Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0746
Ошибка P0746 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением.
Что означает код ошибки P0746
В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.
Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.
Причины возникновения ошибки P0746
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0746?
Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.
Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Снижение эффективности использования топлива
- Перегрев трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.
Как механик диагностирует код ошибки P0746?
Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.
Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.
Общие ошибки при диагностировании кода P0746
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0746?
Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0746?
- Ремонт или замена неисправного насоса
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746
Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
Нужна помощь с кодом ошибки P0746?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 5.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0746
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0746
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Honda (Хонда Цивик)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
- Renault
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.
Видео
Код ошибки P0746 – электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0746
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Honda (Хонда Цивик)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
- Renault
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.
Источник
Ошибка p0746 toyota camry акпп
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
u250 camry p0746
Ну, здесь понятно о чем разговор.
u250 camry p0746
#1 Сообщение maikl » Пн май 28, 2012 10:16 pm
#2 Сообщение Rav » Вт май 29, 2012 12:41 am
#3 Сообщение arsas » Вт май 29, 2012 1:38 am
Не все так просто. Это не «электрическая» проблема.
Причины 0746
• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed
• Valve body is blocked
• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)
The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating
Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls
B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
#4 Сообщение unforgivable503 » Вт май 29, 2012 7:34 am
arsas писал(а): Не все так просто. Это не «электрическая» проблема.
Причины 0746
• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed
• Valve body is blocked
• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)
The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating
Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls
B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
Источник
СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0746, P0776, P2714, P2829
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0746 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «A» (электромагнитного клапана переключения передач DS1) |
P0776 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «B» (электромагнитного клапана переключения передач DS2) |
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
P2829 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «K» (электромагнитного клапана переключения передач SLS) |
ECM использует все электромагнитные клапаны для изменения передаточного числа, а также управления магистральным давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач DS1 и DS2 служат для изменения передаточного числа. Электромагнитный клапан переключения передач SLS регулирует давление прижима ленты. Электромагнитный клапан переключения SLT регулирует магистральное давление.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P0746 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «A» (электромагнитного клапана переключения передач DS1) |
Переключение на более высокую передачу невозможно. Фактическое передаточное число превышает заданное. Источник СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0746
ЕCM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я), используя сигнал скорости автомобиля и сигналы от датчиков частоты вращения трансмиссии (NC и NT). ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах и корпусе клапанов трансмиссии. Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки): Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше. Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше. Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D. В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3 и SL4), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено. Выполняется одно из следующих условий: Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ю передачу, двигатель начинает работать вразнос (нейтральное состояние). Когда ECM передает в трансмиссию команду переключения на 5-ю или 6-ю передачу, фактически происходит переключение на 4-ю передачу. Электромагнитный клапан (SL1) остается открытым или закрытым Корпус клапанов трансмиссии заблокирован Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
Режимы условий обнаружения DTC:
Этот код DTC регистрируется, когда выполняется любой из вышеприведенных вариантов обнаружения. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЕCM передает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны. По частотам вращения первичного вала и промежуточного вала ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, или 6-я передача). Когда передача, заданная командой ЕCM, и фактическая передача не совпадают, ЕCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC. Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения. После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC). Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин. Выполните дорожное испытание D Position Shift Test. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness. Проверьте результат проверки DTC. Cистема работает нормально Нарушения в работе системы Проверка DTC не завершена Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC Невозможно выполнить проверку DTC Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ Строго соблюдайте все правила дорожного движения. Не двигайтесь на автомобиле, когда кабель GTS задевает педали, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Если колесо приводится в движение, когда кабель GTS соприкасается с этими участками, это может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобиля, что может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Запрещается управлять устройством GTS во время движения автомобиля. Управление прибором GTS во время движения на автомобиле будет отвлекать внимание от окружающей обстановки вокруг автомобиля, что может повлечь за собой серьезное дорожно-транспортное происшествие. В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0746) Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes С помощью GTS считайте коды DTC. При заедании электромагнитного клапана во включенном или выключенном состоянии регистрируются коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION) Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Shift Position. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS. Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности.
|
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
maikl
- Посетитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 12:20 am
- Откуда: хуст
u250 camry p0746
#1 Сообщение maikl » Пн май 28, 2012 10:16 pm
здравствуйте форумчане после ремонта ошибка p0746 соленоид sl1 остоётся открытым кто и как боролся! :
-
Rav
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
- Откуда: Винница
#2 Сообщение Rav » Вт май 29, 2012 12:41 am
Сьём ,замер сопр,щёлк не щёлк,проводка.И вся борьба.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2668
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#3 Сообщение arsas » Вт май 29, 2012 1:38 am
Не все так просто. Это не «электрическая» проблема.
