-
Приветствуем Вас, ошибка P1101 означает следующее: «Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона.» Нужно прозванивать проводку ДМРВ, чистить контакты разъема, либо менять сам датчик. Но для начала, если проблем с двигателем нет, то можно стереть ошибку и через некоторое время сделать повторную диагностику, если ошибка больше не появиться, то это был просто сбой, если появиться, то поступать, как было описано выше
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, не происходят ли провалы тяги? Расход топлива не увеличился? Когда делали диагностику, проверяли показания расходомера и меняются ли они при изменении оборотов? Если неисправность по проводке скорее всего он должен выйти на усредненные значения, либо вообще могут не меняться. -
Добрый вечер. Ошибка действительно говорит о проблеме со впуском воздуха. Проверьте разъём на датчике расхода воздуха и рабочие показания датчика при работе двигателя. Если все в норме, то действительно попробуйте скинуть ошибку и какое-то время покататься.
Mazda 3
-
Извините я на автомате езжу недавно. Поэтому такое как провалы тяги не пойму. Расход большой в среднем 16л/100 км. Мне сказали что это из за некачественного бензина
Алма-Ата, Chevrolet Cruze
-
Проверьте текущие показания, и если расход воздуха низкий, то ищите подсос воздуха или механическую поломку мотора, а если высокий, то, скорее всего, электрическая неисправность цепи датчика имеет место, или сам датчик неисправен.
-
Вполне возможно, что такой расход топлива из-за некорректно работающего расходомера воздуха. Стоит более качественно проверить его компьютером и возможно заменить его.
Комментарии к теме Код ошибки p1101 на Шевролете Malibu
Тура написал(а)
После замены данного датчика расход топлива уменьшился?
Якоб написал(а)
помогло, спасибо за размещение)
Лех Волдырев написал(а)
Спасибо, помогало)
Verrill написал(а)
Кадры:) А где проверка то?Это как бы типа замена…
Франка написал(а)
Какой толк под капотом 1.6 стоит
Pryor написал(а)
*ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ С МОТИВИРУЮЩЕЙ МУЗЫКОЙ, ТО ТОГДА ЗАГЛЯНИ КО МНЕ НА КАНАЛ*
Brann написал(а)
Откручиваю шкив коленчатого вала гайковертом и вуаля.
Мирбек написал(а)
так смазку для трипоида можно закладывать такую же как и в наружный шрус???
Беляк написал(а)
Доброго времени суток! не расскажите как сейчас поживают опоры от micra на tiida. сколько прошли? как самочувствие? Просто посмотрел Ваше видео заинтересовало. У меня еще не порвались, но уже появились следы расслоения резины. И еще вопрос, до кучи, когда на дороге появляется кочка с резким перепадом около 2- 3 см, то на скорости от 40 км такое ощущение, что кувалдой по кузову долбят… это из-за мягкой подвески или всё же из-за опор?
Мишка написал(а)
Ещё бы было здорово, если бы выложил устройства конекта и ссылку на программу.
Татаревский светлый написал(а)
Это актуатор, который управляет подачей масла, а не фазорегулятор. боже … Откуда вас столько … то на ютубе
Данир написал(а)
Норм видео, все по делу
Ляззат Тютляева написал(а)
Зачем писать название ролика на Английском, а озвучка но расейском…
Жорж написал(а)
купил на разборке такой как должен там стоять, и вместе с ним рейку все это заменил, прокачал, завел, а оно начало сильно крутить рулем, и при повороте подклинивает, а через минуту такой работы насос вообще заклинило, может там грязь была в трубках, снял ремень, пока так ездить буду, а и жидкость светло розовая
Олимп написал(а)
Мой туарег поджирал маслицо на длинных расстояниях. После применения Shell Rimula LME R6 5W30 масложор прекратился. На сколько я понимаю в этих маслах чистота поршней в приоритете. Моего допуска конечно там нет это я понимаю.
На месте акера я бы не стал с такой уверенностью предлагать лить людям масла не в допуске. Можно получить много негатива в последствии.
Ираклий написал(а)
Спасибо большое!А то только что снял,а поставить не могу никак,про язычек не знал.
Ниджат написал(а)
Спасибо за видео, у меня теперь два моторчика в запасе, хорошо что не выкинул.)
Егорка написал(а)
молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!
Уинстон написал(а)
все супер интересено как с подголовником быть, если не сложно снимите ролик, мне непонятно как его перетягивают, я бы с радостью к вам приехал но я в другой стране(
Yousef написал(а)
А сзади нельзя было это сделать?
Cal написал(а)
Бред, а не видео. Ключевые моменты преднамеренно не показаны!
Броварский Алишер написал(а)
Братишка!!! ТЫ Рукожооопище… Не позорь слесарей…
Подруцкий Свирид написал(а)
здравствуйте вы не расскажет шеврале Круз какие каропка патходит и двигатель тоже у меня Круз 1’8 автамат
Добавить комментарий
05.03.2018, 16:31
Москва
Всем доброго времени суток! На движке A14NET, пробег ?49 т. км на короткое время загорелся «Джеки Чан», китайский ELM327 выдал на диагностике ошибку «P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления. Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона.» Ошибку сбросил ОД по этому поводу толком ничего не сказал т.к. Джеки на время погас. Но в итоге вчера он кратковременно загорелся снова.
Пошерстив тырнет я понял что это довольно распространенный глюк на Крузах и Астрах, который в 99% лечится чисткой дроссельной заслонки. Причина подрыва мозгов в электронике как я понял заключается в несоответствующем положению заслонки, расходе воздуха по причине загрязнения заслонки примесями в бензине и попаданием масляной пыли из картера. На одном из форумов даже прочитал что ошибка характерна для рынка России и стран Азии из-за некачественного топлива и есть (некий) сервисный бюллетень по установке менее чувствительного ПО для мозгов.
По сему делу вопрос №1, кто сталкивался с подобной проблемой и как лечил, снимал-ли заслонку для чистки, использовал-ли магические заклинания иными словами интересуют любые подробности.
Вопрос №2, почти весь пробег я лил 95 G-Drive от ГПН, аналог ЭКТО на Лукойле, в общем кто как его не обзывает (хотя как по мне, то веся бензин делается из нефти с ЯНАО и ХМАО, так что по сути из одной бочки). Так вот, некоторые из моих знакомых видимо со ссылкой на источник данных ОБС (одна бабка сказала) говорят что этого нельзя делать, потому что «Они» туда что-то добавляют и это плохо, постоянная езда на чистом G-Drive вредно сказывается на двигателе. Но толком по факту никто объяснить ничего не может. Кто-нибудь может привести конкретные факты в пользу этого бензина или наоборот против его использования?
Всем спасибо за внимание!
06.03.2018, 01:39
Москва
Про бенз; лью 92 и не парюсь, пробег 80 тыщ полет норм. Загрязнённая дроссельная, начинают плавать обороты иии как бы объяснить машина чуть тупеет по ощущениям. Почистил на днях, плавать обороты перестали и лучше ход стал, легче идет
06.03.2018, 12:21
Москва
Нус, пока жена вчера ездила по делам, она решила взять инициативу в свои руки, заехала к ОД где за символическую цену в 4 куска ей без демонтажа попшикали на заслонку смыв тем самым все гуано в движок. Когда я по телефону спросил у мастера почему так, он ответил что у них такой регламент, видимо смывать этот шлак в движок более целесообразно чтобы «приходили ещё». Что тут сказать, лично я бы так не поступил, а снял бы заслонку, но бабам походу техника ближе.
06.03.2018, 18:57
Санкт-Петербург
Двигатель F18D4. 83 тыс. км проехал на 95 G-Drive от ГПН. Заправлялся только им. Проблем никаких небыло. По двигателю делал:1) на 60 тыс. км замена катушки зажигания (загорелся чек-пробило один колодец), 2) на 75 тыс. км менял выпускную шестерню распредвала(чек не загорался-потеря мощности).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором