P1111 ошибка инфинити fx35

Информация по ремонту для кода Infiniti P1111. Узнайте, что означает P1111 Infiniti Timing Control Circuit Valve Circuit Bank Bank 1?


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023

P1111 INFINITI - Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1 - Авто-Коды

P1111 INFINITI — Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1111 Infiniti Описание
  • P1111 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления распределительным клапаном 1
  • Впускной клапан Электродвигатель электромагнитного клапана, ряд 1, жгут проводов открыт или замкнут
  • Контроль времени впускного клапана Электромагнитный клапан Блок 1 цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неправильное напряжение подается на контроллер ЭСУД через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется импульсными сигналами включения / выключения (отношение) ECM, Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла.

    Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.

    Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

    P1111 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1111 2003 INFINITI G35
  • P1111 2004 INFINITI G35
  • 15.01.2014 03:21


    #1

    Нужна помощь по ошибкам 1111 и 1136

    Всем доброго времени суток!

    Очень нужна помощь знающих людей.
    Автомобиль N.Gloria VQ30dd — 2000 г.в.
    Проблема в следующем: Заехал на мойку, помыли кузов, двигатель не мыли.
    Стал заводиться чтобы выезжать — и не завелся.
    Открыли капот — был залит «минус». Все продули протерли — не заводится.
    Оттащили в сервис. Выкрутили свечи — искра есть, но сами свечи сухие.
    Начали грешить на ТНВД. Скинули впускной коллектор, открутили трубочку от ТНВД — топливо идет.
    В итоге все равно не заводится. Раз уж скинули коллектор, то заодно и почистили его и заслонку тоже.
    Все собрали — не заводится.
    Приезжал электрик со сканером. Сперва сканер выдал много ошибок, после обнуления осталось 3 шт.
    Р0120, Р1111 и Р1136.

    Р0120 — THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи
    Р1111 — IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
    Р1136 — IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)

    Первая ошибка видимо из-за того что снимали дроссель. У меня заслонка не электронная и обучать ее не надо,
    а ошибка 0120 скорее всего уйдет при запуске двигателя.

    Оставшиеся две — это соленоидные клапана- левый и правый. После диагностики электрик сказал что ошибки из-за растянутой цепи и, типа, «незавод» на автомойке — это просто совпадение.

    Я начал читать форумы и реально практически ничего по этой теме не нашел.
    Вот есть заметка — http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ здесь сказано что: При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
    DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve. Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 — 7,7 ом при температуре 20 градусов Цельсия.
    Т. е. — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНАХ…и мне кажется, что автомойка все-таки причем.

    Кароче сомнения, то-ли цепь менять, то-ли клапана и проводку смотреть. Кто что знает — подскажите…


    15.01.2014 15:38


    #4

    Сообщение от vitrum drummond
    Посмотреть сообщение

    О заслонке. Дата выпуска автомобиля январь 2000 года. Электрик говорил что вроде заслонка не электронная, а механическая, хотя хз его знает — я уже не уверен.

    машина у вас имеет заслонку, которую требуется обучать после вмешательств. А то что она на тросике, а не как у «электронных» без тросика, это еще не говорит о не нужности обучения….

    nissan cedric-LX300 S package


    18.01.2014 04:55


    #7

    за такие деньги электрики наверно берутся свапить ддвигатель в инородный кузов…. например на Лауреле завести мотор 1jz … или перелопатить ВСЕ Жгуты проводки в машине с разбором и сбором салона…
    А вообще, Ю,С, это ж не материк.. там все обособлено….

    nissan cedric-LX300 S package


    Описание P1111 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1 

    На английском языке:

    Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P202c ошибка мерседес w203
  • P110f ошибка бмв
  • P202b ошибка мерседес w203
  • P110d ошибка bmw
  • P2027 ошибка мерседес w203