — «может они что посоветуют». Диагносты веселые такие ребята Женя и Саша, сказали, что мне несказанно повезло, что у них есть переходник на 6ступенчатую коробку, согласилась с ними.
Пошуршали чутка, в ответ тишина, еще чутка и она выдала родимая (сэкономила мне таки 300 ублей) — H0716 ошибка турбины, опппа а турбины то нет!
«Починить» не чем, на 6ступенчатую ни мануала, ни прошивки нет.
Прошивка у нее 2007 года, а тогда вроде 6ступок то не было, может у ей «мозг» вообще не в курсе, что автомат о шести ногах, а не о четырех?!
Резюме — ждать, когда у них появится адекватный 6ступ, они с него «спишут», и мне позвонят и «прошъют».
Попросила подтянуть ручник.
Подтянули.
Сказали сходить в кассу — 550 руб., была готова, уточнила
— а за что?
— за мойку и подтяжку ручника.
— а то что ручник мне такой отдали никак на цену услуги не влияет?
— нуууу, если бы Вы обратились в 14 дневный срок, тогда..
— а я обратилась
— ну так и говорите
— так и говорю
— тогда идите к выдаче, сейчас подгоню
Но что-то мне неймется, думаю позвонить в хотлайн Соллерса на счет «турбины».
Кстати, после подтяжки ручника, ребята ее еще раз продиагностировали, она новых ошибок навыдавала, но они их постирали, сказали, что так бывает.
__________________
Ольга.
Сменила бракованный Актион (6ст), на Кайрон 2.3 АКПП (4ст) по гарантии без доплат! КК 0011.
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ремонт акпп СсангЙонг Актион Нью цена Ремонт коробки автомат Ssang Yong Actyon, диагностика, замена
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Нью, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon New (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Актион Нью цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
- Определение кода ошибки P0700
- Что означает ошибка P0700
- Причины возникновения ошибки P0700
- Каковы симптомы ошибки P0700?
- Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0700
- Насколько серьезной является ошибка P0700?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
SSANG YONG ACTYON
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП
У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Ссангйонг Актион проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ
Консультации, сколько стоит и т.д. ��
Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить
There are 77 comments. Add yours.
Здравствуйте. У меня Actyon 2009г.в., 6ти ступенчатая АКПП. Коробка начала бодаться при переключении со 2й на 3ю передачу. И при активной езде и постоянной скорости выше 120 км/час на панели приборов моргает winter. Компьютерная диагностика показала что есть Ошибка по блокировке муфты гидротрансформатора и моргающий winter означает перегрев коробки из-за отсутствия блокировки муфты. В последнее время пропала динамика разгона. Разгоняется медленнее на 3-4 секунды и если под уклоном выше 30 градусов, то бывает вообще не едет. Как будто не хватает мощности тронуться. Мастер проверил всю вакуумную систему, поменял модуляторы и не помогло. Думали двигатель не тянет. Но такая проблема в режиме 2WD и 4WD. А вот 4WD Low трогается нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться?
Здравствуйте. Судя по описанию неисправен гидротрансформатор. Требуется его ремонт. Снять поставить 9000р, ремонт г.т. 12000р.
Добрый вечер.ремонтная акра btr m78.не хочет ехать на драйве,на зимнем едет и на механики едет.что может быть?
Попробуйте перепрошить блок управления, если не поможет, верните ремонтникам пусть переделывают.
Добрый день! SsangYong Actyon Sports 2(Пикап) 2012 г. дизель 6 ст. АКПП, не едет ни на одной передаче, чуть дергается и все. При диагностике выдает ошибки P0711, P0716, P0729, P0744, U0121, U0401.
Здравствуйте. Судя по ошибкам сорвало ступицу насоса кпп. Кап ремонт.
Здравствуйте. Ssangyong Actyon SP 1 дизель 2.0, коробка 6-ступая. При подьеме в горку вылез чек — по ощущениям с машиной ничего не произошло (не было пинков, перегазовок и прочее). Сбросил ошибку, через полторы недели снова на горке вылез чек. Пока чек горит на горячую пинает при переключении в D, хотя на ходу переключения плавные, пробуксовок нет. На холодную не пинает, без горящего чека не пинает. Ездил к официалам, дали ошибку p0700 и некорректное передаточное число нескольких передач. Т.к. прошлым владельцем давно не менялось масло в акп посоветовали сделать полную замену масла. Сделал, чек скинули. На следующий день на горке с круизом вылез чек, ошибку еще не смотрел,но уверен, что тоже самое все. Сейчас чек горит, круиз работает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Причина пробуксовки износ кпп, нужен ремонт или замена.
Здравствуйте. Актион нью, дизель, возникла проблема,только на горячем двигателе, после полной остановки или переключениях для манёвра вперёд-назад, при загрузки коробки, глохнет двигатель. После повторного запуска каробка некоторое время работает рывками, тупит. Сканер выдал ошибку p071f.
Здравствуйте. Эта ошибка висит у девяноста процентов этих авто, ругается на флажок ручного переключения передач, можно не обращать внимания. Что касается основной проблемы, неисправность гидроблока, нужно разбираться в причинах. То ли это износ. то ли грязь.
Добрый день! на сан енг актион дизель 149 л.с.акпп как нагреется не возможно тронутся нажимаешь газ он только ревёт и не не включается скорость, газ сбросишь и потехоньку даёшь только после этого включается скорость и то с рывком. Подскажите проблему.
Здравствуйте. Некорректная работа гидрблока, скорее всего сгорел пакет форварда. Нужна диагностика.
Добрый вечер! Проблема с SsangYong Actyon sport 2011года (дизель), акпп 6. При переключении с 1й на 2ю происходит пенок. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Проблема в некорректной работе гидроблока. Возможно из за грязного масла.
После ремонта акпп btr m74le,на 2000 оборотах пробуксовки нет и после 3000 нет,а вот ниже 2000 есть.И приблизительно 2200-2800 легкая пробуксовка .Мне сказали,что нужна адаптация сканером.Вопрос :нужна ли адаптация и можете Вы ее сделать.
Никакая адаптация не поможет. Кривой ремонт.
Диагностика механических и автоматических коробок автомобилей Ssangyong New Actyon, Кайрон и других моделей является обязательной процедурой. Она всегда проводится перед началом ремонта.
Здравствуйте! Машина New Action дизель 2011г. Ситуация такая при снижении скорости происходит пинок, ещё когда останавливаешься перед светофором стоиш происходит небольшой толчок! Бывает ещё поездеешь подольше при переключении с Р на D думает секунды 3 и тока потом едет!
Здравствуйте. Некорректно работает гидроблок.
Добрый день. Имеем Актион 2011г. Дизель 6Акпп, 175 л.с. Начала дергаться при трогании на прогретом авто, то есть заводится — едет и все ок, прогреется начинаются толчки если постоять подольше, на светофоре например. А сегодня по подмосковным пробкам 3 часа, результат: разгоняется не резво, обороты растутне так резво как всегда, шумно, как будто на 3-4 разгоняется, потом обороты растут до 3500 об. Не падают. Что делать? Куда бежать?
Здравствуйте. Бежать на сервис, коробка в ремонт, пробуксовывает.
Актион дизель 2011года. Был ремонт АКПП м11,4вд. Была замена насоса, и планетарки,чистка гидроблока,переборка гидротрансформатора. Теперь о проблеме. Вылезла ошибка проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора. Заменили клапан блокировки,проблема осталась. При движении по трассе,обороты 2200, при скорости 110 кмч. До ремонта обороты 2000,при 110 кмч. Повышенный расход д.т. И при кикдаун на любой передаче, обороты подскакивают до 3000 и начинает медленно разгоняться,передача не уходит на пониженную. В чем может быть дело?
в самом гидротрансформаторе.
Actyon new 2011 год,дизель автомат. Появился шум в коробке,подобие подшипника ступицы при его кончины. Коробка работает нормально. Шум при парковки при холостых, и включении д передачи и заднего хода?
Нужна диагностика, мало информации для выводов. Уровень масла в кпп проверяли?
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня Ssangyong actyon new 2011 полный привод, дизель 175 л.с., 79976км. появилась проблема.. при сбросе скорости и резком наборе скорости, такое ощущение, что происходит пробуксовка. при этом у автомобиля как будто наступает кик-даун и после рывка следует толчок и машина дальше едет нормально (в районе 3-4 передачи), в дальнейшем сами переключения нормальные, если плавно разгоняться и резко не газовать. Масло в коробке не проверял. В чем может быть причина и цена вопроса?
Спасибо.
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня поломка после буксировки, проявляется только при нагретой акпп, при старте будто пробуксовка приэтом автомобиль не ускоряется и двигается с небольшой скоростью, после нескольких секунд следует толчок и машина дальше едет нормально, но после толчка остается на 1 передаче и потом уже следует переключение, сами переключения нормальные. Как быть стоит ли ремонтировать либо искать б.у. акпп. Ssangyong actyon new 2011 полный привод, дизель 149 л.с.
спасибо
Здравствуйте. Буксировать автомобиль с акпп нельзя, следствие этого поломка кпп. Ремонтировать или менять коробку на контрактную решение за вами.
Добрый день,
Ssanyong new action дизель 2л.коробка DSI M11 переключение с 3 на 4 скорость если нажимаешь на газ происходит с резким повышением оборотов до 4000об и толчком, если очень плавно жмешь на газ переключение происходит плавно около 2000об
Добрый. Пробуксовка фрикционных пакетов при переключении передач. Ввиду того что возникает при увеличении нагрузки скорее всего причина в износе уплотнений.
Добрый день. Актион Нью дизель. Пробег 80000. Передний привод. На 5_6 передаче слышен свист. Коробку разбирали,по механической части все ок. До этого были рывки при переключении с 1 на 2. Помогла перепрошивка. Сейчас кроме свиста появился легкий толчок при включении D после паузы 2-3 сек
Добрый день. Мало информации для определения неисправности. Нужна диагностика.
Не подскажите адреса, где можно купить контрактную АКП на Санг Енг и сразу поставить в замен на мою
У нас в наличии к сожалению нет. Рекомендуем обратиться к этому поставщику akpp-bu.ru, у них должно быть.
Добрый день. У меня проблемма — месяца два назад, стали появляться толчки. А теперь светится чек (двигателя). Когда потихоньку разгоняюсь, сбрасывая скорость, постепенно дохожу до 100 км/ч Стрелка доходит до цифры 2. При медленном наборе, доходит до 2, потом сама чуть сбрасывается, хотя ногу с педали газа не убираю, потом опять доходит до 2 и еще раз сбрасывается сама и опять потом растет. Но стоит мне сразу надавить на педаль газа при старте, после 2 идет один толчок и она уже на другой скорости между 2 и 3 и звук двигателя совсем другой. Больше толчков нет, При таком режиме можно топить сколько хочешь, она уже не дергает, но звук работы двигателя громче. Если на этой передачи остановиться и начать сдавать назад, то тоже будет толчок. Все сбрасывается при выключении двигателя. Если при выключенном двигателе, потом опять завести и сдавать назад, толчка нет. Еще одно. При медленном разгоне, когда уже набрал скорость и сбросил ее, а потом опять давишь на педаль газа, то машина не набирает сразу скорость, хотя нога находится на педали. Потом через секунды 2-3 она опять чувствует педаль газа. Был у официалов (у разных), диагностику делали 6 часов. Неисправности Р0716 — Значение скорости входного вала и Р0721 — значение частоты вращения выходного вала. Подскажите, что делать? Может сразу купить контрактную АКП (бедет дешевле) или все таки ремонтировать.
ремонтировать или ставить контрактную выбирать только вам.
Здравствуйте, Актион нью дизель 2014г.в. Пробег 20000. Не очень частопроблесковый переключении передач коробка зависает в нейтрале, иногда может при движении вперёд при включённом селекторе в положение D перейти в нейтраль с отображением на дисплее N, через некоторое время включится D, и все в порядке. Может несколько сотен км работать идеально, может начать «пинаться при переключении». Ошибок не выдаёт, официально ничего без ошибок не делают, просят предоставить неисправность. Подскажите что можно сделать?
Давить на официалов, проблема похоже в электронном блоке, заставьте для начала перепрошить его.
Спасибо большое, вы можете это исправить, и сколько это будет стоить?
Заставьте это сделать по гарантии, бесплатно.
Являюсь «счастливым «владельцем Ssang Yong New Actyon, 2012, дизель полный привод. Пробег 90000. До этого года автомобиль полностью устраивал во всем.. Но
С января… просто беда ….Болезнь началась с пробуксовок на горячем дв-ле на светофорах. Далее было вскрытие. Замена игол. подшипника (развалился), трансформатора .. и т.п. Вроде поехали, но появились легкие толчки на низких передачах . Мастер объяснил — адаптируется и пройдет. Не прошло. В городе при сбросе-наборе скорости долбануло так, будто в меня въехали. Опять вскрытие, замена гидроблока. Три дня нормальной езды. Потом опять пробуксовки. Делаем диагностику. И тут. .. диагностика показала ошибки при включении 2 передачи. Они сбрасывают ошибки, проверяют заново и о чудо. Кроме пятой вообще ни одна из передач не включается, коробка пинается даже на включении R. … Опять загнали в сервис, опять собираются делать диффектовку. В связи с этим вопрос. Как сброс ошибок привел к еще большему их количеству и к реально нарушению режима работы коробки.
Я просто не понимаю уже что происходит.. к кому уже только не обращались, все начинают с замены гидроблока , как с панацеии.. но ведь не помогает! Создается впечатление что лечат только последствия… Сама причина отказа работы КПП в чем?
Сервисники лечат все только хирургическим путем, типа авось поможет и следующая рекомендация — быстрей продавайте.. Похоже на сговор, след. хозяин счастливец через некоторое время так же потащиться к ним за «помощью»…
Что еще может быть неисправно в железе, при том, что все что можно сменить уже сменили? Может проблема поломок механики в ЭБУ — глючат мозги коробка дает не те команды и железо ломается? Как проверить что проблема именно в ЭБУ? может зря на гидроблок потратились…. Сервисники утверждают что перепрошивка не больно помогает, устраняет только легкие толчки.. А ЭБУ вообще ремонтируют? Кому верить? Есть специалисты, ау?
Без диагностики сказать трудно, исходя из опыта работы с этим «шедевром» корейского автопрома можно сказать что исключать неисправность эбу нельзя. Что могу сказать так это то что перепрошивать эбу после ремонта обязательно.
ЭБУ тупо поменяли, типа перепрошивать бесполезно. Вроде едем. Но вопрос уже риторический — что вышло из строя в первую очередь: ЭБУ и затем от неверных команд полетело железо, или поломка железа привела к съезду крыши ЭБУ. Кто может что-то путевое сказать, кроме «магического» слова диагностика?
по фотографии не гадаю. а эбу менять если он исправен занятие «непутёвое». Практически все современные коробки читаются сканером по всем ключевым параметрам, отсюда и делаются выводы по результатам диагностики, чтение ошибок это не диагностика.
Добрый день, сангенг актион 2013 дизель 2л 149 л/с , есть пробуксовка между 2-3 передачи , пробег 59000, по плану в 60000 замена масла в акпп, как думаете поможет?
Добрый Нет, не поможет. Проблема глубже.
Добрый вечер, Уважаемые Специалисты.
Ssang Yong New Actyon, 2012, дизель передний привод. Пробег 85000. При наборе скорости на 1-2 передачах обороты поднимаются ближе к 2 тыс. Потом все нормально. Если сразу сделать кик-даун — реакция нормальная. При торможении (иногда) где-то в районе со 2 на 1 может быть легкий толчок. Также иногда после того как отпустил педаль газа, а потом нужно ее сразу же нажать — может быть эффект торможения (секундный). Масло меняли 15000-20000 км назад. Недавно смотрели масло — чистое, без запаха, уровень в норме. Также недавно делали сброс адаптации. При диагностике выдает только одну ошибку P071F (Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/понижения передачи рычага селектора). Сбрасываешь — появляется вновь. Никто толком сказать в чем проблема не может. Кто говорит механический износ, кто говорит проблема в электрике (исходя из ошибки). Скажите хоть Вы в чем может быть проблема, с чего надо начинать, опасно ли так дальше ездить и что это может стоить?
Здравствуйте. Толчки из за гидроблока, неправильная работа клапанов. Лечится ремонтом, или заменой. На ошибку не обращайте внимания она есть у 95% ссанёнгов.
Доброго времени! SsanYong Actyon Sports 2009 тупит на разгон в горку набирает не более 60 км/ч по прямой 100-110км/ч обороты от1000-3000 выше не поднимаються. Ошибка P1234.после зброса появляется через несколько секунд . автомат переключается нормально. Пробег 42500км. Подскажите что это может быть? Заранее спасибо.
Источник