На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Р1116 ошибка опель мерива
Opel Meriva (2019 год). Причина ошибки P0116
P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.
Причины ошибки (кода) P0116 :
Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :
-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116
Источник
Ошибки ЭБУ
#221 alexsys74
- Город: Тюмень
- Интересы: Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Я бы попросил Вас «не выражаться»
#222 lexa-oven
- Город: Апатиты
- Автомобиль: meriva 1.6 Z16XER МКПП 2007
- @Упоминание
Всем доброго времени суток.
Спрашивал в ветке «ответы бывалых», ни кто так
и не ответил
Что же все таки делать с ошибками:
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера.
#223 AndrewArt
- Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот
- @Упоминание
Сообщение отредактировал AndrewArt: 05 Октябрь 2012 — 01:43
#224 epsilon33
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP
- @Упоминание
Доброго времени суток!
Если что то не правильно, не ругайте плиз — Я НОВИЧЕК.
Спасибо огромное за информацию, похоже у меня аналогичная беда.
P0135(0) — цепь нагрева датчика О2 банк1
P0141(0) — цепь нагрева датчика О2 банк1
Р0443(4) — Система управления паров бензина, клапан продувка адсорбера (низкий уровень)
Р1112(2) — Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Open or Low Voltage
Р1116(2) — Клапан термостата контура охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
При всем этом при включении зажигания сгорает предохранитель №14 15Ампер (По инструкции — это система управления двигателем).
Хочу проверить цепи термостата, подскажите как к нему добраться?
#225 mikeone
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Веселости. и так начинаем.
Машина стояла с обеда до вечера, при попытке уехать домой в пятницу (точнее улизнуть предательски раньше загорелся чек и методом «педальной» диагностики выяснилось, что ошибка 0303 висит в памяти! По аналогии, и близкому компу с инетом, было выявлено, что это сиё пропуски зажигания и они есть в 3-м цилиндре (надо сказать опрометчиво, но об этом позже). Морально готовя себя к попадалову на модуль и прикидываю в уме гдеб его быстрее купить, снимаю модуль, беру мультиметр и с коллегой добираюсь домой.
Открыв инет и почитал,выяснил методику прозвонки (между + и всеми катушками и между катушками замеряются сопротивления. У нас при взгляде на модуль + второй справа и дальше 4 контакта это выводы катушек) меряю сопротивление. и получаю рабочий модуль .
Созвонился с коллегой имеющим MDI и договорился на воскресное утро подъехать до машины и посмотреть что да как. Тут ещё штука в том, что контроллер,сцука умный и при возникновении ошибок 0301,0302,0303 и 0304 тупо отрубает выводы катушек! и . форсунки. Тобишь выкручивание свечек вам ничего не даст всё сухо.
И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и. через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим. все катушки целы
Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на . форсунку. и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )
Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!
Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок Но залив 98-й и покатавшись день, походу их «промыл» ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю). в общем пока в раздумьях о проведении промывки.
#226 Vitaly47
- Город: Малоярославец Калужская обл.
- Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750
- @Упоминание
И так воскресенье, приезжаем,подключаем сканер,стираем ошибку,заводим и. через 10 сек. ловим ту же ошибку (лёгкий способ не прокатил). Снимаем модуль, из провода,сканера и свечи мастрячим стенд и видим. все катушки целы
Звоним дальше диагностам и выясняем, что умный контроллер Delphi по причини ущербности датчиков, даёт туже ошибку и на . форсунку. и дабы не мучить двигло и кат, вырубает и то и то )
Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!
Мораль, не всё так просто как казалось, ну и я сэкономил 3500 рублей за модуль зажигания и походу попадаю на промывку форсунок Но залив 98-й и покатавшись день, походу их «промыл» ибо машин поехал так как не ехала раньше, я не чувствую включенного климата (у нас дожди и я его юзаю). в общем пока в раздумьях о проведении промывки.
Сообщение отредактировал Vitaly47: 03 Декабрь 2012 — 20:33
#227 Cyclops
- Город: дефолт-сити
- Автомобиль: OM 1.6+ништяки
- @Упоминание
Снимать под дождём без инструмента на холоде рампу и мыть было неохота. Скрестили пальцы, завели. я давил на газ и держал 5000 об. парень стирал периодически ошибку 30 секунда и форсунку пробило!
#228 mikeone
- Город: Самара
- Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Нет. всё идеально, дык и все катушки работают, проверяли сканером
#229 rus.46
- Автомобиль: meriva
- @Упоминание
Источник
Ответы бывалых меривоводов
#4161 O677ME
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
- @Упоминание
#4162 Евгений2
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: http://vk.com/pillow4u
- Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
- @Упоминание
карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.
До того как выскочил джеки чан термос работал.
#4163 O677ME
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
- @Упоминание
#4164 Евгений2
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: http://vk.com/pillow4u
- Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
- @Упоминание
Уже хорошо! Модуль зажигания снимал,разгадывал его? Открутиь его,снять рез наконечники и осмотреть с пристрастием. Это самое простое. От этого и плясать.
Не, это самое первое что сделал. Модуль без пробоев. Эту болячку модуля я знаю.Уже не первый. Пока грешу на катализатор, а из-за него уже и повышенный расход масла, тупость и перегрев. От чего и свечи засрались. Но это теория.
Как назло компрессометр в 100 км от дома.
#4165 александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))
Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.
#4166 александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.
До того как выскочил джеки чан термос работал.
Сообщение отредактировал александр51: 05 Август 2020 — 23:02
#4167 O677ME
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
- @Упоминание
Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))
Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.
#4168 Stason8321
- Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП
- @Упоминание
Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))
Чтот то такого не наблюдается у меня. Уже давно взял за правило, ещё с «камазовских» времён прошлого века — после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт. на нашей машинке этот «нумер» тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет — «Учись, салага. » И я учился.
я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.
#4169 O677ME
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
- @Упоминание
Сообщение отредактировал O677ME: 05 Август 2020 — 23:40
#4170 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
@Евгений2 свечи новые можно поставить от 16 клапанного ВАЗа отрегулировав зазор.
Калильное число на них отличается всего лишь на 1.
Если скинуть то что происходит дальше?
Как связываете катализатор и жор масла?
У меня пробег 200 000 , ужор масла литра два на 10 000.
#4171 Евгений2
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: http://vk.com/pillow4u
- Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP
- @Упоминание
@nevus Свечи, понятное дело под замену. Меня смущает их неравномерность. Два горшка черные, два с белыми отложениями.
Масло жор дикий, литр на сотню. Но сизого дыма нет (только во время прогрева, если газануть)
Ошибки есть чем сбросить, ето мелочи.
Катализатор? Насколько понял из интернетов, если катализатор забит (засран), то не хватает пропускной способности, газы не все удаляются из камеры сгорания, потеря мощности, перегрев, повышенный расход масла (оно просто испаряется).
Сообщение отредактировал Евгений2: 06 Август 2020 — 10:31
#4172 александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
литр на сотню тоже встречал. Дважды.
Первый раз ремень грм оборвался.
Переборка бошки и после сервиса литр на сотню. Сервисники валили на то что у меня кольца залегли за неделю. Оказалось МСк не те поставили. Но выяснилось это когда я уже мотор заменил.
На «новом» через год трещина в бошке. Замена бошки и снова литр на сотню. И снова причина в неверных колпачках.
При таком жоре масла машина нормально ехала и не коптила никак.
Видать синтетика хорошая была, сгорала вся)))
Вам к норм мотористам надо проверять компрессии и прочее. Через вентиляцию картера такие обьемы не высасываются. Там вакуум должен быть космический. Проверте пробку маслозаливную на заведенном после прогазовки. Если трудно извлечь значит вакуум присасывает ее. Вентиляцич неисправна. Но литр на сотню.
Беда с поршнями или клапанами/колпачками 99%
Катализатор вероятно тоже не в один момент так забивается. А постепенно, значит расход масла растет постепенно. Динамика ухудшается постепеннко. Литр на сотню сразу это должно что-то резкое произойти. Да и куда такие обьемы испариться могут? Только в вентиляцию картера. Значит силтный избыток давления в картере изза неисправности колец поршней. Пробку опять же открутите и попробуйте достать и положить. Она у вас подпрыгивать от избытка газов будет. Дедовский способ проверки износа колец.
Сообщение отредактировал александр51: 06 Август 2020 — 13:51
#4173 S-ancho
- Город: МО, Железнодорожный
- Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
- @Упоминание
Я прошу прощения, что врываюсь в переписку, но все же. Я снова с кузовщиной. Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?
#4174 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?
Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла
#4175 +свинище+
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Коллеги, опелеводы!
180 тыс км уже пройдено, начались болячки, с которыми я ввиду отсутствия опыта уже справиться не могу.
В конце прошлого года умер клапан КВКГ, начался жор масла.
Вскоре после этого приказала жить вторая лямбда. Ошибка Р0141.
Потом умер термостат, резинка порвалась.
Термостат был заменен, клапан КВКГ заменен, жор уменьшился, но не исчез.
Так прошла зима, весна, и половина лета.
Летом пришла новая крышка клапанная. Была произведена замена.
Жор остался (
А сейчас как все скопом накрыло:
Еду, никого не трогаю, выскочил джеки чан, машина дергаться и больше 50 не едет.
Докатился, ОЖ кипит в бачке.
Снял ошибки: р1613, р1116, р0303, р0300, р0141, р0400
Вытащил блок зажигания, пробитий нет.
Выкрутил свечи и тут такой ахтунг:
IMG_20200805_175801.jpg
Вопрос: откуда начать копать?
Машин очень нужна.
#4176 S-ancho
- Город: МО, Железнодорожный
- Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
- @Упоминание
Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла
Судя по отсутствию молдинга снизу — дорестайл. Замок от рестайла встанет? Без личинки который.
Цвет мой, встанет без перекраски по идее. Капоты вроде один к одному.
Сообщение отредактировал S-ancho: 06 Август 2020 — 21:57
#4177 nevus
- Город: Королёв Моск обл
- Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
- @Упоминание
отличия только передний бампер, решетка радиатора и торпедо.
выштамповка под ручку пятой двери тоже одинаковая, свою перекините.
молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная
а можно и без молдинга оставить, целее будет дверь.
тем более, что под молдинг направляющие отверстия там высверлены в двери, на сколько я помню.
#4178 S-ancho
- Город: МО, Железнодорожный
- Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
- @Упоминание
молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная
Источник
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
17.01.2018, 15:06
Смоленск
Подскажите. Куда копать ошибка 111606.
Показать все ответы
(22)
17.01.2018, 15:21
Сергиев Посад
111606 (P1116) Низкое напряжение в цепи термостата
17.01.2018, 15:29
Смоленск
17.01.2018, 16:26
Новосибирск
Умер термостат. У меня такое было приобрёл оригинал в коробке был вернель заменил через месяц опять тоже самое по савету знающих оригинал брать не стоит лучше брать Гейтс или махле приобрёл Гейтс заменил пол года полёт нормаоьный
17.01.2018, 17:29
Смоленск
А из за чего такая шляпа бывает?
17.01.2018, 19:13
Ульяновск
Резинка в термостате отслаивается, и он клинит. Я поставил от Шевроле Круз, там термостат лишен резинки, отслаиваться нечему, встал как родной.
17.01.2018, 19:45
Ухта
Если пишет, что низкое напряжение, может быть контакт в разъеме, может отгнил провод у штекера, а может и правда самому нагревателю кранты. Когда шток термостата зависает — код ошибки другой.
17.01.2018, 19:47
Ухта
Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление.
17.01.2018, 20:14
Смоленск
Машина плохо греется. Может нагреватель всё время греет?
17.01.2018, 20:30
Смоленск
А может какой нибудь чудо мастер накопил туда обманку?
17.01.2018, 20:30
Смоленск
17.01.2018, 20:45
Смоленск
Во дела! Сейчас ездил и машинка то гасла то снова загоралась. Видимо нужна ревизия фишки
18.01.2018, 03:52
Красноярск
Друг, ни какая ревизия фишки скорее всего не поможет, подыскивай термостат! Сам сейчас в поиске, симптомы те же.
18.01.2018, 07:21
Красноярск
Как написал dron-drob «Если низко напряжение, то где-то велико сопротивление» , скорее всего умер нагревательный элемент. Замерь мультиметром сопротивление должно быть до 15-17 Ом. У меня 1000 ОМ, но темпа в норме, открывается на 102-105. Если темпа в норме, то до весны забей.
18.01.2018, 07:22
Красноярск
Машинка с ключом в потолок будет периодически появляться.
18.01.2018, 07:41
Смоленск
Температура в норме только греется долговато
18.01.2018, 07:42
Смоленск
Я так понимаю что из за этого и расход чуть повышен
2
18.01.2018, 11:42
Красноярск
18.01.2018, 15:38
Ухта
Если отходящий от термостата на радиатор патрубок нагревается вместе с прогревом двигателя, то шток в открытом положении на «большой круг». Легко проверить же)
18.01.2018, 16:19
Смоленск
На холостых 0.8-0.9 литров. Не многовато для 1.6?
18.01.2018, 16:20
Смоленск
dron-drob: ошибки зависания нет
18.01.2018, 16:55
Ухта
ПсиХ85, я изначально и писал, что не тот код. Сами же говорите, что долго греется.
18.01.2018, 20:49
Смоленск
Может резинка отвалилась и через дырки льёт
19.01.2018, 02:22
Красноярск
На холостом ходу, без включенной скорости 0,8-0,9 это где-то параметры 1,8, но тоже в пределах нормы. Долго греется — это сколько? Какую темпиратуру показывает БК в прогретом состоянии? Если 90 и выше, то как и писал ранее — нагревательный элемент, забей до весны или меняй термос!
19.01.2018, 07:31
Смоленск
Минут 10-15 до 70? примерно а дальше минут 40 ,час смотря какая температура снаружи. Какой термос лучше взять?
19.01.2018, 08:27
Красноярск
У меня так же греется, я думал, что это норма для нее. Опыта эксплуатации не было. Купил Астру в сентябре со сломанным термостатом. Обжегся 2 раза на Лизаровском термостате. Прогуглил море инфы, пришел к выводу: все, что не оригинал кот в мешке, колхозить на 92С не для меня, в итоге 55577072 оригинал.
.
19.01.2018, 08:28
Красноярск
19.01.2018, 09:30
Смоленск
Я за неделю до н.г.взял с этой ошибкой:) потеплеет заменю. Лузар гуано это я ещё на десятке понял
1
19.01.2018, 10:39
Красноярск
Сам будешь менять, смотри аккуратнее со шлангом подогрева дроселя. У меня развалился.
19.01.2018, 12:12
Смоленск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором