P0a78 ошибка toyota prius

Товарищ попал в беду. Только высадил пассажира после поездки, и тронутся уже не смог. От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы). Из имеющихся средс
  1. 06.01.2017 10:26


    #1

    P0A78-287 Приус 20

    Товарищ попал в беду. Только высадил пассажира после поездки, и тронутся уже не смог. От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы).
    Из имеющихся средств Torque+ELM и из ближайших СТО только Лаунч, который после стирания всех сопутствующих ошибок показал P0A78-287.
    Под крышкой инвертора ничего подозрительно. Говорит даже удалось завести несколько раз. Ошибка сбросилась. Собрал всё на место, опять. Включается на секунду и тут же ошибка.
    Пока что посоветовал ему искать Мегаомметр и шнурок для Течстрима, смотреть уровень масла в КПП. Миллиомметр думаю не найдёт. По мануалу возможные неисправности: инвертор, ECU инвертора, MG2, проводка.

    Предпосылки. Морда была вся закрытая, погода -4. Гонял по трассе.
    Машина не бита, бралась у проверенного продавца, первый владелец в России 3 года, ЛР. Помпа инвертора фунциклирует.
    Установщик сигналки говорит, что в эти цепи не лез (установлена сразу после покупки).

    Подскажите по опыту есть ли смысл вникать глубоко или сразу заказывать инвертор?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  2. 06.01.2017 17:09


    #2

    Что совсем никаких мыслей?

    Сигналка без метки.
    Мегаомметр показал изоляцию MG2 10МОм.
    Лаунч показывает Displayed in Exclusive Information 4:
    -127

    Активных тестов в нём или нету, или не добрались.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  3. 06.01.2017 17:53


    #3

    Dimas24 вне форума


    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы).

    По моим наблюдениям, действительно, самое гиблое место для гибридов :(

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  4. 06.01.2017 18:01


    #4

    Ну может потому что тотальная экономия на покупке и обслуживании в этом регионе. :)
    Про этот экземпляр я знаю от покупки, как и товарища. Раньше он со мной в одном городе жил.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  5. 07.01.2017 16:07


    #5

    Что-то я не понял,инвертор перегрелся что ли?


  6. 07.01.2017 17:11


    #6

    Сообщение от Тренер Шумахера
    Посмотреть сообщение

    Что-то я не понял,инвертор перегрелся что ли?

    У меня такие подозрения. Других предпосылок вроде нет.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  7. 07.01.2017 17:15


    #7

    Как зайти в пункт FREEZE FRAME DATA понятно (жмём снежинку и вот он).
    Как войти в пункт INFORMATION
    Хотелось бы посредством Techstream прочесть EXCLUSIVE INFO 4
    Кто нибудь может подсказать?

    Последний раз редактировалось Rusmax; 07.01.2017 в 17:21.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  8. 07.01.2017 23:54


    #8

    Yamamoto_2 вне форума


    Чото я опять не понимаю, при чем тут перегрев?

    http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%9…pm/0a78287.pdf

    Оверкаррент. Кмк, кз виток в МГ2.


  9. 08.01.2017 00:33


    #9

    egradov вне форума


    Сообщение от Yamamoto_2
    Посмотреть сообщение

    Юра, там написано «over current by inverter assembly malfunction»
    Если я правильно понимаю, при проблеме с MG подкод 506 «over current by HV transaxle assembly malfunction»

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  10. 08.01.2017 00:52


    #10

    Yamamoto_2 вне форума


    Ну тащемта да, логично, если игбт закрывать не вовремя, то сквознячок там будет ололо..


  11. 08.01.2017 15:05


    #11

    Сообщение от Yamamoto_2
    Посмотреть сообщение

    Мануал изучали.
    Думается неисправность инвертора в результате перегрева. Других предпосылок нет.
    Изоляция МГ2 в норме. Масло менялось 80т.км. назад после покупки. Увы, миллиомметра нет.
    Также увы не удалось найти в Течстриме пункты:

    7 PERFORM ACTIVE TEST BY HAND–HELD TESTER(INVERTER STOP)
    8 PERFORM ACTIVE TEST BY HAND–HELD TESTER(INVERTER STOP)

    Я только пытаюсь консультировать человека дистанционно.

    Сообщение от Yamamoto_2
    Посмотреть сообщение

    Ну тащемта да, логично, если игбт закрывать не вовремя, то сквознячок там будет ололо..

    Было решено поменять инвертор ввиду малой вероятности перегорания МГ2 (при этом обычно выводится дополнительный код ошибки) и неисправности ECU (таких случаев не нашёл в просторах), небольшой стоимости и трудоёмкости.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  12. 08.01.2017 18:52


    #12

    Поменять инвертор действительно самое простое решение в данном случае и скорее всего единственно верное.


  13. 08.01.2017 19:49


    #13

    Инвертор был заказан во Владике. Обещали выслать завтра. Доставка около 20 дней.
    По результатам отпишусь.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  14. 08.01.2017 20:23


    #14

    20 дней?!
    А ближе не было вариантов?


  15. 08.01.2017 20:24


    #15

    Если бы ближе к Перми был, перекинули бы инвертор и проверили.
    Да и по наличию есть у знакомого, продает дешевле десятки.


  16. 08.01.2017 21:32


    #16

    Сообщение от Estims
    Посмотреть сообщение

    Если бы ближе к Перми был, перекинули бы инвертор и проверили.
    Да и по наличию есть у знакомого, продает дешевле десятки.

    С приобретением командовал не я. От такой ответственности я сразу открестился. Дал только пару советов и порекомендовал быть бдительным. Возможно роль сыграла цена. Во Владике они до неприличия дешёвые.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  17. 08.01.2017 21:59


    #17

    egradov вне форума


    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Во Владике они до неприличия дешёвые.

    Со свежепривезённого топлячка? :)
    Смех смехом, но такой расклад имеет место быть

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  18. 08.01.2017 22:54


    #18

    Сообщение от egradov
    Посмотреть сообщение

    Со свежепривезённого топлячка? :)
    Смех смехом, но такой расклад имеет место быть

    На жапанкаре цены от 1,5 до 5. Дороже нету. Но приобретался через Дром.
    Друг выбрал по нижнему ценовому диапазону. Мне показалось он слишком легкомысленно подошёл к подбору з/ч. Гарантию дали 20 дней, но почему-то с момента отправки, а не получения. Как раз чтоб успела пройти.
    Ничего, посмотрим. Какой-никакой опыт получит. Денег много не потеряет. Времени и трудов конечно жалко будет.

    Как вообще подбирать з/ч в данном случае? Есть ли какие механизмы защиты покупателя?


  19. 08.01.2017 23:27


    #19

    Не в тему малость, но расскажу, простите уж…
    Повелся на цену и заказал на Джапан каре комплект сидений на Приус 20.
    Цена 4000, свежий год и состояние!!!
    Но веселые люди из транспортной компании поимели меня не хило, оформили как 7 мест и сколотили вокруг этого огромный ящик, более 2 метров в высь, на дне которого лежали мои сиденья и задний диванчик…
    Когда я увидел чек в 13800 за доставку я чуть сознание не потерял.
    Вот такая поучительная история с заказами…


  20. 10.01.2017 00:00


    #20

    Кстати забыл написать. Сопротиаление изоляции MG2 10МОм. В инструкции указано должно быть как раз 10МОм и выше. Не маловато ли?


24 Май 2017

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.

Ayrat_N


24 Май 2017

остальные ошибки выкладывай, особенно по движку

24 Май 2017

2-Compressed-ZZ35WSs1lPt526Q.jpg

остальные ошибки выкладывай, особенно по движку

24 Май 2017

При запуске авто, READY не загорается, выскакивают эти чеки. Ручка автомата переключается, на педаль газа не реагирует. В течстриме пробовал стереть ошибки, но появляются снова.

Ayrat_N


29 Май 2017

остальные ошибки выкладывай, особенно по движку

Отправил запрос в Японию в поддержку Тоёту, по возможности замены инвертора на моём авто по отзывной сервисной компании. Проверял по вин номеру — статус по заменам — Available. Жду ответа.

Ayrat_N


30 Май 2017

Да, спасибо, читал эту ветку. Кроме платы ещё доступен отзыв по водительскому блоку управления стеклоподъёмниками и крепления выхлопной трубы…

Ayrat_N


30 Май 2017

ну по стеклоподъемнику уже разобрались — только смажут контакты
а авто стоит и ждешь приглашения на замену платы? у некоторых это занимало не один месяц
может к од на диагностику дотащить? вдруг не плата?

1 Июн 2017

Хай стоит, пока есть на чем передвигаться. Жду ответа из Японии, 25.мая отправил им запрос.

Ayrat_N


1 Июн 2017

потрать немного времени, загляни к местным од, напиши у них бумагу, возможно они по своим каналам решат быстрее

1 Июн 2017

Сегодня написал ещё в поддержку России, пока попросили точное место проживания и название ОД в котором мне удобно обслуживаться, далее : «В ближайшее время Вам предоставят необходимую информацию по проведению Специальной Сервисной Кампании.». Если в ближайшее время не ответят, то уже пойду к местным.

7 Июн 2017

На следующий день ответили, что мой авто попадает под действие специальных сервисных программ, и должны связаться с местного дилерского центра в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, написал ещё раз в поддержку, жду :)
Японцы тоже ответили сегодня, перенаправив мой запрос к ОД в России, мол делов не знаем, машина для USA, детально вам подскажет ОД.

29 Янв 2019

Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.

RoadLASER


29 Янв 2019

Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.

У тебя инвертор заменен? Если нет, то вперед к ОД на бесплатную замену.

Наке


17 Фев 2021

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.

Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…

17 Фев 2021

Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…

Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.

Наке


17 Фев 2021

RoadLASER доброго времени суток! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?

Наке


17 Фев 2021

Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.

доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?

Наке


17 Фев 2021

доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?

Я живу в Астане,Казахстан. У нас в городе есть «Тойотацентр». Если обратится туда, кому и что сказать?

Ayrat_N


Добрый вечер. Приус 20,2009г, европеец,пробег 140т.км. Вроде был бит в перед ,но не критично. Подскажите пожалуйста ,при езде по городу выскочили эти ошибки P0A40-500,P0A41-245,P0A78 и P0A94-549.При ускорении все нормально,при отпускании педали акселератора (накат метров 200-300) машина начинает дергаться(как лошадь под объездчиком) , будто пытается остановить двигатель,но резко запускает. После загорается гирлянда ошибок(abs,vcr,и большой треугольник (про chenge не знаю ,наверное выпаяли диод)).Перестает откликаться на нажатие педали акселератора,мотор на высоких (на звук оборотов под 2500-3000) постоянных оборотах.Остановился ,выкл.power опять вкл. Всё ок ,машина трогается и ускоряется ,но горит большой треугольник ,отпускаю педаль опять всё заново.
Машина у меня год,за все время были проблемы только с контактами датчика удара(исправлено заменой штекера) и вентилятора ВВБ(исправлено чисткой). Потом с августа месяца до начало сентября машинка стояла. Попала вода в багажник (там где запаска), выскочили ошибки заряда вспомогательного аккума и его низкий заряд(ошибки P0A09-591 и P0A08-264),но при этом все работало нормально(т. е. приборы , вкл. ближнем светом, обогревом заднего стекла. Мультиметр при запущенной машинке показал ~14,3, аккум. при выкл. зажигании ~13,2) .Ошибки стерлись, но опять выскакивали как-то спонтанно без какой либо закономерности.Вода из багажника была удалена,все контакты(в багажнике) были почищены в том числе и на ВВБ. При езде по трассе после 5-6км ошибки заряда опять выскочили и началась тряска описанная выше,потом все пропала после перезапуска и больше не повторялось.Недели две назад опять загорелись те же ошибки заряда.Был найден виновник их -белый проводок под капотом за инвертором ,ближе к салону в жгуте(окись с последствиями ) .Сделал пока скрутку для проверки,ошибки сразу все пропали,но появилась проблема с ошибками описанными в начале.
Вопрос:1. проблема в этом жгуте, может быть окись других проводов которые я не заметил
2. последствия после езды с ошибками P0A09-591 и P0A08-264
3. или просто совпадение и все сломалось раздельно в одно время, может надо смотреть «в другую сторону»
Извините за длинный текст и ошибки))


Изменено: 19.10.2017 21:02 от maksvisa2010.

У вас проблемы либо с самим инвертором (что маловероятно), либо с проводкой от инвертора до блока управления гибридкой и МГ2. (что скорее всего). В вашем случае одних ошибок мало. Надо смотреть:
1. замороженные параметры, т.е. условия при которых появляется ошибка
2. текущие данные (по инвертору и МГ2).

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за быстрый ответ Сергей Николаевич .
Я тоже думаю что проблема в проводке и жгут мне этот не нравится ,какой-то он весь размотанный частями.
1. Если Вы имеете ввиду физические условие то это происходит при скорости больше 50 км/ч и выше ,асфальт сухой, в машине лишний вес только от меня,движение по прямой , иногда есть уклон дороги (с горки) . Идет разгон до 50 и бывало до 80 км/ч ,отпускаю педаль и машинка должна идти как бы в свободный накат ,двс должен остановится и включиться режим заряда батареи от колёс, и в этот момент начинается именно дерганье автомобиля ,ощущение как будто кто-то начинает быстро нажимать-отжимать педаль тормоза,пять -шесть таких толчков и включается двс, вместе с ошибками VCR и ABS,большой треугольник. ДВС ревёт ,машина на педаль акселератора не реагирует как и двс .Остановился перезапустил ,все работает ,только горит красный треугольник. Ощущение такое вроде как хочет войти в режим рекуперации и не может, запускает двс и тоже не может,потом уходит в защиту блокируя электропривод и запускает двс который в этом режиме работает без нагрузки (по ощущению) ,поэтому большие обороты(мой вывод ).
2.Данные во время движение-ошибки или просто с вкл. системой стоя на месте (

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

).
И фото жгута, из-за этих проводов могут вылазить эти ошибки?


Изменено: 20.10.2017 11:52 от maksvisa2010.

Сейчас еще раз протестировал,ошибок P0A78 и P0A94-549 уже нет,появляются только эти P0A40-500,P0A41-245.Двигатель когда вкл. передача в перед ревет во всю ,а когда выкл. передача , работает немного тише и машина подергивается как при запуске двигателя, когда он в режиме ожидания в режиме «парковка» ,без ручника(такой маленький подкатик вперед ).Назад еле-еле едет ,нужно педаль «в пол вдавить» что бы хоть немного начиналось движение ,вперед тоже самое только двигатель начинает работать на более высоких оборотах.Перезапуск и все ок, кроме треугольника.И вовремя ошибок VCR и ABS не дает просматривать систему в реальном времени по течстриму ,только перед ошибками либо после перезапуска машинки! Сделал еще сканы работы системы до ошибок,вовремя ошибок после перезапуска авто.


Изменено: 20.10.2017 19:03 от maksvisa2010.

Еще раз пишу — нужны замороженные параметры.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи
по гибритам читал, там таких терминов не было или я что-то пропустил,вроде сам механик ,а вот как то не пойму этот термин


Изменено: 21.10.2017 02:29 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи
по гибритам читал, там таких терминов не было или я что-то пропустил,вроде сам механик ,а вот как то не пойму этот термин

Замороженные параметры — это Freeze frame data. По другому ее называют еще «Данные снимка состояния системы». В момент появления ошибки в один из разделов сканера записываются параметры, при которых появилась ошибка. И по их анализу находят причину появления ошибки.

с уважением, Сергей Николаевич.

maksvisa2010 написал:

Извиняюсь,не дошло сразу.Хотя для таких как я, снежинку даже прикрепили к файлу.

Очень мелко. И переключите сканер из американских единиц измерения в европейские.

с уважением, Сергей Николаевич.

Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
Сегодня попробовал ещё раз проехаться и машина просто не поехала- начала себя вести себя так, как я выше описывал ,но уже при трогании с места. При этом заметил одну вещь,когда дергается машина, начинает моргать лампочка пробуксовки колес, ну и потом выскакивают ошибки.Если ехать медленно,чуть придерживая тормоз или не нажимая сильно/резко на «газ» ,то все ОК.
Почитал эту тему hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2165-tema ,может у меня просто по слизывало местами шлицы на полуоси , а то что они наварили не даёт полуоси выпасть до конца,вот от этого она и дергается ?


Изменено: 01.11.2017 20:45 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
Сегодня попробовал ещё раз проехаться и машина просто не поехала- начала себя вести себя так, как я выше описывал ,но уже при трогании с места. При этом заметил одну вещь,когда дергается машина, начинает моргать лампочка пробуксовки колес, ну и потом выскакивают ошибки.Если ехать медленно,чуть придерживая тормоз или не нажимая сильно/резко на «газ» ,то все ОК.
Почитал эту тему hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2165-tema ,может у меня просто по слизывало местами шлицы на полуоси , а то что они наварили не даёт полуоси выпасть до конца,вот от этого она и дергается ?

1. Если бы срезало шлицы на приводе, то машина не ехала бы совсем.
2. А вот про ошибку АБС — это уже теплее. Какой номер ошибки?

с уважением, Сергей Николаевич.

1.понятно
2.Код ошибки не помню,но связана была с передним правым датчиком колеса. Когда покупал машину, прошлый хозяин менял передние колодки, приехав уже отдавать машинку на панели светились ошибки VCR,ABS и (!) ,сослался на то ,что мол стравили торм. жидкость при установке и не долили в бачок.Долили жидкость ,перезапустили машинку ,всё стало нормально, через месяц эксплуатации опять те же ошибки ,посмотрел жидкость между двух делений ,долил,пропали ошибки ,но только после перезапуска.Жидкость как то уходит странно ,заливаю до нормального уровня,уходит до средины между рисками full и min и на этом останавливается,сейчас не доливаю,всё тот же уровень-по середине.
Почистил датчики ,сейчас возможности проверить нет т.к. проблема с «дерганьем».
Ошибки потом про сканирую и вылажу уже с евро. единицами и более увеличенным шрифтом. Ноут только через 5 дней приедит


Изменено: 03.11.2017 20:32 от maksvisa2010.

с уважением, Сергей Николаевич.

Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Забыл совсем,когда ошибки «выскочили»,машинка почти не едет, но когда нажимаешь на «газ»,начинает моргать значок пробуксовки.Причём Почти сколько «газуешь»,столько и моргает. И сделал калибровку линейного клапана,может не стоило пока .


Изменено: 10.11.2017 01:22 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Забыл совсем,когда ошибки «выскочили»,машинка почти не едет, но когда нажимаешь на «газ»,начинает моргать значок пробуксовки.Причём Почти сколько «газуешь»,столько и моргает. И сделал калибровку линейного клапана,может не стоило пока .

Отсоединять компрессор, проверять уровень масла в коробке, калибровать линейный клапан….
Еще можно по переднему левому колесу попинать и переднюю правую фару протереть…
Не обижайтесь, но вы занимаетесь ерундой. Если у вас конкретные ошибки по резольверу МГ2, то им и надо заниматься.

с уважением, Сергей Николаевич.

про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Сегодня загнал на яму, в теплый гараж и с понедельника уже буду физически заниматься авто.Все равно надо все жижи/масла менять .
Так что извините если уже надоел своими глупыми вопросами ,как только обнаружу проблему сразу отпишусь.
Спасибо за терпение , понимание и подсказки

maksvisa2010 написал:

про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Сегодня загнал на яму, в теплый гараж и с понедельника уже буду физически заниматься авто.Все равно надо все жижи/масла менять .
Так что извините если уже надоел своими глупыми вопросами ,как только обнаружу проблему сразу отпишусь.
Спасибо за терпение , понимание и подсказки

Пожалуйста.
Если в коробке нет масла, то машина встанет колом через 50-70 км. (но менять его действительно надо )
Кроме теоретической подготовки, для того, чтобы «идти с шашкой против паровоза» вам нужна еще и техническая подготовка. Как минимум будут нужны сканер и мотор-тестер (осциллограф).

с уважением, Сергей Николаевич.

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

maksvisa2010 написал:

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

Понял. Удачи в ремонте.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maksvisa2010 написал:

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

Понял. Удачи в ремонте.

Спасибо)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a1a 87 ошибка land rover
  • P26b7 форд куга ошибка
  • P0976 ошибка toyota
  • P0914 ошибка фольксваген
  • P200a ошибка kia optima