P1018 ошибка туарег

Привет всем Помогите с проблемой. Touareg НЕзаводится = поменял форсы и тнвд думал стружка но нет.стартер крутит и вроде вот вот заведется а если заведется то буквально начинает наберать обороты до 1000 и сразу дохнет на педаль газа довить тоже безполезно не реагирует. Подскажите пожалуйсто где...

krafter

Участник


  • #1

Привет всем
Помогите с проблемой. Touareg НЕзаводится = поменял форсы и тнвд думал стружка но нет.стартер крутит и вроде вот вот заведется а если заведется то буквально начинает наберать обороты до 1000 и сразу дохнет на педаль газа довить тоже безполезно не реагирует. Подскажите пожалуйсто где и что ещо искать. До выхода из строя ездила жена но добится что произошло когда заглохла машина :( :( :(

V6 3.0 BKS

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #2

krafter написал(а):

я всегда смотрю сначала ошибки, потом ищу их в сети и пути их решения…

krafter

Участник


  • #3

1. адаптация турбины
2.заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня
3. заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня
завестись она должна даже при этих ошибках

но самое интересное с 3 попытки стартера может завестись набрать 1000 оборотов и здохнуть приэтом педаль газ неработает, мотор тресется как будто не рабатают 2 3 цылиндра. проверил дизель — помпа начи начинает качать довление до 345 но как заглушу падает до 7,1 бар
уже 2 месяца пытаюсь найти ответ но увы
помогите с подсказкой в каком направлении искать


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #4

А тему нормально оформить? Не номеров ошибок не кода мотора.

Раз некуда зарплату девать, то можно и к оффам ехать. Будем дешевле даже.

помогите с подсказкой в каком направлении искать

Разберись чего нет. Впрыск в все 6 цилиндров поступает? Что с воздухом и твоими заслонками на впуске? Эти ошибки были до проблемы с запуском?

krafter

Участник


  • #5

V6 3.0 BKS
ОШИБКИ
P 1018
P 3348 Adaptation
P 3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

как пригнал домой эти ошыбки постоянно до этог было чисто 155т всего на спидометре


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #6

Mögliche Ursachen für P3135, Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung: unterer Anschlag nicht erreicht/oberer Grenzwert überschritten:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) fehlerhaft.
— Saugrohrklappe(n) defekt

Mögliche Lösungen:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) prüfen.
— Saugrohrklappe(n) ersetzen.

Zusatzinfo für 3.0 V6 TDI Motoren: Es empfiehlt sich, gleich beide Saugrohrklappen zu ersetzen. (Auch Fehler P1018, P2008 und P2011 prüfen)

Но не похоже что за этих ошибок не заводится. Но как устроен такой монстр я не знаю. Компрессия есть воздух поступает в цилиндры?

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf


ten70

ten70

Оракул


  • #7

Если заслонки в закрытом состоянии и в двигло воздух не попадает? :LOL:

Предохранители проверять и с заслонками разбираться.

krafter

Участник


  • #8

Alexander.k написал(а):

Mögliche Ursachen für P3135, Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung: unterer Anschlag nicht erreicht/oberer Grenzwert überschritten:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) fehlerhaft.
— Saugrohrklappe(n) defekt

Mögliche Lösungen:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) prüfen.
— Saugrohrklappe(n) ersetzen.

Zusatzinfo für 3.0 V6 TDI Motoren: Es empfiehlt sich, gleich beide Saugrohrklappen zu ersetzen. (Auch Fehler P1018, P2008 und P2011 prüfen)

Но не похоже что за этих ошибок не заводится. Но как устроен такой монстр я не знаю. Компрессия есть воздух поступает в цилиндры?

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf

это как ?

krafter

Участник


  • #9

заслонки работают, через комп каждая подается управлению


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #10

Alexander.k написал(а):

А тему нормально оформить? Не номеров ошибок не кода мотора.

Один раз я всегда могу помочь. :hat:
Но только один.

Как обычно, часть инфы в другом месте! :wall:

krafter написал(а):

  Жена  поехала на работу но не доехала машина просто заглохла на пол дороги. пока приехал она акамулятор кончила =пыталась завести= она заехала на заправку заправилась и поехала и через 6км стала
Я вывернул свечи накала а их как след простыл выгарели на нет. Думал бензин в дизель залила, выкачал из бака все и чуть чуть попробывал поджечь но не горит для меня это значит нет бензина в баке. Поставил новые фильтра прокачал систему поставил новые свечи но Турег не заводится 

krafter

Участник


  • #11

Dima012 написал(а):

Один раз я всегда могу помочь.  :hat:
Но только один.

Как обычно, часть инфы в другом месте!  :wall:

Простите это в моторе или в мосту куда отнести?

Я обратился за помощью к спецам но не развадить дескусии!
Что не дооформил извеняюсь но мне нужна квалифицированная помощ знатаков но не бездарная переписка!
Можете помочь! подскажите


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #12

Проведи тест исполнительных механизмов через ВАГ КОМ, будет видно работают твои заслонки или нет, там обычно все засираетса и при открывании закрывании заслонок етот процес не происходит до конца, или накрылса приводной механизм самих заслонок, все разбираетса и чиститса при желании…..

krafter

Участник


  • #13

Viktor 32 написал(а):

Проведи тест исполнительных механизмов через ВАГ КОМ, будет видно работают твои заслонки или нет, там обычно все засираетса и при открывании закрывании заслонок етот процес не происходит до конца, или накрылса приводной механизм самих заслонок, все разбираетса и чиститса при желании…..

у меня КТС Сс помощью его можно каждую деталь приводить вкл выкл обои реагируют, но ошибка так и остается :wall: уже незнаю где искать мотор раскидовать что ли :(


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #14

krafter написал(а):

у меня КТС Сс помощью его можно каждую деталь приводить вкл выкл обои реагируют, но ошибка так и остается :wall: уже незнаю где искать мотор раскидовать что ли :(

Похожие темы есть по 2х литровых движках, там люди снимали и чистили как сами заслонки так и приводной механизм…. :thankyou2:

krafter

Участник


  • #15

Viktor 32 написал(а):

Похожие темы есть по 2х литровых движках, там люди снимали и чистили как сами заслонки так и приводной механизм…. :thankyou2:

скинте пожалуйсто линк :rolleyes:


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #16

Поиск рулит !!! Забей в поисковике на форуме ЧИСТКА ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК 2.0 ТДИ…… :good:


  1. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Прочитал ошибки, т.к. два раза загорался чек, вот что вылезло
    по двигателю. P1018001 — 004120 Upper Limit Exceeded.Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached. , что делать появилась 6 т.к назад вылазила 20 раз


  2. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
    т.е вот так правильно пишет


  3. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC


  4. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    тыш 8 назыд, хотя менял у дилера мож не поменяли, но по аналогии с таурэгом думаю пинзес впускному колектору с сервоприводом


  5. Creo

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi’08


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Может быть, только ребята на а6 де писали для начала воздушный сменить и обнулить-якобы кому-то помогло.


  7. mnogoluka

    хана коллектору. к Бабушке не ходи…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Звучит так :
    Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто .
    Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает .
    Вот о чем речь (№1)
    [​IMG]

    Вот что рекомендует ВАСя:

    Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно
    зафиксированы, например:
    — к Привод заслонки впускного коллектора 2
    — на блоке управления двигателя
    — в коммутационном блоке
    I Предохранитель SA2(SA12) исправен.
    [​IMG]

    Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе
    слева
    В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме
    буквами ‘SA’.
    Указание:
    В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в
    более новых электросхемах — как SA2:
    SA11 = SA1 = предохранитель № 1
    SA12 = SA2 = предохранитель № 2
    и т.д.
    Цвета предохранителей
    60 A синий
    50 A красный
    40 A оранжевый
    30 A зелёный
    25 A белый
    20 A жёлтый
    15 A синий
    10 A красный
    7,5 A коричневый
    5 A бежевый
    3 A лиловый

    — Проверить, не заблокирован ли ход тяги
    между модулем регулирования и осью
    заслонок впускного коллектора механическими
    деталями.
    — Проверить рукой свободу хода тяги модуля
    регулирования,
    наличие рывков или заедания при перемещении.
    Сообщение — Проверить тягу и шарниры на предмет следов
    ржавчины.
    — При необходимости обработать шарниры
    растворителем ржавчины и смазкой.
    — Если механизм всё равно туго перемещается
    или заедает, очистить и смазать опорные
    точки заслонок впускного коллектора

    Ну и дальше запустить тест исполнителя этого ВАГкомом и понаблюдать как двигается /не двигается (если нет то почему…) эта приблуда .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. обычно там спадает тяга заслонки,но лечится заменой нижней части впускного коллектора….Болячка 3.0 тди мотора….кстати,завод по куланцу там меняет,если уже гарантии нет…


  10. Сергей sv

    Так и есть.Говорят это ихняя болячка:разбиваются оси сервоприводов и в крайних положениях подклинивают.Так что не парьтесь, нужно просто поменять сервоприводы.


  11. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Не поверите нет денег, на это дело, жена беременна, ремонт, сам в командировке, занимаюсь строительством, с платежами сами знаете, и т.д. Что страшного так ездить месяц другой, а потом поменять


  12. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Участвуют в впуске и формировании смеси.
    Не крутите турбинку.
    Все будет у Вас хорошо-здоровья супруге и будущему ребенку, равно как и Вам.


  13. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    понял, а я пооджигал только что,больше не буду, фильтр сменил кстате воздушный,


  14. mnogoluka

    Прош, там не так уж и много денег просят, я у своих спрашивал, что то около 10 т.р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. PKa

    Я в liscar.ru делал. По работе вообще не дорого получилось.


  16. PKa

    А как они выглядят ? Есть картинка из эльзы ?


  17. siglo

    звонил в liscar телефоны не работают….боюсь чтосервоприводами не обойдется! хотел проконсультироваться! а как узнать какой левый или правый?езжу с горящим чеком почти год!

TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

  • Ответить с цитатой

TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

у друга загорелся чек,подключился ошибка 04120 Р1018 001 заслонка 2 впускных каналов не достигнут нижний упор(постоянно).

при включении зажигания обе заслонки отрабатывают,только та,на которую жалуется система отрабатывает медленнее.снял тягу сама заслонка ходит легко,по идее проблема в механизме.можно ли их для проверки поменять местами с другой сторонок?
первоначально у него было два кода по обеуим сторонам,но на пассажирской стороне была слетевшая тяга,я тяги поменял местами,потому как они в разные стороны отрабатывают и тяга слетать перестала,но ошибка по водительской стороне прописывается.
базу васей делал,база проходит хоть и со второго раза.но потом если передернуть зажигание ошибка вылазит вновь.
в тесте исполнительных пассажирская сторона отрабатывает нормально(меняются оба параметра) ,водительская меняется только один параметр.
посмотрел по эльзе не нашел никаких потенцюков на заслонке,по какому параметру ЭБУ оценивает перемещение заслонок?
или я не доглядел чего то?
я себе представляю так,моторчик дергает,на заслонке потенц который следит,но возможно потенц стоит и в самом моторчике,даже это наверное быстрее всего.в таком случае моторчик в мусоркуу?

Последний раз редактировалось ed1 Ср ноя 30, 2011 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных клапанов.

Сообщение Jheka » Ср ноя 30, 2011 2:13 pm

Внутри заслонки маленький компьютер….

Меняй…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных клапанов.

Сообщение ed1 » Ср ноя 30, 2011 3:33 pm

блин написал клапанов,тормоз я
каналов конечно же каналов

— Ср ноя 30, 2011 2:33 pm —

поменял местами моторчики,неисправность все равно осталось на этой же стороне.хотя база опять прошла со второго раза.что за хрень?

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение Jheka » Ср ноя 30, 2011 3:48 pm

Заслонка вращается на пластиковых вставках… В памяти «моторчика» обозначены упоры…. Дальше всё понятно? ))))

Меняй в сборе…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение ed1 » Ср ноя 30, 2011 4:33 pm

ключевым оказалось замена тяг местами.
походу нельзя этого делать.
поставил обратно все и ошибка пропала.только сейчас будет опять пассажирская сторона тяга слетать ибо она уж очень легко насаживается.никаких баз не понадобилось,походу блок сам базу делает при каждом включении зажигания.
и вот теперь ключевой вопрос,продаются ли эти тяги новые отдельно и если есть то какой номер детали?

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение ed1 » Ср ноя 30, 2011 4:53 pm

блин ерунда какая-то,авто из салона купленное пробег 110 000 км,и такой дефект вполне на мой взгляд детский,а решение проблемы походу минимум 300 евров. ну не козлы производители? хотя это как другу жалко его денег,а был бы посторонний человек,то наверное жабо бы так не душило.

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение vvia_Kirr » Ср ноя 30, 2011 5:59 pm

ed1 писал(а):блин ерунда какая-то,авто из салона купленное пробег 110 000 км,и такой дефект вполне на мой взгляд детский,а решение проблемы походу минимум 300 евров. ну не козлы производители? хотя это как другу жалко его денег,а был бы посторонний человек,то наверное жабо бы так не душило.

Для замены и на новые авто идут доработанные коллекторы.

Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение variant » Ср ноя 30, 2011 10:13 pm

vvia_Kirr писал(а):Для замены и на новые авто идут доработанные коллекторы.

И доработанные тяги…

Jheka писал(а):Меняй в сборе…

И все будут довольны, а иначе — постоянный гемор (то тяги слетают, то чек засвечивается).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение ed1 » Ср ноя 30, 2011 11:56 pm

ээ ребята ,это спонсор моей хоккейной школы,лишние 300 евров он лучше детям моим переведет,я хоть клюшек куплю или вратарю щитки.так что есть смысл помозговать,у меня тут идейка появилась попробую,если конечно будет все равно слетать придется на новое раскрутиться,но попробовать то можно.

— Ср ноя 30, 2011 10:56 pm —

кстати опустим разговоры про деньги,
тяги то получается разные,а? а моторчики одинаковые.кстати кто схему изучал? там на один из моторчиков провод по эльзе подходит на 1кв мм сечением,а на другой 0.35 в чем прикол,кто скажет?
кстати надо было в натуре посмотреть как там на самом деле,но не обратил внимания.

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение ed1 » Чт дек 01, 2011 12:51 am

базу я делал следующим образом,зашел в ведомый поиск,там ошибка по моторчикам,вася сказал ща сделаем тест исполнительных,посмотрите двигаются ли тяги,отвечаешь двигаются,тогда он мне говорит,ща сделаем базу,нажмите на тормоза и на газ до упора,нажимаешь,обороты встают в 2800,пишет заслонка открыта,мериит массу воздуха,потом пишет заслонка закрыта,опять мериит,если разность масс допустимая,то пишет что протцедура прошла успешно и обороты падают,отпускаеш тормоз и газ,выходишь из ведомого поиска со стиранием ошибки.
посмотрел вагкомом ,там я не нашел такого канала где бы была активна базовая установка и при этом что то похожее было бы на параметры этих заслонок.
т.е. я не знаю по какому каналу надо делать базу заслонок вагкомом.

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение variant » Чт дек 01, 2011 9:41 am

ed1 писал(а):ээ ребята ,это спонсор моей хоккейной школы,лишние 300 евров он лучше детям моим переведет

Чтобы проспонсировать спонсора прийдется снять верхние части коллекторов и устранить люфты осей.

Jheka писал(а):Заслонка вращается на пластиковых вставках… В памяти «моторчика» обозначены упоры…. Дальше всё понятно?

Из-за изношенных втулок оси заслонок потенциометры «сползают» за пределы базы.

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение Den_of_Evil » Чт дек 01, 2011 10:34 am

Там в качестве потенциометров два датчика Холла на корпусе, на шестерне два магнита. Ну это так, к слову.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение Jheka » Чт дек 01, 2011 5:33 pm

ed1 писал(а):.только сейчас будет опять пассажирская сторона тяга слетать

Маленький саморезик тебе поможет…. проверено…)))

variant писал(а):изношенных втулок оси заслонок

С этим разобрав конструкцию решили не бороться…. замена… Хотя если хочешь сэкономить детям на клюшки, по идее можно что-нить скулибничать…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: TOUAREG 2008 3,0д BKS заслонка впускных каналов.

Сообщение ed1 » Чт дек 01, 2011 10:08 pm

заслонка ходит без заеданий,думаю проблема только в тяге,попробую завтра что-нибудь сделать,думаю не саморезик,а проволочкой обтянуть в месте разреза тяги.тогда она будет плотнее садится.

Аватара пользователя
ed1
Участник
Участник
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:16 pm
Откуда: klaipeda ,litva
  • Сайт
  • ICQ


Решение проблем с заслонками впускного коллектора, двигателей VAG 2.7TDI и 3.0TDI.

Как известно, неисправности в узлах заслонок впускного коллектора, на моделях ранних годов выпуска (2005-2006 г.) могут проявляться даже при небольших пробегах 50 – 80 тыс. км. Основной причиной является износ тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов, который объясняется конструктивным просчетом инженеров.

Нашими партнерами, разработано решение по устранению проблем связанных с некорректной работой заслонок впускных коллекторов двигателей автомобилей Audi 2.7TDI, 3.0TDI, а также автомобилей VW Touareg с мотором 3.0TDI, а также других автомобилей VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK,BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA).

С целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около  100 000 км . При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:

При подключении диагностического оборудования, данные неисправности обычно идентифицируются по следующим кодам DTC:

  • P3135 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
  • P1017 — Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
  • P1018 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.

В зависимости от степени износа узлов заслонок и исполнительных механизмов, модификации блока управления двигателем, нами предлагается несколько вариантов решений. Используемые нами решения, направлены, в первую очередь, на снижение расходов по сервисному обслуживанию, ремонту и содержанию автомобилей Audi/VW и на исключение проявлений данных неисправностей при дальнейшей эксплуатации.

VAG_flaps_off

Информация о стоимости и объёме работ, определяется после диагностики автомобиля.

Заслонка 1 шт. 300 – 400 EUR. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:

  • Если вышли из строя сразу две, то 400 x 2 = 800 EUR.

Мы предлагаем альтернативное решение!!! Программное отключение вихревых заслонок.

В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.

Стоимость отключения (без чип-тюнинга) – 250 EUR.

Получить предварительную консультацию  можно по телефонам:

+373 78 513500, +373 60544522

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1118 ошибка ауди
  • P101711 ошибка вольво
  • P1118 ошибка vw passat b5
  • P1118 ошибка prius 20
  • P101600 ошибка audi q5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии