P1100 ошибка bmw

Добрый день форумчане! Диагностика адаптером показывает ошибку p1100 - датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал. На заведенном двигле на холостых...
  1. Добрый день форумчане! Диагностика адаптером показывает ошибку p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал. На заведенном двигле на холостых смотрел показания MAF в трёх порогах — Torque, hobDrive, obdАвтоДоктор, везде показывает расход 0,0 g/s . тачка нихрена не едет, кикдауна нет, бывает дергается на разгоне, за жопу будто ктото держит, расход немного повышен. Здесь можно смело затариваться новым датчиком? Кто ,что думает по данному вопросу? E87 120

  2. Для начала DIS-ом ошибки почитать надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А самому проверить его можно? На работоспособность, или просто выткнуть его и прокатиться без него и если ничего не изменится значит это точно он?

  4. Когда у меня умер дмрв, я отключил с него разьем и машина полетела, по ощущениям. Попробуй.

  5. Там клемник такой, что хер выдернешь его! С другом пытались сидит намертво..да и толку его выдергивать, если в прогах расход воздуха на холостом кажет 0,0. Или ЭБУ неувидев датчик , перестроиться на свой режим?

  6. Там не дергать надо, а нажать на разъем.

  7. Дак жали)))на эти пластмассовые замки, не Реал) и вроде бы там 2 специальных винтика открутить надо

  8. Не хватает сил пальцев, использовать две отвертки, но аккуратно!

  9. Вот у меня тоже иногда не едет, а ошибок никаких нет! У меня вопрос а можно как нить прошить машину чтобы она не показывала ошибки? Вдруг кто то прошил так в прошлом

  10. Имхо, чтобы не показывал бортовой комп наверное можно, а записи в эбу кодов ошибок врядли

  11. Ребята! Кто, что скажет про датчик расхода воздуха от BREMI ? В Экзисте он 4к. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24B05A9A&sr=70&Cat=BMW И вообще какой брать? Там несколько типо видов — для этилированного топлива и для топлива не содержащего свинец, в чём отличие? или без разницы?
    З.Ы. кто знает какой вольтаж должен быть у датчика при 1)включенном зажигании 2) при заведенном двигле на ХХ.

  12. Не знаю где ты увидел про этилированное:)
    Если хочется подешевле,то в принципе пойдет.
    На емексе бош стоит около 5тр.
    По качеству: бреми 75 гут25 не гут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. На автодоке нашёл вообще за 3к бошевский. Откуда цены на оригинал в 22 косаря?! С неба чтоли епть?!


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Заменил, поехала чуть лучше. Но всё равно не то, не тянет. МОгут ли лямбды влиять на разгон у нас? И вообще у кого есть возможность померьте пожалуйста ELM (OBD2) адаптером расход воздуха MAF в разных режимах , в прогах будет показывать? А то у меня по-прежнему 0,0г/с.

  16. ВОбщем кто знает есть ли у нас предохранитель отвечающий за работу расходомера? +нужна инструкция подробная с описанием каждого предохранителя во всех блоках..


  17. Nik-tex

    Машинка то хоть какая, и мотор какой ?????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Nik-tex

    Какой тогда МАФ ????? MAP Sensor, установлен на выпускном коллекторе и производит расчет всасываемого воздуха по разряжение или отрицательном давлению.
    Деталь скажем так очень надежна и выход из строя очень редки.

    А в корпусе воздушного фильтра установлен датчик температуры всасываемого воздуха.

    Ошибки в работе с MAP могут быть связаны не только с ним но и с подносом постороннего воздуха во впускной коллектор минуя дроссельную заслонку.

    Для проверки работоспособности возможно подкинуть другой мап и проверить опорное напряжение на разъеме датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. e87 120i n46 2004г
    http://bmw-autocats.ru/parts-catalo…n_system/intake_muffler_filter_cartridge_hfm/ деталь №7. Вот у друга на 135i 2008г.в. действительно MAP, а у меня MAF.
    На днях собираюсь колхозить маф от шнивы, ибо принцип работы датчика один и тотже (коротко — берем разьем от шнивы на 5пин, меняем родной, сенсор из мафа шнивы выдираем, вставляем в родной корпус , т.к диаметр шнивовского мафа меньше родного, на 5 пине при вкл.зажигании в идеале выходной сигнал должен быть от 0.98в до 1.01). Еще раз повторюсь для всех кто захочет поспорить — принцип работы всех бошевских Термоанемометрических расходомеров воздуха ОДИНАКОВ (4контактных и 5контактных).Есть просто разные корпуса по диаметру и разные разьемы. Окончательный расчёт делает ЭБУ.


