P1090 ошибка инфинити fx37

Отзыв владельца Infiniti G37 Coupe — поломка. Ехал я домой. По дороге все было супер. Заезжаю во двор, ищу место для парковки и тут БАЦ, пропадает педаль газа и на приборке загорается Service Engine Soon. Печаль-беда. На холостых оборотах (педали газа нет вообще) добираюсь до свободного места. Глушу, завожу — тоже самое. Ясно. Хлопнул дверью, в…

Ехал я домой. По дороге все было супер. Заезжаю во двор, ищу место для парковки и тут БАЦ, пропадает педаль газа и на приборке загорается Service Engine Soon.
Печаль-беда. На холостых оборотах (педали газа нет вообще) добираюсь до свободного места. Глушу, завожу — тоже самое. Ясно. Хлопнул дверью, выкинул ключи и пошел домой спать =) Шутка.
Почитать ошибки мне было нечем. Пришлось ждать завтрашнего вечера.
Когда удалось почитать ошибки, то увидели P1090. Это ошибка по VVEL Actuator Motor Bank 1.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Полный размер

Вот эта черная приблуда

Рассказывать про то, как я все выходные читал и искал возможные причины и методы их решения не буду, потому что это дичь.
Но, если резюмировать, то это могло быть:
— Проблема в проводке (разрывы в цепи, КЗ и т.д.)
— Проблема с каким-либо датчиком, отвечающим за работу этого актуатора
— Умер сам актуатор.
Далее попробовали Лаунчем стереть ошибку и обучить дроссель с VVEL. Не помогло никак. При чем ошибка стерлась, но проблема осталась. То, что ошибка ушла навело на мысль, что с проводкой все ок, потому что если бы были обрывы, она бы сразу же появлялась снова. Следом и последним делом попробовал скинуть клеммы на ночь. Дохлая попытка была…)
Пришлось гнать машину эвакуатором (СНОВА) в гараж.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Полный размер

Приехал за мной НЛО

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Полный размер

Очень необычный эвакуатор

Добираться до пассажирского актуатора (а расположен он там краааайним образом неудобно) и мерять сопротивление. Левый — сопротивление есть, правый — НОЛЬ. Добраться до него было очень сложно. Пришлось снимать весь жгут проводов со всех датчиков и уводить его в сторону, демонтировать дроссель. По пути снимая пару вакуумных патрубков и шлангов охлаждения.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Рабочая зона

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Слегка неудобно

В гараж я уже приехал с актуатором с моего «золотого» мотора (старый, который я, кстати, уже разобрал на запчасти). Поставили, завели — все Идеально.
Старый актуатор разобрал ради интереса — рассыпались магниты. Предположительно, из-за того, что мотор какое-то время совсем не эксплуатировался, прикипели щетки, закорели пружинки, он и умер.
На следующий день, радостный и довольный ехал на работу и почуял запах антифриза в салоне. Стало понятно, что где-то чуть-чуть хреновенько посадили патрубок в том районе, где производили замену актуатора.
Для тех, кто не хочет много читать — я поменял этот патрубок и теперь все отлично!
Для тех кого не испугает кол-во текста, то вот мой крик души этого дня:
Утром выехал на работу, все збс, мотор работает ровно, но есть легкий запах анифриза в салоне.
Я уверенно решил, что просто где-то чуть плохо сидит хомут или патрубок — вечером поправлю.
Приезжаю на работу, паркуюсь, а из под капота в районе дождевика пар идет… думаю хммм, ладно, испаряется, проверил уровень антифриза — в норме, а значит — мелочи.
Вечером решил сгонять на гари [тут и далее «Гари» — Гараж] (мы с женой на 21:10 купили билеты в кино).
После работы, в 17:40, сажусь в машину, прогреваю, направляюсь в сторону гари, еду по ул. Клары Цеткин, стрелка температуры уверенно и быстро ползет вверх. Я стою на светофоре на поворот на Кальварийку налево и думаю “П**да”.
Скорее всего ушел антифриз, надо доливать. Печка на максимум, газ почти не трогаю, кое-как доезжаю до Короны, иду покупаю дистилят, прихожу, поднимаю капот, а уровень, су*а, на месте.
Антифриз уже уверенным ключом льется на коллектор.
Я сажусь и кое-как долетаю до гари, тачка как-будто пытается закипеть, но я даже близка не довожу до предпоследней черты, а если что глушу и буду стоять посреди дороги.
В итоге, но не в конце: долетаю до гари и начинают танцы с бубном.
Подлезть туда, где течь почти невозможно, мотор как бы не холодный, обжигаю себе все руки, но вижу, что патрубок сидит коряво и его можно чуть-чуть усадить плотнее.
Кое-как разнообразными гусями усаживаю патрубок…
Завожу, газую, температура растет!.. Иду смотреть, а оттуда, су*а, как из-под крана льет уже…
Я пребываю в легком шоке от происходящего и понимаю, что скорее всего просто патрубку конец.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Как он так порвался — хз

Лезу в яму на стеллаж, нахожу такой же, только со старого мотора (как же это удобно)…
И понимаю, что если его не поменяю сам, то добрый вечер эвакуатор… А они мне, уже, друзья мои, надоели =)
Лезу, занимаюсь любовью с мотором, обжигаю руки, ломаю пару раз спину и плечо, и все-таки меняю это японское произведение резинового искусства (го*но).
Завожу тачку, температура, су*а, растет! До сеанса кино минут 45… Жена гуляет по магазинам и ждет меня. Я еду кидать тачку вдоль дороги возле гаражей и вызывать убер. У меня на телефоне 2% (из-за фонарика)
Паркуюсь и замечаю, что если сильно подгазовать, то температура падает… На последнем заряде звоню мастеру из SR20, и он говорит, что у меня завоздушена система и говорит, что там есть маленький колпачок под шестигранник, его откручиваешь, оттуда выйдет воздух, пойдет антифриз и зажимаешь, все…
Окей, сажусь, еду опять в гари. Глушу тачку, у меня в наборе где-то про**ана такая голова… Нахожу какое-то го*но, которым, походу, мебель собирают, откручиваю, а там СУХО. Завожу тачку, подхожу, чтобы быть наготове закручивать… …а оттуда С*КА НАЧИНАЕТ БИТЬ ДИКИЙ ГЕЙЗЕР просто на всю подкапотку, на весь мотор, на капот изнутри, на лобовое! Новый антифриз если что, поменял километров 50 назад. Я бегу глушить тачку, закручиваю этот колпачок, доливаю дистилята литра 4, И ВСЕ. Мотор больше не греется. Все стекла изнутри в запотевании от антифриза, весь мотор в антифризе, я весь воняю антифризом, звоню жене, говорю что еду к ней и идем в кино.
Резюмируем: фильм Джокер — шедевр. А я — рукожоп.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

  • #1

Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )

  • AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

    AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

    151.7 KB

    · Просмотры: 8

dimmon


  • #2

В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)

  • #3

В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)

Чем пахнет это?)

Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019

dimmon


  • #4

Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим

Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы

А пробег какой и как часто масло меняешь?

  • #5

Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

  • #6

Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю

Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?

dimmon


  • #7

Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются

Последнее редактирование: 21 Июн 2019

  • #8

Ну примерно понял поехал пробовать

  • #9

Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал

  • #10

Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?

dimmon


  • #11

Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные

  • #12

20210224_094915.jpgвид спереди

Комментарии к теме Что означает ошибка p1090 на Инфинити ФХ37?

Посмотрел видео просто на будущее ради познания. Автор волнуется сильно но ему большой респект и уважуха. Спасибо в прицепе все понятно а к грамотности урока не надо так скептически относится. Надо смотреть а слушать только важную информацию. Он старался и дал БЕСПЛАТНЫЙ урок.

Amil

Ждкм видео про китайскую сигнализацию
Олег, ты скажи, будет или нет? ждать или не ждать?

Себе

* Хороший тест драйв! Напоминает старые добрые времена) *

Баходур

Скорострельный ты наш, может стоит массы протянуть, что бы показания не прыгали.

Фредерик

Приветствую Вас. Друзья, инфинити g 35 2008 год. На скорости 110 начинается биение в руль и вибрация. Лечили: три комплекта зимней шины сменено, диски тормозные и колодки, развал и т.д. Есть люфт на внутренних шрусах, я так понял, что допустимый. Склоняют к ремонту редуктора ибо крутив одно колесо, второе начинало крутиться с большим опозданием!!! С такой историей можно заменить пол авто и не решить задачу. Прошу совета. Заранее спасибо!)

Гео Мокрицын

Я верхний сальник менял 3 раза, разные брал, один так-же подтачивал шкуркой. хватало ровно на месяц, а потом снова текло ручьем, в итоге психанул и купил новую рейку)

Давид

Супер видео! просто супер! делай еще таких!

Сах

А, братка, из Волгограда??? Андрюша бочаров наш единорос поносонос губер выступает на тв!

Шерман

Это просто обман,Эсли паваротник или аварики не вклучон + ток отлда не куда не паидёт

Конан

В первые за всю серию выпусков про подвеску, позволю себе не согласится с автором.
Если стоит задача участия стокового авто в специфических видах спорта, как например, скоростное маневрирование, то поведение авто, можно изменить достаточно ощутимо в лучшую сторону изменением угла установки колес. Да, при этом авто теряет способность передвигаться в гражданском режиме, зато обретает полезные свойства востребованные в рамках трасс.

Barra

Доброго времени суток. Зашел в каталог- ниссан ноут замок задней двери 8+к, чуть чуть прихуел с такой суммы… Может я не тот ноут нашел, может кто нибудь подсказать??? Заранее благодарю)

Майя

Кольцо! если прыгают показания скорости на колесо до нуля то это кольцо!

Kenly

Дружище, спасибо. На субарике помогло.

Пересвет Шувариков

Почему сбилось зажигание на wv поло 11г причины подскажите пожалуйста

Asha

Нет! Не верно Вы меточки выставили…
Не возможно выставить метки правильно, без установленной передней крышки…
Как вы выставили ВМТ на КВ? Там должен быть установлен нижний ‘штырь’ и ‘метка’ на шкиве и передней крышке должны совпасть…
То что вы сделали это ‘перекуп вариант’ -лишь бы завелась и продалась. Тогда зачем столько пояснений…?

Кулиш

м,а ключ для чего,или ты его потерял?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1133 ошибка opel
  • P1132 ошибка форд мондео
  • P1131 ошибка форд эскейп
  • P1131 ошибка форд коннект
  • P1130 ошибка крайслер вояджер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии