Удовлетворение от чистого впуска после мойки (110. Замена ламп стоп-сигналов, воздушного и салонного фильтра, планки телевизора с замком, мойка впускного коллектора и клапана PCV) было не долгим. После сборки у меня выпрыгнула ошибка P1077
Стал смотреть мануал, что за ошибка и как её устранить. Русифицированный мануал я считаю урезанным, поэтому обратился к иностранному сервисному.
Клапан IMRC менял недавно (108. Замена клапана IMRC) и проблем с ним быть не должно. Дабы опровергнуть подозрения, вернул родной — ситуация не изменилась. Чтобы провести адекватную диагностику нужен вакуумметр, у меня его нет, поэтому обратился за помощью к интернету. Нашел форум владельцев CRV, которые сталкивались с подобной проблемой и расписывали свои решения (Сиситема впуска, загорелся чек P1077 или Р1078). Сводилось к двум причинам: 1) плохо вымытый и неправильно собранный впуск, 2) повреждение вакуумного привода. Я подумал на первый вариант и решил прям на парковке перед домом всё разобрать/собрать, мол опыт уже есть. Вернувшись с работы и переодевшись, приступил к разбору, главное было успеть до темноты.
Вначале я подумал на неправильно установленный датчик положения барабана. Снял, посмотрел, иначе его не установить. Значит разбираем дальше.
Вот в таком формате это всё происходило
Впуск я открутил, но вытащить его не удается, надо снимать Т-образную планку телевизора. Если сверху открутить не составляет труда, то снизу та еще проблема, напрашивается снятие бампера. Бампер скидывать поленился, решил подлезть так, отжав мешающий пластик.
Открутив и отжав планку, можно было уже немного отодвинуть и повернуть коллектор.
Я посчитал этого достаточно, чтобы вытащить и переставить барабан. Если же необходимо полностью достать коллектор, то и планку вытащить тоже придется.
Снял/поставил барабан, вроде и тут всё было ровно. После собрал всё остальное в обратной последовательности. Самое сложно было прикрутить нижнюю часть Т-образной планки, никак не мог попасть. За 2 часа я справился, успел до темноты, но самое обидное, что проблема не ушла. Причина для меня осталась не ясна, думаю попробовать еще раз разобрать, хорошо помыть, собрать, и если опять не поможет, то похоже придется обратиться в сервис…
UPD 14.06.2021
122. Устранение ошибки P1077, замена патрубка впуска, замена скобы заднего левого суппорта, косяки малярки по сборке
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к . |
-
Подвиньте рукой клапан IMT.
Он двигается плавно?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
Проверка показала положительный результат?
-
Подсоедините все разъемы заново.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1077?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
-
Подсоедините все разъемы заново.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1077?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Комментарии к теме Скинуть ошибку p1077 в Honda СРВ
Интересно, а что мне ставят у СТОшников? Прям интересно, внутрь никогда не заглядывал)
Афонсу Вагобов
Всё у тебя крючок, и загиб на поводке — крючок, и пластмассовый переходник — крючок. Определился бы с названиями.
Сандро Швыдкий
О — Ответственность + К — Качество = Н — Надежность.
(Вот так вот + Вот так вот) * мног раз = Дак есть жеж)
Супер. Только шильдик Лендровера не вяжется. Последние обычно только на эвакуаторах катаются)
Шохрух
Я из оцинковки обжимки делал
Фарух
Здравствуйте Михаил. У меня такой вопрос. Возможно установить задний редуктор (мост) точно не знаю как правильно от Toyota Mark II и настроить так чтобы мощность распределялась 50 Хочу сделать что то в виде Subaru. Буду очень благодарен за ответ и не только от вас но и от подписчиков.
Welborn
Чёрный дым идёт при давке на газ. Лямбда виновата в таком случае или как?
Каду
Дети у тебя есть? Если да то отключи эту функцию и сунь туда их палькик крохотный и узнаешь что будет.
Вреж
По моему,дальнего как такового не,просто усиленный ближний
Инал Аганитов
менял на 120 королле сальник коленвала,коробка механика,скорость пятую включали жали на тормоза,ни какого толку,открутили стартером заблокировав шкив
Михалко
У меня такая еще финны на холостых газу даешь нечего не слышно
Бекзод
А можно услышать этот стук? Стуки бывают разные у меня тоже подстукивает не понятно что. Хотелось бы услышать какой стук в том моторе
Бронислава
а звук при двежение бывает в этом случае?
Наби
Уважаемые друзья, если с вашим двигателем все в порядке и на нем хорошая компрессия, то зачем туда лезть и что то придумывать, ну а если вы смотрите это видео, то значит вы в курсе что двигателю стало плохо. В сервисе вам предложат один вариант, и он без спорно верный, разборка двигателя и замена всех колец. А когда разберут, то насчитают столько запчастей что вы возьметесь за волосы и пойдете искать деньги. Ценник таких работ начинается от 40 000р и это по дружбе, плюс запчасти. А теперь про раскоксовку. Ни кто не спорит что такого рода химия вредна для любого двигателя. Но Вы в любом случае захотите обойтись малой кровью. Автохимия G’Zox и SUMA (в свечные колодца) самая эффективная из какой либо химии. Вопрос применять ее или нет за вами. С катализатором ни чего плохого не случится. Эта химия размоет весь нагар и Вы с помощью шприца все от туда достанете, остальное выбьет стартером, остатки сгорят. Но если все равно страшно, то помойте 109, эта химия по любому поднимит компрессию. После этого нужно 115 (110) или купите обычного недорогого масла и замените пару раз, остатки всей вредной химии вымоет махом. Если у Вас по прежнему остались вопросы пишите мне напрямую, я помогу всем чем смогу!
Оставить комментарий