  20. Nik-tex

    По твоей ссылке как раз и есть датчик температуры всасываемого воздуха. Сними с него разъем и посмотри количество проводов.
    Или у тебя автомобиль имеет опции

    Исполнение для Китая L8AAA
    Исполнение для этилированного топлива S199A
    Двигатель с низкой компрессией S858A
    ????????????
    Тогда действительно у тебя MAF

    На счёт расчетов блоком ты совершенно прав, но не все датчики одинаково реагируют на проходящий поток воздуха, иначе небыло бы смысла делать их такое разное колличество.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ты меня немного запутал) У меня 5 проводов идёт на этот датчик. При проверке значения выходного сигнала на 5м проводе всегда 0 вольт, соответственно я и сделал вывод — неисправен МАФ (выскакивала ошибка P1100 маф сенсор перемежающийся сигнал), купив этот датчик http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0280218165 , ничего не изменилось, соответственно посчитал что это брак,пытаюсь вернуть в магазин! 1-ый напруга на терморезитор (около 2в), 2- 12в, 3-масса , 4 — 5в, 5ый — принимает выходной сигнал от датчика. Вот с него никаких показаний! подключив МАФ бошевский с нивы с помощью переходника, на выходе нивовского мафа выдает положенный 1 В
    З.Ы. и чтото я не нашел на е87 2004 мап сенсор
    З.З.Ы Ни одну из 3х опций авто не имеет.

  22. Вобщем поставил BREMI 30110. На холостых теперь 11кг/ч (3г/c). Расход упал, всё как полагается, колхозить от мафа шнивы не стал. Адаптация нужна после установки нового дмрв?


  23. Nik-tex

    Адаптация не нужна, но для спокойствия можешь сбросить коррекции по моторнику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Описание P1100 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха, прерывистый 

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

 

Имею BMW E39 M52b20 на ручке

при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.

Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.

Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.

В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).

В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.

Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант

Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный

 

Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.

 

P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.

Расшифровка ошибки P1100 у BMW: Диапазон / неисправность цепи управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)

Марка:

BMW

Код:

P1100

Определение:

Диапазон / неисправность цепи управления рециркуляцией выхлопных газов (EGR)

Описание:

Автомобиль движется со скоростью 15–75 миль в час, фактическая команда подъема клапана составляет 0,012 дюйма (0,3 мм). Время выполнения — один раз за цикл движения, а продолжительность — 5 секунд или более. Разница между командным значением высоты подъема клапана рециркуляции ОГ в PCM и фактической величиной подъема клапана составляет 0,041 дюйма (1,020 мм) или более в течение не менее 5 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Накопление углерода на клапане рециркуляции ОГ.
  • Неисправный клапан рециркуляции ОГ.
  • Плохие соединения или ослабленные клеммы на клапане рециркуляции ОГ и PCM.
  • «Короткое замыкание» или «Короткое замыкание» между PCM и клапаном EGR.
  • «Обрыв» в проводе между клапаном EGR и массой.
  • Возможно, потребуется обновить PCM с помощью последнее программное обеспечение
  • Неисправный PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1100 from BMW: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control Circuit Range/Performance Problem

Make:

BMW

Code:

P1100

Definition:

Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control Circuit Range/Performance Problem

Description:

Vehicle at a speed between 15-75 mph,actual valve lift command at 0.012 in.(0.3 mm).The execution time is once per driving cycle and the duration time is 5 seconds or more.The difference between the command value of the amount of EGR valve lift in the PCM and the actual amount of valve lift is 0.041 in.(1.020 mm) or more for at least 5 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Carbon build-up on the EGR valve
  • Faulty EGR valve
  • Poor connections or loose terminals at the EGR valve and the PCM
  • «Short» or «Short» between the PCM and the EGR valve
  • «Open» in the wire between the EGR valve and ground
  • PCM may need to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P10fe00 ошибка вольво
  • P10d9 bmw ошибка
  • P10ce97 ошибка volvo
  • P10af00 ошибка вольво
  • P10ab ошибка vw тигуан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии