На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
27.12.2009 19:55
#1
Горит чек!!! Кто может помогите
Ситуация такова. Купил Toyota Carina (1999г.в., 7а), перед продажей «очень хороший» продавец вытащил лампочку чека, я увидел это не сразу. В итоги на станции сказали, что датчик дросельной зослонки, ошибка Р1105. После его замены и сброса ошибки, всё осталось по прежнему. Сказали менять весь дросель, но меня мучают сомнения. У кого есть какие-нибудь варианты?
-
28.12.2009 08:31
#2
Лампочку поставил?
Самодиагностика что говорит?
Смотри проводку, напряжение на разьемах.Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ
-
28.12.2009 11:44
#3
Лампочку поставил. Самодиагностика показывает 36ю ошибку. В книгах по машине её нет.
-
28.12.2009 12:33
#4
36 — Датчик CPS (P1105)
А вот че это за датчик ХЗ.Карибас, АЕ-111, FF.
Калда, 241, 1ZZ, 03г.
-
28.12.2009 12:49
#5
Это для 4А, думаю для 7А аналогично
Подача топлива осуществляется на двух режимах — стехиометрическом (S) и режиме сгорания обедненной смеси (LB) в зависимости от условий движения.
1. Режим сгорания обедненной смеси (LB).
В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.
-
28.12.2009 14:08
#6
Вроде самый дорогой датчик.
Обычно вырубается при затупе двигателя, что возможно и было скрыто.Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ
-
28.12.2009 15:43
#7
Сообщение от Aleks606s
Ситуация такова. Купил Toyota Carina (1999г.в., 7а), перед продажей «очень хороший» продавец вытащил лампочку чека, я увидел это не сразу. В итоги на станции сказали, что датчик дросельной зослонки, ошибка Р1105. После его замены и сброса ошибки, всё осталось по прежнему. Сказали менять весь дросель, но меня мучают сомнения. У кого есть какие-нибудь варианты?
Это датчик CPS — давления в первом цилиндре. Датчик нужен для работы системы LB, сейчас она у тебя не работает.
Его могли отключить специально, если с ЛБ были проблемы. Когда подключишь — поймёшь, в чём была причина отключения. )))
А когда поймёшь — начнёшь задавать новые вопросы. А ответы на многие из них есть:
Отключение Lean Burn или борьба с тупизмом. *
Кто может что подсказать по проблеме с 7а-феПрочитай эти темы внимательно, многое станет ясно.
З.Ы. Что тебе там на станции поменяли? Какой датчик? Положения Дроссельной Заслонки? Вшоке от таких гениев ……. расшифорвку кода ошибки не сложно найти в Инете …….
Не ходи больше на эту станцию …….
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
-
31.12.2009 10:10
#8
Каковы могут быть последствия, если ничего с датчиком не делать? Единственное машина будет ехать лучше?
-
22.09.2010 19:26
#9
Подниму эту тему снова, у меня 4а-fe. Горит чек, По разшифровке ошибки -12 — 4 возможные неисправности, прочистили дроссель, так же все осталось… Сказали менять весь дроссель или трамблер, сказали так так как не знают точную причину… А мне че то не очень хочется одно брать, потом другое.. Мож кто сталкивался?
Делаю видео, реклама, мероприятия +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
-
22.09.2010 19:34
#10
Сообщение от sibiryak79
Подниму эту тему снова, у меня 4а-fe. Горит чек, По разшифровке ошибки -12 — 4 возможные неисправности, прочистили дроссель, так же все осталось… Сказали менять весь дроссель или трамблер, сказали так так как не знают точную причину… А мне че то не очень хочется одно брать, потом другое.. Мож кто сталкивался?
Добавлю, обороты холостые -300
Делаю видео, реклама, мероприятия +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
Причины возникновения ошибки P1105
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1105
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Toyota Carina E
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
победил дерготню на средних оборотах
Страница 3 из 4 | [ Сообщений: 95 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
next402 |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm |
повторюсь что дергает когда полностью сбрасываешь газ а патом чуть нажимаешь т.е когда др заслонка еле еле приоткрыта или вообще закрыта, может я не в том направлении копаю вообще . = |
|||||
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm |
все , разобрался я со своей проблемой Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ: На самом деле кому как нравится, но я принаровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать чем патом переделывать. Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для мотора 3с-фе) цепляемся мулитиметром к IDL — E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт — еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =) Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL — E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблеждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан) |
|||||
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm |
_________________ Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607 |
|||||
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm |
_________________ Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607 |
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm |
елсибы не обсуждалось ответ не был бы таким кратким, мой ответ содержит фразу для поиска) И еще проверь подушки все на двигатере и коробке, перед тем как в привода лезть. _________________ Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607 |
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:04 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
Только что дошло, ты шрусы что ли имеешь введу? grindos |
|||||
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm |
Парни, а я это дергание победил просто! Попробуйте. может поможет! Удачи! |
|||||
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm |
Парни, а я это дергание победил просто! Попробуйте. может поможет! Удачи! насколько я понимаю, это датчик давления масла _________________ есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения |
|||||
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm |
Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# А разъем на этот датчик где находится?
над генератором проходит и входит сбоку около ремня ГРМ Т.е. сам датчик сбоку головки у ремня грм, а провод от него проходит над генератором, так ?
седня попробовал отключить разъём датчика. (в месте переходника/удлинителя над генератором) и поездить так. сразу после заводки двигателя горит Check . отсюда делаю еще раз вывод что сам датчик может быть и в порядке.
60 км в нормальном режиме. без всяких переключений с O/D OFF на высоких оборотах как это приходилось делать. никаких провалов и поаланий оборотов при движениии накатом. короче много было тем про эту фигню но толку 0.0 горит ошибка 36 . проверяю по книжке напряжение на датчик идёт 5V . и чё толку то от этой проверке. 1. если работает и выдаёт данные то чем их прочитать(что она 36 и что это датчик давления в 1-м цилиндре это и так ясно) и ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ значат. ошибка пояляется при езде. при стоянке , как сказано в книге проверить напряжение и отсутствие горения при оборотах 2500. проверил . не горит. ни при стоянке ни при повышении оборотов. а когда поедешь загорается заразаааааа после 2500об 2. если не робит, то новый зараз стоит 12 штук. покупать его нет планов. вот аналог поискать вот это можно.. ну млин наконец-то сделал. поехал. сняли клаппанную крышку. накладку ГРМ. поменяли. загерметили черным. стоило мне все 400 работа + 700р . за датчик. _________________ есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения |
|||||
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 Источник ➤ Adblock |
Ошибка P1105 у автомобиля Toyota была обновлена 23:48. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1105
Микропроцессорным модулем зафиксировано замыкание на +12 вольт в электроцепи нагревательного элемента одного из кислородных датчиков
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1105 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1105 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1105 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.