Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
TPS — Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 июня 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Semenoff Yuri: |
+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене? |
плавают ХХ
провал при нажатии педали газа в самом начале (переодически при этом провале глохнет)
Владимир123456
10 апреля 2017
Black_Omega
Semenoff Yuri: |
+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене? |
ошибка выскакивает?: P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало
Semenoff Yuri
10 апреля 2017
Владимир123456: |
ошибка выскакивает?: P1120 |
+++ Тогда менять. Рекомендации от мотора зависят.
Last_kamikadze
18 апреля 2017
Всем привет, один новый датчик я угробил
Буду теперь немного умнее, нашел довольно интересное обсуждение у наших заоокеанских друзей http://forums.focaljet.com/showthread.php/67355…s/page2
и как бы не колхоз прям такой, в общем думаю сделать так же.
Semenoff Yuri
удачи! теперь главное,чтобы работал как можно дольше!дёшево и сердито,в 5 раз дешевле оригинала! если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…
Semenoff Yuri
18 апреля 2017
Last_kamikadze: |
Всем привет, один новый датчик я угробил |
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? Для этого можно попытаться ленту саму сдвинуть, как вариант. Хотел попробовать на Стандарте, но он умер после последней попытки установки
alex26.ru: |
удачи! |
+++ Спасибо
alex26.ru: |
если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса… |
+++ Надеюсь. В крайнем случае, у меня старый в запасе лежит. Да и, по опыту, это первый Фокус из трех, на котором с датчиком помучиться пришлось.
Last_kamikadze
18 апреля 2017
цитата: |
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается |
Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом
цитата: |
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? |
Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.
Кстати тут http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape…p3.html
я нашел проблему с покупкой такого датчика, пользователь david230308 купил Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать
Semenoff Yuri
18 апреля 2017
Last_kamikadze: |
Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом |
+++ У меня для этих целей старый не рабочий и китайский
Last_kamikadze: |
Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас. |
+++ Сомневаюсь. Нигде не встречал деления, честно говоря. И в мануалах по проверке процедура описана без деления на механику и автомат.
Last_kamikadze: |
Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать |
+++ По сравнению с французом, который я купил, этот дорогой
Меня все подмывает оригинал взять на пробу, благо они подешевели. Денег пока запасных нет для экспериментов.
Честно говоря, я вообще не могу понять, почему одни датчики работают, а другие нет. Официальные мурзилки рекомендуют мерить напряжение. Сопротивление — явно не показатель, мой Стандарт показывал значения как в книжке За Рулем, а машина не ехала и пинала при переключении.
Как влияет степень открытия, которую некоторые программы показывают — тоже не понятно. Ну ладно, допустим, до определенного момента считается заслонка закрытой и мотор по алгоритму холостого хода работает. Почему тогда сброс адаптаций ничего не меняет? А при полном нажатии, когда у меня один датчик выдавал 176% открытия? По логике, после половины нажатия машина на полную должна ехать
Semenoff Yuri: |
Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? |
Точно также сделали на 1,8 когда он глох в самых неожиданных ситуациях. Просто подпилили дырки для винтов и слегка его повернули. Уже почти год никаких проблем.
Last_kamikadze
18 апреля 2017
А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?
Last_kamikadze: |
А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика? |
Обычно, газуешь и глохнет. Самое прикольное когда это на трассе во время обгона))
Last_kamikadze
18 апреля 2017
patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?
Last_kamikadze: |
patalogig а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать? |
Честно скажу я не помню все симптомы, т.к. машина не моя. Но после того как немного повернули датчик все пришло в норму
цитата: |
+++ Лень переводить.. |
-а ничего переводить не надо.я в гугле установил расширение(автопереводчик).страницу перевёл-более-менее понятно,можно читать.решение довольно несложное…
Владимир123456
19 апреля 2017
Владимир123456
19 апреля 2017
«»P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).»»
1
Владимир123456
Я вот не понял, а что ты этим хотел сказать то?) То что все кто колхозят — дураки?))
Владимир123456
19 апреля 2017
patalogig
я сам с ДПДЗ колхозил посмотри Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #18244974)
искал в интернете кто и как регулировал этот датчик и нашел эту информацию
Semenoff Yuri
19 апреля 2017
Владимир123456: |
Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт). |
+++ А, ну понятно, угол этот на напряжение и завязан. Получается, при повороте удается подправить.
PS: Надо в мануал залезть, на память — не ниже 0,5 должно быть напряжение.
А кто-нибудь пробовал датчик Gegt 7610-368 — визуально как на зетек, с вертикальными усами. Подойдет ли на Zetek 2.0?
http://www.ebay.com/itm/132090012007
Цена больно вкусная
Pashka.kazakov
20 мая 2017
1
Кто подскажет при тестировании двигателя через адаптер, на холостом ходу, какое должно быть показание датчика положения заслонки?
У меня 17%, не нажимая педаль газа — это норма?
Pashka.kazakov
да!
Pinochet27
30 мая 2017
Ребят окажите содействие в выборе датчика дроссельной заслонки, экзист по запросу вина выдал код F6CZ-9B989-BA, такого нет под заказ, по заменителям от делфи и веллс по этому датчику в том же экзисте нет уверенности. Ранее на форуме экзиста человеку советовали YS4Z9B989BB, может подойдёт он? На старом датчике, снятом с авто написано XS2A-9B989-AB, вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. буду признателен
Pinochet27: |
вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. |
+++ Я себе Francecar поставил на американца.
Не долго мучилась старушка… (с)
Купленный для эксперимента Francecar начал выдавать ошибки P1120 и P1121, задирать обороты и странно переключать передачи.
Для чистоты эксперимента надо старый TPS поставить и продолжить поиски нового
Last_kamikadze
9 июня 2017
1
Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.
Last_kamikadze: |
Hans Pries 301 903 756 не подошел |
+++ А я сегодня попробовал и угробил оригинал YS4Z 9B989 BB
По умолчанию, на холостом 0,35В, соответственно ошибки P1120, при попытке включить скорость пинок. А при попытке снять я его еще и сломал
Last_kamikadze: |
будем значит колхозить. |
+++ Смотри параметры, что он там выдает. Я сегодня опять поигрался TPSами из своей коллекции…
Колхоз в корпусе оригинала на ХХ выдает 0,45В и пинки, что-то еще заколхоженное, уж не помню из чего — 0,61 на холостом, пинков нет, зато такое чувство что машина едет по таблицам и TPS не учитывает. На ХХ потряхивает.
Опять поставил Francecar, на нем все хорошо и едет адекватней. Задурил он, видимо, потому что откручиваться стал с одной стороны.
PS: Вот еще тоже проблема — крепить эти датчики. Штатные саморезы уже не держатся, а изучение литературы и практика показывают, что перекос и правда может давать ошибки. Хоть приклеивай
Last_kamikadze
10 июня 2017
У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.
Semenoff Yuri
10 июня 2017
Last_kamikadze: |
У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется. |
+++ Да эти датчики… Я же писал, у меня один вполне в параметрах и без ошибок — а машина с ним не едет
Точнее едет, но, по ощущениям, с места трогается вяло, разгоняется туповато.
Понятно, что субъективизм, но когда все это в один день и ничего кроме датчика не меняется…
Эх… Пойду еще один французский куплю, про запас. Жаль подорожали, да кто же знал?
aleks10sid
13 июня 2017
1
доброго всем дня подскажите на сколько процентов должна быть открыта заслонка при холостом ходу а то у меня показывает 26% и я незнаю норм это или не если нет то сколько и как убаавить заранее спасибо
да и показывает ошибку Р0122 и пишет несправности в проводки гдето перемыкает на массу но проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается
1 человек сейчас в теме
Описание P1124 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание реле двигателя управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Control Motor Relay Circuit Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1124 у Ford: Диапазон / рабочие характеристики сигнала открытого положения системы рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
P1124
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики сигнала открытого положения системы рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запущен; напряжение системы выше 11,0 В, соленоид рециркуляции ОГ включен, проверка расхода рециркуляции ОГ не активна, и PCM обнаружил, что разница между фактическим положением рециркуляции ОГ и желаемой позицией рециркуляции ОГ была более 15% в течение более 20 секунд. PCM отключит EGR
Причина:
- Сигнальная цепь датчика EGR разомкнута, замкнута на массу или питание.
- Земля датчика EGR или цепь VREF разомкнута.
- Седло клапана EGR содержит мусор или нагар (проверьте и очистите)
- Штифт клапана EGR содержит мусор или нагар (проверьте и очистите)
- клапан EGR загрязнен
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1124 from Ford: EGR Open Position Signal Range/Performance
Make:
Ford
Code:
P1124
Definition:
EGR Open Position Signal Range/Performance
Description:
Engine started;system voltage over 11.0v,EGR solenoid enabled,EGR flow test not active,and the PCM detected the difference between the Actual EGR position and the Desired EGR position was more than 15% for over 20 seconds.The PCM will disable the EGR
Cause:
- EGR sensor signal circuit is open,shorted to ground or power
- EGR sensor ground or VREF circuit is open
- EGR valve seat contains debris or carbon (inspect and clean)
- EGR valve pintle contains debris or carbon (inspect and clean)
- EGR valve is contaminat
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1124 (Ford) — Положение дроссельной заслонки (TP) Датчик — вне диапазона самопроверки
P1124 (Ford) — Throttle position (TP) sensor — out of self-test range
24.01.2020 /
14.02.2020
•
453 /
184
P1124 FORD — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самотестирования
P1124 FORD Возможные причины
- Обвязка или изогнутая дроссельная связь
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
- Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
Как мне исправить код P1124 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1124 FORD Возможные симптомы
P1124 Ford Описание
Датчик положения дроссельной заслонки () реагирует на движение педали акселератора. Это датчик вращающегося потенциометра, который подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (), который линейно пропорционален положению дроссельной заслонки / вала. При вращении дроссельной заслонки следующие рабочие условия определяются:
• Закрытый дроссель (включая холостые или замедления)
• Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)
• Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки)
• Коэффициент угла дроссельной заслонки
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: