Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
#1
leksandy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Город:г.Онега, Архангельская область
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2010 — 14:18
Всем привет!!! Двигатель x20dtl.Загорелся чек ошибка Р1110 (Variable intake manifold/swirl level adjusment diesel?© open circuit. По расшифровки кодов неисправности это неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода но подходит ли это к дизельному двигателю и как это исправить?
#2
dimmddr
dimmddr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Менск
- Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2010 — 16:11
Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )
#3
leksandy
leksandy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Город:г.Онега, Архангельская область
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2010 — 20:14
Цитата(dimmddr @ 22.5.2010, 17:11)
Ищите около аккумулятора 2 эл/магн клапана, один управляет ЕГР, второй указанными заслонками во впускном коллекторе. Проверьте проводку к нему, надежность соединения, если ничего не поможет — придеться наверное новый купить.
P.s. Этот клапан идентичен по параметрам с клапаном турбины (можно поменять местами для 100% увереннности в его смерти )
Да, было плохое сединение!!! Но чек то горт то нет Сначала пропал, потом на ходу загорелся и пропадал при повышении оборотов…..??????
#4
dimmddr
dimmddr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Менск
- Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2010 — 17:41
А до этого ЧЕК вел себя также? Если нет, то нужно повторное чтение ошибок
#5
leksandy
leksandy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Город:г.Онега, Архангельская область
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2010 — 20:22
ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…
#6
leksandy
leksandy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Город:г.Онега, Архангельская область
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
- @Упоминание
Отправлено 26 Май 2010 — 21:43
Цитата(leksandy @ 23.5.2010, 21:22)
ЧЕК на приборке был вообще заклеян! В памяти ЭБУ при диагностики было четыре ошибки P1125 P1635 P0400 P1110. Первые три удалились из памяти а вот четвёртая осталась вот я и задал вопрос на форуме.Сегодня обнаружил что вакуумная трубка слетела с эл.магн.клапана на турбину.Вставил результат ноль.Не нравится мне этот клапан что то он весь в масле.Постараюсь снова сделать диагностику,может ащё что…
Н у вот ошибка Р0400 клапан ЕГР можно ли его заглушить? либо перебрать?
#7
dimmddr
dimmddr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Менск
- Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2010 — 00:12
Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?
#8
leksandy
leksandy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Город:г.Онега, Архангельская область
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2010 — 08:47
Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 1:12)
Какой код мотора, точнее? Y20DTH ?
X20DTL. Разбирали клапан ЕГР вроде рабочий шток ходит без подклинивания,мембрана целая.Около года назад старый хозяин снимал коллектор и чистили!Аще бы где нибудь помотреть схему подключения вакуумных трубок на этот движок! Электромагнитный клапан ЕГР тоже заменен!
#9
dimmddr
dimmddr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Менск
- Автомобиль: Zafira A, Y20DTH
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2010 — 21:28
Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте
#10
leksandy
leksandy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 49
Начинающий Опелевод
- Город:г.Онега, Архангельская область
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL
- @Упоминание
Отправлено 03 Июнь 2010 — 22:19
Цитата(dimmddr @ 28.5.2010, 22:28)
Где-то по вакуумным трубкам есть подсос воздуха, ищите вакуумометр и проверяйте. Схему в exist.ru гляньте
Млин нет ни у кого вакууометра…. даже не знаю что и делать…трубки все целы резинки хомутами затягивал,электромагнитные клапаны местами поменял ВСЕ ТАКЖЕ!!! Может вакуумонасос? Разбирал электромагнитный клапан что у турбины внутри весь в масле!!!
-
Здравствуйте.
Ошибка P1110 — имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения. Электроклапан впускных клапанов. Данная ошибка свидетельствует о том, что возможен перескок ремня ГРМ на 1-2 зуба (или если в приводе ГРМ Вашего автомобиля установлена цепь, возможно она растянута).Россия, Subaru Legacy
-
А p1220?
Тбилиси, Opel Vectra
-
Ошибка P1220 — неверный угол зажигания. Данная ошибка обычно свидетельствует о проблемах с ТНВД. Некоторые владельцы дают совет попробовать залить на бак солярки 0,5-1 л. двухтактного масла. Но вероятно ТНВД потребует ремонта или замены в сборе.
Россия, Subaru Legacy
-
P0400
Тбилиси, Opel Vectra
-
Ошибка P0400 расшифровывается — «Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов». При данной ошибки стоит проверить и при необходимости промыть клапан системы EGR (но в некоторых случаях требуется его замена), а также датчик системы и контакты его проводки.
Россия, Subaru Legacy
-
машина териает тягу, горит чек, в ремонте тнвд что входит? какои часть ремонтируется? механический или електрически?
Тбилиси, Opel Vectra
-
Касательно ремонта ТНВД — может быть неисправна как механическая часть, так и электронная. Без проверки сказать конкретно почти невозможно. В некоторых случаях (относительно редко) ТНВД бывает проще (и дешевле) заменить в сборе.
Россия, Subaru Legacy
-
вот так показал компи
Тбилиси, Opel Vectra
-
Под словом «проверка» понимается в данном случае не компьютерная диагностика, а механическая проверка и вероятно снятие и разбор ТНВД.
Россия, Subaru Legacy
-
Ошибка 0443 ?
Краснодар, Opel Vectra
-
Данный вопрос не относится к изначальной теме — задайте пожалуйста отдельный вопрос.
Россия, Subaru Legacy