Причины 0746
• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed
• Valve body is blocked
• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)
The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating
Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls
B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
Labor est etiam ipse voluptas
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#4 Сообщение unforgivable503 » Вт май 29, 2012 7:34 am
arsas писал(а):Не все так просто. Это не «электрическая» проблема.
Причины 0746
• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed
• Valve body is blocked
• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating
Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls
B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
Дружище это из какого мануала?
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#5 Сообщение Baberr » Вт май 29, 2012 8:07 am
судя по ошибке arsas прав!
это контур B1, причем вероятней всего проблема действительно в соленоиде !
от топикмастера нужно больше инфы , о том что делали , меняли и как себя ведет
-
Rav
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
- Откуда: Винница
#6 Сообщение Rav » Вт май 29, 2012 9:17 am
Не все так просто.
Понятно что не просто. Но с этого начать .
от топикмастера нужно больше инфы , о том что делали , меняли и как себя ведет.
Да ато както скупо ошибка и привет.(а так всё хорошо)шутка.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2668
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#7 Сообщение arsas » Вт май 29, 2012 12:15 pm
unforgivable503 писал(а):Дружище это из какого мануала?
Первая часть — из U250E A/T REPAIR MANUAL (RM1123U) или 2005 CAMRY REPAIR MANUAL (RM1121U) — равнозначно дается, что не электрическая. Залип эм клапан и прочая.
второе-из семинара atsg
Labor est etiam ipse voluptas
-
vess76
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
- Откуда: Великий Новгород
#8 Сообщение vess76 » Вт июн 12, 2012 10:38 pm
Подскажите каким напряжением проверять соленоиды sl1 и sl2?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2668
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#9 Сообщение arsas » Ср июн 13, 2012 1:41 am
Постоянным
Labor est etiam ipse voluptas
-
vess76
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
- Откуда: Великий Новгород
#10 Сообщение vess76 » Ср июн 13, 2012 11:17 am
arsas писал(а):Постоянным
А вольт то сколько подавать?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2668
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#11 Сообщение arsas » Ср июн 13, 2012 12:41 pm
А сколько ЭБУ подаёт, столько и давать
12 чем не устраивает?
Labor est etiam ipse voluptas
-
vess76
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
- Откуда: Великий Новгород
#12 Сообщение vess76 » Чт июн 14, 2012 11:02 pm
Просто 12 -тью боюсь спалить. Сегодня стёр ошибки-холодная ехала отлино-без рывков,толчков и.т.п. Только переключил на заднюю и при переходе на переднее движение началось-толчки и.т.д. Подскажите-куда дальше копать?.
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
На чтение 8 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 08.11.2021
Если на приборной панели отображается ошибка P0746, стоит найти время и обратиться в автосервис. В противном случае возможна некорректная работа бесступенчатой трансмиссии и даже ее выход из строя. Ремонт вариатора потребует больших вложений, однако в силах автовладельца этого избежать.
Ошибка P0746 уведомляет водителя о некорректной работе либо выходе из строя электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости внутри вариатора.
Что означает ошибка P0746
В автомобилях Nissan Teana, Mitsubishi Outlander и других моделях с вариатором гидравлическое давление трансмиссионной жидкости используется с целью блокировки гидротрансформатора и корректировки передаточного соотношения.
За контроль над уровнем давления для правильной работы АКПП отвечает электронный блок управления. Он изменяет напор жидкости в зависимости от положения педали акселератора, количества оборотов мотора, скорости, ряда иных параметров.
Когда может появиться ошибка?
Ошибка P0746 отображается в случае, если упомянутый электронный блок управления определит несоответствие давления гидравлической жидкости оптимальному значению. Как правило, напор в таких случаях сильно меньше необходимого для корректной работы бесступенчатой АКПП. У ряда автомобилей в дополнение к коду ошибки на приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Насколько серьезной является поломка
Ошибка P0746 для Ниссан, Тойота и других машин не является критической, однако эксплуатировать автомобиль после ее появления не рекомендуется вплоть до устранения причины возникновения кода. На это есть ряд оснований:
- появляются проблемы с включением и выключением сцепления;
- бесступенчатая трансмиссия начинает быстро и сильно нагреваться;
- уменьшается ресурс системы циркуляции гидравлической жидкости.
Если долго игнорировать проблему, с большой вероятностью поломка усугубится. В результате можно попасть на дорогой ремонт или замену комплектующих либо вариатора целиком.
Помочь в диагностике и ремонте вариатора могут специалисты в «Центре по ремонту вариаторов №1». Обратиться за бесплатной консультацией можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Причины возникновения
Одна из частых причин, по которым на автомобиле Nissan, Toyota и других, укомплектованных вариатором, возникает ошибка P0746, – неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Например, его повреждение, частичное или полное физическое разрушение.
В большей степени на это влияет металлическая стружка, которая естественным образом образуется внутри вариатора из-за постоянного трения деталей друг о друга. Она засоряет каналы гидроблока и провоцирует некорректную работу соленоидов.
В некоторых случаях код ошибки P0746 указывает на другие проблемы в работе трансмиссии:
- неисправности механизмов в конструкции трансмиссии;
- некорректная работа модуля управления вариатором;
- засорение каналов для движения трансмиссионного масла;
- недостаточно высокий уровень гидравлической жидкости;
- сильное загрязнение смазки пылью или частицами металла.
Относительно редко, но все же случается так, что причиной появления ошибки P0746 становится некорректная работа PCM (Power Control Module) – одного или нескольких блоков управления авто.
Симптомы ошибки вариатора P0746
Есть ряд характерных признаков, которые указывают на то, что ошибка P0746 появилась далеко не просто так. Отмечаются явные затруднения с включением и отключением муфты блокировки гидротрансформатора. Параллельно с этим могут проявляться следующие симптомы:
не переключаются передачи либо это происходит долго;
увеличивается расход топлива без видимых на то причин;
двигатель произвольно отключается на холостом ходу;
наблюдаются проскальзывание и перегрев трансмиссии.
Если заметили один или несколько перечисленных признаков на своем Nissan X-Trail или другом автомобиле с вариатором, незамедлительно обратитесь в сервис, пока не стало слишком поздно.
Поделюсь личным опытом в комментариях
8.33%
Проголосовало: 12
Как диагностируют код ошибки P0746 в автосервисе
Диагностика в мастерской начинается с проверки кодов ошибок. Для этого мастер подключает к диагностическому разъему автомобиля OBD-II сканер и запускает тестирование. По его результатам отображаются все ошибки, как актуальные на данный момент, так и не стертые из памяти ранее.
Второй шаг диагностики – проверка уровня и давления трансмиссионного масла, так как именно его недостаточный или чрезмерный напор часто приводит к проявлению кода ошибки P0746. Если от жидкости идет жженый запах, специалист осмотрит масляный поддон на предмет загрязнения.
Обязательный диагностический этап – проверка электрической проводки, которая влияет на работу электромагнитного клапана управления напором в бесступенчатой трансмиссии. Вместе с этим мастер проверяет исправность остальной электрики и насоса высокого давления.
Как отремонтировать или сбросить код ошибки P0746
Есть ряд способов устранить причину ошибки P0746 на Nissan Murano, Qashqai и других моделях:
- пополнение уровня гидравлической жидкости в АКПП;
- полная замена трансмиссионного масла на новое;
- установка нового электромагнитного клапана гидроблока;
- замена электропроводки, управляющей соленоидами;
- ремонт или установка нового насоса высокого давления.
Обратите внимание – сброс ошибки не равен устранению ее причин. Удаляется только упоминание кода в электронных блоках автомобиля, но это не приближает к решению проблемы. В связи с этим рекомендуется выполнять сброс лишь после обслуживания в автомобильном сервисе.
Не рекомендуется предпринимать самостоятельные попытки ремонта или замены вариатора в условиях домашней мастерской или гаража. Это сложная и ответственная работа, которой должны заниматься профессионалы.
Обратитесь в автосервис Jatco, специалисты которого сосредоточены на ремонте японских вариаторов JF010E, JF011E, JF015E и ряде других популярных модификаций.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Какие еще ошибки могут встречаться вместе с P0746
У кода P0746 есть связанные ошибки, которые нередко отображаются в одной пачке друг с другом:
- P0776 – некорректная работа соленоида управления давлением в трансмиссии;
- P2714 – заклинивание электромагнитного клапана в выключенном состоянии;
- P2829 – указывает на аналогичную проблему, что и код ошибки P2714.
Возможно появление кода P0746 вместе с такими ошибками, как P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0868, P2757 и C1241. Отображение любого из перечисленных кодов должно стать веским поводом не откладывать и обратиться в автосервис для диагностики.
Какие вариаторы чаще подвержены ошибке P0746
Неисправности, которые приводят к появлению ошибки P0746, часто встречаются на вариаторах:
- JF010E. Актуально для автомобилей Nissan Teana и Murano с объемом двигателя 3,5 литра;
- JF011E. Устанавливаются на Nissan Qashqai с мотором 2 литра и X-Trail с ДВС на 2 и 2,5 литра.
Обе модели «проблемных» вариаторов встречаются в паре только с бензиновыми двигателями.
На каких автомобилях чаще встречается такая поломка
Чаще с ошибкой P0746 встречаются владельцы перечисленных ниже моделей автомобилей:
- Ниссан Мурано, Кашкай, Х-Трейл, LaFesta (Лафеста) и Жук (Juke);
- Mitsubishi Lancer (Лансер) и Outlander (Аутлендер);
- Toyota Camry (Камри), Avensis (Авенсис), RAV4 (РАВ4) и другие.
Ошибка иногда появляется на укомплектованных вариатором моделях Мерседес, Лексус и Рено.
Совет мастера
Несмотря на то, что с ошибкой P0746 автомобиль остается работоспособным, не стоит рисковать. Каждый километр пути с проблемой по части давления трансмиссионной жидкости приближает к поломке вариатора.
Это особенно неприятно с учетом стоимости бесступенчатой трансмиссии. Но можно избежать серьезных последствий – следует лишь вовремя обратиться к профессионалам.
Однозначно в сервис!
33.33%
Проголосовало: 6
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 Ошибка VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 Ошибка VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автотюнинг
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Москва
TOYOTA CAMRY 2007г Объем 3,5 ОШИБКА??? VSC SYSTEM Система Курсовой Устойчивости??? Коллеги помогите пожалуиста!!? Проблема вторые сутки мучает.., Заводиться с пол оборота, Работает движок нормально, Как завел На табло Пьяная Машинка, Треугольник, Чек, и ошибка VSC SYSTEM.., Причины: Завел переключил на D трогается потихоньку до 1000 оборотов как нажимаешь едет едет и перестает видеть коробку, переключаешь на R не едет вообще стоит…. заглушил, завел по новой все так же и опять не едет??? Ваша Помощь Знатоки!!! Благодарен Заранее!!! Добавлено через 8 минут
Диагностика показало ошибку P0746 Неправильно отрегулирован селеноид давления!!! СЕЛЕНОИД???
Последний раз редактировалось Arthur; 20.03.2012 в 00:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
p0746-механическая неисправность саленоида управления давлением в основной магистрали(акпп)
эл.маг.клапан.у тойоты обычно стоит на клапанной корбке за поддоном автомата.косяк может быть по проводке и по механике акпп(насос,утечки давления,износ дисков).
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Да.
А так похоже — кирдык коробке. По симптомам на износ дисков похоже. Масло в коробке не чёрное? -
offline
полиграфия
- Регистрация:
- 06.11.2011
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Самара
А в моторе масло не кончилось?
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
А мотор тут каким боком???
-
offline
Автотюнинг
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Москва
Друзья!!! Коробка после кап. ремонта, заменил бублики, сальники масло поменял.., прошло 4 месяца после этого, может быть причина в коробке? Когда сброс делаю на 15 мин отсоединяю клемму — , авто ведет себя нормально как надо короче.., как дам на тапочку пробуксовки и загорается ошибка VSC SYSTEM Треугольник красный, Чек, и пьяная машинка???Добавлено через 1 минуту
Масло есть…
Последний раз редактировалось Arthur; 20.03.2012 в 15:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
ответили вам уже!
АКБ и АКПП в вашей мастерской одно и то-же?или вы шутите?
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,966
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Вот к тем, кто этот ремонт делал, и нужно обратиться.
Может и быстрее, если ремонт выполнен неквалифицированными специалистами.
-
offline
Автотюнинг
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Москва
Снял На проверку ЭБУ коробки передачи.., Отпишусь !!!!
-
offline
TechLeader
- Регистрация:
- 30.09.2010
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Курган
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Вы ошибаитесь ,связано напрямую.
-
offline
TechLeader
- Регистрация:
- 30.09.2010
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Курган
ioan777, можно подробнее.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
ЭБУ коробки напрямую связан с ЭБУ двигателя.
При определенных ошибках АКПП будет запрет на запуск,при ошибках ДВС АКПП меняет режимы работы. Это вовщем. -
offline
TechLeader
- Регистрация:
- 30.09.2010
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Курган
С этим никто и не спорит.
Только вот тема про VSC. -
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
В этом случае пост №2
Или уровень масла маловат.
Масло не пенится? -
offline
TechLeader
- Регистрация:
- 30.09.2010
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Курган
-
offline
АВТОРЕМОНТ
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- ВЛАДИВОСТОК
а што там есть такая штука?очень интересно как вы её будете проверять снятую?Это кроме шуток.
теперь вот-ARTHUR,дарагой!зачем так спешишь?зачем себя обманываешь?машину точно не обманешь!ну ни одного верного шага,хотя один есть-ошибку прочитал-молодец!
косяк сидит в АКПП(автоматическая коробка переменных передачь)есть книга по этой машине,там всё написано.Последний раз редактировалось SANЬ; 19.04.2012 в 16:34. -
offline
Автотюнинг
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Москва
Разобрал Эбу АКПП жду Б/У контроллер.., сегодня должно выясниться причина!!! Добавлено через 55 минут
Сань!!! Там есть отдельно ЭБУ от акпп..,
Работать как бы начал пол года назад.., Обучился на курсах Пархоменко и прошел практику у хорошего мастера 2 месяца.., купил все необходимое (Скандок КВАНТЕКС, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК SME-2001E, МАНОМЕТР ТОПЛИВА, ТЕСТЕР ДСТ-6С, ЖИДКОСТЬ КАРБОН КЛИН МВ-4020, полный пакет ключей вообщем напичканый!!! по сей день обучаюсь самостоятельно по всяким материалам.., С помощью вас тоже очень много проблем решил Спасибо вам Огромное!!! Начал все сразу Иномарки и Ваз.., результаты не плохие…. народ пока отценивает на 5+))) Единственный Диагностик на краю
Последний раз редактировалось Arthur; 22.03.2012 в 15:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автотюнинг
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Москва
Добавлено через 1 минуту
Поставил От другой машины ЭБУ.., все так же Ставлю на D не едет тупо стоит
Последний раз редактировалось Arthur; 22.03.2012 в 17:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Пост №2
Вы саленоид проверили?
-
offline
Автотюнинг
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Москва
Завтра проверю… А как узнать что он не рабочий?
-
offline
TechLeader
- Регистрация:
- 30.09.2010
- Сообщений:
- 257
- Адрес:
- Курган
Никакого уважения…
Arthur, знакомьтесь — Пахомов Алексей Анатольевич.Добавлено через 1 минутуМало этого, мало
Последний раз редактировалось max-val; 23.03.2012 в 11:44.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.