-
06.01.2017 10:26
#1
P0A78-287 Приус 20
Товарищ попал в беду. Только высадил пассажира после поездки, и тронутся уже не смог. От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы).
Из имеющихся средств Torque+ELM и из ближайших СТО только Лаунч, который после стирания всех сопутствующих ошибок показал P0A78-287.
Под крышкой инвертора ничего подозрительно. Говорит даже удалось завести несколько раз. Ошибка сбросилась. Собрал всё на место, опять. Включается на секунду и тут же ошибка.
Пока что посоветовал ему искать Мегаомметр и шнурок для Течстрима, смотреть уровень масла в КПП. Миллиомметр думаю не найдёт. По мануалу возможные неисправности: инвертор, ECU инвертора, MG2, проводка.Предпосылки. Морда была вся закрытая, погода -4. Гонял по трассе.
Машина не бита, бралась у проверенного продавца, первый владелец в России 3 года, ЛР. Помпа инвертора фунциклирует.
Установщик сигналки говорит, что в эти цепи не лез (установлена сразу после покупки).Подскажите по опыту есть ли смысл вникать глубоко или сразу заказывать инвертор?
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
06.01.2017 17:09
#2
Что совсем никаких мыслей?
Сигналка без метки.
Мегаомметр показал изоляцию MG2 10МОм.
Лаунч показывает Displayed in Exclusive Information 4:
-127
Активных тестов в нём или нету, или не добрались.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
06.01.2017 17:53
#3
Сообщение от Rusmax
От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы).
По моим наблюдениям, действительно, самое гиблое место для гибридов
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
-
06.01.2017 18:01
#4
Ну может потому что тотальная экономия на покупке и обслуживании в этом регионе.
Про этот экземпляр я знаю от покупки, как и товарища. Раньше он со мной в одном городе жил.ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
07.01.2017 16:07
#5
Что-то я не понял,инвертор перегрелся что ли?
-
07.01.2017 17:11
#6
Сообщение от Тренер Шумахера
Что-то я не понял,инвертор перегрелся что ли?
У меня такие подозрения. Других предпосылок вроде нет.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
07.01.2017 17:15
#7
Как зайти в пункт FREEZE FRAME DATA понятно (жмём снежинку и вот он).
Как войти в пункт INFORMATION
Хотелось бы посредством Techstream прочесть EXCLUSIVE INFO 4
Кто нибудь может подсказать?Последний раз редактировалось Rusmax; 07.01.2017 в 17:21.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
07.01.2017 23:54
#8
Чото я опять не понимаю, при чем тут перегрев?
http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%9…pm/0a78287.pdf
Оверкаррент. Кмк, кз виток в МГ2.
-
08.01.2017 00:33
#9
Сообщение от Yamamoto_2
Юра, там написано «over current by inverter assembly malfunction»
Если я правильно понимаю, при проблеме с MG подкод 506 «over current by HV transaxle assembly malfunction»NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
08.01.2017 00:52
#10
Ну тащемта да, логично, если игбт закрывать не вовремя, то сквознячок там будет ололо..
-
08.01.2017 15:05
#11
Сообщение от Yamamoto_2
Мануал изучали.
Думается неисправность инвертора в результате перегрева. Других предпосылок нет.
Изоляция МГ2 в норме. Масло менялось 80т.км. назад после покупки. Увы, миллиомметра нет.
Также увы не удалось найти в Течстриме пункты:7 PERFORM ACTIVE TEST BY HAND–HELD TESTER(INVERTER STOP)
8 PERFORM ACTIVE TEST BY HAND–HELD TESTER(INVERTER STOP)Я только пытаюсь консультировать человека дистанционно.
Сообщение от Yamamoto_2
Ну тащемта да, логично, если игбт закрывать не вовремя, то сквознячок там будет ололо..
Было решено поменять инвертор ввиду малой вероятности перегорания МГ2 (при этом обычно выводится дополнительный код ошибки) и неисправности ECU (таких случаев не нашёл в просторах), небольшой стоимости и трудоёмкости.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
08.01.2017 18:52
#12
Поменять инвертор действительно самое простое решение в данном случае и скорее всего единственно верное.
-
08.01.2017 19:49
#13
Инвертор был заказан во Владике. Обещали выслать завтра. Доставка около 20 дней.
По результатам отпишусь.ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
08.01.2017 20:23
#14
20 дней?!
А ближе не было вариантов?
-
08.01.2017 20:24
#15
Если бы ближе к Перми был, перекинули бы инвертор и проверили.
Да и по наличию есть у знакомого, продает дешевле десятки.
-
08.01.2017 21:32
#16
Сообщение от Estims
Если бы ближе к Перми был, перекинули бы инвертор и проверили.
Да и по наличию есть у знакомого, продает дешевле десятки.С приобретением командовал не я. От такой ответственности я сразу открестился. Дал только пару советов и порекомендовал быть бдительным. Возможно роль сыграла цена. Во Владике они до неприличия дешёвые.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
08.01.2017 21:59
#17
Сообщение от Rusmax
Во Владике они до неприличия дешёвые.
Со свежепривезённого топлячка?
Смех смехом, но такой расклад имеет место бытьNHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
08.01.2017 22:54
#18
Сообщение от egradov
Со свежепривезённого топлячка?
Смех смехом, но такой расклад имеет место бытьНа жапанкаре цены от 1,5 до 5. Дороже нету. Но приобретался через Дром.
Друг выбрал по нижнему ценовому диапазону. Мне показалось он слишком легкомысленно подошёл к подбору з/ч. Гарантию дали 20 дней, но почему-то с момента отправки, а не получения. Как раз чтоб успела пройти.
Ничего, посмотрим. Какой-никакой опыт получит. Денег много не потеряет. Времени и трудов конечно жалко будет.Как вообще подбирать з/ч в данном случае? Есть ли какие механизмы защиты покупателя?
-
08.01.2017 23:27
#19
Не в тему малость, но расскажу, простите уж…
Повелся на цену и заказал на Джапан каре комплект сидений на Приус 20.
Цена 4000, свежий год и состояние!!!
Но веселые люди из транспортной компании поимели меня не хило, оформили как 7 мест и сколотили вокруг этого огромный ящик, более 2 метров в высь, на дне которого лежали мои сиденья и задний диванчик…
Когда я увидел чек в 13800 за доставку я чуть сознание не потерял.
Вот такая поучительная история с заказами…
-
10.01.2017 00:00
#20
Кстати забыл написать. Сопротиаление изоляции MG2 10МОм. В инструкции указано должно быть как раз 10МОм и выше. Не маловато ли?
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.
остальные ошибки выкладывай, особенно по движку
остальные ошибки выкладывай, особенно по движку
При запуске авто, READY не загорается, выскакивают эти чеки. Ручка автомата переключается, на педаль газа не реагирует. В течстриме пробовал стереть ошибки, но появляются снова.
остальные ошибки выкладывай, особенно по движку
Отправил запрос в Японию в поддержку Тоёту, по возможности замены инвертора на моём авто по отзывной сервисной компании. Проверял по вин номеру — статус по заменам — Available. Жду ответа.
Да, спасибо, читал эту ветку. Кроме платы ещё доступен отзыв по водительскому блоку управления стеклоподъёмниками и крепления выхлопной трубы…
ну по стеклоподъемнику уже разобрались — только смажут контакты
а авто стоит и ждешь приглашения на замену платы? у некоторых это занимало не один месяц
может к од на диагностику дотащить? вдруг не плата?
Хай стоит, пока есть на чем передвигаться. Жду ответа из Японии, 25.мая отправил им запрос.
потрать немного времени, загляни к местным од, напиши у них бумагу, возможно они по своим каналам решат быстрее
Сегодня написал ещё в поддержку России, пока попросили точное место проживания и название ОД в котором мне удобно обслуживаться, далее : «В ближайшее время Вам предоставят необходимую информацию по проведению Специальной Сервисной Кампании.». Если в ближайшее время не ответят, то уже пойду к местным.
На следующий день ответили, что мой авто попадает под действие специальных сервисных программ, и должны связаться с местного дилерского центра в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, написал ещё раз в поддержку, жду
Японцы тоже ответили сегодня, перенаправив мой запрос к ОД в России, мол делов не знаем, машина для USA, детально вам подскажет ОД.
Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.
Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.
У тебя инвертор заменен? Если нет, то вперед к ОД на бесплатную замену.
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.
Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…
Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…
Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.
RoadLASER доброго времени суток! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?
Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.
доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?
доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?
Я живу в Астане,Казахстан. У нас в городе есть «Тойотацентр». Если обратится туда, кому и что сказать?
Добрый вечер. Приус 20,2009г, европеец,пробег 140т.км. Вроде был бит в перед ,но не критично. Подскажите пожалуйста ,при езде по городу выскочили эти ошибки P0A40-500,P0A41-245,P0A78 и P0A94-549.При ускорении все нормально,при отпускании педали акселератора (накат метров 200-300) машина начинает дергаться(как лошадь под объездчиком) , будто пытается остановить двигатель,но резко запускает. После загорается гирлянда ошибок(abs,vcr,и большой треугольник (про chenge не знаю ,наверное выпаяли диод)).Перестает откликаться на нажатие педали акселератора,мотор на высоких (на звук оборотов под 2500-3000) постоянных оборотах.Остановился ,выкл.power опять вкл. Всё ок ,машина трогается и ускоряется ,но горит большой треугольник ,отпускаю педаль опять всё заново. |
|
|
У вас проблемы либо с самим инвертором (что маловероятно), либо с проводкой от инвертора до блока управления гибридкой и МГ2. (что скорее всего). В вашем случае одних ошибок мало. Надо смотреть: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за быстрый ответ Сергей Николаевич . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
). |
|
|
Сейчас еще раз протестировал,ошибок P0A78 и P0A94-549 уже нет,появляются только эти P0A40-500,P0A41-245.Двигатель когда вкл. передача в перед ревет во всю ,а когда выкл. передача , работает немного тише и машина подергивается как при запуске двигателя, когда он в режиме ожидания в режиме «парковка» ,без ручника(такой маленький подкатик вперед ).Назад еле-еле едет ,нужно педаль «в пол вдавить» что бы хоть немного начиналось движение ,вперед тоже самое только двигатель начинает работать на более высоких оборотах.Перезапуск и все ок, кроме треугольника.И вовремя ошибок VCR и ABS не дает просматривать систему в реальном времени по течстриму ,только перед ошибками либо после перезапуска машинки! Сделал еще сканы работы системы до ошибок,вовремя ошибок после перезапуска авто. |
|
|
Еще раз пишу — нужны замороженные параметры. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи |
|
|
maksvisa2010 написал: Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи Замороженные параметры — это Freeze frame data. По другому ее называют еще «Данные снимка состояния системы». В момент появления ошибки в один из разделов сканера записываются параметры, при которых появилась ошибка. И по их анализу находят причину появления ошибки. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
maksvisa2010 написал: Извиняюсь,не дошло сразу.Хотя для таких как я, снежинку даже прикрепили к файлу. Очень мелко. И переключите сканер из американских единиц измерения в европейские. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS . |
|
|
maksvisa2010 написал: Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
1. Если бы срезало шлицы на приводе, то машина не ехала бы совсем. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
1.понятно |
|
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали). |
|
|
maksvisa2010 написал: Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Отсоединять компрессор, проверять уровень масла в коробке, калибровать линейный клапан…. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать. |
|
maksvisa2010 написал: про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Пожалуйста. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали. |
|
maksvisa2010 написал: Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали. Понял. Удачи в ремонте. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maksvisa2010 написал: Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали. Понял. Удачи в ремонте. Спасибо) |
|