11 104
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
-
13.08.2010 12:02
#1
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110
Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))
-
13.08.2010 12:27
#2
-
13.08.2010 16:40
#3
на сканер ехать и углы смотреть и цепь заказывать надо.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
14.08.2010 04:48
#4
мда а кто бы поконкретней подсказал ))
-
14.08.2010 06:34
#5
должно быть около 0, если в минус до -5-15, то пипец.
Последний раз редактировалось s_saska; 14.08.2010 в 06:45.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
14.08.2010 06:46
#6
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
15.08.2010 18:48
#7
в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?
-
17.08.2010 04:43
#8
ну что ни кто не поможет ???
-
17.08.2010 07:03
#9
Опять сканер.
Кстати, если цепь уже вытянулась, то её перекидывание вряд ли исправит положение.
-
02.07.2011 15:25
#10
Коллеги, подскажите, а как себя при этом ведет ДВС? не троит на холостых?
У меня после ремонта стал подтраивать, и ошибка такая была. Стерли, пока не появлялась, но вот с трением не справился покаТанк Т31
Мотоколяска SB 200
-
02.07.2011 15:40
#11
не нетроит, катушки у тебя скорей всего помирают.
а какой ремонт был?x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
03.07.2011 07:48
#12
Капиталка. Замена колечек, сальников и тп.
Электрику вчера всю перетрясли — все живое, с новой машины даже переставляли.
Так что цепь, уже порадовал человека, которые собирал.. будит переделывать.. сцук.Танк Т31
Мотоколяска SB 200
-
03.07.2011 09:10
#13
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ на тебе.тут пошурши.А ты с кодом ошибки не напутал часом?
Последний раз редактировалось mr5; 03.07.2011 в 09:13.
Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…
-
03.07.2011 14:02
#14
Не напутал
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
-
03.07.2011 14:24
#15
вот не понятно для кого они эту хрень распечатали? там же по твоей проблеме вообще ничего нет, при ошибке распредвала печатать о топливной коррекции :))
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
05.07.2011 10:30
#16
да не вникал… какие то еще параметры смотрели.
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
-
05.07.2011 10:35
#17
Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…
-
05.08.2011 06:58
#18
Так и не разобрался с проблемой
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
-
05.08.2011 10:25
#19
Сообщение от Driver72
Так и не разобрался с проблемой
пытался хоть что нибудь делать?
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
07.08.2011 14:34
#20
Вот вроде кое что стало вытанцовываться.
Пытался не раз, сначала все на электрику грешили, да датчики подстановкой меняли на заведомо исправные.
Короче вывод вероятнее всего такой:
Попала грязь или герметик в систему управления муфты изменения фаз. Там масляные каналы. Вот видимо один забит. Пытались продуть — не помоглоНадо в общем разбирать на кусочки и промывать все.
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.