P1093 код ошибки

Руководство по ремонту ISUZU (серия N) 2008 г. Система управления двигателем 4HK1. DTC P1093 (Мигающий код 227): диагностика двигателя 4HK1.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P1093 (Мигающий код 227)

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого дав­ления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топ­лива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчет­ного значения, генерируется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Двигатель работает.
  • FRP регулятор получает команду выше порого­вого значения.

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет что давление в общей топли­вораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генери­руется соответствующий DTC.
  • Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборо­тах холостого хода, — 30-35 МПа.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Зна­чение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диа­пазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажига­ния находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя про­шло не менее 1 мин.

Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P1093

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149?

Перейти к опи­санию соот­ветствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Выждать 1 мин, пока давление в общей топливо­распределительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor, считанного с помощью скан-тес­тера.

Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, нахо­дится в пределах диапазона номинальных значений?

0,9-1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 11.

4

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.

Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топ­ливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.

  1. Нажимать на топливоподкачивающий насос до появления ощутимого сопротивления. Если в кон­туре низкого давления на участке от топливопод­качивающего насоса до ТНВД существует утечка, необходимое сопротивление при нажатии на топ­ливоподкачивающий насос может не быть достиг­нуто.
  2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек топлива в контуре высокого давления от топливного насоса до форсунок.

Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.

  1. При необходимости устранить подтекание топ­лива.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Заменить резиновый топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД. Используйте специ­альный поддон для сбора топлива, пролитого при отсоединении топливопровода.

Важно: Необходимо очистить соединение мано­метра перед подсоединением его к топливопро­воду. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засоре­ния системы подачи топлива.

  1. Подсоединить переходник (5-8840-2844-0/ EN- 47667) с манометром (5-8840-2844-0/ J-44638) к топливному фильтру и отсоединенному топли­вопроводу. Убедиться, что между приспособле­нием и топливопроводом обеспечено надежное соединение.
  2. Удалить воздух из системы подачи топлива, нажи­мая на топливоподкачивающий насос до появле­ния ощутимого сопротивления, после чего проворачивать коленчатый вал двигателя с помо­щью стартера в течение 5 с. При необходимости повторять, пока не произойдет запуск двигателя.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 1 мин.
  4. Удерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин в течение 1 мин, считать показания манометра.

Значение давления, измеренное в ходе проведения

теста, больше номинального значения?

17 кПа

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Пережать топливопровод, идущий от топливного бака (создав разряжение в системе подачи топ­лива). Можно также, отсоединив топливопровод, закрыть его герметизирующей заглушкой.
  2. Запустить двигатель и повернуть регулятор обо­ротов холостого хода по часовой стрелке. Частота вращения коленчатого вала будет увеличена до 1600 об/мин.
  3. Считать показания манометра.

Примечание: Если значение давления измеряе­мое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода.

Значение давления топлива достигло номинального

значения?

27 кПа

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Проверить состояние топливопроводов на учас­тке от топливного бака до топливного насоса на наличие механических повреждений и заломов.
  2. Убедиться, что трубка выравнивания давления в топливном баке не засорена.
  3. Проверить (по возможности) топливный бак на наличие в нем загрязнений, которые могут стать причиной засорения топливопроводов.
  4. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.
  2. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Вновь подсоединить топливопроводы, отсоеди­ненные в предыдущем шаге.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода в течение 1 минуты.
  4. Провести проверку сбалансированности работы цилиндров (Cylinder Balance Test) с помощью скан-тестера.
  5. Поочередно подать на каждую форсунку команду «OFF» и проследить за изменением частоты вра­щения коленчатого вала.

Обнаружены форсунки, при подаче на которые

команды «OFF» частота вращения коленчатого вала не

изменяется?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 16.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топ­лива.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема Е17) регулятора давления топлива обеспечивает надежное электрическое соедине­ние.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Убедиться что контакты 89, 97 и 113 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Проверить, надежное ли соединение обеспечи­вают контакты 1, 2 и 3 разъема E19 датчика давле­ния топлива и не подверглись ли они коррозии.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 13.

12

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

13

Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

14

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунку, при подаче команды «OFF» на которую частота вращения коленчатого вала не изменя­лась. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

15

Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации.

Примечание: При замене топливного насоса необхо­димо установить новый фильтрующий элемент топ­ливного фильтра.

Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

16

Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неис­правен.

Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

17

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

1. Клапан сброса давления в топливной рейке.
При покупки машины горел чек и срабатывал аварийный режим. Обороты не поднимались выше 2 тыс. Ошибка сбрасывалась снятием клеммы или откидыванием шлейфа от мозгов. По пригону авто в Донецк сразу направился как я думал к «специалистам» в Авто-Дизель.
Прошу сделать Компьютерную диагностику.
Диагностика 200 грн. — хорошо меня устаревает.
Выходит диагностик, подкидывает свою вычислительную машину.
И говорит — Низкое давление, турбина не дует. Надо разбирать и осмотреть турбину.
— Хорошо, если дело в турбине, разбирайте.
Подходит дело к вечеру. Звонят, говорят, что вроде бы разобрались в чем проблема.
Приезжаю, садимся вместе с компьютерным гением в машину, выезжаем на дорогу, как только газ в пол нажал ЧЕК сразу же выскочил.
Компьютерщик мне говорит: — Я тут нашел кабель, его откидываешь и ошибка сбрасывается.
— Ну а в чем все таки проблема? Это шлейф от мозгов, я об этом и без тебя знал.
— ЭЭЭ. Ну низкое давление в топливной системе. Скорей всего форсунки.
Идем вместе с ним к их главному менеджеру, он ему рассказывает, что это могут быть и форсунки и насос и в общем он перечислил все что только есть в двигателе и все это нужно смотреть или менять. В итоге компьютерщик говорит:
— Мы можем делать это и месяц, два и не добиться никаких результатов.
Менеджер мне говорит:
— Ну если, настроен на ремонт, то готовь чемодан с деньгами. И ждем тебя на следующей неделе, но будь готов расстаться с машиной минимум на неделю.
— Ладно давайте за это рассчитаемся. Говорю я им.
— С Вас 600 грн.
— С КАКОГО это?
— Ну мы ж турбину разбирали, вы дали согласие.
— Вы ж сказали низкое давление в турбине, и проблема в ней. Получается вы по своей ошибке туда полезли.
На мои аргументы внятного ответа я так и не услышал. Отдал деньги и уехал расстроенный домой.
Приехав домой, решил помыть машинку. По доставал разное барахло оставшееся от старого хозяина. И наткнулся на бумажку, распечатка с диагностики, которую дали еще старому хозяину у него в городе.
В распечатке написан код ошибки P1093, а дальше написано FUEL RAIL DURING POWER ENRICHMENT Слишком низкое давление. При даже самых слабых знаниях английского, можно понять, что проблема в топливной рейке, а не в турбине.
Ввожу в Google код ошибки и мне выдает кучу америкосовских форумов, с помощью переводчика я понимаю, что это очень популярная проблема на этих двигателях. И там в подробностях, последовательно и с картинками показано как решить эту проблему. Есть даже видео на Youtube как устранить эту проблему. Всё внимательно перечитываю и пересматриваю.
Прихожу к машине, нахожу клапан. 5 мин мне понадобилось что выкрутить его

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

топливная рейка уже с выкрученным клапанном

Так выглядит клапан.

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

Проблема заключается в том, что он при малейшей нагрузке сбрасывает топливо на обратку. Комп в свою очередь видит низкое давление и включает аварийный режим.
Для решения проблемы нужно увеличить жесткость пружины внутри, для этого отлично подходят простые шайбачки с подходящим диаметром.

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

ремонтный комплект

Разбираем клапан.

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

с помощью гайки и тисов выпрессовываем внутренности

Получаем такой набор

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

вытаскиваем пружинку и под нее подлаживаем заготовленные шайбы

И запрессовываем назад

Фото в бортжурнале Chevrolet Kodiak (3G)

На все эти манипуляции я потратил около часа, а не неделю как мне обещали на Авто-дизеле. И затраты, аж 4 грн. за набор шайб. Ошибку сбросил, и больше она не появлялась.
Америкосы даже рем. комплекты продают по 10-15$ состоящие из шайб и гайки. Называется PPE Release Valve Shim Kit; 04.5-10 Duramax LLY/LBZ/LMM
А также есть еще один вариант ремонта просто глушат обратку болтом в виде клапана и тоже его продают по 45-50$ PPE RACE FUEL VALVE & O-RING 04.5-10 CHEVY GMC 6.6L DURAMAX. Но это экстремальный способ.

Цена вопроса: 604 грн
Пробег: 157 500 миль

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1093. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • По ошибкам Corsa-D|Двигатель|Z 13 DTJ кто нибудь разъяснит.
    Печать

Страницы: [1]

Тема: По ошибкам Corsa-D|Двигатель|Z 13 DTJ кто нибудь разъяснит.  (Прочитано 9402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Общее количество кодов ошибок:  2

P0089 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики 
(66)  — Присутствует

P1093 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(61)  — Присутствует

До этого была другая постоянная ошибка передув во впускном коллекторе. Теперь вот так пишет ОР-СОМ. Спосибо тому кто подскажет, без цинизма и глупостей.


Записан


Google


Первая и передув — это скорее всего шток турбины закис — чистить ,  разрабатывать и смазывать.
Впредь крутить двигатель.

Для профилактики — посмотреть ещё и датчик давления ,  заодно увидишь ,  что у тебя во впускном .

Вторая — это два типа ошибок ,  первый — давление в топливной рампе ( датчик с торца топливной рампы),  второй — опять же передув ,  поэтому вначале проверь турбину ,  дальше будет видно.


Записан


Спосибо Вам, за солидарность. Турбина без люфта, пневмопривод со штоком проверили в Ростове на Днепропетровской 50А (турбинный цех) перемещается, но находится в стесненных условиях и ригулеровке не поддается, главное перемещается вопрос в том на сколько его чувствительность. Срабатывает при 150-160Ьар это много, по производительности турбины 0,5-1ьар. Датчик во впускном коллекторе (по давлению) менял на новый еще чувствительней столо уходить в аварию. Жалею что не проверил на рабочем движке давление на пневмопривод.


Добавлено: [time]05 Июль 2015, 15:22:25[/time]


Есть еще один момент. Плохо заводится. Грешу на форсунки. Хотя на холостых работают 800 об (РОВНО). Подозрение на то что при наборе оборотов, нагнетаемый во впускной коллектор воздух полноценно не перерабатывается (передувается), из-за подклинивания или западания иглы или плохого распуления по звуку не слЫшно но происходит одноразовое дергание (при форсаже) и двигатель ПЕРЕХОДИТ в аварийнЫЙ РЕЖИМ (в нем работает без дерганий ровно). Есть еще одно в ТНВД говорят клапан. Но ТНВД ремонтировался, вопрос толи так отремонтировали? Хотя мне сказано было что ТНВД прошел испытания, все нормально. бУДУ ПО ХОДУ ПРОВЕРЯТЬ ПО ПОРЯДКУ. нАЧНУ С ФОРСУНОК. ПОТОМ тнвд НА ДИАГНОСТИКУ. сАМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, СКАЗАНО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ. дВИГУН у меня бу сколько пробежал не знаю. сам проехал 27 тысяч. Масло два раза менял, заметных изменений не выявил, на 1000км, расход 50-150 гр. на глаз по щупу. Антифриз на месте.


Добавлено: 05 Июль 2015, 15:24:30


По давлению опечатолся, извеняюсь 1,5Бар а не 150.

« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 15:24:30 от alge83 »


Записан


alge83,

Начнем с главного — заводка двигателя

у вас есть опком

и где вы здесь видите передув????? а ? у вас все ошибки на топливную магистраль!!!

форсунки ?    — а как у вас давление в топливной рампе скачет на ХХ??? — нужно смотреть требуемые и фактические показатели давления топливной рампы там должно в мегапаскалях..

Срабатывает при 150-160Ьар это много

у вас турбина всегда работает, а еслиу вас есть пневматическое управление- то в турбине есть лопатки. после завода они встают в максимальное положение — засчет подачи вакуума с вак насоса двигателя на турбину, затем принаборе -лопатки уходят от максимума чтобы не было передува,…  опять же ошибок по турбе у вас нет…

все остальное вторично, замена МАР сенсора никчему не приведет — он практически не убиваем..


Записан


Что посоветуете делать, заводится продолжительно, смотрел OP-Com давление общее 11МРа требуемое 28МРа (это когда не заводится), если повезло завел на Х.Х.  требуемое 28 Мра общее(фактическое) 28-30МРа все нормально обороты в норме 800об/мин.


Записан


P0089 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики 
(66)  — Присутствует

P1093 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(61)  — Присутствует

Решено мной отписаться, ошибка P1093 свидетельствует о сбое в топливной системе, а именно в ТНВД. (В моем случае)


Записан


alge83, Здраствуйте. Подскажите, если вспомните, чем закончилась история (что конкретно было)?


Записан


Приветствую. Решили проблему свою? У меня такие же ошибки. Подскажите пожалуйста. Могу описать свою проблему если интересует. С Уважением!


Записан


Перебрав все, в итоге был заменен регулятор давления в рампе. Форсунки можно на стенде проверить(4 шт проверить 2000 р.) Датчик давления на рампе надежный. ТНВД был исключен охлаждением его водой(что холодный что горячий не заводилась)Давление после топливного насоса можно в сервисе по дизелям проверить. Как я понял сетка забивается у регулятора и он не держит давление в рампе в нужных диапазонах.


Записан


Понятно. Спасибо, попробуем.)


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • По ошибкам Corsa-D|Двигатель|Z 13 DTJ кто нибудь разъяснит.

  1. Доброго дня!
    периодически стала выскакивать ошибка P1093
    богатая смесь по банку 2 перед катализатором.
    думал что дело в свечах, так как до этого выскочил пропуск зажигания в 5 цилиндре.
    заменил катушку в 5 цилиндре и свечи, пропуски больше не выскакивают.

    куда копать по ошибке 1093?
    лямбду менять?


  2. Atlantis24

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Машина не свежая, причин может быть масса!
    Проще сразу в нормальный сервис!

    Какой мотор, год?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. мотор 3.0 бензин.
    год 2003.
    других ошибок по мотору нет.


  4. Atlantis24

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Может и этот вариант оказаться!

    В любом случае, теорию нужно подкрепить инструментальными либо диагностическими данными, потом чинить или удалять что либо!
    Такие манипуляции в условиях гаража трудоемки и не всегда возможны.

    Хотя удаление каталиков и Евро-2 всяко лучше, чем сток.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. как диагностировать каты?
    мерять давление до и после катализатора?


  6. Atlantis24

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. У меня тоже постоянно выскакивают две ошибки Р1092 Р1093.Лямбды новые.Каты вырезаны.Обманки стоят.

  8. У меня тоже постоянно выскакивают две ошибки Р1092 Р1093.Лямбды новые.Каты вырезаны.Обманки стоят.

Поделиться этой страницей

Расшифровка ошибки P1093 у Volkswagen: Ошибка частоты датчика скорости вращения колеса

Марка:

Volkswagen

Код:

P1093

Определение:

Ошибка частоты датчика скорости вращения колеса

Описание:

Напряжение зажигания больше 8 вольт. Автомобиль должен двигаться со скоростью более 30 км / ч.

Причина:

  • Разница в скорости между одним колесом и другими превышает 20 процентов.
  • Неисправность должна присутствовать более 60 секунд.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1093 from Volkswagen: Wheel Speed Sensor Frequency Error

Make:

Volkswagen

Code:

P1093

Definition:

Wheel Speed Sensor Frequency Error

Description:

Ignition voltage is greater than 8 volts.Vehicle must be moving at a speed greater than 30 km/h.

Cause:

  • Wheel speed differences between one wheel and the others is greater than 20 percent.
  • The fault must be present for greater than 60 seconds.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1091 ошибка nissan patrol
  • P1090 ошибка инфинити fx37
  • P1089 ошибка ниссан кабстар
  • P1133 ошибка opel
  • P1132 ошибка форд мондео

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии